Я инженер, что вы меня лечите?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Южный59
26.02.2013 - 17:09
0
Статус: Offline

Юморист

Сам работаю в тех. поддержке, таких звонков куча, кто-то потом с юмором в трубку кричит "Бля Серега вот мы идиоты", а кто-то как этот инженер орет как угорелый, когда ему говоришь, что надо сделать, он упирается и аргументирует это, тем что он не идиот, но когда соглашается и у него начинает работать, сразу трубку кидает.....

[^]
гильза
26.02.2013 - 17:24
1

Шутник

Цитата (Okdes @ 26.02.2013 - 12:50)
Побаяню и я:
Звонок в службу техподдержки
- Алло! Служба техподдержки пользователей услуги
Хреньтранскоммуншанстелеком, 31-я, слушаю Вас!
- Здравствуйте! Я не могу подключиться к интернету по АДСЛ
- А какие ЛАМПОЧКИ у вас горят на модеме?
- Вообще-то это не лампочки а мультирежимные светодиоды.
- Простите! Похоже проблемы на нашей стороне. blink.gif

не факт, не факт.
дали в стриме модем ZTE, два года работал, потом сука стала регулярно рваться связь,сплитеры заменил, телефонный провод, светодиоды сука моргали как надо. Затрахал в корень техподдержку, а оказалось он подлец дох таким оригинальным образом.
Нет бы по честному дым пошел и все сразу понятно.

[^]
letnab
26.02.2013 - 19:04
0

Ярила

Цитата (Вач @ 26.02.2013 - 09:37)
Так может случиться с каждым! cool.gif

"со всяким, да не со всяким!"© cool.gif

[^]
lefebr
26.02.2013 - 19:29
1

Балагур

Даже после того как сам убедился что проблема не у меня все равно вначале звоню соседу с вопросом: "У тебя инет есть?", а потом уже в тех поддержку.

С другой стороны сам работаю в сфере ИТ и прекрасно понимаю что фраза "А перезагрузить пробовали?" решает проблемы не только на стороне клиента.

[^]
kwachboba
26.02.2013 - 19:45
3

Ярила

из работы в техподдержке запомнился абонент позвонивший 30 декабря
- интернет когда почините?