Мой стаж холостяка - 10 лет. И я отлично себя чувствую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (104) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
котэйко
3.07.2018 - 11:33
2
Статус: Offline

Бамбарбия кергудатор

Цитата (LanaL @ 3.07.2018 - 11:28)
Цитата (котэйко @ 3.07.2018 - 11:26)
Цитата
И сварив борщ, она неумело, но страстно обхватила его .... своими губами и они наконец поженились?

Два вопроса : 1) Нахуя обхватывать губами (тут тоже вопрос - о каких губах идёт речь?) свежесваренный,горячий борщ???
2)Обязательна ли женитьба после первой тарелки этого ёбанного борща??? alk.gif

канеш обязательно
одни ловят на сиськи
другие на писечки
а она вот подсекла-поймала на борщ rulez.gif

Ловить на борщ - это очень подло!!! dont.gif Низко, я бы сказал!!!...Запрещённый приём....Удар ниже пояса,хоть и попадает по желудку....
Повинна к Мататумбе,сволочь!!! dont.gif

[^]
pancho1971
3.07.2018 - 11:33
1

Ярила

Цитата (DonnaRoza @ 2.07.2018 - 20:46)
Всё ровно то же самое, но с другой стороны. Я - "холостячка". Вернее - РСП)))

С самого развода живу одна. Замуж не хочу и не собираюсь захотеть в будущем, уже 10 лет живу в свое удовольствие, ращу дочку, уж вырастила, выучила. В этом году она у меня колледж закончила))
Денег хватает, профессия отличная, любимая. Дома после работы моск никто не ипет, чо хочу, то ворочу. Завожу кавалеров периодически, но в квартиру их не пускаю - еще чего! Тут наше с дочей царство. Кавалеры снимают гостиницу или приглашают к себе.

Брак - какой-то изврат, имхо. Смотрю на своих замужних подружаек и родственниц - через одну срач-ругань-измены. Или, как вариант - скука смертная, осточертели друг другу давно, мечтают, как бы из дома сбежать хоть на пару часов.

Ну и нафига брак?
Сейчас это никому не нужно.

А ты себя с ним не сравнивай. У тебя семья, хоть и не полная. Он ОДИН!