Сюрприз от мужа после 17 лет брака.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (138) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dreamtry
3.11.2017 - 17:00
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Нимерия @ 3.11.2017 - 16:59)
dreamtry
Цитата
"Не хотел заниматься ребенком" и "не мог из за загонов ебнутой мамашки и к тому же алкашки" это несколько разные вещи.

оставить собственную дочь на попечение "ебнутой мамашки и к тому же алкашки" настоящий мужской поступок.

Это не ко мне вопрос, а к судам, которые на стороне мамашек, даже если те бухают.

[^]
ragnarady666
3.11.2017 - 17:00
2

Изверг-сука

Полын
Цитата
В стартпосте описано, что дочь наркоманка и вмазывалась на стадии беременности. Интересно, плод не помрёт в утробе или выкидыш, там какой? Я не врач, не разбираюсь.

к сожалению, не помрет. в святые девяностые таких не одну видела - и ханку им носили в роддом, и героин, и родили не приходя в сознание живых потомков.

[^]
Daykiri
3.11.2017 - 17:01
9

Ярила

Цитата (4Lolz @ 3.11.2017 - 16:46)
Цитата (phelina @ 3.11.2017 - 08:21)
Цитата (Saere @ 3.11.2017 - 16:19)
Отдать ребёнка в детский дом - абсолютное скотство.

У этих детей есть еще бабушки и тетушки, а скотина почему-то вторая жена их деда, которая к ним никаким боком.

По сути перед тобой два ребёнка, которые или попадут в детдом или вырастут с бабкой алконавткой и скорее всего закончат так как их мать. Есть какая то разница по какой причине дети оказались в детдоме или с дозой в вене? Отец единственный кто может спасти детей и похоже понимая это он готов пожертвовать семьей.

Знаешь как я это вижу: он кинул первую родную дочку, кидает щас второго родного сына. Возьмёт этих и кинет их так же, либо от трудностей, либо когда новую бабу заведет.
Закономерность то в его отношении к родным детям прослеживается.