Еще раз прочтите все вышесказанное мною))
Пришел человек со словами- надо..
У него долго вытягивали, что собственно "надо"?
После озвучивания всех вариантов (я за него решил и подвел к определенному товару, тк от него не услышал ничего конкретного) - реакция нулевая)) Я же его не водил как по Эрмитажу)))
"дорого = качественно"
я писал " Я обьясняю; что - да, цена выше чем на б/у, но это окупается, тк срок службы дольше, и если посчитать отношение цена/срок службы, то это даже выгоднее.. и тд, и тп.."
Ну есть такие клиенты - непробиваемые. Не первый день работал и работаю.
И видно людей, которые не шарят, но гоношатся, пытаются тебя на твоем же поле обскакать. Есть сразу признающиеся - Ни хрена не знаю, полагаюсь на вас. Есть конкретно знающие. Есть заведомо брюзги и скандалисты. Я описал крайний случай. Я ушел от разговора только тогда, когда собственно сказать уже нечего было.. Не воспринимайте вы так в штыки мои слова)) Работали бы мы плохо - уже бы не работали, не единственные на рынке, особо низкими ценами похвастаться не можем. У любого, кто работает в сфере обслуживания есть примеры таких клиентов, с которыми лучше всего свести общение на нет, чем терять время и нервы... А на "отъебись" мы не привыкли работать..