Я инженер, что вы меня лечите?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Южный59
26.02.2013 - 17:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 400
Сам работаю в тех. поддержке, таких звонков куча, кто-то потом с юмором в трубку кричит "Бля Серега вот мы идиоты", а кто-то как этот инженер орет как угорелый, когда ему говоришь, что надо сделать, он упирается и аргументирует это, тем что он не идиот, но когда соглашается и у него начинает работать, сразу трубку кидает.....
 
[^]
гильза
26.02.2013 - 17:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Okdes @ 26.02.2013 - 12:50)
Побаяню и я:
Звонок в службу техподдержки
- Алло! Служба техподдержки пользователей услуги
Хреньтранскоммуншанстелеком, 31-я, слушаю Вас!
- Здравствуйте! Я не могу подключиться к интернету по АДСЛ
- А какие ЛАМПОЧКИ у вас горят на модеме?
- Вообще-то это не лампочки а мультирежимные светодиоды.
- Простите! Похоже проблемы на нашей стороне. blink.gif

не факт, не факт.
дали в стриме модем ZTE, два года работал, потом сука стала регулярно рваться связь,сплитеры заменил, телефонный провод, светодиоды сука моргали как надо. Затрахал в корень техподдержку, а оказалось он подлец дох таким оригинальным образом.
Нет бы по честному дым пошел и все сразу понятно.
 
[^]
letnab
26.02.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Цитата (Вач @ 26.02.2013 - 09:37)
Так может случиться с каждым! cool.gif

"со всяким, да не со всяким!"© cool.gif

 
[^]
lefebr
26.02.2013 - 19:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 845
Даже после того как сам убедился что проблема не у меня все равно вначале звоню соседу с вопросом: "У тебя инет есть?", а потом уже в тех поддержку.

С другой стороны сам работаю в сфере ИТ и прекрасно понимаю что фраза "А перезагрузить пробовали?" решает проблемы не только на стороне клиента.
 
[^]
kwachboba
26.02.2013 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1603
из работы в техподдержке запомнился абонент позвонивший 30 декабря
- интернет когда почините?
- числа третьего не раньше
- ну и хорошо, на дачу поеду.

пометил в клиентской базе как "хороший клиент" (дада есть метки в базе, есть) smile.gif
 
[^]
дебиловистребитель
26.02.2013 - 20:33
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Я все понимаю, но каким надо быть тупым (даже не инеженером) чтобы не понять, что провайдер к индикатору питания роутера никакого отношения не имеет?
 
[^]
yapoh
26.02.2013 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1191
хорошая тех поддержка ! он его сразу выкупил лошару :)
 
[^]
Typypy
26.02.2013 - 21:48
-1
Статус: Offline


Парам пам пам!

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 53
Как уже было сказано выше, ТехПоддержка - это, как и любая другая телефонная служба, - есть работа с кретинами (на Ваш взгляд, а на самом деле с профанами в данной сфере). Если Вас раздражают/злят люди, с которыми Вы работаете, нахера вам такая работа?
 
[^]
rosewell
26.02.2013 - 22:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 3007
Звонок. " У нас не выгружается товар на весы"
Терминалом смотрю, точно пинга нет.Приезжаю, вай фай мост отключен от силовой розетки.
Печатаю крупно обьявление "Не вытаскивать вилку из розетки.Подключено оборудование"
Через пару дней звонят." У нас не выгружается товар на весы"
Приезжаю опять.Вижу:


Я инженер, что вы меня лечите?!
 
[^]
Radio
26.02.2013 - 22:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 166
Третий год работаю во внутренней техподдержке большой международной компании. Многого видал, но добил меня скан монитора, присланный в ответ на просьбу прислать скриншот ошибки.

Или звонок с жалобой на птицу, стучащую в окно :D Или "ко мне приехала сестра в гости, показываю офис - ну и? ну и она пошла в женский туалет на таком-то этаже, в таком-то крыле... ну и? так вот, там жук какой-то в туалете, пришлите кого-нибудь"

я даже не говорю о том, как по пьяне такси через нас пару раз пытались вызывать. А вы - кнопки, провода...
 
[^]
Emelini
26.02.2013 - 22:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 338
Я работал в колцентре в одной конторе (СПб). Тётка позвонила с жалобой, что её монитор фирмы Ph* "ВЗОРВАЛСЯ"(!!!), по телефону ничего не выяснилось, привезла всю тряхомудию в сервис, оказалось, что у неё в приводе диск лопнул. Кипиш.
Звонят с адреса, говорят "Ваш мастер приехал к нам домой, зашёл на порог и убежал, мы его ещё через окно наблюдали, как он до метро убегал!" (Невыяснено)
Девочка: "Я не могу в это окно вылезти, а как мне вылезти?"... спас её...
Два мужика (тож типа инжЫнеры) кпили системник+ЖК, не могут подключить монитор, выясняли 5 минут, оказалось - воткнули всё что VGA etc можно и в ПК и в моник.
Мама с дочей (брюнетки), купили бук, звонят - открыть не можем - открывали не с той стороны.
Реальные ЫнжЫнЭры, мои знакомцы как потом выяснилось, звонили. Взяли ВиФИ, не работает, матерно выражаясь добились срочного платного мастера на дом - оказалось перепутали кабель с другим провайдером (дома целый пучок торчит). Мастеру налили стакан водки. Не убежал.
Историй с вызовами тьма... 32080 если кому о чём говорит rulez.gif

Это сообщение отредактировал Emelini - 26.02.2013 - 22:48
 
[^]
Olha
26.02.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 528
2 Истории из жизни Ростелекома:
1. ADSL модем упала скорость до 28 кбит/с. Несколько дней доставала техподдержку. Мне объясняют, что у меня не сертифицированный модем и плохая телефонная проводка по квартире. Купила 28 метров витой пары, сменила проводку. Пошла в местный офис провайдера, взяла с собой модем (с наклейкой Росстандарта и полметра провода). Выложила на стол, наорала.
Результат больше года ни одного разрыва или падения скорости.
2. Предприятие, 2 adsl модема на 2 телефонных номерах, но на одном лицевом счёте. Пишу заявление на временное отключение одного номера. Эти ОДАРЁННЫЕ отключили оба. Утверждали, что неправильные настройки, плохие модемы и т.д. и т.п. 8 дней ругани. Потом включили нужный номер. Но у нас уже была оптика. Т.к. трафика не было, вернули все деньги.
С тех пор в Ростелеком не ногой.
 
[^]
ca3sar
26.02.2013 - 22:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 247
Работаю в ИТ уже 9-й год. Подведу итоги под вышесказанным: Тп насрать на то, что вы такие "ядофигасамыйумныйвсёстопицотразпроверил". ибо: 1) - Все люди врут. 2) - такие умники которые сами все проверили в 95% случаев не проверили и половину. 3) люди тупые и не умеют читать. 4) люди тупые. 5) люди тупые. 6) Ну вы поняли...
 
[^]
Emelini
26.02.2013 - 23:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 338
Цитата (Typypy @ 26.02.2013 - 21:48)
Как уже было сказано выше, ТехПоддержка - это, как и любая другая телефонная служба, -  есть работа с кретинами (на Ваш взгляд, а на самом деле с профанами в данной сфере). Если Вас раздражают/злят люди, с которыми Вы работаете, нахера вам такая работа?

Как и Dial-UP pазвивает спокойствие, выдержку, ЧуГлуМорУд©, и как следствие хороший аппетит (чутка "Down House")

Это сообщение отредактировал Emelini - 26.02.2013 - 23:03
 
[^]
9Iplakal
26.02.2013 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Короткие гудки. Занавес ! а я под столом stol.gif stol.gif stol.gif
 
[^]
crossovsky
26.02.2013 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1210
Уже раза три - интернет, последний раз - SIP - не работает. Танцы с бубном, проверка настроек, перезагрузка роутера, подключение напрямую, проверка настроек, перезагрузка компьютера - не работает. Звоню в техподдержку, долгодолго жду ответа, - блаблабла перезагрузите - да перезагружал - сейчас проверьте - всё работает что это было - с нашей стороны проблем не было
*WALL*
Бывает...
 
[^]
linkman
27.02.2013 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1462
Смех смехом, а у меня один раз реально роутер подгорел, и все лампочки на нем мигали, а интернета не было. Вынес мозг службе поддержки, а когда воткнул другой роутер, то все заработало. В общем лучше сначала свое оборудование проверить перед тем как гнать на провайдеров.
 
[^]
GNEV
27.02.2013 - 00:22
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
ну не знаю, по всей видимости я у своего провайдера помечен, как "опытный юзверь, сразу не наебешь". это предыстория, а теперь по делу:
первый случай - линк есть, конект мертвый и ничем не поднимается. звонок в ТП, там ТП говрит, что проблемы у меня, меня "видят" и так далее. ну думаю - странно конечно, вроде бы все норм, хоть и трацерт мертвый в говно. по итогу у меня танцы с бубнами, удаление всех фаеров, антвирей, переустановка системы, кабель выдернут, а меня все еще на том конце кабеля "видят", на мое предположение, что роутер висит сказали, что все фигня. да еби его мать, спрашиваю - по заявке приходили, смотрели роутер? - да, конечно... (по итогу, как выяснилось никто и не приходил). наконец-то выловил норм инженера, который вышел с отпуска, поговорили принял заявку. в назначенный день с пафосным лицом, полным победоносной небрежности приходят домой из поддержки. подключают кабель к себе и с видом, мол смотри, счас все пакеты мигом зашустрят, подключают кабель к своему ноуту и... и нихуя... сказали "ща будем, вы пока кабель обратно втыкните".. через пять минут звонят в дверь - проверьте соединение, проверяю - работает. спросил - роутер? ответ - да. - я что-то должен? - нет, всего доброго... но этого блять я добивался почти 2 недели.
второй случай: соединение поднимается, но в инет не выхложу, пробиваю трацертом - смотрю, на второй хапке идет облом, дальше нее пакеты не уходят. звоню в ТП, спросили логин, стандарт ответ - перегрузитесь, проверьте настройки бла-бла-бла. говорю - ребят, у вас там дальше ***.***.***.17 пакеты не идут. ответ: - а, да, там сейчас чето делают, скоро сеть появится.
с тех пор когда звоню и спрашиваю почему нет сети, отвечают - проблемы на нашей стороне, извините, работаем.
з.ы. я не инжинер, просто в сети еще с теплых ламповых аналоговых модемов
 
[^]
Emelini
27.02.2013 - 00:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 338
Цитата (linkman @ 27.02.2013 - 00:15)
Смех смехом, а у меня один раз реально роутер подгорел, и все лампочки на нем мигали, а интернета не было. Вынес мозг службе поддержки, а когда воткнул другой роутер, то все заработало. В общем лучше сначала свое оборудование проверить перед тем как гнать на провайдеров.

не всегда под рукой есть другой роутер еси чо ))) тоже так было )))

Добавлено в 00:36
Цитата (GNEV @ 27.02.2013 - 00:22)
... я у своего прова... танцы с бубнами, удаление всех фаеров, антвирей, переустановка системы, кабель выдернут, а меня все еще на том конце кабеля "видят", на мое предположение, что роутер висит сказали, что все фигня...

>проживая в славном Нижневартовске заметил, что подъездные распылители сигнала, установленные в коробах имеют свойство вырубаться от вибрации-пинка-приезда лифта и т.п., с годами исправили )))
 
[^]
AlexPavlov
27.02.2013 - 00:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 73
Это еще фигня. У нас такая бухгалтер-света профессиональный 3д моник кометом-порошком на войлочной губке почистила )))) Стекло теперь как с крокодилом подралось ))) У всех сотрудников смеховая истерика была , ну кроме 3д-моделлера )))
 
[^]
Крымчанин198
27.02.2013 - 01:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 197
Цитата (yustas16 @ 26.02.2013 - 12:39)
P.S. Кстати, есть кто может подсказать, что за хрень раз в месяц происходит?

C:\>tracert www.google.ru

Трассировка маршрута к www.google.ru [74.125.143.94]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  msk-b12-s49.ti.ru [212.1.254.122]
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  msk-r2-s49-xe-11-3-0-3005.ti.ru [212.1.240.109]
  3    *        *        *    Превышен интервал ожидания для запроса.
  4    *        *        *    Превышен интервал ожидания для запроса.
  5    *        *        *    Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    *        *        *    Превышен интервал ожидания для запроса.

Провайдер упирается рогом, что проблемы с моей ОС... Чую что пиздят, т.к. после звонка им, интернет чудесным образом появляется..

Если в это время проверяемый аипи(в данном случае 74.125.143.94) доступен, значит не проходят только сигналы ICMP, при чем на 3 хопе(скорее всего это уже узел к которому тянуться аплинки вашего прова) соответственно возможно: ваш пров отключил ICMP во внешнюю сеть, или поддержка ICMP отключена на оборудовании тех, к которым подключен ваш пров.


А по поводу первого поста: расп.здяй он а не инженер! У него на роутере даже светодиод питания не горит, я уж не говорю об остальной проверке, а он голову морочить рвется! Мля как только выдерживают люди работающие в тех поддержке, с порой такими мощными неадекватами "инженерами".

Это сообщение отредактировал Крымчанин198 - 27.02.2013 - 02:08
 
[^]
Lunohod75
27.02.2013 - 03:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Ва-Хау!!!! ;)
Я в таких случаях с такими уверенными клиентами на баттл коньяка спорил. ;)
2 раза выигрывал. (ни разу не проиграл) ;)
+2 раза - особо упертые (типо у меня все нормально и т.п.) ездил на такси (к клиенту/обратно с условием, что если я прав и ему впадлу проверить розетку, то платит он если я прав) + опять же воттка за беспокойство одминофф... ;)
Ну это давно было.
Когда-нибудь напьюсь пива да запостю мемуары ;)

Пы.Сы.: да дайте же мне ПРАВО темы то плюсанють, хады ;) Когда ж уже я дождусь?
 
[^]
YodaStorm
27.02.2013 - 05:24
1
Статус: Offline


выжигатель

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 618
а ларчик просто открывался


Я инженер, что вы меня лечите?!
 
[^]
PaiNt666
27.02.2013 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 3608
 
[^]
Рейн
27.02.2013 - 05:43
0
Статус: Offline


ахтыжёптать

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1034
бывает и ТП виноваты и тупят конкретно. Сам малость связан с IT. Пропал инет. Звоню в ТП. Говорю был инет и нет инета. Настройки не трогал, ни чего не отключал и тем более не переподключал. Пинг и трасса не могут выйти из моего компа, матерят меня, мол хозяина не знаем такого адреса и вообще накуя нас так далеко посылаешь (не пинговались внутренние ресурсы сетки нашего провайдера). Мол ребятки, что то с вашим оборудованием у нас на чердаке. Тот уверяет, что у них все ок и все просто охринительно хорошо работает. И начинает как по бумажке мне диктовать: кнопку пуск нажмите - панель управления и т.д. Я ему повторяю, у меня все ок, но роутер не может пройти простую регистрацию у вас, не видит он вашу железку. ТП: ах, у вас роутер стоит? переподключите провод напрямую к компьютеру и сделайте следующие "кнопка пуск нажмите - панель управления и т.д.". Я прошу оформить заявку, он с неохотой это делает. Благо у меня был выходной и мальчика "инженера" увидел куря на балконе. Иду следом за ним, на чердак. Подходим и что мы видим? Сгорела их железяка, был скачок эл.сети.
А вечером звонит тётенька и таким сексуальным голосом спрашивает "У вас появился интернет? Вы довольны нашим обслуживанием?" Так как я неравнодушен к прекрасному полу и уж такому очаровательному голосу, сказал все ок, только оставьте ваш телефончик мне и тут же от жены получил подзатыльник. rulez.gif
Если будет возможность откл от Бил***а, отключусь не раздумывая.

С модемом ADSL от Ростелекома (бывший U-tel), это вообще отдельная история. Благодаря именно ростелекому я узнал всю технологию ADSL и знал все о прошивках к этим чертовым китайским модемам.

Это сообщение отредактировал Рейн - 27.02.2013 - 05:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38456
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх