За деньги можно всё!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
B0nik
13.11.2013 - 15:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 274
За хвост суку и за борт.
 
[^]
Wildfly
13.11.2013 - 15:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 183
Не дай бог свинье рогов, а холопу барства. Народная мудрость.




Вот и ответ на все ваши вопросы.
 
[^]
VahaNSK
13.11.2013 - 15:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 400
Цитата (Vic1996 @ 13.11.2013 - 15:33)
Сказка. причём херово написаная с расчётом на то, что люди не вспомнят(или не виделм никогда) кресла бизнес-класса. Неужели темы морали нужно поднимать с помощью неумелого вранья?

Я даже не знаю как тебе по корректнее ответить...

пожалуй и не буду...

История реальная всё написанное чистая правда. И да... я не Ганс Христиан Андерсен.

Ах да... мне по х* чё ты думаешь.

Извини.

Добавлено в 15:08
Цитата (Негодяй85 @ 13.11.2013 - 14:47)
Можно имя компании в студию?=)? А вобще Я что-то сомневаюсь, что именно так всё было)))

"ТРАНСАЭРО"
 
[^]
Savvy
13.11.2013 - 15:10
1
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1816
Не стоило унижаться. Исходя из этого сценарий примерно таков:
Хочет целый подлокотник и не хочет пересаживаться - извините, ничем не можем помочь. Жалобу напишет? А по какому поводу? Что подлокотник сломался или что пересесть попросили? Первое - не вина стюарда, второе - вполне по инструкции. Стюард действовал по инструкции? Да. Есть к нему нарекания? Нет. Если же стюарды у них виноваты даже в плохой погоде, настроении начальства, появлении блох у собаки пилота - нафиг такую работу.
 
[^]
Volvo940
13.11.2013 - 15:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 274

Да уж. Старое армейское правило ещё никто не отменял.
ЧМЫРЯТ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО ЧМЫРИТСЯ.
 
[^]
Atomino
13.11.2013 - 15:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 113
тётку на кол
 
[^]
Алексей87
13.11.2013 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1038
Вымысел от начала и до конца.
Пассажир обязан строго выполнять требования экипажа, а не наоборот, и то, что пассажир в бизнесе летит, не дает никаких привилегий, кроме уровня обслуживания. В реальности, а не фантазии автора, бабу заставили бы платить за ремонт подлокотника, поскольку сам он отвалиться не может.
 
[^]
sokk
13.11.2013 - 15:19
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 0
Ну что тут скажешь - работа в сфере обслуживания - одна из самых неблагодарных сфер деятельности))) У меня была похожая ситуация, когда работал на бензоколонке. Сломалась у нас значит колонка, огородили ее конусами и работаем на семи оставшихся))) Приезжает тетя, лет 50 от роду, на синей малолитражке.... Проезжает мимо нас, двигает бортами конуса и встает около не работающей колонки..... Мы в ахуе, но молчим.... она с невозмутимым видом ждет заправщика.... Подходит самый спокойный из нас))) Она делает заказ и разворачивается в сторону магазина... Заправщик спокойно (без сарказма, смеха и т.д.) говорит, что колонка не работает и вежливо просит переехать на любую другую..на что получает взрыв говна и оры, что в момент ее заезда на АЗС заправщик ОБЯЗАН БЫЛ ЗНАКАМИ (!!!!) проинформировать ее о том, что колонка не работает, и она не обязана знать, что расставленные конуса вокруг колонки ее временную нефункционируемость. Демонстративно размахивая сумочкой, она быстрым шагом пошла в магазин, где то же самое гавно вылила сначала на кассиршу, потом на менеджера. Менеджер, парень терпеливый, выслушал ее не перебивая. извинился за нерадивого заправщика, пообещав лишить его премии (ха-ха), после чего предложил ей переехать на другую колонку для осуществления заправки..... В ответ она стала требовать, чтобы ЕЕ ЗАПРАВИЛИ НА НЕ РАБОТАЮЩЕЙ КОЛОНКЕ, что переезжать она не собирается, т.к. это наша вина в том. что она вообще туда подъехала........ Этот концерт продолжался в общей сложности около 40 минут...... Ну финал предсказуем - она все таки заправилась на другой колонке, написав петицию в книге жалоб о некомпетентности всех сотрудников АЗС (включая кассиршу и менеджера)...)))))
 
[^]
anatan
13.11.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 815
что хотите говорите, но мне не жаль проводников

то что тетка из випа - мразь и ежику понятно

но вот скажите мне, летел я недавно в гости к родителям в Якутск на сраном боинге

и какого-то хера 1 из 2-х туалетов, расположенных в хвосте и предназначенных для пассажиров эконом класса не работал. А в вип салоне сидело всего 2 рыла - и там оба туалета работали.
Вот и считайте 250 рыл в 1 туалет (полет 7 часов с Москвы) и 2 рыла в 2 туалета - и на мои претензии какого х так - проводники скалили зубы и чуть ли не посылали. В итоге очередь в толчок не прекращалась даже при посадке.

Так что нехер

Это сообщение отредактировал anatan - 13.11.2013 - 15:23
 
[^]
mrsmile
13.11.2013 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 1024
Цитата (Meegl @ 13.11.2013 - 11:04)
ну а кули,я бы тоже побоялся потерять работу,на данный момент,не так легко взять,и найти "стоящую"работу за те же самые 40 т.р

за отказ держать подлокотник - не потерял бы, а жалобу пусть бы катала. подлокотник сломался не по вине бортпроводников. так что пусть сосет эта дама большой вонючий немытый ХУЙ gigi.gif
 
[^]
general08
13.11.2013 - 15:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 366
сказки венского леса
 
[^]
zam17
13.11.2013 - 15:27
0
Статус: Offline


грустный клоун

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 4565
Может ей еще жопу над унитазом нужно было подержать?
 
[^]
Mclayn
13.11.2013 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1389
Богатые...бедные... все зависит от человека. Общаюсь с некоторыми довольно богатыми людьми. Половину из них да, полное гавно по человечески, но остальные все-таки обычные люди без понтов и прочего гамна!
 
[^]
opl34
13.11.2013 - 15:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986
Цитата (Lelik72RUS @ 13.11.2013 - 12:13)
Для не посвящённых:
Инструкция бортпроводника.
Кто не хочет читать, смотрим цитаты ниже:
2 Раздел. Обязанности бортпроводника.

Пункт 3. Своевременно и в полном объеме проводить предполетную подготовку, контролировать готовность бытового оборудовании и помещения ВС к рейсу, принимать мягкий инвентарь и питание на борт.

Пункт 5. Проводить мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров в полете, четко и грамотно действовать в аварийной обстановке.


Так что про ремонт кресел здесь особо ничего нет.

Зато есть:

3 Раздел. Права бортпроводника

Пункт 5. Запрещать размещение багажа, ручной клади на багажных полках или в пассажирских салонах, загромождать проход.

Так что вот этого:
Цитата
И ВНИМАНИЕ!!! Все оставшееся время, до конца полета, бортпроводники самолета, в позе полураком-полунаколенях, держали этот гребанный подлокотник по очереди блеать руками!!!

можно было бы избежать на основании должностной инструкции на законных основаниях.

Не умеет работать головой - будет работать руками! bravo.gif
 
[^]
DarkShaman
13.11.2013 - 15:40
1
Статус: Offline


Практикующий псих-аналитик

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 2283
Цитата (Kapues @ 13.11.2013 - 13:38)
Что значит "говна приносят"? Если ВЫ делаете работу свою четко, - ни у одного клиента вопросов не возникнет. Пока у нас будут плевать на качество сервиса и продукции - страна будет продолжать стоять раком.

P.S.: Я - тот самый мудак, который вас сначала выебет за брак, потом выебет мозг по его замене. А при отсутствии замены в течение недели - без проблем будет решать вопрос через суд.

Бгыг. Вот-вот, так они так и говорили. Только проблем ниразу не было. Мы опасались проблем с учтивыми, умными и уравновешенными людьми. Те, что промолчат, улыбнутся и тихо сделают. Те, кто кричат: "Да я вас выебу! Да я на вас в суд подам!" Окромя этих криков ничего больше не делали. Да и не могли...
Не бойся собаки брехливой, а бойся молчаливой (С) Пословица.

Уффф... Слава всем богам, я уже 6 лет как не в торговле.

ЗЫ: Кста, для хорошего и уравновешенного клиента, в лепешку, помнится, расшибались, но делали. И это, было так же приятно (иной раз и даже намного приятнее) чем "плюнуть" в самодура. Все мы человеки. И если ты, по-человечески, к тебе, возможно тоже и так же отнесутся. А вот если ты - хуй с бугра и ведешь себя соответственно... тут уже без "возможно", сам виноват.

Это сообщение отредактировал DarkShaman - 13.11.2013 - 15:49
 
[^]
R0mari0
13.11.2013 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (Алексей87 @ 13.11.2013 - 18:15)
Вымысел от начала и до конца.
Пассажир обязан строго выполнять требования экипажа, а не наоборот, и то, что пассажир в бизнесе летит, не дает никаких привилегий, кроме уровня обслуживания. В реальности, а не фантазии автора, бабу заставили бы платить за ремонт подлокотника, поскольку сам он отвалиться не может.

Да писец просто!! Андерсены!!
И большинство народа готово верить любому вбросу!!
 
[^]
M95K
13.11.2013 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 1229
А если попробовать не думать что тетка сука и пофантазировать?
Может ей именно это место нужно было? Может суеверие какое? Или может пересесть боялась - не к добру это для неё?
У каждого человека есть свой набор "примет". И имеется вполне научное объяснение - это как бы предупреждение от подсознания,чел попой чует неприятности но логически не может связать,вот флажки сигнальные и включаются. Кстати полезное свойство организма. Может жизнь спасти в трудную минуту. Но его надо не тролить и пренебрегать,а отследить и по возможности развивать.
Так что погодим тётку ругать. Если она просто гадина - ей отольётся по заслугам.
Хотя может это уже карма на проводниках отыграла за предыдущие грехи? Они уже забыли,но судьбу не обманешь.
 
[^]
serj10
13.11.2013 - 15:47
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 361
Человек платит деньги за сервис, так будьте добры оказать услуги в полной мере. Никто не примет работу с криво уложенной плиткой, недокрученными болтами, вообщем, за работу без брака, ибо, в следующий раз клиент воспользуется услугами других.
Вопрос в другом, по какой причине женщина отказалась пересесть, если из вредности, то мне ее жаль...
 
[^]
iGorP
13.11.2013 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
Да хуйня какая то...
 
[^]
adeejee
13.11.2013 - 15:53
1
Статус: Offline


За что с меня вычли 300 пунктов зеленки?

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Алексей87 @ 13.11.2013 - 15:15)
Вымысел от начала и до конца.
Пассажир обязан строго выполнять требования экипажа, а не наоборот, и то, что пассажир в бизнесе летит, не дает никаких привилегий, кроме уровня обслуживания. В реальности, а не фантазии автора, бабу заставили бы платить за ремонт подлокотника, поскольку сам он отвалиться не может.

Т.е. если история не вымысел, то бортпроводники идиоты в квадрате. Мало того, что пассажирка им не подчинилась, так они еще и сами тупили и подлокачивали подлокотник.
 
[^]
picio
13.11.2013 - 16:00
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
это ж смешно, анекдот какой-то. Отвалился подлокотник в випе?? как? это что за разваливающийся борт? как представлю эту хуету в салоне, будь я соседом я прекратил бы эту сцену, причем напиздел бы на проводников за то что унижаются так, и пассажирам неткорым это приходится наблюдать. Можно не смотреть, но поссать пойдешь и ... тихо охуеешь от увиденного.
Не знаю, но вполне вероятно , что тетка прикольнулась слегка, минут 5 подрочила их, и пересела. А друг приврал.
 
[^]
Andrey1967
13.11.2013 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
На хую б я видел такой бизнес-класс где подлокотники отваливаются.
Пассажирка быдло безусловно.
Экипаж распиздяи - чо не проверить сиденья на работоспособность перед полетом?
 
[^]
Bris2
13.11.2013 - 16:06
0
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5828
Цитата
Все оставшееся время, до конца полета, бортпроводники самолета, в позе полураком-полунаколенях, держали этот гребанный подлокотник по очереди блеать руками!!!

Кажется, правительство потихоньку добивается своей задачи - воспитать и вырастить племя холуев-рабов.
 
[^]
sixstories
13.11.2013 - 16:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 36
Я другого не пойму, платишь 100 тыс за сраный "бизнес". Не "люкс", не "империал", а сраный "бизнесс" за 100 штук. Дык млять ещё и этом "бизнесе" все старое и нехера не работает. Почему бы не стать в позу?
Конечно пример когда остальные кресла свободны, а клиент пошел на принцип, явно не в пользу этого самого клиента. Однако представьте что все кресла были заняты и произошла такая фигня... История начинает играть другими красками, неправда ли?
 
[^]
AlexZombie
13.11.2013 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Уверен, что эта ТП летела не за свои деньги.

Да и вообще, вряд ли кроме хуя и денег в руках что-то держала в своей жизни. Состоявшиеся люди уважают других, даже если им в жизни повезло меньше. А это простое быдло с "быстрыми" деньгами. Долго не протянет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42429
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх