От души советую топикстартеру поменьше предаваться прелюбодеянию со своим мозгом (а впоследствии с мозгом(ами) сотрудника(ков) банка) при общении с банкоматом. Как человек работающий с банкоматами (Diebold Opteva), заявляю - в 99,999...% операции проходят нормально, мизерная часть операций приходится на сбой электроэнергии (от которой частично защищает УПС). Плюс мизерная часть приходится на сбой софта/железа. При наличии каких-либо проблем банкомат изымет карту (в целях безопасности), и скинет ее в отстойник. Рассматривая случаи, когда карта клиента была изъята, в основном (процентов 90-95) выясняется, что клиент сам себе злобный долбоклюй - забыл/не успел вытащить карту из картридера и банкомат (опять же в целях сохранения ден.средств на счету клиента) карту оставил у себя. Далее сочиняются сказки, что банкомат карту зажевал (отдельная история про долбоклюев, сующих гнутые/ломаные карты), что банкомат карту не отдал, но деньги выдал (по алгоритму Diebold сначала клиент забирает карту из ридера, и только потом на диспенсере начинают отчитываться деньги, после чего идут на выдачу) и т.д.
Что такое общение с клиентами по работе банкоматов? - представьте себе работу врача психиатрической клиники - некоторым просто нужна справка, и они получив желаемое уходят (бывают справки нужны не раз, но все решается быстро), а некоторые зависают на длительное время (психи!!!).
Я ни в коем случае не хочу обидеть тех, у кого возникают проблемы (единично) при получении денег через банкомат, но иногда клиенты нервируют.
Далее по ходу истории: ТС необходимо было при общении со всеми сотрудниками однозначно обрисовывать ситуацию с картой - если клиент карту оставил в банкомате, достаточно блокировки на период извлечения. Если карта была утеряна/украдена, как правило, производится перевыпуск карты. Т.о. какой-либо сотрудник, недопоняв воскуривающего фимиам, снизошедшего до разъяснения проблемы ТС, мог включить служебное рвение и постараться максимально обезопасить деньги ТС, что ему и не понравилось, и результировало блевотической массой на многие строки.
p.s. лично от себя, ни к кому не обращаясь: как меня задолбали эти дебилоидиды, считающие, что как только они протеряли карту (причины выше), банк должен на цыпочках бежать за их пластиком, дабы они могли его дальше где нибудь протерять.