Прошу помощи в вопросе банкротства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Речекряк
29.03.2025 - 06:42
1
Статус: Online

Приколист

Цитата (since1986 @ 29.03.2025 - 06:33)
Смотри, ТС:

1) При долге от 25 тысяч до 1 млн можно самостоятельно обратиться в МФЦ и решить проблему без адвоката. Деньги потребуются только на оплату госпошлины, может какие мелкие расходы.
2) В твоем случае могут отказать в банкротстве, так как последние 3 года у тебя был доход (самозанятость).
4) Что бы я сделал: проконсультировался с юристом по банкротству - это дешевле, чем отдавать ему дело полностью. Специалист подскажет, насколько реально обанкротиться конкретно в твоём случае. После чего топать в МФЦ.

Сейчас - нереально. Ни одного условия из 223.1 не соблюдается.
ЗЫ я специалист, да. Не диванный ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Bird74
29.03.2025 - 06:45
3

Шутник

я через МФЦ бесплатно делал, работал тогда не официально. Заявление делал сам, самое сложное получить список кредиторов. Все получилось абсолютно бесплатно.

[^]
bigfacker
29.03.2025 - 06:46
2
Статус: Offline

Последний охотник на ведьм.

Скачивай с сайта арбитражного суда любое дело по банкротству физлиц. Там всё подробно описано, что тебе надо сделать, что сказать суду и решение суда. biggrin.gif

[^]
sergey0303
29.03.2025 - 06:46
-5

Шутник