Мой стаж холостяка - 10 лет. И я отлично себя чувствую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (104) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Драути
3.07.2018 - 11:07
0
Статус: Offline

I'm just a figment of your imagination.

Кохечка
Цитата
Посмотрим на природу: там, где для потомства выгодно кооперирование усилий взрослых , появляется, например - львиный прайд. А где самке выгоднее обойтись без самца, выхаживая детей - она ему нахрен откусывает башку (богомолы). Среди птиц нередки случаи, когда птенцов высиживает самец или как минимум ебашит и ловит всех подряд мух, чтобы самку на яйцах прокормить. Инстинкт размножения заложен природой и самцам и самкам, как и уход за потомством. Только сильно умные человеки мужского полу (в 50% по твоей статистике) пытаются отъехать от процесса воспитания, при этом активно желая принять участие в процессе оплодотворения.

Хуя груз...Мне такую хуйню если баба в реале вывезет. Варианта два. Либо убью нахуй, либо сбегу. Я представил какой это апиздец))

[^]
NellKa
3.07.2018 - 11:08
0

Бабушка-Бэтмен

Цитата (хартманннн @ 3.07.2018 - 11:03)
Цитата (Azorych @ 3.07.2018 - 07:46)
хартманннн
Цитата
Помер в 60 быстро и безболезненно.

Оспадя, ты опять о своем.
Чего опасаешься, то и может произойти. Прекрати и расслабься, тебе еще правнуков увидеть надо. biggrin.gif

Опасаюсь,потому как имею примеры.В феврале очередного похоронил,тяжко ушел.

Игорь, примеров человеческих страданий при жизни, и в ее конце, великое множество. Но заранее их на себя примерять не стоит.

[^]
котэйко
3.07.2018 - 11:08
1

Бамбарбия кергудатор

Цитата (Поллитражира @ 3.07.2018 - 11:05)
Цитата (котэйко @ 3.07.2018 - 10:54)
Цитата (ПростоКонь @ 3.07.2018 - 10:51)
Цитата (котэйко @ 3.07.2018 - 10:48)
Цитата (Поллитражира @ 3.07.2018 - 10:46)