Развод пенсионера от сервисного центра Haier.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
REscor
27.11.2025 - 16:56
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 145
Цитата (Поликарп16 @ 27.11.2025 - 16:51)
пиздежом пованивает. Прям в салоне все озвучивают сколько будет стоить и когда мастер приедет. Расплачиваешься за работу мастера там же в салоне. Перевесить двери 2100. Там еботы прям нормально.

Покупал в ЯМ на сайте оф. магазина. Доставка ЯМ 499р.

Это сообщение отредактировал REscor - 27.11.2025 - 16:58

Развод пенсионера от сервисного центра Haier.
 
[^]
Zatochka1385
27.11.2025 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1283
Наебали вас. Вот что вам скажу. Надо было предложить вызвать полицию и повторить их запрос при полиции. У меня так окно починить пытались, в итоге свалили восвояси бесплатно. 90% подобных сервисов это разводилы.
 
[^]
Vitek2009
27.11.2025 - 17:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 942
Я всегда сам дверь переворачиваю, даже и не знал, что можно кого-то вызвать и это на гарантию влияет.
 
[^]
ИмяОтчество
27.11.2025 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 3430
Расскажу про свой опыт с холодильником Hier. Примерно через год после покупки, холодильник перестал холодить. Залез в интернет, нашёл телефон сервисного центра Hier в Казани, позвонил, девушка оператор сказала, что вызов принят, ждите, с вами свяжется мастер, его зовут Алексей, он должен представиться, сказать, что он представитель компании Хайер. Если не представится или если это будет не Алексей, смело посылайте его лесом, это мошенник. Позвонил Алексей, представился как сказала оператор, приехал, заменил фильтр-осушитель, холодильник заработал. Не взял ни копейки, сказал, что это гарантийный случай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИмяОтчество
27.11.2025 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 3430
Цитата (Zatochka1385 @ 27.11.2025 - 17:00)
Наебали вас. Вот что вам скажу. Надо было предложить вызвать полицию и повторить их запрос при полиции. У меня так окно починить пытались, в итоге свалили восвояси бесплатно. 90% подобных сервисов это разводилы.

Ну, ремонт окон - это уже классика развода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПОлАрБуЗА
27.11.2025 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1866
Я и 2100 бы не отдал услышав про 20к.
 
[^]
ААК65
27.11.2025 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17704
Цитата (REscor @ 27.11.2025 - 14:29)
Хотелось бы поделится с сообществом, дабы не попадались граждане на деньги, как попал я.
Купил холодильник по акции на ЯМ Haier C2F619CWU1, Всё доставка и холодильник супер, Всё быстро и качественно. Но мне понадобилось перевесить двери холодильника и естественно я узнал в поддержке (чат), как будет действовать гарантия если я сам займусь этим. Но ответ дали неопределённый, типа можно, но в строгом соответствии с инструкцией, а так только специалисты из сервисного центра. Звоню туда, да меняют только спецы, так как электронные компоненты в двери, спрашиваю сколько стоит, ответ 2100 если не понадобятся расходники. Ок. Соглашаюсь, мастер приехал через полтора часа, Всё сделал, чисто, аккуратно, претензий нет. Говорю давайте оплачу, хорошо сейчас, начинает чего в Ватсапе писать, типа выполненные работы, для предоставления расчёта. Потом спросил, можно ли в туалет, там чего то всё набирал и ему приходил ответ, судя по пушам. Потом мне звонят из этой гавноконторы и озвучивают в лучших традициях "компьютерных мастеров" ценник в 20к. И сразу вот как то и приуныл, хорошо так приуныл. Говоря, а как же оферта 2100? И молчит мне боярин, что от 2100 и у них этот разговор записан, да говорю помню, от 2100, если не понадабятся запчасти и расходка. Короче цирк за 20к. это работа и год гарантии, 14к. работа и полгода гарантии, 10к. это просто работа, но так как я "лох" и у меня "первый заказ", то сделают скидку 20 процентов, итого 8к. Деньги конечно отдал.
Я бы и сам поменял, может конечно не быстро как мастер, но сделал бы. Но думал 2к, вроде ничего, но с гарантией зато без вопросов, а за восемь штук, я бы и на гаринтию забил бы и на всё остальное, почти четверть стоимости холодильника. Вот так будьте внимательны и не попадайтесь как я.
Контора имеет название
"центральный сервисный центр haier" МСК.
И да, отзывы об их работе почитал уже после всего.

Я бы не отдавал.
Послал бы.
 
[^]
alex1i
27.11.2025 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1334
Попался на фишинговую ссылку. Увы, надо учиться различать. В данном случае подозрение вызывает домен. Также следовало проверить контакт на официальном сайте.
 
[^]
ААК65
27.11.2025 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17704
Цитата (Mishgan81 @ 27.11.2025 - 14:39)
Я тоже брал холодос Хаер, тоже надо было перевесить дверь, сразу оплатил эту процедуру вместе с оплатой самого холодильника.
ТС, ты чёт перемудрил и мастер был не от магазина, а хуй пойми откуда.

Очевидно
В поисковике первые строчки - проплаченные
 
[^]
Dim124
27.11.2025 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.19
Сообщений: 1034
Сейчас это повальное ))) Как то был в стоматологической клинике Династия. Это в Рязани, местные знают. Хотел сделать дентикюр. По телефону была озвучена сумма от 4500 , еще была скидка 1000 рублев. Ну чуя подвоха пришел. Меня обложили салфетками, одели шапку и очки , еще привязать к креслу осталось))). И тут мне красотка озвучивает цену на выбор, "вам за 6 или за 8 т.р.?" На вопрос, а как же 4.5 было сказано, что можем ,но без ультрозвука. Тоесть типа, щеткой мне голые девственницы зубы почистят)))) Разумеется, их ошибка была, что меня не пирвязали))) поэтому были посланы и все то же самое я сделал за 4 т.р. в нормальной клинике))))
 
[^]
VeterSevera
27.11.2025 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2109
Цитата (REscor @ 27.11.2025 - 17:55)
Позвонил на горячую линию, сказали такой конторы нет у них.

Интересно На сайте есть их логотип, все пестрит названием этой фирмы, но официально не являются автоматизированным сц. Так можно что-ли?
 
[^]
fsvsp
27.11.2025 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2505
а зачем деньги то отдал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trikot
27.11.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 8048
Я бы перевесил сам, если бы случился гарантийный случай, перевесил бы обратно Но самое главное, я бы никогда не купил холодильник этой марки.
 
[^]
Zaedalov
27.11.2025 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1296
Друг, тебЯ наебали) таких названий много , Аристон, либхер . Это одна операторская сеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaedalov
27.11.2025 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1296
Цитата (REscor @ 27.11.2025 - 14:50)
Вот сайт

Har-remont.ru - ну да , официалы))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Menshchikoff
27.11.2025 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4609
Цитата (Hexuss @ 27.11.2025 - 14:41)
не берут с простой дверью
а с жк-экраном очень даже берут, там крышу снимать приходится и пропускать кабели-шлейфы иначе, и работы там уже на пару часов, а не 15 минут

Тоесть производитель не додумался разъем поставить? Хм...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unkilled
27.11.2025 - 17:43
0
Статус: Online


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7783
У нас в городе те ещё жуки тоже. Проблема была с ноутом. Стал греться сильно. На гарантии. У коллеги с работы.

В СЦ посмотрели что девочка и вроде не шибко разбирается. Пытались развести на замену системы охлаждения от физического повреждения.

Я подключился. Говорю - ноут был опломбирован при приёмке? Физические повреждения на ноуте были? НЕТ! Как тогда можно физически повредить систему охладения. Что-то промычали. Накатал жалобу в головной центр. Всё сделали по гарантии.

Кстати утверждали что трубка отвода тепла была треснута. Так вроде она называется. Насколько помню в ноутах это медяха. Как она могла треснуть.
 
[^]
Hexuss
27.11.2025 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3033
Цитата (Menshchikoff @ 27.11.2025 - 17:42)
Цитата (Hexuss @ 27.11.2025 - 14:41)
не берут с простой дверью
а с жк-экраном очень даже берут, там крышу снимать приходится и пропускать кабели-шлейфы иначе, и работы там уже на пару часов, а не 15 минут

Тоесть производитель не додумался разъем поставить? Хм...

как раз и есть разъемы
но для двери с экраном они идут по разным сторонам - надо снимать крышу холодильника и пропустить/пережгутовать на другую сторону
 
[^]
REscor
27.11.2025 - 18:08
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 145
Цитата (trikot @ 27.11.2025 - 17:34)
Я бы перевесил сам, если бы случился гарантийный случай, перевесил бы обратно Но самое главное, я бы никогда не купил холодильник этой марки.

Тоже как мелькнула такая мысль, но не прислушался к голосу разума. Обидно блять, что такой старый дурак.
 
[^]
Старлей
27.11.2025 - 18:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 176
уже как то писали про этот Хайер....в 2020 году тоже купили в новую квартиру холодильник Хайер (ессенео почитал отзывы), именно нам нужен был черный с зеркальной дверью...Хорошо, нашли,выбрали,привезли. Через 2 месяца сгорает блок управления и ОПС....таких запчастей нет в сервисном центре...надо ждать 1-2 месяца....начинаю искать сам...нашел..позвонил предложил им запчасти. на что получил ответ, что " с левых маркетплейсов ничего не закупаем", типа покупайте сами, но при установке никаких гарантий. Короче плюнул на это дело, сделал возврат холодильника, а потом начал в инете искать другой, но похожий и параллельно смотреть про этот Хайер и выяснилось, что компания завершила свою деятельность в РФ, запчастей не поставляет, сервисные центры на гарантию не берут. Купили другой, очень похожий, и на всякий случай включаю холодильник теперь через "предохранительный блок", который в случае скачка напряжения (а это у нас тут частое явление) просто отключается.
 
[^]
КурьерИгорь
27.11.2025 - 18:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2847
Сам долбоёб. Сказали от 2100, так нет же слышишь только 2100.
 
[^]
endoverend
27.11.2025 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2474
Не умееш сам , плати. Я за такой вызов стараюсь пятеру брать. И да делать там нехуй , петли открутил, разъемы переподключил,всё. По поводу электроники в двери - нагнетание жути. Это как сказать осторожно с колесами, там внутри дорогостоящий воздух.Контора разводит людей, это однозначно Это кажется пятера - это дохуя !!! Очнитесь люди на дворе 2026 год, страна в полной жопе, на пятеру в магазине нихуя не купишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
endoverend
27.11.2025 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2474
Цитата (Старлей @ 27.11.2025 - 18:11)
уже как то писали про этот Хайер....в 2020 году тоже купили в новую квартиру холодильник Хайер (ессенео почитал отзывы), именно нам нужен был черный с зеркальной дверью...Хорошо, нашли,выбрали,привезли. Через 2 месяца сгорает блок управления и ОПС....таких запчастей нет в сервисном центре...надо ждать 1-2 месяца....начинаю искать сам...нашел..позвонил предложил им запчасти. на что получил ответ, что " с левых маркетплейсов ничего не закупаем", типа покупайте сами, но при установке никаких гарантий. Короче плюнул на это дело, сделал возврат холодильника, а потом начал в инете искать другой, но похожий и параллельно смотреть про этот Хайер и выяснилось, что компания завершила свою деятельность в РФ, запчастей не поставляет, сервисные центры на гарантию не берут. Купили другой, очень похожий, и на всякий случай включаю холодильник теперь через "предохранительный блок", который в случае скачка напряжения (а это у нас тут частое явление) просто отключается.

Какой еще предохранительный блок ? Это называется стабилизатор напряжения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедкот
27.11.2025 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2788
Во всех сервисах наябывают, в ряде случаев - беспредел. Бывший мастер крупного сервиса рассказывал мне в деталях, знаю его лично по работе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tgif
27.11.2025 - 19:14
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.07.24
Сообщений: 208
Сказал бы мастеру или бери 2к или вешай обратно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
23 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11054
22 Пользователей: oleg186, Nordmen, Fesson, vov4an, Megalyagr, mvoronin, Noviriska, yapovec666, stdx2, AlexSharky, Vokram, Limonn, Shteps, Medellin, SummerDay, Axe13, fwtt, wvvs, Keshoonya, silent87, TurisT1488, Gurin136
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх