Коротко про образование.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CKAT
20.06.2013 - 19:47
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (TVAR @ 20.06.2013 - 19:45)
Цитата (DeDTalash @ 20.06.2013 - 14:31)
про Томаса Мора ни хуя не знаю
и не стыдно

т.к. оно мне на хуй не вперлось

.........а география нужна только извозчикам....

Утрировать не надо. Одно дело не знать, что такое Лондон и где он находится, а другое не знать, где находится, например, Нава Шева.

Это сообщение отредактировал CKAT - 20.06.2013 - 19:47
 
[^]
Yamadkharma
20.06.2013 - 19:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 0
Цитата (TVAR @ 20.06.2013 - 20:45)
Цитата (DeDTalash @ 20.06.2013 - 14:31)
про Томаса Мора ни хуя не знаю
и не стыдно

т.к. оно мне на хуй не вперлось

.........а география нужна только извозчикам....

Ну да, Ведь "Париж это столица Рима!" (из Ералаша)



Это сообщение отредактировал Yamadkharma - 20.06.2013 - 19:51
 
[^]
ger77777
20.06.2013 - 19:56
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 555
Цитата (FeNkA @ 20.06.2013 - 14:41)
блин, у меня вышка в ссср, но про "утопию" Мора не вспомнила бы....... faceoff.gif

Крайне сожалею за вашу "вышку".
 
[^]
Steban
20.06.2013 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
Цитата (Yamadkharma @ 20.06.2013 - 19:50)
Ну да, Ведь "Париж это столица Рима!" (из Ералаша)

На днях по тв было. smile.gif


Это сообщение отредактировал Steban - 20.06.2013 - 19:59
 
[^]
Klotik
20.06.2013 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Цитата (ger77777 @ 20.06.2013 - 20:56)
Цитата (FeNkA @ 20.06.2013 - 14:41)
блин, у меня вышка в ссср, но про "утопию" Мора не вспомнила бы....... faceoff.gif

Крайне сожалею за вашу "вышку".

Подскажите пожалуйста в каком классе проходили эту "Утопию".
 
[^]
vistador
20.06.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (FeNkA @ 20.06.2013 - 13:41)
блин, у меня вышка в ссср, но про "утопию" Мора не вспомнила бы....... faceoff.gif

это потому что ты в школе залупу на его портрет не подрисовывала.потому и не запомнила.

Цитата
в голове мелькают картинки из учебника истории, когда мы с приятелем нарисовали Томасу залупу на носу,


Это сообщение отредактировал vistador - 20.06.2013 - 20:06
 
[^]
ger77777
20.06.2013 - 20:08
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 555
Цитата (Klotik @ 20.06.2013 - 21:00)
Цитата (ger77777 @ 20.06.2013 - 20:56)
Цитата (FeNkA @ 20.06.2013 - 14:41)
блин, у меня вышка в ссср, но про "утопию" Мора не вспомнила бы....... faceoff.gif

Крайне сожалею за вашу "вышку".

Подскажите пожалуйста в каком классе проходили эту "Утопию".

Если мне не изменяет память, в школьной программе, Томас Мор упоминается и в учебниках истории, 6-ой или 7-ой класс, и обществознание за 8-й класс. В статьях про утопистов, как предвестник социализма.
 
[^]
Steban
20.06.2013 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
Цитата (Klotik @ 20.06.2013 - 20:00)
Подскажите пожалуйста в каком классе проходили эту "Утопию".

Я за школу не помню.
В институте реферат по нему писали.

Коротко про образование.
 
[^]
Klotik
20.06.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Цитата (ger77777 @ 20.06.2013 - 21:08)
Цитата (Klotik @ 20.06.2013 - 21:00)
Цитата (ger77777 @ 20.06.2013 - 20:56)
Цитата (FeNkA @ 20.06.2013 - 14:41)
блин, у меня вышка в ссср, но про "утопию" Мора не вспомнила бы....... faceoff.gif

Крайне сожалею за вашу "вышку".

Подскажите пожалуйста в каком классе проходили эту "Утопию".

Если мне не изменяет память, в школьной программе, Томас Мор упоминается и в учебниках истории, 6-ой или 7-ой класс, и обществознание за 8-й класс. В статьях про утопистов, как предвестник социализма.


СПС.Ну раз просто упоминался поэтому я его и не запомнил, а может пропустил занятия.
 
[^]
Yopt
20.06.2013 - 20:26
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7791
Цитата (corsarZ @ 20.06.2013 - 18:34)
У супруги на работе 19 летнее девачко-булгактер спросила "Светлана Александровна, а Рига это Вильнюс?"… 11 классов+курсы бухов+курсы аглицкого.

Отойдя от темы образования, это мне напомнило вопрос моего соседа(младше меня на 3 года) лет 13-15 назад - "А Nirvana это Metallica?"
Имелось ввиду, что Metal это или нет, но для меня звучало оч. смешно ))))
 
[^]
Zakkarum
20.06.2013 - 20:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 0
Томас Мор, если помню, упоминался в 5 классе в школьном учебнике Истории СССР. Там даже оффсеты гравюр того времени приводились из книги.
На оба вопроса ответил )) Не гуглю.
1) Утопия. Книга о стране со всеобщим счастьем. Стало именем нарицательным.
2) Восстание спровоцировано плохим питанием. Черви в мясе.
 
[^]
Steban
20.06.2013 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
Цитата (Zakkarum @ 20.06.2013 - 20:27)
На оба вопроса ответил

Садись, 5!

За броненосец.
Училка по истории (не знаю чем:фломастером,краской),
покрасила флаг на корабле,в кадрах на пленке от кинопроектора.




Это сообщение отредактировал Steban - 20.06.2013 - 20:45
 
[^]
Yopt
20.06.2013 - 20:34
2
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7791
Цитата (TVAR @ 20.06.2013 - 21:45)
Цитата (DeDTalash @ 20.06.2013 - 14:31)
про Томаса Мора ни хуя не знаю
и не стыдно

т.к. оно мне на хуй не вперлось

.........а география нужна только извозчикам....

Кстати, географию, точнее - расположение стран, рек, гор приятнее изучать "в живую". Тогда и информация навсегда в голове остается, и впечатления " в нагрузку".
Когда-то, в школе, когда я никуда не ездил дальше Анапы, я знал все столицы стран всего мира. Подчеркиваю - все! Но, из-за ненадобности - эти знания пошли по пизде.
Недавно сотрудница в Duty Free в Домодедово, на мой вопрос - а сколько бухла можно ввезти в Катар, меня все-таки спросила - А Катар - это ОАЭ? Хотя, вот ей-то все страны, столицы и нормы ввоза надо знать на зубок, я считаю!
 
[^]
Odindvatri
20.06.2013 - 20:36
0
Статус: Offline


The Song of Nephilim

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 957
Цитата (KisaMewMew @ 20.06.2013 - 19:29)
О минусеры тихушники напали. Мне то похер, но аргументации бы немного. А то люблю поспорить, а не с кем why.gif

Не минусил и не для спора.
Тут такое дело. Просто есть какие-то базовые вещи, которые ИМХО человек должен знать хотя бы на уровне "слышал".
Да, я прекрасно понимаю, что это необязательно.
Но, когда мой младший брат, далеко не дурак, прекрасно разбирающийся в автомобилях и, вообще, всяких технических делах (в чем, собственно, сам я слаб), не смог ответить что за война была в 1812 году... Ну, блин, понятно, что ему это в жизни нафиг не надо и тупее он от этого не стал. Но пздц же. +_=

Ну и Ваша аргументация оставляет желать лучшего. Вы решили потягаться по профильному предмету. С такой точки зрения любой человек, который "работает" по своей теме, точно так же заткнет за пояс людей, имеющих о ней лишь общее представление (или плохих специалистов). Да и Ваш товарищ, наверняка, не разбираясь в биологии, имеет общее представление, чем отличаются млекопитающие от рептилий.

Это сообщение отредактировал Odindvatri - 20.06.2013 - 20:38
 
[^]
Цынег
20.06.2013 - 20:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (Slova @ 20.06.2013 - 15:50)
Цитата
-Он "Утопию" написал, книгу про несбыточный мир, где все хорошо.

Это в путяге преподавали??? blink.gif
Ну да, ну да! Канеш!

Ну я имею 10 классов образования, в 1977 году выпустился. Что преподавали Чему нас учили, так это знаниям. Их нам подавали, рассказывали, обучали терпеливо и с любовью. Наверное, поэтому, получившие образование в СССР, помнят многое из школьной программы.
Я, к примеру, с юных лет начал читать много и жадно.
Ж.-П. Сартр, Ф.Кафка мне не понравились, а вот японцы, Кендзабуро ОЭ и Кобо Абэ(он - один из любимых у меня) - запали в душу. Люблю ещё Генри Миллера, но выше всех для меня - Гоголь и Чехов.
Понимаешь, всё зависит от самого человека, умеет он учиться, или нет.
Вот сейчас тестовая система ЕГЭ всех выводит на один шаблон, никакой возможности для мысли и фантазии, просто поставь галочку, и всё.
Голосовать их учат, что ли..?
 
[^]
Steban
20.06.2013 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
А вот что ВИКИ пишет за мяусо.
В школе о многом умолчали.

Выход в море для проведения стрельб. Закупка провизии в Одессе

В два часа дня 12 (25) июня 1905 года броненосец в сопровождении миноносца № 267[К 3], который должен был заниматься установкой мишеней, снялся из Севастополя и на следующее утро прибыл к Тендровской косе, отстоявшей от Одессы на примерно 100 морских миль — традиционному месту учебных сборов флота для проведения опытных стрельб из орудий главного калибра.

Днём 13 (26) июня 1905 года командир броненосца капитан первого ранга Е. Н. Голиков отправил миноносец № 267 в Одессу для приобретения провизии. В Одессе в те дни проходила всеобщая стачка, часть магазинов была закрыта, торговля велась в меньших объёмах. Ревизор мичман А. Н. Макаров, старший группы закупки провианта, привёл сопровождавших его судовых коков и матросов-артельщиков в магазин своего знакомого купца Копылова. В магазине Копылова мясо было, но покупатели обратили внимание, что на нём имеются «маленькие белые черви» (приказчик магазина Я. Воробьёв впоследствии дал показания, что мясо было от убоя 11 или 12 июня). Мичман А. Н. Макаров не придал этому значения, а матросы, обошедшие весь базар, мясо в других магазинах в достаточном количестве для закупки не обнаружили. Предложение артельщиков закупить мясо прямо на Тендровской косе у крестьян мичман отверг, так как мясо на базаре в Одессе было дешевле. В конце дня, не найдя ничего другого, было закуплено 28 пудов той самой говядины. Были также закуплены мука, зелень и свежие овощи, деликатесы и вино для кают-компании[13]. В 9 часов вечера миноносец отправился обратно на Тендру. На обратном пути он столкнулся с рыбацкой лодкой и был вынужден задержаться для оказания помощи пострадавшим, на что ушло три часа, а саму повреждённую лодку взять на буксир, что снизило скорость миноносца. Так как холодильных камер в те времена ещё не было, мясо, пролежавшее сначала целый день в магазине, а затем всю ночь на борту миноносца, учитывая жаркую июньскую погоду, несомненно попало на борт броненосца к утру следующего дня уже несвежим, что подтверждается последующими показаниями вахтенных офицеров прапорщика Н. С. Ястребцова и младшего артиллерийского офицера мичмана Б. В. Вахтина, которые в четвёртом часу утра занимались приёмкой продуктов с миноносца на броненосец — по их словам от мяса шёл «лёгкий запах несвежего»[14][15]. При этом нужно иметь ввиду, что в описываемое время дневной рацион русского матроса был вдвое дороже армейского, а по условиям жизни на флоте и отсутствию холодильной техники «мясо с червями на кораблях Черноморского флота в те времена было явлением нередким, всегда обходилось без конфликтов…»[16].

14 (27) июня 1905 года на броненосце произошло восстание матросов, отказавшихся есть борщ из протухшего мяса.
Ход восстания
14 июня

Отказ команды есть борщ

14 (27) июня 1905 года утром половина привезённого на броненосец мяса была положена в котёл для приготовления борща, оставшиеся туши висели на спардеке для «проветривания». Там их и обнаружили матросы, разбуженные по побудке, как всегда, в 5 часов утра для несения повседневной службы и выполнения рутинных корабельных работ. Весть о том, что было закуплено несвежее мясо быстро облетела весь корабль, среди команды начался ропот и агитация не есть борщ.

Из-за непогоды на море стрельбы были перенесены на следующий день. В 11 часов на броненосце был дан сигнал на обед, на палубу была выставлена ендова с водкой для команды, пить которую могли матросы, заранее внёсшие себя в списки «пьющих». Мерной кружкой баталер наливал всем таким матросам, выстроившимся в очередь, положенную обеденную чарку. Пили водку тут же на палубе[17].

Ни командир корабля, ни вахтенный офицер не стали брать пробу с борща, сваренного для команды. Борщ был освидетельствован старшим врачом броненосца С. Е. Смирновым, который признал его хорошим. Репутация врача Смирнова среди команды была низкой, его считали «способным на всякую подлость». Команда отказалась брать баки для борща и демонстративно ела сухари, запивая их водой. В материалах следственного дела имелись свидетельства, что только один член экипажа — ученик кочегара Е. Ф. Резцов — получил порцию борща, ел его и нашёл его «вкусным и жирным». В корабельную лавку выстроилась очередь. Об отказе команды есть борщ было доложено старшему офицеру капитану 2-го ранга И. И. Гиляровскому, тот в свою очередь доложил командиру корабля капитану 1-го ранга Е. Н. Голикову[17].

Общий сбор. Командиру почти удаётся усмирить бунт

Командир приказал сыграть общий сбор и отправился на место построения по такому случаю — на ют корабля. Команда броненосца выстроилась там в обычном для таких случаев построении — по правому и левому борту. Строевые офицеры, по долгу службы обязанные присутствовать на подобных построениях, собрались у кормового флага, прочие (инженеры-механики, корабельный священник) продолжали обедать в кают-кампании. Перед построением капитан Е. Н. Голиков связался с миноносцем № 267 и приказал ему «быть готовым к походу»[18].

Выйдя к матросам и узнав от них причину, по которой они отказываются от обеда, командир корабля вызвал старшего врача из кают-кампании и приказал ему вторично освидетельствовать борщ. Врач С. Е. Смирнов вторично признал борщ хорошим, не пробуя его, и указал, что команда «зажирела». После этого командир броненосца пригрозил матросам наказанием за бунт и приказал тем: «Кто хочет кушать борщ — выйти к 12-дюймовой башне. А кто не хочет — для тех на корабле имеются ноки!». Из строя к башне начали выходить единицы — в основном лояльные начальству унтер-офицеры, кондукторы и боцманы. Вслед за ними потянулась и дисциплинированная часть рядовых матросов, но всего вышло не более ста человек. Видя упорство матросов, командир приказал вызвать караул — матросы хорошо знали, что это означает — после вызова караула обычно проводилась пофамильная запись нарушителей дисциплины, что означало неминуемую расплату. Бунтующая команда дрогнула. Матросы начали массово перебегать к башне 12-дюймового орудия, уже оттуда, растворившись в толпе, продолжая сыпать ругательствами в адрес командира и офицеров. В этот самый момент, когда в строю осталось около 30 совершенно случайных замешкавшихся матросов, старший офицер И. И. Гиляровский приказал караулу задержать оставшихся. Историки уже никогда не узнают, что двигало старшим офицером. Возможно, понимая, что если все матросы перебегут на сторону дисциплинированной части команды, то будет некого наказать за попытку бунта, он решил, в назидание, переписать фамилии и наказать первых попавшихся, а вернее, оставшихся в строю матросов. Записывать их фамилии медленно и нехотя приступили вахтенный офицер прапорщик Н. Я. Ливинцев, фельдфебель В. И. Михайленко, боцман Т. Д. Зыбалов[19].

Открытый бунт

Перспектива того, что будут наказаны совершенно случайно отобранные их товарищи, вовсе не являвшиеся зачинщиками бунта, вновь вывела уже было подчинившихся воле командира матросов из повиновения — из толпы усилились крики, угрозы, проклятия. Историк А. А. Киличенков заострил внимание на этом моменте — не революционные идеи социал-демократов и даже не несвежее мясо для борща окончательно вывели команду из повиновения — бунт начался тогда, когда матросы заподозрили командование броненосца в намерении наказать невиновных — именно желание предотвратить несправедливое с точки зрения команды наказание, «положить жизнь за други своя» и стало основной причиной матросского бунта[16]. Историк Ю. П. Кардашев обращает внимание, что катализатором возмущения могла стать обеденная чарка водки, выпитая на пустой желудок — об этом, как об одной из причин, усугубивших обстановку, писали ещё современники[20].

В этот момент старший офицер отдал приказ принести брезент с 16-весельного баркаса. Команда расценила этот приказ таким образом, что старший офицер решил расстрелять[К 4] «зачинщиков», используя, по существовавшему на флоте обычаю, для этого брезент[К 5]. Среди матросов раздался призыв: «Братцы, что они делают с нашими товарищами? Забирай винтовки и патроны! Бей их, хамов! Довольно быть рабами!» Матросы, с криками «Ура!», бросились в батарейное помещение, взламывая пирамиды с винтовками и ящики с патронами. Начался настоящий бунт. На палубе юта осталось не более семидесяти матросов (1/10 часть команды), все остальные укрылись в батарейном помещении, которое являлось смежным с открытой палубой юта и перекрывающим выходы из неё, и вооружались хранящимся там оружием[21].

После начала открытого бунта командир корабля через посыльных вызвал всех офицеров корабля на ют. Однако часть офицеров, испугавшись, и давая впоследствии различные формальные оправдания, дезертировали: штурман-капитан К. Г. Гурин, мичман Б. В. Вахтин, старший механик Н. Я. Цветков, минный механик С. А. Заушкевич, командированные из Петербурга полковник И. А. Шульц и лейтенант Н. Ф. Григорьев, трюмный механик поручик А. М. Коваленко, инженер-технолог Николаевского судостроительного завода А. Н. Харкевич попытались укрыться в различных корабельных помещениях — из шестнадцати штатных офицеров броненосца на юте собралось только десять. Постепенно число лояльных командованию матросов увеличивалось — они проникали на палубу юта через люки, ведущие на нижние палубы броненосца — их число удвоилось[21].

Но бунт не прекращался — когда командир Е. Н. Голиков со словами «ну-ка, кто тут бунтует команду?» попытался войти в батарейное помещение, он был встречен в дверях бранью и угрозами вооружённых заряженными винтовками Г. Н. Вакуленчука, А. Н. Матюшенко и их товарищей. Караул, следовавший за командиром, упустил из виду первоначально задержанных матросов, которые воспользовавшись этим убежали с юта через те самые люки на палубе, через которые на ют пробирались матросы, верные присяге. Положение собравшихся на юте офицеров стало критическим — они не были вооружены и находились на открытой палубе, в то время как бунтующие матросы находились в помещении и были вооружены. Е. Н. Голиков приказал караулу, чьи винтовки тоже были заряжены, стать перед обоими выходами из батарейного помещения, прикрывая собой офицеров, и стрелять в любого, кто попытается приблизиться к офицерам. Бунтующие матросы кричали караулу из батарейного помещения: «Братцы, не стреляйте в нас, а бейте этих драконов!». Караул был напуган и колебался[21].

Вооружённая борьба и победа команды

В этот момент командир корабля отдал приказ сигнальщику вызвать миноносец № 267. Услышав это, восставшие стали кричать, что убьют любого, кто подаст такой сигнал. Е. Н. Голиков отдал приказ старшему помощнику при помощи караульных разогнать бунтовщиков силой. И. И. Гиляровский проверил заряжены ли у караульных винтовки и направился с тремя караульными в сторону батарейной палубы. В этот самый момент на баке кочегар В. З. Никишин выстрелил по чайке. Прозвучавший выстрел был воспринят как сигнал к началу активных действий — артиллерийский квартирмейстер В. Г. Вакуленчук выстрелил в своего непосредственного командира — старшего артиллерийского офицера лейтенанта Л. К. Неупокоева. Тот упал, по юту прокатился возглас «Убит!». Из батарейного помещения по стоящим на открытом пространстве офицерам и дисциплинированным матросам раздались нестройные залпы. Те стали спасаться от пуль, прыгая за борт или в люк, ведущий во внутренние помещения корабля. Старший офицер И. И. Гиляровский и трое караульных, находящиеся в этот момент ближе всего к восставшим, спрятались от пуль за 12-дюймовой башней. После первых залпов восставшие матросы «пошли в атаку», выбежав из батарейного помещения на палубу юта. Впереди всех бежали вожаки восстания А. Н. Матюшенко и В. Г. Вакуленчук. Когда последний выбежал за 12-дюймовую башню, старший помощник И. И. Гиляровский, выхватив у одного из караульных винтовку, дважды выстрелил в бунтовщика. По другим данным в него стреляли караульные матросы. Как бы там ни было, раненый двумя пулями В. Г. Вакуленчук добежал до борта броненосца и, перевалившись за леера, вывалился за борт. В те же мгновенья в И. И. Гиляровского стреляли А. Н. Матюшенко и водолаз В. Ф. Попруга. Гиляровский был ранен, но его, лежащего на палубе и сыпавшего угрозами в адрес А. Н. Матюшенко, добили несколькими выстрелами. Тело старшего офицера выкинули за борт[22].

В воде плавало до тридцати человек. Восставшие матросы вели по ним огонь из винтовок (один из стрелявших впоследствии утверждал, что выпустил до сорока патронов) — они полагали, что в воду могли прыгнуть только те, кому есть чего опасаться — офицеры или «кожи» — и которые поэтому вполне заслуживают смерти. Хотя на самом деле бо́льшая часть прыгнувших в воду была молодыми матросами, которые растерялись и в испуге попрыгали.


Лица, не принадлежащие к экипажу броненосца

На борту также находились 23 рабочих Николаевского судостроительного завода, вышедших в море для устранения различных заводских недоделок (в восстании они участия не принимали, покинули борт броненосца в Одессе 16 (29) июня 1905 года). Для наблюдения за стрельбами на корабле находились два специалиста, прибывшие из Петербурга — начальник артиллерийской чертёжной мастерской Морского технического комитета полковник И. А. Шульц и член комиссии морских артиллерийских опытов Н. Ф. Григорьев[11].


Это сообщение отредактировал Steban - 20.06.2013 - 21:16
 
[^]
lionheart51
20.06.2013 - 20:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 0
Окончил вышку год назад.
Томаса Мора и в школе читали, и на уроках истории экономики разбирали. Утопия шедевральна, еще понравился Город солнца Кампанеллы если не ошибаюсь.
Про Потемкина вот наврядли бы ответил, в школе про революцию информации было мало.
 
[^]
posadnik
20.06.2013 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Asta @ 20.06.2013 - 16:26)
Это слишком сложный вопрос. Надо было проще: "Сколько книг про Робинзона Крузо?"

и вопрос на добивание: куда путешествовал Робинзон Крузо в сиквеле?
 
[^]
Steban
20.06.2013 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
Цитата (lionheart51 @ 20.06.2013 - 20:56)
Окончил вышку год назад..... Про Потемкина вот наврядли бы ответил, в школе про революцию информации было мало.

А вот и ответ подоспел.
И почему это молодежь,Ленинскими идеалами не пропитана.

Это сообщение отредактировал Steban - 20.06.2013 - 21:13
 
[^]
luty
20.06.2013 - 21:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 0
Цитата

Цитата (Asta @ 20.06.2013 - 16:26)
Это слишком сложный вопрос. Надо было проще: "Сколько книг про Робинзона Крузо?"

и вопрос на добивание: куда путешествовал Робинзон Крузо в сиквеле?

развернутый ответ про количество книг о Робинзоне Крузо вполне тянет на кандидатскую
 
[^]
Каприщев
20.06.2013 - 21:25
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 214
Цитата (dariksiba78 @ 20.06.2013 - 19:02)
Томаса Мора в ПТУ не преподавали, тем более в школе, мне 35, но по философии про него тоже не помню,хотя где то что то слышал , не знать про "Потемкин", человеку не интересующегося историей не грешно, грешно сравнивать советскую систему с российской.

Поправлюсь, философию изучал на физмате, так что из меня философ.......

То ли в 10, толи в 11 классе заставляли читать "Утопию" (я не читал). Ну по обществоведению это произведение упоминается.
Не гугля скажу, что Утопия переводится, как место которого нет на карте (У Топос).
Школу закончил в РФ.
 
[^]
KisaMewMew
20.06.2013 - 21:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 394
Цитата (Odindvatri @ 20.06.2013 - 21:36)

Тут такое дело. Просто есть какие-то базовые вещи, которые ИМХО человек должен знать хотя бы на уровне "слышал".

Но за ненадобностью эти вещи вымываются из памяти. Их оттесняют профильные знания. Некоторые вещи я помню из школы, некоторые нет. Что-то было интересно, а что-то нет. Если ко мне подходят и спрашивают -"Кто такой Юлий Цезарь?", я отвечу. Значит я умный. Если спрашивают чем потравились на Потемкине и я не помню, значит сразу тупой. Логику этих опросов. Вещи которые являются элементарными для вас, не всегда так просты для других. Но это правило работает в обратном порядке. Кто-то запомнит всех персонажей из "Войны и Мир", но не вспомнит произведение "Гроза", а кто-то напротив даст вам характеристику всех персонажей "Грозы", а на вопрос про "Войну и мир" затупит. Всё относительно. Ненужно вешать ярлыки. Хотите проверить знания? Устраивайте либо развернутый опрос, охватывающий все темы. Либо профильный с конкретным подходом под каждого опрашиваемого.
 
[^]
Каприщев
20.06.2013 - 21:29
1
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 214
Цитата (Klotik @ 20.06.2013 - 21:00)
Цитата (ger77777 @ 20.06.2013 - 20:56)
Цитата (FeNkA @ 20.06.2013 - 14:41)
блин, у меня вышка в ссср, но про "утопию" Мора не вспомнила бы....... faceoff.gif

Крайне сожалею за вашу "вышку".

Подскажите пожалуйста в каком классе проходили эту "Утопию".

План-конспект урока по литературе (11 класс) по теме:
Развитие жанра антиутопии в 20-е годы как свидетельство нарастающей тревоги за будущее. Е.И.Замятин «Мы»

Ход урока.
1. Оргмомент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Слово учителя. Аналитическая беседа.
С древнейших времен люди мечтали, что придет время, когда между человеком и человеком, человеком и миром наступит полная гармония. Эта великая мечта нашла отражение в литературе и определила рождение жанра, получившего название утопии. Ее основоположником считается английский писатель и гуманист Томас Мор, автор книги «Утопия». Этот жанр предполагает развернутое описание общественной, государственной и частной жизни воображаемой страны. Жизнь этой страны - далеко впереди по сравнению с современностью и отличается идеальным государственным укладом, всеобщей социальной справедливостью.
 
[^]
Steban
20.06.2013 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
Цитата (KisaMewMew @ 20.06.2013 - 21:28)
Если ко мне подходят и спрашивают -"Кто такой Юлий Цезарь?", я отвечу. Значит я умный. Если спрашивают чем потравились на Потемкине и я не помню, значит сразу тупой.

Возьмем инэт мемы:
Свидетель,Ломай меня полностью,Шамаич..
Люди в курсе,в общении употребляют,понимают друг друга.
Секешь фишку?
А тут ты такой заходишь в разговор,а там про Бровеносец в потемках.
Пык мык...а мы не проходили,а нам не задавали.

Это сообщение отредактировал Steban - 20.06.2013 - 21:35
 
[^]
Googgi11
20.06.2013 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (Yamadkharma @ 20.06.2013 - 19:50)
Цитата (TVAR @ 20.06.2013 - 20:45)
Цитата (DeDTalash @ 20.06.2013 - 14:31)
про Томаса Мора ни хуя не знаю
и не стыдно

т.к. оно мне на хуй не вперлось

.........а география нужна только извозчикам....

Ну да, Ведь "Париж это столица Рима!" (из Ералаша)

Париж это практически пригород Берлина! (из к/ф Евротрип)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56010
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх