Сломался ноутбук

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
20.08.2014 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
Еще один высер "я знаю ЗоЗПП". Гораздо смешнее со страховыми. Они мне в результате двойную сумму платят от повреждений. Поцарапали задний бампер на хонде и крыло - насчитали 9 тыр., суд прибавил еще 34. Еще пара ДТП и можно менять машину.
 
[^]
Зодчий
20.08.2014 - 08:10
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2915
Честно говоря не поддерживаю топикстартера.

Но у нас часто люди гордятся тем, что используя лазейки в законе смогли наебать ближнего своего, и содрать деньги с магазина, банка или какой то организации.

Хотя если бы в данной ситуации магазин нашел бы лазейку и на хуй послал бы ТС с его претензией, то тогда бы он возмущался мол аферисты, сволочи, пользуются пробелами в законе и т.д.

Короче, магазин наебать всегда геройство, а когда с тебя магазин по закону затребует, так блин мошенники и не ходите туда больше люди покупать.

Политика двойных стандартов, че тут.
 
[^]
alfastalker
20.08.2014 - 08:10
0
Статус: Offline


INQUISITOR

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 102
Цитата
Причем, тема с подменным товаром на время ремонта актуальна и для другой техники. Требовать не забывайте.

А аккумуляторы должны на время экспертизы подменные давать?
 
[^]
BlackBit
20.08.2014 - 08:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
Tigras123
Цитата
получается я могу сейчас написать претензию, что была такая ситуация, подмена предоставлена не была, и потребовать 1% за каждый день. Верно?

Неа. Ключевое выражение
Цитата
при предъявлении потребителем указанного требования
Если требования не было - то то по дефолту они ничего не обязаны.

Цитата
Ну и..? А куда он сука денется? Это его работа. А по поводу подменки - подскажет кто-нибудь телефона это правило касается? А то мне в связном сказали, что можно, но на сумму не более чем в 20% от стоимости.

Про 20 процентов напиздили. Ясно же написано, что
Цитата
обладающий этими же основными потребительскими свойствами
Большой цветной экран?Значит такой же экран. Поддержка LTE? Значит и LTE должен быть. Какие нафик 20%? Где про это слово в законе?
 
[^]
lA7Xl
20.08.2014 - 08:27
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 654
Цитата
Большой цветной экран?Значит такой же экран. Поддержка LTE? Значит и LTE должен быть. Какие нафик 20%? Где про это слово в законе?

Не вводите людей в заблуждение! ОСНОВНЫЕ потребительские свойства это звонить/отправлять смс, а лте, камера и прочее к таковым не относится. Хотите подмену, вам дадут любой задрипаный телефон/ноутбук который сможет выполнять лишь основные функции, но никто и никогда не подменит товар на абсолютно такой же! old.gif Не один год в торговле работал, знаю что говорю.

Это сообщение отредактировал lA7Xl - 20.08.2014 - 08:28
 
[^]
kazanec
20.08.2014 - 08:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Цитата (Зодчий @ 20.08.2014 - 09:10)
Но у нас часто люди гордятся тем, что используя лазейки в законе смогли наебать ближнего своего, и содрать деньги с магазина, банка или какой то организации.

Это где же тут лазейки в законе? lupa.gif
Это не "лазейки", а ЗАКОН, где черным по белому по пунктикам права и обязанности расписаны.

Это сообщение отредактировал kazanec - 20.08.2014 - 08:34
 
[^]
Tigras123
20.08.2014 - 08:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6832
Цитата (Логрин @ 20.08.2014 - 10:59)
Цитата (Tigras123 @ 20.08.2014 - 08:56)
Цитата (BlackBit @ 20.08.2014 - 01:48)
DenAlien
Цитата
Сроки ремонта нарушены были? Что было в итоге нарушено так то? Так откуда неустойка.

Статья 20, пункт 2
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."

И статья 23, пункт 1
"За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."

Что неясного то?


Ты вот скажи, на основании этого, я могу написать претензию, на то, что купив телефон в мск, уехал с ним в Ебург, там он сломался. Магазин его у меня забрал и вернул деньги. с момента написания претензии на возврат денег до самого возврата прошло более 30 дней. получается я могу сейчас написать претензию, что была такая ситуация, подмена предоставлена не была, и потребовать 1% за каждый день. Верно?

Вообще-то нет. Не было документа.


Пардон, какого? Я должен был с самого начала в письменной форме затребовать подменный аппарат?
 
[^]
геноцид
20.08.2014 - 08:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 447
у меня по весне ноутбук умер... видяха геройски погибла...конечно сам мудак, за 6 лет ниразу не чистил. пока чинили( до сервиса 150 верст) купил новый. зал пока старый не вернули а теперь так и лежит в сумке...вроде и тоньше-легче а вот привык к старику!
 
[^]
Tigras123
20.08.2014 - 08:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6832
Цитата (BlackBit @ 20.08.2014 - 11:13)
Tigras123
Цитата
получается я могу сейчас написать претензию, что была такая ситуация, подмена предоставлена не была, и потребовать 1% за каждый день. Верно?

Неа. Ключевое выражение
Цитата
при предъявлении потребителем указанного требования
Если требования не было - то то по дефолту они ничего не обязаны.

Цитата
Ну и..? А куда он сука денется? Это его работа. А по поводу подменки - подскажет кто-нибудь телефона это правило касается? А то мне в связном сказали, что можно, но на сумму не более чем в 20% от стоимости.

Про 20 процентов напиздили. Ясно же написано, что
Цитата
обладающий этими же основными потребительскими свойствами
Большой цветной экран?Значит такой же экран. Поддержка LTE? Значит и LTE должен быть. Какие нафик 20%? Где про это слово в законе?


Спасибо!
 
[^]
kofeimoloko
20.08.2014 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2990
Цитата (Зодчий @ 20.08.2014 - 09:10)
Честно говоря не поддерживаю топикстартера.

Но у нас часто люди гордятся тем, что используя лазейки в законе смогли наебать ближнего своего, и содрать деньги с магазина, банка или какой то организации.

Хотя если бы в данной ситуации магазин нашел бы лазейку и на хуй послал бы ТС с его претензией, то тогда бы он возмущался мол аферисты, сволочи, пользуются пробелами в законе и т.д.

Короче, магазин наебать всегда геройство, а когда с тебя магазин по закону затребует, так блин мошенники и не ходите туда больше люди покупать.

Политика двойных стандартов, че тут.

Честно говоря наебать магазин - это, таки, геройство.

Магазин наебывает тебя, распыляя нужные запахи
Магазин пытается тебя наебать выставляя вперед продукт с подходящим к концу сроком годности
Магазин пытается наебать тебя. когда посылает в СЦ
Магазин наебывает, устанавливая 100500% наценки (тебя не должно ебать, что работает магаз не эффективно и эта наценка растворяется в этой неэффективности)

и еще 100500 способов наебать покупателя.

Спроси меня как магаз наебывает покупателя играя на эмоции, жадности покупателя, неспособности покупателя к анализу, применяя НЛП (запахи, муза, нужная подсветка, расположение полок, расположение "нужного" товара...

Магазин наебывает покупателя, используя цыганские методы, а по научному называется - техника давления на 4 чувств: боязни потерять, чувство ответственности, собственной значимости, страх оказаться несосотоятельным

Поверьте, если будет грамотный продавец и неустойчив (морально) покупатель, то используя вышеприведенные методы, очень большая вероятность отмазаться от претензий малой кровью.

Но если покупатель пришел подготовленный и грамотный - лучше вернуть деньги без вопросов - репутация сохранена, клиент доволен, команда закуперам - не покупать этот геморный товар

Так что да - наебать магазин - это маленькая месть за постоянный наеб с его стороны

Это сообщение отредактировал kofeimoloko - 20.08.2014 - 08:39
 
[^]
BlackBit
20.08.2014 - 08:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
lA7Xl
Цитата
Не вводите людей в заблуждение! ОСНОВНЫЕ потребительские свойства это звонить/отправлять смс, а лте, камера и прочее к таковым не относится. Хотите подмену, вам дадут любой задрипаный телефон/ноутбук который сможет выполнять лишь основные функции, но никто и никогда не подменит товар на абсолютно такой же! Не один год в торговле работал, знаю что говорю

Если я брал телефон с большим экраном, потому что нихрена не вижу, что показывает маленький экран - это можно так же указать в претензии. И не надо путать телефон и смартфон. У телефона может и звонить-смсить, а у смартфона есть вполне определенные основные параметры. Никто не говорит про такой же аппарат. Речь о более-менее равноценном по основным характеристикам. Мне бы, вам пришлось дарить к задрипанному телефону еще и переходник на нано-сим )))
 
[^]
Podsolnux
20.08.2014 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1640
А ЧО, Молорик! Прям зачиталАся, прям таки песня...... Респект и уважуха!!! И Маменьке помог и негодяев наказал!!! bravo.gif
 
[^]
nusia
20.08.2014 - 08:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 338
Сама в прошлом году "бодалась" с магазином. Купила стиральную машину, а она на следующий день после покупки задымила и завоняла. По телефону меня заверили, что поменяют машину сразу же, т.е. привезут другую, а старую увезут. Но когда мы пришли в магазин с претензией письменной, сказали, что машину они заберут и новую дадут только после провдения экспертизы. Жалоба в Роспотребнадзор на продавцов таже не возымела воздействия почему-то. Пришлось судиться, так, вместо машины за 14 тысяч я потребовала неустойку, а также моральный и физический ущерб на сумму более 40 тысяч. На суде судья предложила мировое соглашение, так как я не очень вредная тетка, то согласилась на цену машины плюс 5 тыщ сверху.
 
[^]
koba
20.08.2014 - 08:51
0
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1136
Цитата (OSM @ 19.08.2014 - 22:25)
Бля... А у меня один из буков не запустился после распаковки. В Ситилинке не проверяют на выдаче. Да и не один бук был.
Забрали на экспертизу. Вот знал бы раньше что так можно.

Проверяют, проверяют ... не надо собственное раздолбайство и лень сваливать на сотрудников ... Я в Ситилинке закупаюсь уже очень давно и всегда , любой товар можно вскрыть и посмотреть и включить ... тем более сложный ... сам покупал там три ноутбука и всегда перед оплатой заказа просмотр внешнего вида и включение ... ну да, естественно карты памяти и флешки нет , но ноутбуки, телевизоры и прочую технику проверить можно ....
 
[^]
lA7Xl
20.08.2014 - 09:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 654
BlackBit
Хорошо, давайте разберем ситуацию с точки зрения сервисника в магазине, коим я работал.
Вы приходите ко мне, скажем с ифоном 5s, стоимостью 30 тыр, у него есть явные неисправности. Я готов принять товар на проверку качества, 20 дней, по закону между прочим. Вы просите меня предоставить подмену, устно. Я Вам откажу, поверьте, для вашего же блага. smile.gif Но, Вас это не устраивает и Вы пишите письменное требование, по которому в течение 3-х дней я обязан предоставить вам подменный аппарат, имеющий те же основные потребительские свойства. Хорошо, рассмотрим что же из основных функций присутствует в пресловутом ифоне, хоть это и смартфон. Звонки, смс, допустим интернет, цветной экран, размером 4.5" (или сколько там), пусть даже наличие разъема под микро-сим тоже присвоим. Ну что ж, получите на подмену какой-нибудь "мегафон-мобайл" за 4.5 тыр, он вполне заменит Ваш ифон на время. Но, учтите, если Вам предоставят на подмену заведомо не гарантийный аппарат, о чем Вас обязаны само собой уведомить, в случае его выхода из строя, ремонт целиком и полностью ляжет на Ваши плечи. Опять же по закону.

Это сообщение отредактировал lA7Xl - 20.08.2014 - 09:04
 
[^]
DragonLord
20.08.2014 - 09:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (OSM @ 19.08.2014 - 22:25)
Бля... А у меня один из буков не запустился после распаковки. В Ситилинке не проверяют на выдаче. Да и не один бук был.
Забрали на экспертизу. Вот знал бы раньше что так можно.

В ситилинке вообще без проблем меняют, если через инет покупал с формулировкой "не подошло" в течение 2-х недель
 
[^]
lA7Xl
20.08.2014 - 09:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 654
Цитата (kazanec @ 20.08.2014 - 09:34)
Это где же тут лазейки в законе? lupa.gif
Это не "лазейки", а ЗАКОН, где черным по белому по пунктикам права и обязанности расписаны.

Если уж говорить о "лазейках", то в ЗоЗпп их реально много, как для продавца так и для потребителя. И продавец использует их постоянно чтобы нойебать покупателя как можно больше. Однако никто не запрещает пользоваться тем же потребителю. Учите законы и будет вам счастье! cool.gif
 
[^]
kredetz
20.08.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (rrets @ 20.08.2014 - 03:07)
Цитата (kredetz @ 20.08.2014 - 05:15)
Збс. Сколько раз кусался с возвратами, а вот про подменную технику как-то всегда тупил спрашивать. Спс.

ремонтировал сотик - сразу дали, даже спросили при этом - вам нннадо?

А ну да, вспомнил, был раз когда мне вместо смарта на Андроиде дали подменную Нокию 1280 (которая фонарик с монохромным дисплеем). Ну ничё, честно ходил с этой Нокией, было прикольно.
 
[^]
BlackBit
20.08.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
lA7Xl
Цитата
Ну что ж, получите на подмену какой-нибудь "мегафон-мобайл" за 4.5 тыр, он вполне заменит Ваш ифон на время.

Хотя бы так, а не "фонарик за 500 рублев".
Цитата
Но, учтите, если Вам предоставят на подмену заведомо не гарантийный аппарат, о чем Вас обязаны само собой уведомить, в случае его выхода из строя, ремонт целиком и полностью ляжет на Ваши плечи. Опять же по закону.

Исключительно в случае выхода его из строя по вине пользователя. Причем для выяснения. по чьей вине он сломался - я его не обязан предоставлять именно вам.

Я так понимаю, все эти действия вы делаете с надменным взглядом, всем видом показывая, какие все козлы, пришли потревожить? )))
 
[^]
lA7Xl
20.08.2014 - 09:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 654
Цитата
Исключительно в случае выхода его из строя по вине пользователя. Причем для выяснения. по чьей вине он сломался - я его не обязан предоставлять именно вам.

Да, тут Вы правы, это я забыл уточнить.
Цитата
Я так понимаю, все эти действия вы делаете с надменным взглядом, всем видом показывая, какие все козлы, пришли потревожить? )))

А тут не совсем, я всегда старался идти навстречу клиенту, ведь нет ничего хуже, чем потерять его для своего магазина smile.gif
Хотя не редко бывали случаи, когда приходилось с клиентом ругаться, но это в основном происходит, когда клиент приходит и наглым образом качает права в плане "фыр фыр, клиент всегда прав жи! вы все казлы, я вас засужу!" moral.gif
 
[^]
BlackBit
20.08.2014 - 09:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
lA7Xl
Цитата
Хотя не редко бывали случаи, когда приходилось с клиентом ругаться, но это в основном происходит, когда клиент приходит и наглым образом качает права в плане "фыр фыр, клиент всегда прав жи! вы все казлы, я вас засужу!"

Пиздить таких клиентов нещадно ))) Но что же делать, если он реально бывает иногда прав? ))) В ситуации ТС клиент же реально прав и чего тут некоторые ругаются ))
 
[^]
kazanec
20.08.2014 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Цитата (lA7Xl @ 20.08.2014 - 10:08)
Цитата (kazanec @ 20.08.2014 - 09:34)
Это где же тут лазейки в законе? lupa.gif
Это не "лазейки", а ЗАКОН, где черным по белому по пунктикам права и обязанности расписаны.

Если уж говорить о "лазейках", то в ЗоЗпп их реально много, как для продавца так и для потребителя. И продавец использует их постоянно чтобы нойебать покупателя как можно больше. Однако никто не запрещает пользоваться тем же потребителю. Учите законы и будет вам счастье! cool.gif

В своем предыдущем сообщении я имел в виду именно случай, рассказаный ТС.
Тут никакими "лазейками" он не пользовался, а работал именно слово в слово по закону.
 
[^]
KU4KUDUK
20.08.2014 - 09:31
1
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 3691
Цитата (KU4KUDUK @ 19.08.2014 - 22:51)
Бля купил сегодня шуруповерт Макита за 5000 в Ситилинке принёс домой!а у него редуктор хрустит как будто год проработал.завтро пойду общаться.сделал себе подарок на ДР называется...

в общем отказали мне в возврате денег пока не пройдет экспертиза...
10 дней ждать пока проверять будут... moderator.gif
 
[^]
Deluks
20.08.2014 - 09:32
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5755
ТС было бы хорошо если бы ты описал какие статьи к чему относятся и какие лучше применять, ну и как правильно заву писать. Многие знают что права можно качать, но не все знают КАК это делать...

З/Ы/ позеленил, хорошая история!
 
[^]
kazanec
20.08.2014 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Цитата (kredetz @ 20.08.2014 - 10:14)
Цитата (rrets @ 20.08.2014 - 03:07)
Цитата (kredetz @ 20.08.2014 - 05:15)
Збс. Сколько раз кусался с возвратами, а вот про подменную технику как-то всегда тупил спрашивать. Спс.

ремонтировал сотик - сразу дали, даже спросили при этом - вам нннадо?

А ну да, вспомнил, был раз когда мне вместо смарта на Андроиде дали подменную Нокию 1280 (которая фонарик с монохромным дисплеем). Ну ничё, честно ходил с этой Нокией, было прикольно.

Последние 5-7 телефонов именно ЧБ нокия))) Мне просто важно, чтобы батареки хватало надолго, а не сувать в зарядку каждый вечер))) А этой нокии на неделю хватает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48909
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх