Я инженер, что вы меня лечите?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Light7722
27.02.2013 - 06:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Цитата (alexs1973 @ 26.02.2013 - 11:11)
Цитата (Рептилий @ 26.02.2013 - 09:34)
Как-то инженер по образованию быстро сдался... наверное, у него только одно высшее.

Не законченое gigi.gif

Скорее всего- неначатое.)

Добавлено в 06:17
Купил роутер вайфай.Принес,подключаю к модему(укртелеком) и обнаруживаю,что модем то с вайфай..)) Привык,что обязательно с антенной должен быть.Млять,а меня полгода грызла мысль,какая падла запаролила сеть и главное,сигнал 100% постоянно.))Отнес обратно,рассказал о причине возврата,поржали.))
 
[^]
Рогопоп
27.02.2013 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Была подобная ситуация у меня (давненько уже)
год, наверное, 97-98 был... подрабатывал я летом в одном проектном институте, как сейчас называют, эникейщиком.. Были у меня на попечении 4 этажа, разной степени устаревания машин (локалки не было) правда к новым меня начальство почему-то не подпускало :)
Хотя мне было пофиг - было тупо интересно + энтузазизм, как говорится + со мной был подобный же человек, который доучивался в ВУЗ-е, и планировавший работать в той же организации уже по специальности.. Ну да хрен с этим - к делу это отношения не имеет.
Вообщем в один прекрасный день дали нам задание - сходить на "склад" да собрать там пару "машин получше" для работе в автокаде.. На самом же деле склад был скорее кладбищем мертвых, полумертвых или просто нахрен никому ненужных, устаревших уже компов (а было их там реально дофига)
Вообщем порешали мы так - я собираю, тестирую, форматирую, ставлю ОС и виндовс (ага, виндовс 3.11 и самый что настоящий дос slava.gif ) А мой напарник устанавливает и настраивает туда автокад (ибо я его, автокад этот, только на экранах и видел - не более) Занятие, надо сказать, тоже увлекательное - дистрибутив на 18 дискетах вроде rulez.gif )
Вообщем собрали три "свежих" 486-х и на всякий случай пару 386 (а что, в раж вошли, собрали бы и больше, да памяти больше не было) В силу природной лени форматировался всего один из всех - на остальных "переустановка" винды и установка автокада...
И вот как-раз с этим единственным и произошло сие чудо - вроде и по конфигурации он был один из лучших, и установлено все с нуля, а фиг тебе - не запускается автокад и все.... Промаялся уж мой друг с ним с час - а все никак... все силы кончились и тут решил посмотреть я - с чем он там мучается
А ругался он на файлы - дескать открыть хочет больше, чем ему это разрешено... И решение этой проблемы оказалось настолько идиотски-простым, что ему это даже в голову не пришло - строчка в config.sys files=50 biggrin.gif
Во всех остальных компах, с не нулевой системой, сия строка была забита в том или ином виде, а тут, созданный системой конфиг, ее не имел :)
 
[^]
Muhller
27.02.2013 - 07:37
0
Статус: Offline


без Боба

Регистрация: 19.05.05
Сообщений: 4546
Подобные ситуевины по работе чуть ли не каждый день! Вот и сейчас, видимо, поеду кабель юсб в принтер втыкать moderator.gif
 
[^]
snoobot
27.02.2013 - 09:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 477
была со мной похожая фигня
ну а чо, сидят там всегда тупые пёзды
 
[^]
normal
27.02.2013 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Цитата (Mapoc @ 26.02.2013 - 09:33)
звонок. у меня не работает звук на колонках.. отправили ремонтника с набором дров. он зашел в квартиру сел за комп включил кнопку на колонках и сказал с вас 500 рублей за вызов =)))

ну все,теперь ты тоже инженер!

Добавлено в 11:27
клиент,в смысле

Добавлено в 11:29
а Света не инженер....ну мужик озвучил
 
[^]
prostokot
27.02.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 40
Цитата (domovoy78 @ 26.02.2013 - 10:47)
Судя по тому, что у "инженера по образованию в сфере ИТ" "интернет не работает", он явно купил корочки... Интернет, как вода в кране,либо она есть, либо ее нет... Я конечно понимаю, что говорить "интернет не работает" удобнее, но опять же непроверив все ли у тебя с оборудованием впорядке звонить в поддержку, настоящему инженеру гордость не позволит))

Присоединяюсь, я админом работаю, за все время только один раз позвонил провайдеру с жалобой на интернет, но к тому времени когда я звонил, мною было все проверено, и так получилось что я саппорту рассказывал что у них DNS сервер прилег подремать agree.gif
 
[^]
Гpей
27.02.2013 - 15:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 0
Цитата (Аргонавт @ 26.02.2013 - 12:33)
Ребята давайте по чеснаку - никаких других задач или проблемных ситуаций вы все равно решить не сможете ну или от Вас не требуется. Именно для решение таких проблем, как вылетевший провод или не перезагруженный роутер, Вы там и сидите... ;) Так что - чему удивляться то...

Докуя умный нашолся. 100пудов звониш по всем службам как чё нитак, знаем таких.
 
[^]
sunDeam
27.02.2013 - 16:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 167
и на старуху бывает проруха, так вроде говорят..
меня с детства старший брат приучил, звать только в том случае, когда ваще ничего не получается и все варианты опробованы!! ( как учат старшие братья младших сестер, думаю многие знают!!)))
Никогда не слышала от ремонтников, чего угодно, что вызов ложный и Вы мадам лошара.. всегда факт поломки на лицо, и нуждается в профи мастере.
И тут, на работе, практически ни с чего, вырубается комп. Сразу, махом! так не бывает... Пилот - не горит. Понятно дело, розетка или сам пилот. Так ведь? Проверяем розетку -работает. включаем пилот в другую -нет. Значит дело в пилоте.. Меняем пилот. Это несложно, и никого звать не надо.
Отдаем дяденькам пилот, посмотрите плиз, если чо, выбросите сами.
Приходит дядя и говорит, а он прекрасно работает. Как так? Ставим, включаем. Все гуд! Ах, пардоньте, с меня пиво.
Проходит время, все в точности повторяется.. Комп, пилот, розетка, дядя, пиво...
чо за херь, спрашиваю..
Потом дошло. На пилоте, кнопочка, называется она так: "Надо будет- не найдешь, не надо - мимо тараканчик пробежал она и выключилась, бля".. вот её то я и нажимала переодически..
 
[^]
mrzorg
27.02.2013 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52730
Цитата (лилипут @ 26.02.2013 - 15:31)
Цитата (yustas16 @ 26.02.2013 - 13:18)
Цитата (ЯйцаКотаШредингера @ 26.02.2013 - 12:05)
Цитата
P.S. Кстати, есть кто может подсказать, что за хрень раз в месяц происходит?
C:\>tracert www.google.ru

а кто вам сказал что оборудование гугля на эхо-запросы должно отвечать? cheesy.gif

Цитата
а у нас ростелеком специально время от времени блокирует интернет некоторым пользователям, чтобы они вызывали "специалистов" на дом за 300 рублей.

на лицо мошенничество -> заявление в прокуратуру -> PROFIT

Гугл так для примера взял, любой запрос на третьем прыжке

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

А куда гулгя денется )))

C:\>tracert www.google.ru

Трассировка маршрута к www.google.ru [173.194.71.94]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms <1 мс <1 мс msk-b12-s49.ti.ru [212.1.254.122]
3 1 ms <1 мс <1 мс msk-r2-s49-xe-11-3-0-3005.ti.ru [212.1.240.109]
4 1 ms 1 ms 1 ms 212.1.239.125
5 1 ms 1 ms 1 ms 72.14.212.158
6 9 ms 9 ms 8 ms 72.14.236.220

А зачем вы все набираете www?


C:\>tracert google.ru

Трассировка маршрута к google.ru [74.125.143.94]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс 213.132.75.11
2 <1 мс <1 мс <1 мс 212.46.196.49
3 35 ms 22 ms 115 ms 212.46.212.113
4 97 ms 94 ms 99 ms 72.14.212.22
5 41 ms 41 ms 41 ms 72.14.236.248
6 49 ms 49 ms 50 ms 209.85.249.40
7 50 ms 80 ms 80 ms 72.14.233.168
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 49 ms 49 ms 49 ms la-in-f94.1e100.net [74.125.143.94]

Трассировка завершена.


Хорошо у вас.... а у мну - ниебацких 17 (!) хопов cry.gif

C:\Users\mrzorg>tracert google.ru

Tracing route to google.ru [173.194.39.23]
over a maximum of 30 hops:

1 <1 ms <1 ms <1 ms 10.0.0.1
2 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.20.3
3 246 ms 1 ms <1 ms bzq-25-83-254.static.bezeqint.net [212.25.83.254]
4 171 ms 148 ms 12 ms 10.2.2.2
5 24 ms 90 ms 156 ms bzq-179-37-1.static.bezeqint.net [212.179.37.1]
6 * * * Request timed out.
7 60 ms 24 ms 64 ms bzq-179-160-181.static.bezeqint.net [212.179.160.181]
8 32 ms 50 ms 41 ms bzq-219-189-245.cablep.bezeqint.net [62.219.189.245]
9 77 ms 187 ms 133 ms bzq-219-189-130.cablep.bezeqint.net [62.219.189.130]
10 87 ms 96 ms 75 ms 74.125.50.17
11 75 ms 188 ms 170 ms 209.85.241.110
12 382 ms 143 ms 144 ms 72.14.239.62
13 84 ms 435 ms 106 ms 209.85.242.187
14 86 ms 84 ms 85 ms 72.14.233.30
15 84 ms 167 ms 132 ms 209.85.249.133
16 85 ms 84 ms 87 ms 72.14.233.121
17 83 ms 83 ms 85 ms 173.194.39.23

Trace complete.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 27.02.2013 - 19:20
 
[^]
Шеогорат
27.02.2013 - 21:08
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Пров или билайн или онлайм. Инж - я. Света реально выключила роутер.

Это сообщение отредактировал ВладимирЯсноСолнышко - 27.02.2013 - 21:12
 
[^]
mad77obmp
27.02.2013 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.09
Сообщений: 2878
Цитата (Mapoc @ 26.02.2013 - 10:33)
звонок. у меня не работает  звук на колонках.. отправили ремонтника с набором дров. он зашел в квартиру сел за комп включил кнопку на колонках и сказал с вас 500 рублей за вызов =)))

знакомо cool.gif

попросили меня как-то раз поставить ещё один винт гигов эдак на 500, мол места что-то совсем мало стало, комп ругается. Прихожу, включаю комп, вижу, что уже винт на 500 стоит, но места на диске С вообще нет. Что делаю я: чищу корзину, кэш и куки, на 15 минут работы. Voila! На диске С места хоть жопой жуй! Винт я в итоге ещё один поставил (ещё 5 минут работы) - 2 килотонны рублей в кармане! cool.gif кстати, я не технарь, я учитель по образованию cool.gif

как говорится, без лоха и жизнь плоха (С)

Это сообщение отредактировал mad77obmp - 27.02.2013 - 21:16
 
[^]
MrVinsentov
28.02.2013 - 01:51
1
Статус: Offline


Direct Drive

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 538
Цитата (Южный59 @ 26.02.2013 - 22:09)
кто-то как этот инженер орет как угорелый, когда ему говоришь, что надо сделать, он упирается и аргументирует это, тем что он не идиот, но когда соглашается и у него начинает работать, сразу трубку кидает.....


работаю мастером по ремонту КБТ,тоже дохрена "ынжынеров" видал. Сделаешь ремонт за 30 минут,назовешь цену - начинают вонять - да чо тут делать,за чо платить. Да базару нет,могу разобрать машинку ,помедитировать над ней 2 часа,сумма будет такая же. Заипали "ынженеры"
 
[^]
AlexBFP
26.03.2013 - 15:46
0
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Сегодня позвонил представитель СБ заказчика. Монтировали им системы видеонаблюдения и контроля доступа, теперь обслуживаем. Системе лет 7.

Он: Прописывал новую карту доступа в систему, начал заливать в железо - на клаву книгу уронил. Зелененькое не движется, красный флажок "В САМОМ ЛЕВОМ УГЛУ" (доставило, но уточнять не стал ))), ничего сделать не могу, даже не удаляется...
Я: Перезапустите программу.
Он: 2 раза уже делал, не помогает...
Я: Перезагрузите комп.
Далее подсказывал КАК правильно перегрузить или вкл\выкл его. Объясняю, что система может и в автономе пахать, без сервака.
Он: Ладно, перезвоню.
Перезванивает: Ну ты умный дядька! Спасибо, все нормально.)))
Я: Да ладно, не первый год замужем. За 15 лет и зайца курить можно научить )))
Думаю: "ФУХ!!! Завтра бы пришлось ехать - БД реанимировать... СВЕЗЛО )))"

Это сообщение отредактировал AlexBFP - 26.03.2013 - 15:54
 
[^]
EckS
27.03.2013 - 14:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 9
Зацепила тема!
Пользуюсь оператором дом сру в чудесном городе Кирове.
И случилась с ними хрень. Скорость инета падает до жалкого мегабита. Вобщем нихрена он не летает.

Начну с самого начала эпопеи.
Случилась она где то в конце прошлого года.
Еле дозвонился до ТП. (Техподдержки) Кое как пробился через все круги ада в виде вопросов а вы пробоваливключитьвыключаить, подключиться нарпямую. Добрался до второй линии. Там прошёл ещё раз все круги ада включитьвыключить подключить нарпямую. Дали софтинку померять скорость. А софтина хитровыебанная. Нада закрыть все программы иначе в ТП скажут что у вас что-то запущено и забивает канал. Ладно, хер с ним, вырубаем всё запускаем. После энного количества попыток доказываем что у меня с компом всё ок, с роутером тоже, у вас не работает.

Вобщем грубо говоря, пройдя хз скока раз круги ада. Первая линия техпоодержки, вторая... добиваемся того что присылают техника.
Техник адекватный. Пришёл померял, говорит всё понятно. Нада заменить железяку одну на магистрали.
И тут я сделал ошибку. На его просьбу когда позвонит отдел контроля качества не говорить что у них косяк, сказать что всё исправилось. А он всё порешает и инет завтра будет. Обещание своё он выполнил... так с быстрым инетом мы вошли в новый 2013й год....

Буквально через месяц опять та же хрень... ладно звоним. Уже по накатанной проходим все круги ада. Но скорость вроде как восстанавливается.

Но долго я не радовался, в один прекрасный вечер пятницы опять та же хрень. Пиво с закусью куплено, а новый интересный киньчик не качается. Печалька... звоним жалуемся. Пиво уже лезет не в радость.

В этот раз круги ада пришлось проходить долго.
Зря я согласился не сообщить отделу качество про косяк на их линии. Пришлось пройти все круги ада снова. Звонил каждый день и просил разобраться. Доходил до тестирования их злоебучей программой и получал ответ что что-то у меня на компе жрёт весь канал. Фраза что разом на 3х компах дома не может быть проблемы не действовало.
Вобщем неделю я им компостировал мозги каждый день проходя все этапы проверки. Т.к. каждый день был новый сотрудник техподдержки и видимо усиленно не хотел смотрел в историю моих заявок.

Ладно, победили опять таки. Выслали техника. Прибежал тот же самый. Протестировал, признал что действительно хуйня у них. Позвонил доложил "Админам ихним". На что поучил ответ, что всё у них хорошо, что-то у клиента.
Прихуели с ним оба....

Ладно, говорю ему. Пошли туда где у вас стоит оборудование.
Дошли до крыши, залезли туда. Открыли ящик. Перезагрузили сетевое оборудование.. и что бы вы думали, прихожу домой, 100 мегабит прекрасного инета!

До сих пор работает! Вот такое вот качество обслуживания у дом ру в Кирове. Абонент должен с техником сам сбегать перезагрузить железяки!
Звонила девочка потом из отдела качества, поведал ей всю эту историю, сказал что если ещё раз, то точно уйду... Хоть бы как то извинились за хреновое обслуживание или скидку на инет дали, так нифига. Ладно хоть пока скорость не падает.

А уходить на мультинекс или ростелеком не охота, нада новый роутер покупать, жаба душит.

Как та так сумбурно, извиняюсь за многобуков, но наболело!
 
[^]
VovanNN55
28.03.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Цитата (EckS @ 27.03.2013 - 14:26)
Зацепила тема!
Пользуюсь оператором дом сру в чудесном городе Кирове.
И случилась с ними хрень. Скорость инета падает до жалкого мегабита. Вобщем нихрена он не летает.

Начну с самого начала эпопеи.
Случилась она где то в конце прошлого года.
Еле дозвонился до ТП. (Техподдержки) Кое как пробился через все круги ада в виде вопросов а вы пробоваливключитьвыключаить, подключиться нарпямую. Добрался до второй линии. Там прошёл ещё раз все круги ада включитьвыключить подключить нарпямую. Дали софтинку померять скорость. А софтина хитровыебанная. Нада закрыть все программы иначе в ТП скажут что у вас что-то запущено и забивает канал. Ладно, хер с ним, вырубаем всё запускаем. После энного количества попыток доказываем что у меня с компом всё ок, с роутером тоже, у вас не работает.

Вобщем грубо говоря, пройдя хз скока раз круги ада. Первая линия техпоодержки, вторая... добиваемся того что присылают техника.
Техник адекватный. Пришёл померял, говорит всё понятно. Нада заменить железяку одну на магистрали.
И тут я сделал ошибку. На его просьбу когда позвонит отдел контроля качества не говорить что у них косяк, сказать что всё исправилось. А он всё порешает и инет завтра будет. Обещание своё он выполнил... так с быстрым инетом мы вошли в новый 2013й год....

Буквально через месяц опять та же хрень... ладно звоним. Уже по накатанной проходим все круги ада. Но скорость вроде как восстанавливается.

Но долго я не радовался, в один прекрасный вечер пятницы опять та же хрень. Пиво с закусью куплено, а новый интересный киньчик не качается. Печалька... звоним жалуемся. Пиво уже лезет не в радость.

В этот раз круги ада пришлось проходить долго.
Зря я согласился не сообщить отделу качество про косяк на их линии. Пришлось пройти все круги ада снова. Звонил каждый день и просил разобраться. Доходил до тестирования их злоебучей программой и получал ответ что что-то у меня на компе жрёт весь канал. Фраза что разом на 3х компах дома не может быть проблемы не действовало.
Вобщем неделю я им компостировал мозги каждый день проходя все этапы проверки. Т.к. каждый день был новый сотрудник техподдержки и видимо усиленно не хотел смотрел в историю моих заявок.

Ладно, победили опять таки. Выслали техника. Прибежал тот же самый. Протестировал, признал что действительно хуйня у них. Позвонил доложил "Админам ихним". На что поучил ответ, что всё у них хорошо, что-то у клиента.
Прихуели с ним оба....

Ладно, говорю ему. Пошли туда где у вас стоит оборудование.
Дошли до крыши, залезли туда. Открыли ящик. Перезагрузили сетевое оборудование.. и что бы вы думали, прихожу домой, 100 мегабит прекрасного инета!

До сих пор работает! Вот такое вот качество обслуживания у дом ру в Кирове. Абонент должен с техником сам сбегать перезагрузить железяки!
Звонила девочка потом из отдела качества, поведал ей всю эту историю, сказал что если ещё раз, то точно уйду... Хоть бы как то извинились за хреновое обслуживание или скидку на инет дали, так нифига. Ладно хоть пока скорость не падает.

А уходить на мультинекс или ростелеком не охота, нада новый роутер покупать, жаба душит.

Как та так сумбурно, извиняюсь за многобуков, но наболело!

Поддерживаю, с Дом.ру точно такая же хрень и у нас в Нижнем Новгороде, свалил к Ростелекому, с тем же роутером "D-Link DIR300", мне с ним ещё и IPTV настроили, всё прекрасно работает, так, что рекомендую.
 
[^]
1nsomn1a
28.03.2013 - 14:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 183
Ахаха зачот!Таких ситуаций масса в наши дни! Я таких людей, как этот абонент называю "осторожно специалист"))))
Пост порадовал спс!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38455
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх