Синдром автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ААК65
11.05.2025 - 08:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16596
Цитата (прамчамук @ 10.05.2025 - 18:25)
Цитата (BuDilNick @ 10.05.2025 - 18:19)
Порядочные люди записываются на определённый день и время и приезжают, и не спрашивают можно или нет, приезжают и им все делают что надо
Наверное он так и отвечает, потому что ты ведëшь себя не как нормальный человек, ехал мимо  и решил масло поменять, и они такие "ООО наконец-то ты приехал мы тебя ждали голодные без работы сидели"

Пиздец каша у вас голове: а почему нельзя просто приехать и масло поменять, если человек , к примеру, не может заранее знать когда у него будет время этим заняться? У него, может, именно сейчас есть возможность масло поменять и он готов подождать какое-то время.

Ну так если все расписано (как в стартпосте) и он будет занят весь день?
"Нет" - короткая версия, ну не хочет чел озвучивать залетному все свое расписание на три дня. Может просто лень.

И да, можно ли масло поменять, спрашивают у мастера-приемщика. Нормальные люди спрашивают по телефону, причём.
А не так, что мимо еду и приспичило.
Смена масла, так-то плановая вещь, можно выбрать время заранее

Это сообщение отредактировал ААК65 - 11.05.2025 - 08:46
 
[^]
patriot2000
11.05.2025 - 08:27
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 176
Ровно с таким же отношением столкнулся во многих сервисах! Всего то масло хотел поменять и ходовую чтоб визуально посмотрели. Про запись тоже отмахиваются, мол у нас запись на две нелели вперед, вас не устроит! В итоге пришлось ехать к гаражному иностранному специалисту, который надо сказать очень аккуратно все делал и взял копейки, даже защиту картера не снимал (лючек в ней есть), а в сервисах всегда снимали за бабки.
Во-первых в сто зажрались, сейчас клиентов очень много из за стоимости новых машин-все старый в порядок приводят. Во-вторых клиенты уже знакомы непосредственно с мастерами как правило и в карман им докладывают за услугу. Конечно Ваня с улицы им не особо интересен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
topor2019
11.05.2025 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3584
Есть такое. Слова клещами, бесит. Китайцы говорят, начал торговать, начни улыбаться. А эти да вечно хмурые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edelveys0404
11.05.2025 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1403
Есть такое у стошников. Нормальный парень начинает через губу разговаривать и хер его кто считает теперь нормальным. Возможно не хочет,что бы ты к нему обращался и наепывать не хочет, так как дерет безбожно и как всегда при диагностике увеличивая масштабы затрат в свою пользу. А возможно знает, что наепать не может и ему обидно. В итоге все равно говнистым назовут все.
 
[^]
Sergiozzz
11.05.2025 - 08:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2660
Цитата (andruhaa @ 10.05.2025 - 18:28)
на мой взгляд предвзятый, стало удобнее, есть телефон, записался,едешь, там уже ворота открыли ,подъёмник в нетерпении. но, и тебе не надо быть пидаром. записался- помой машину с вечера. мастер тебе не слуга блять, в говне твоём отковыривать суппорта и прочее. с пониманием надо относиться всегда,и везде. тогда и войн может меньше будет.

Ага, подъемник в нетерпении... Приехал вовремя и ждёшь ещё полчаса-час пока они доделают машину перед тобой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Naibu
11.05.2025 - 08:30
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 381
Цитата
ну так ты же сэкономить хотел, и пошел к "гаражному специалисту" автомеханику


Блеадь... это хорошо, конечно, что в вашем розовом вымышленном мире есть только черное и белое - хуевый дешевый "гаражный специалист" и хороший дорогой мастер-гений автосервиса. Я вам только давайте чуть поясню. Начнем с того, что на специальности "автослесарь", "автомеханик" и т.д. у нас практически... НЕ УЧАТ. Очень мало ВУЗов, колледжей и чушков, где этому официально учат. Другой вопрос - КАК учат... и ЧЕМУ. Базовых знаний "как работает КАКОЕ-ТО сцепление" или "как работает КАКАЯ-ТО коробка-автомат" - давным давно уже МАЛО. Чтобы починять твою повозку, механик КАК МИНИМУМ должен иметь доступ к ИНЖЕНЕРНОЙ документации на нее, уметь ее читать и понимать (хорошо если язык ее английский, а не китайский) и т.д. и т.п. И если у "официалов" это еще на 3- работает как-то, то в "мультимарочных" сервисах этого никогда не было, нет и не будет. Все что там есть - это в лучшем случае - смекалка и сообразительность. Иногда - гугл и Drive2, очень редко - профильные форумы, ибо читать на каждую модель каждой марки по каждой проблеме, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ - никто не будет - за это тупо не платят. При этом вероятность получить ощутимого пиздюля и ответить за свои косяки на "официальном" сервисе у слесаря всяко ниже, чем у Вани в гараже (не путать с Ашотом или Тимуром-оглы), при том, что из полезных "навыков" и у того и у другого есть опять таки только "смекалка" и +- прямые руки. Просто полная пиздосья "официального" сервиса скрыта за ширмой вывески, а ваня-гаражник вывески не имеет, поэтому всё на виду.
На самом деле ремонт ИНОМАРОК в этой стране - это тотальный пиздец (включая официалов, ммда...), максимум что здесь вам предложат - это "опыт, сын ошибок трудных". С нормативной, методической базой и даже инструментом - здесь примерно полная жопа. Не, общесервисного инструмента пиздец полно. А вот диллерского уникального, под конкретную модель, по понятным причинам крайне не много, а сейчас и вообще практически нет. В принципе, это вполне объяснимо (лень всё жевать), но тем не менее, назвать это "нормой" не получается.
Поэтому отдавая свою "ласточку" в ЛЮБОЙ сервис, хоть гаражный, хоть "официальный", имейте в виду всё вышенаписанное: за свои бабки вы покупаете лишь опыт и смекалку КОНКРЕТНОГО слесаря/механика. Не более того. Никаких регламентных процедур вам не продадут НИГДЕ, (кроме, ОЧЕНЬ РЕДКО, официалов), т.к. здесь этих регламентов тупо нет на всё то многообразие повозок, которые колесят по стране. А даже если и есть, то очень часто И У ОФИЦИАЛОВ В ТОМ ЧИСЛЕ нет уникального инструмента/оборудования/времени/места для четкого выполнения данного регламента. Т.е. в сухом остатке хороший гаражный сервис реально соревнуется в "качестве" с официалами, и может реально превосходить любой мутльтимарочный. При этом цены там будут ниже, а результат - на порядок выше, и спросить проще, ежели что.

Выход? А выхода прямого нет. Кто-то старается чинить свою повозку самостоятельно и знать все ее больные места и нюансы, чтобы доступно растолковать на мультисервисе сервисе - как, что, где и куда, когда хуевертить начнут. Но выход сей работает, если на одной повозке вы лет 20 катаете. Или по крайней мере предпочитаете линейку одних и тех же авто, хотя это уже сложнее. А если вы привыкли менять тачки раз в 3-5 лет, то зачем вам париться про сервис? С высокой долей вероятности это будут трудности нового владельца вашей тачки.

Это сообщение отредактировал Naibu - 11.05.2025 - 08:37
 
[^]
Neodive
11.05.2025 - 08:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 763
Забыл уже когда в сервис ездил. Тайота королла японской сборки с правильным рулём. После Нивы кайф.Уже лет 5 в сервисе не был.
 
[^]
mishgansp
11.05.2025 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8682
Цитата (1300V4 @ 10.05.2025 - 18:33)
Можно слово с другой стороны окопа? У меня был свой сервис более 10 лет.
Хамят - т.к. работают там в основном быдланы. Они думают, что нибацца спецы (хотя это в 99% не так), а раз попали в такую нужную профессию - значит охуеть какой пуп земли.

ЗЫ. У меня не выёбывались. Ибо с клиентами общался я, а при приёме на работу сразу опускал "спеца" ниже плинтуса. Например
- ты кто?
- моторист!
- чем отличается степень сжатия от компрессии?

Всё. Завис.

Вобщем то я и закрылся по причине отсутствия кадров.

и чо реально моторист не знает разницу между степенью сжатия и компрессией? На хуй таких работников!!! Даже даром!
 
[^]
region54
11.05.2025 - 08:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 595
Цитата (Domrych @ 10.05.2025 - 18:22)
Заебали вы, со своими вопросами!
Весь день прут долбаебы с тупыми ебальниками, с таким гонором, как будто ему все должны.
Обратится к управляющему ума не хватает, записаться по телефону - тоже.
Припрется в рабочую зону и стоит над душой.

А нахуя вы в рабочую зоны всех подряд пускаете? Я в одном сервисе третий год обслуживаюсь. В ремзоне один раз был, документы забрать надо было.
 
[^]
vokurzeb
11.05.2025 - 08:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.22
Сообщений: 563
Менял ремень на фордтранзит который наружный. Так к мастеру прутся знакомые , друганы , пизд. про рыбалку , и прочее . В результате время увеличивается вдвое-втрое. И еще ролик натяжной не затянул . Ремень в клочья, через 15 км. Я то покупал ремень за 800 руб. , а он свой поставил за 200р. Больше туда ни нагой , ни колесом. Особо выбора нет , т.к. машина высокая. dead.gif
 
[^]
Neodive
11.05.2025 - 08:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 763
Со шнивой были сплошные заморочки.
 
[^]
topor2019
11.05.2025 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3584
Цитата (Rider82 @ 11.05.2025 - 00:04)
Хе, ну так ты же сэкономить хотел, и пошел к "гаражному специалисту" автомеханику. И чего ты там ждал, клиентского сервиса? Так а нахуй бы ты такой нужен, привередливый то? Как вообще получаются такие автосервисы, и зачастую довольно неплохие, с точки зрения поработать руками. Открывается какой нибудь дилерский салон, салону обязательно нужна ремзона. Туда набирают слесарей, так же обязательно нужен мастер приемщик, начальник сервисного отдела, и красивая девочка в миниюбке на воротах (рецепшене) И всем им надо платить зарплату, а зарплату им приносят клиенты. На воротах клиентов встречает красивая девочка в миниюбке, которая говорит -"Здравствуйте, могу Вам что то подсказать?" и обворожительно улыбаясь предложит кофе, спрашивать у нее за особенности ремонта бесполезно, она тут не для этого, она тут для "сервиса". Как только клиент говорит, что ему бы починить автомобиль, красивая девочка с рецепшена провожает его к мастеру приемщику, который уже слушает хотелки клиента, принимает автомобиль, заводит заказ наряд, и переводит на язык слесарей, пожелания клиента, контролирует работу слесарей, и отдает готовый автомобиль. Одной из его главных задач, является продажа работы слесарей, вот как он это сможет продать, так и молодец, и мастеров приемщиков, как раз таки учат продавать, общаться с клиентом, "вежливо, корректно и профессионально". И самая главная его задача, не показывать механиков клиенту и пресекать непосредственное общение между клиентом и механиком. Потому что, как только клиент увидит счет на работы, он мягко говоря охуеет от цифр в нем, так еще бы, в них и девочка на рецепшене и мастер приемщик и начальник сервисной службы, и бухгалтер и юрист, и ITшник, который 1С автосервис починяет, и охрана и кассир, и даже уборщица в зале, и главное, прибыль владельца всей этой организации. И у клиента появится непреодолимое желание, как-то подешевле отремонтировать свой автомобиль, без оплаты работы вот этих лишних персонажей, поэтому он будет всячески стараться пообщаться напрямую с человеком, который непосредственно руками работал с его автомобилем, и сказать ему что то вроде - "эммм братан, а дай свой телефон, ты мне очень хорошо сделал автомобиль и давай в следующий раз, приезжай ко мне в гараж у меня все инструменты есть, сделай мне машину, а я тебе заплачу".
И надо сказать, что слесаря в таких организациях, это переменный состав, и они бывают сильно разные. В основном это неопытные новички рукожопы, которые недавно узнали, чем гайка от болта отличается. Но есть среди слесарей и опытные ребята, у которых есть опыт, золотые руки, и уже сформировалась своя клиентская база из числа прорвавшихся через мастера приемщика клиентов. А как им платит работодатель? А по схеме 30-30-30-10, 30% это затраты на работу сервиса(аренда помещения, электричество, вода, инструменты, расходники, и прочая прочая прочая), 30% на оплату работы персонала, 30% прибытки владельца сервиса, и 10% копилка на черный день, которую многие не заводят а забирают себе 40%. И вот такому рукастому парню автослесарю поступает все больше предложений починить автомобиль, в частном порядке на стороне, и подешевле, чем в дилерском центре. И он, разумеется отказать не может, еще бы, из суммы работ, ему достается 70%, 30% то что забирал владелец сервиса, он кладет в себе в карман, туда же складывает оплату за свой труд 30%, которую на работе получал, и 10% которые должны были идти на черный день, тоже его, а 30% увы приходится тратить на свои расходники, и в один прекрасный момент, он решает- "а ебись оно все конем", увольняется с работы и начинает работать на себя, в гараже. Работы столько же, но денег гораздо больше. Но внезапно оказывается, что рук две, жопа одна а в сутках 24 часа, и клиентов уйма, и некогда перед ними ему политесы разводить. Девочки на рецепшене у него нет, и рецепшена то нет, мастера приемщика тоже нет, бухгалтерии нет, охрана ему не нужна. Он и очередность то клиентов с трудом сводит, некогда ему. Ну а если кому то из клиентов не нравится его уровень сервиса, то шел бы он нахуй, такой привередливый, один уйдет, еще трое придут, таких же любителей "подешевле". Да и надо сказать, что слесаря умеют гайки крутить, но вот продавать свой труд, они не обучены, не обучены общению с клиентом и всяким премудростями продаванов они не владеют. Некоторым и с клиентами то тяжело общаться, без непреодолимого желания послать их нахуй, тупней таких. Раньше то он мастера приемщика нахуй посылал, когда он ему пожелания клиента передавал а теперь он сам по себе, без мастера приемщика и нахуй посылает уже клиентов, некоторые из которых, как ТС обижаются, и в самом деле туда идут. Поэтому резюмируя, хочешь "сервис на уровне" - это к официальному дилеру, сервис там будет, будет красивая девочка на воротах, и мастер приемщик с белой рубашке и с бейджиком, и можно пожаловаться если что начальнику сервисного отдела. Ну а если хочешь подешевле, то тебе в гараж, в одном не понравилось? Иди в следующий, благо их дохрена.

Братан, с языка снял , лень писать было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
11.05.2025 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (edd79 @ 11.05.2025 - 07:08)
NuckiThomson
Цитата
В этом плане хорошо у дилера машину обслуживать.


У которого ценник раза в полтора выше среднего.
Который, зная что ты приедешь к ним, при очередном ТО незаметно и аккуратно проколет тебе пыльник ШРУСА, например. И ты будешь счастливо кататься до следующего ТО, и вот тогда тебе укажут на эту досадную неисправность. Мы же молодцы, выявили своевременно, мы профи, мы официалы! Пыльник - под замену. Сняли пыльник - а там всё печально. Шрус - под замену, мы люди серьёзные, вовремя выявили и устранили, а то пизда была бы.
И т.д. По такой хуйне даже судебная практика есть, как раз с официалами.
И хуй что докажешь! Тот условный пыльник ты где и как угодно мог порвать))

Официальному сервису с большой проходимостью, это нафиг не надо. У них под 100 машин в день в рем зоне бывает. Сдался ты нахрен им один, со своим пыльником. Может в какой шарашкиной конторе у которых клиентов нет.
 
[^]
Naibu
11.05.2025 - 08:44
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 381
Цитата (vokurzeb @ 11.05.2025 - 08:35)
Менял ремень на фордтранзит который наружный. Так к мастеру прутся знакомые , друганы , пизд. про рыбалку , и прочее . В результате время увеличивается вдвое-втрое. И еще ролик натяжной не затянул . Ремень в клочья, через 15 км. Я то покупал ремень за 800 руб. , а он свой поставил за 200р. Больше туда ни нагой , ни колесом. Особо выбора нет , т.к. машина высокая. dead.gif

Дяденька.... ремень на транзите, если речь про генераторный (как ты говоришь - "наружный") меняется минут за 10, это если с двумя перекурами. Из спотыкача, иногда(!) нужен "хитрый" длинный ключ, чтобы долезть до натяжного ролика. Для этого гараж НАХУЙ НЕ НУЖЕН вообще никакой. Это можно сделать и под дождем и под снегом и под градом, при желании. Не, если твой уровень езды такой, что аккумулятор менять ты в сервис ездишь, а на заправке подъезжаешь только к той колонке, где заправщик есть, тогда извини, весь текст выше - забудь - он не для тебя.
 
[^]
Naibu
11.05.2025 - 08:49
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 381
Цитата (Neodive @ 11.05.2025 - 08:37)
Со шнивой были сплошные заморочки.

Со шнивой априори не может быть НИКАКИХ заморочек, т.к. на 70% это обычная НИВА, разработки 70-х годов. Все ее заёбы давно уже известны всем и вся наизусть, благо, производитель не спешит вносить кардинальных изменений в конструкцию. Основная причина "заморочек" просто в том, что вы ДОХУЯ ждете от этого тарантаса, вот и всё. Пересмотрите свой подход, и станет зело проще.
 
[^]
alekspro
11.05.2025 - 08:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 923
на СТО, последний раз выгнали криками с ремзоны за пустяковый вопрос. Больше туда не езжу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
11.05.2025 - 08:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1328
Цитата (mishgansp @ 11.05.2025 - 12:33)
Цитата (1300V4 @ 10.05.2025 - 18:33)
Можно слово с другой стороны окопа? У меня был свой сервис более 10 лет.
Хамят - т.к. работают там в основном быдланы. Они думают, что нибацца спецы (хотя это в 99% не так), а раз попали в такую нужную профессию - значит охуеть какой пуп земли.

ЗЫ. У меня не выёбывались. Ибо с клиентами общался я, а при приёме на работу сразу опускал "спеца" ниже плинтуса. Например
- ты кто?
- моторист!
- чем отличается степень сжатия от компрессии?

Всё. Завис.

Вобщем то я и закрылся по причине отсутствия кадров.

и чо реально моторист не знает разницу между степенью сжатия и компрессией? На хуй таких работников!!! Даже даром!

Пффф. Полно.
А ещё подбор поршней по цилиндрам - на скорость падения поршня в цилиндре.
Подпиливание колец, неумение пользоваться вообще хоть каким-то мерительным инструментом, незнание что такое перекрытие клапанов и вообще фаз газораспределения.
Ну и вообще зачем и что делает, например, лямбда. Как она влияет на работу контроллера, что такое диапазоны датчиков, внешняя скоростная характеристика и т.д.

Обычно знают только принцип работы ДВС (на уровне уроков физики 8 класс).
Особо продвинутые умеют пользоваться динамометрическим ключем.

Короче - один в один как заебавшие в край ЯПовские эксперды, которые набегают стадами в темы о моторах. И щщи свои экспердные надувают так-же.

Запилить что-ли тему... Как собрать винт от самолёта. Фоток нащёлкал, да правда качество - как будто на агрегат РВ-5 делал.
 
[^]
topor2019
11.05.2025 - 08:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3584
Цитата (Naibu @ 11.05.2025 - 08:30)
Блеадь... это хорошо, конечно, что в вашем розовом вымышленном мире есть только черное и белое - хуевый дешевый "гаражный специалист" и хороший дорогой мастер-гений автосервиса. Я вам только давайте чуть поясню. Начнем с того, что на специальности "автослесарь", "автомеханик" и т.д. у нас практически... НЕ УЧАТ. Очень мало ВУЗов, колледжей и чушков, где этому официально учат. Другой вопрос - КАК учат... и ЧЕМУ. Базовых знаний "как работает КАКОЕ-ТО сцепление" или "как работает КАКАЯ-ТО коробка-автомат" - давным давно уже МАЛО. Чтобы починять твою повозку, механик КАК МИНИМУМ должен иметь доступ к ИНЖЕНЕРНОЙ документации на нее, уметь ее читать и понимать (хорошо если язык ее английский, а не китайский) и т.д. и т.п. И если у "официалов" это еще на 3- работает как-то, то в "мультимарочных" сервисах этого никогда не было, нет и не будет. Все что там есть - это в лучшем случае - смекалка и сообразительность. Иногда - гугл и Drive2, очень редко - профильные форумы, ибо читать на каждую модель каждой марки по каждой проблеме, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ - никто не будет - за это тупо не платят. При этом вероятность получить ощутимого пиздюля и ответить за свои косяки на "официальном" сервисе у слесаря всяко ниже, чем у Вани в гараже (не путать с Ашотом или Тимуром-оглы), при том, что из полезных "навыков" и у того и у другого есть опять таки только "смекалка" и +- прямые руки. Просто полная пиздосья "официального" сервиса скрыта за ширмой вывески, а ваня-гаражник вывески не имеет, поэтому всё на виду.
На самом деле ремонт ИНОМАРОК в этой стране - это тотальный пиздец (включая официалов, ммда...), максимум что здесь вам предложат - это "опыт, сын ошибок трудных". С нормативной, методической базой и даже инструментом - здесь примерно полная жопа. Не, общесервисного инструмента пиздец полно. А вот диллерского уникального, под конкретную модель, по понятным причинам крайне не много, а сейчас и вообще практически нет. В принципе, это вполне объяснимо (лень всё жевать), но тем не менее, назвать это "нормой" не получается.
Поэтому отдавая свою "ласточку" в ЛЮБОЙ сервис, хоть гаражный, хоть "официальный", имейте в виду всё вышенаписанное: за свои бабки вы покупаете лишь опыт и смекалку КОНКРЕТНОГО слесаря/механика. Не более того. Никаких регламентных процедур вам не продадут НИГДЕ, (кроме, ОЧЕНЬ РЕДКО, официалов), т.к. здесь этих регламентов тупо нет на всё то многообразие повозок, которые колесят по стране. А даже если и есть, то очень часто И У ОФИЦИАЛОВ В ТОМ ЧИСЛЕ нет уникального инструмента/оборудования/времени/места для четкого выполнения данного регламента. Т.е. в сухом остатке хороший гаражный сервис реально соревнуется в "качестве" с официалами, и может реально превосходить любой мутльтимарочный. При этом цены там будут ниже, а результат - на порядок выше, и спросить проще, ежели что.

Выход? А выхода прямого нет. Кто-то старается чинить свою повозку самостоятельно и знать все ее больные места и нюансы, чтобы доступно растолковать на мультисервисе сервисе - как, что, где и куда, когда хуевертить начнут. Но выход сей работает, если на одной повозке вы лет 20 катаете. Или по крайней мере предпочитаете линейку одних и тех же авто, хотя это уже сложнее. А если вы привыкли менять тачки раз в 3-5 лет, то зачем вам париться про сервис? С высокой долей вероятности это будут трудности нового владельца вашей тачки.

Вооот. Умная мысль. Машины стали сложные а курить мануалы никто не хочет, да и нет их, как и специнструментов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndrewMB
11.05.2025 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1110
Цитата (Neodive @ 11.05.2025 - 07:32)
Забыл уже когда в сервис ездил. Тайота королла японской сборки с правильным рулём. После Нивы кайф.Уже лет 5 в сервисе не был.

lol.gif Пожелаем удачи следующему владельцу твоего пепелаца. Походу он сразу попадёт на мотор, колодки с дисками вкруг, ну и ещё по мелочи ....
 
[^]
Трамспорт
11.05.2025 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3591
Цитата (mishgansp @ 11.05.2025 - 08:33)
Цитата (1300V4 @ 10.05.2025 - 18:33)
Можно слово с другой стороны окопа? У меня был свой сервис более 10 лет.
Хамят - т.к. работают там в основном быдланы. Они думают, что нибацца спецы (хотя это в 99% не так), а раз попали в такую нужную профессию - значит охуеть какой пуп земли.

ЗЫ. У меня не выёбывались. Ибо с клиентами общался я, а при приёме на работу сразу опускал "спеца" ниже плинтуса. Например
- ты кто?
- моторист!
- чем отличается степень сжатия от компрессии?

Всё. Завис.

Вобщем то я и закрылся по причине отсутствия кадров.

и чо реально моторист не знает разницу между степенью сжатия и компрессией? На хуй таких работников!!! Даже даром!

Чем выше степень сжатия, тем дороже бензин
 
[^]
mishgansp
11.05.2025 - 08:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8682
а я с другой стороны скажу. Примеров 1001.

1. Приезжает с просьбой сделать компьютерную диагностику Сонаты 19г. ХХ слегка плавает. Оброты скачут +-50. Коррекции в плюсе долгосрочные. Ошибки незначительные, в основном по второму ДК и каталику. Следствие перехода под "Евро 2". Я клиенту - У вас коррекции в плюсе, на вашем месте я бы сделал опрессовыку впуска дымогенератором. Похоже на негерметичность впуска. В ответ - Да ну вас на хуй, к 5му специалисту приезжаю, ничего по компьютеру не видит, чза что я плачу?
Но его сразу брать не хотел. Ебанько издалека видно. Тонировка в 0, лобаш загуталинен, сбоку на окнах надписи иероглифами, а на водительском - "#отвернись". Тут диагноз, хули. Если тебе 5 человек одно и то же сказали, чо ты барагозишь? Смысл ехать к следующему? Делай диагностику глубже. Хотя, по коррекциям, я уверен, никто ничего не смотрел. Да и пробег уже 400 тыс, хули от тачки хотеть идеальной работы?

2. Самый частый вопрос - а хули так дорого? Вы же 2 провода соединили? Бля, я эти 2 провода 2 часа выяснял. Если ты мог сам - то и соединял бы!
Или - А чо такая диагностика дорогая? Вы же только компьютер подключили и всё? Ну отвечу. Компьютерная диагностика стоит 2500 у меня. В 13м году в нашем городе я за просто чтение ошибок отдавал 1500р. Цены въебали в несколько раз с того момента. Потому, что я потратил на оборудование миллион только за год. И на обучение несколько месяцев и сотен тысяч. Потому, что я не тупо читаю ошибки. Я смотрю параметры всех датчиков. Есть отклонения - говорю об этом. Ошибки читаю и расшифровываю. Говорю направление дальнейшего ремонта. Даю распечатку на бумаге с перечнем ошибок на русском. Смотрю топливные коррекции и на этом строю заключение о работе мотора. Крайний раз про цену спросил чел на 3110. Ну да, тачка старая. Но чтобы полноценно почитать 3110 нужен Сканматик. Его я брал за 55тр. Ноут. Ещё 30тр. Переходник под квадратный разъём Волги - тоже поищи попробуй, в ближайших сервисах днём с огнём.
Дальше я распечатал ему результат. Это нужен комп, принтер, бумага. Но и сама мастерская. Заплати за свет и т.д. И мало того - я 100% дал ему ответ, почему жрёт, не едет, и горит Джекичан. Проблемой был мертвый ДМРВ. Итого на клиента час. Встреть, спроси как и что. Подключи один сканер, второй. Сравни. Прикинь. Объясни. Покажи. И цену я объявляю заранее
 
[^]
ААК65
11.05.2025 - 08:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16596
Цитата (patriot2000 @ 11.05.2025 - 08:27)
Ровно с таким же отношением столкнулся во многих сервисах! Всего то масло хотел поменять и ходовую чтоб визуально посмотрели. Про запись тоже отмахиваются, мол у нас запись на две нелели вперед, вас не устроит! В итоге пришлось ехать к гаражному иностранному специалисту, который надо сказать очень аккуратно все делал и взял копейки, даже защиту картера не снимал (лючек в ней есть), а в сервисах всегда снимали за бабки.
Во-первых в сто зажрались, сейчас клиентов очень много из за стоимости новых машин-все старый в порядок приводят. Во-вторых клиенты уже знакомы непосредственно с мастерами как правило и в карман им докладывают за услугу. Конечно Ваня с улицы им не особо интересен.

Ну блин🤦
Если по телефону от записи "отмахиваются", то значит у них загрузка - 100% и записать тебя и заниматься твоим авто не могут.
Что тут странного или обидного?

Значит надо искать другой сервис и согласовать время приезда.

Вот прям механик и у них "барин", а клиент - кто?
Что за подход то такой?
Вот мне вот сейчас приспичило -> таффай по бырому меняй мне масло?!
Типо, вези меня, мразь! Шучу.

Для нормального автовладельца - надуманная проблема.
Даже у офф.дилеров на плановое ТО надо было записываться.
Сразу спрашивали, какое ТО, какой пробег, иногда ВИН, куда/в какое отделение, на какое время.
И предлагали варианты.


З.Ы. Посмотрел глазами, кто ТС. Последний абзац снимаю. Этож димнорильск. У него вбросы - любимое дело. А я повелся

Это сообщение отредактировал ААК65 - 11.05.2025 - 08:58
 
[^]
mishgansp
11.05.2025 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8682
Цитата (Трамспорт @ 11.05.2025 - 08:52)
Цитата (mishgansp @ 11.05.2025 - 08:33)
Цитата (1300V4 @ 10.05.2025 - 18:33)
Можно слово с другой стороны окопа? У меня был свой сервис более 10 лет.
Хамят - т.к. работают там в основном быдланы. Они думают, что нибацца спецы (хотя это в 99% не так), а раз попали в такую нужную профессию - значит охуеть какой пуп земли.

ЗЫ. У меня не выёбывались. Ибо с клиентами общался я, а при приёме на работу сразу опускал "спеца" ниже плинтуса. Например
- ты кто?
- моторист!
- чем отличается степень сжатия от компрессии?

Всё. Завис.

Вобщем то я и закрылся по причине отсутствия кадров.

и чо реально моторист не знает разницу между степенью сжатия и компрессией? На хуй таких работников!!! Даже даром!

Чем выше степень сжатия, тем дороже бензин

чем выше степень сжатия - тем сильнее сжимает! Понимать надо! lol.gif


Изменяется ли степень сжатия со временем? А компрессия?
 
[^]
24Регион124
11.05.2025 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 1823
Да и правильно что на тебя так смотрят, ты и здесь дичь несёшь регулярно.
 
[^]
6E3HADErA
11.05.2025 - 08:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.23
Сообщений: 896
Цитата (BuDilNick @ 10.05.2025 - 18:19)
Порядочные люди записываются на определённый день и время и приезжают, и не спрашивают можно или нет, приезжают и им все делают что надо
Наверное он так и отвечает, потому что ты ведëшь себя не как нормальный человек, ехал мимо  и решил масло поменять, и они такие "ООО наконец-то ты приехал мы тебя ждали голодные без работы сидели"

вот не надо "ля-ля" -- этой отсебятины и иронии.

сам всегда по записи. и по телефону работы обозначу и на месте с менеджером. на этом этапе претензий нет.

но вот как дойдет до непосредственно общения с выполняющим работу, все в точности как описал ТС. не всегда конечно.

последний раз была штатная работа -- перекинуть колеса, масло, фильтры + бонусом шла бесплатная диагностика ходовой.

казалось бы о чем здесь вообще можно говорить(все с менеджером решено) и где место для "конфликта"?
но мастер выполняющий работу смог сделать эту встречу максимально запоминающейся.

считаю себя человеком далеко не конфликтным и не придирчивым, т.к. сам "из сферы услуг и знаю каков это работать с людьми.

вообще не понимаю таких людей. жизнь и без того не простоя штука, хватает и нервяка и проблем, что бы еще на ровном месте другим накидывать негатив.

думаю просто сучья человеческая природа, которую он пытается оправдать, как вы, BuDilNick @ -- "приехал без звонка и позволил задать вопрос" или еще 100500 надуманных причин

Это сообщение отредактировал 6E3HADErA - 11.05.2025 - 09:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27032
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх