Квест Приватбанка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voron421
18.07.2011 - 03:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 146
"у входа мне встретилось несколько сотрудников, которые воскуривали фимиам и обсуждали, как сейчас отправятся в ближайший оперный театр слушать балет Пикассо."
Шедевр smile.gif Выражение "воскурить фимиам" включил в свой активный словарный запас. На работе:
-- Пойдемте воскурим фимиам!

Это сообщение отредактировал voron421 - 18.07.2011 - 03:48
 
[^]
razdamir
30.07.2011 - 01:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 28
От души советую топикстартеру поменьше предаваться прелюбодеянию со своим мозгом (а впоследствии с мозгом(ами) сотрудника(ков) банка) при общении с банкоматом. Как человек работающий с банкоматами (Diebold Opteva), заявляю - в 99,999...% операции проходят нормально, мизерная часть операций приходится на сбой электроэнергии (от которой частично защищает УПС). Плюс мизерная часть приходится на сбой софта/железа. При наличии каких-либо проблем банкомат изымет карту (в целях безопасности), и скинет ее в отстойник. Рассматривая случаи, когда карта клиента была изъята, в основном (процентов 90-95) выясняется, что клиент сам себе злобный долбоклюй - забыл/не успел вытащить карту из картридера и банкомат (опять же в целях сохранения ден.средств на счету клиента) карту оставил у себя. Далее сочиняются сказки, что банкомат карту зажевал (отдельная история про долбоклюев, сующих гнутые/ломаные карты), что банкомат карту не отдал, но деньги выдал (по алгоритму Diebold сначала клиент забирает карту из ридера, и только потом на диспенсере начинают отчитываться деньги, после чего идут на выдачу) и т.д.
Что такое общение с клиентами по работе банкоматов? - представьте себе работу врача психиатрической клиники - некоторым просто нужна справка, и они получив желаемое уходят (бывают справки нужны не раз, но все решается быстро), а некоторые зависают на длительное время (психи!!!).
Я ни в коем случае не хочу обидеть тех, у кого возникают проблемы (единично) при получении денег через банкомат, но иногда клиенты нервируют.
Далее по ходу истории: ТС необходимо было при общении со всеми сотрудниками однозначно обрисовывать ситуацию с картой - если клиент карту оставил в банкомате, достаточно блокировки на период извлечения. Если карта была утеряна/украдена, как правило, производится перевыпуск карты. Т.о. какой-либо сотрудник, недопоняв воскуривающего фимиам, снизошедшего до разъяснения проблемы ТС, мог включить служебное рвение и постараться максимально обезопасить деньги ТС, что ему и не понравилось, и результировало блевотической массой на многие строки.

p.s. лично от себя, ни к кому не обращаясь: как меня задолбали эти дебилоидиды, считающие, что как только они протеряли карту (причины выше), банк должен на цыпочках бежать за их пластиком, дабы они могли его дальше где нибудь протерять.
 
[^]
timmynator
3.08.2011 - 03:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 7
Приватбанку требуется вот такой ребрендинг biggrin.gif

Это сообщение отредактировал timmynator - 3.08.2011 - 03:49

Квест Приватбанка
 
[^]
virusyaka
3.08.2011 - 09:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 275
я не банковский служащий, но с банками работаю капитально. ИМХО:
1) Если банкомат сожрал карту, то сразу ее блокируйте и на перевыпуск новой. Если вам обещают инкасацию через два дня, неверьте епопея растянется минимум на полторы недели + еще хер знает куда вашу карту после инкасации отправят (в 80% случаев карта приходит точно не на отделение где обслуживается клиент). За эти полторы недели как раз выпускается новая и точняк она прийдет на отделение, где вы обсуживаетесь.
2) Чем меньше банк, тем качество обслуживания клиентов выше.
3) Приват - это сука сборище клоунов и идиотов, которые положили на своих клиентов с большим прибором. Помните они Вам позвонят только в одном случае - если вы прострочили платеж по кредиту.
4) При выпуске карты лучше завести знакомство с менеджером, который у Вас на эту карту собирает данные (возьмите его контактный номер телефона, скайпа, електронки). В случае возникновения вопросов он Вам поможет. Всякие там колл-центры банка отпадают ибо работают там люди, к банковскому делу имеющие такое же отношение как например балерина к сантехническим работам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33127
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх