Русский инженер против эффективного менеджера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Izotop38
27.03.2023 - 00:37
0
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1395
Читал мемуары Крылова. Вопрос с доставкой паровозов,как и вопрос с канализацией в Царском Селе, он решил блестяще! Отдельное ему спасибо за ледокол.
 
[^]
adroit
27.03.2023 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Мое знакомство с "эффектными менеджерами" закончилось на производстве после обсуждения ГОСТ и возможностей оборудования и ответа менеджера - ну нужно стремиться...
Как?
Ну вы же инженер, вы и думайте...
Ушел...
Производство пошло по одному месту, все эффектные менеджеры, толкавшие - я так вижу. Разбежались.
А новые эффектные менеджеры, пытаются найти - почему же производство идет в убыток...
Почему весь штат инженером, механиков, киповцев... слинял вслед за мной.
Зато круговорот блатных не прекращается :) как и тотальное воровство и откаты.
 
[^]
scansam
27.03.2023 - 10:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1968
Я что то не понял автор сравнивает крейсер в 4,5 тысячи тонн и 114,5 тысяч тонн.
Это сопоставимые корабли да?
И время совсем разное. И структуры производств были совсем разные. В СССР заводы владели и садиками и санаториями. И отправляли туда своих работников и это было совсем по другой цене. А то и бесплатно. А сейчас ни одно предприятие не имеет своего санатория. Потому что структура поменялась.
В СССР одно прибыльное предприятие могло содержать кучу не прибыльных. А в капитализме это не возможно.
Структура поменялась просто. И некоторые вещи делаются медленнее а некоторые быстрее и некоторые более эффективные и технологичные.
Вот пример РЖД в СССР было одно больше ведомство МПС. И разделения были условными путевая часть, электрическая часть, тяговая часть. Потом начали отделять. С одной стороны это привело к плачевным последствиям. Например у нас отменили электричку потому, что их отделили и новому предприятию пришлось брать в аренду как подвижной состав так и инфраструктуру. Естественно это не могло окупиться. Возможно был расчет что область будет платить им, но область сказала денег нет. Электричку отменили. Но с другой стороны люди могут добраться доехать до места на автобусе. Какая разница на чем вы поедите? Да ни какой. А денег мы сэкономили потому что автобус дешевле поезда в любом случае. Так же преобразования были и в самой работе. Например раньше на каждом полустанке была дежурная которая управляла стрелками круглосуточно! То есть как минимум 4 человека им же надо платить зарплату и обеспечивать орудиями труда и прочее. Сейчас на многих станциях нету дежурных вообще либо одна дежурная на 2 станции. Либо этой станцией управляет дежурная с другой станции. Так же убрали начальников станций, и еще много другого персонала. И производство стало эффективнее. Потому что раньше на станции работало 10 человек теперь 1. Надо меньше платить ЗП меньше тратиться на уборку помещений и прочие затраты. Соответственно предприятие имеет меньше расходов а значит и перевозки будут дешевле.
Во время СССР никто не считал деньги. Вот при поднятии крейсера было куплено оборудование и материалы а потом что с ними случилось? Да сгнили где нибудь на задворках. Когда предприятие занимается не своим делом это всегда не выгодно. Если есть фирма которая занимается конкретными задачами то у него будет и соответствующее оборудование и обученный персонал. И оно выполнит все быстрее и качественнее и дешевле. Просто в статье приведены не сопоставимые корабли, крейсер в 25 раз меньше. Как их вообще можно сравнивать тем более пробоина была 53 метра в длину это половина крейсера "Меджидие"

Это сообщение отредактировал scansam - 27.03.2023 - 10:34
 
[^]
wwf
27.03.2023 - 10:19
0
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2142
Цитата
А сейчас ни одно предприятие не имеет своего санатория.

Роснефть и её многочисленные дочки , санатории и детские лагеря
Газпрм туда же
Красцветмет -так же .
ООО Полюс и Норильский никель
это то, с чем я сталкивался лично
прости, если сломал картину мира
 
[^]
scansam
27.03.2023 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1968
Цитата (wwf @ 27.03.2023 - 10:19)
Цитата
А сейчас ни одно предприятие не имеет своего санатория.

Роснефть и её многочисленные дочки , санатории и детские лагеря
Газпрм туда же
Красцветмет -так же .
ООО Полюс и Норильский никель
это то, с чем я сталкивался лично
прости, если сломал картину мира

Да это их санатории, но они как самостоятельные предприятия должны приносить прибыль.
 
[^]
DenAlien
27.03.2023 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4155
Цитата (Гугинатор @ 26.03.2023 - 04:49)
Задай вопрос на 7 лет лишения свободы - как просрали рецепт путиловской стали, тоже охренеешь! Царский корабль 1915 г.в. до сих пор в армейском строю, вся ржа, на нем, это модернизированное советское литье!

Ну вообще то сименс-мартеновская сталь dont.gif В нач. XX века во всех странах качество было лучше.
Есть корабли музеи которые так же хорошо сохранились.

Ради прикола можете загуглить Yavari (ship) - стальной пароход в 1870 года. dont.gif

Это сообщение отредактировал DenAlien - 27.03.2023 - 10:49
 
[^]
TsoyUA
27.03.2023 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
Так я не понял, раньше лучше было?
 
[^]
DAS1970
27.03.2023 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16418
Цитата (Infinite88 @ 26.03.2023 - 10:53)
Унылый тендер придумали пидарасы чтобы деньги попилить. Выигрывает та компания, которая предложит самую низкую цену, а на качество насрать. Поэтому я и выбрал потом частную компанию, где я могу сам решать что брать, а что нет. Без всяких говнотендеров.

Оооо!!! Это вообще больная мозоль, даже нарост! Который в раковую опухоль уже превратился.
Несколько лет назад несколько бюджетных контор не стали со мной договора заключать на обслуживание, т.к. тендер, а я не участвую, зная цену своей работе. Через год все ко мне вернулись. У одной главной бухгалтерши спросил причину такого поворота. "У тебя цена дороже, тендер не выйграть. Но я посчитала, сравнила с прошлыми годами и оказалось, что в сумме за год обслуживание выходит заметно дешевле и ни чего не ломается. А если и возникают косячки, то вот он ты непосредственный исполнитель, искать тебя через кучу администраторов и прокладок не надо." А дырку в законе она нашла, что б тендер обойти.
 
[^]
va3610
27.03.2023 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Евдундосий @ 26.03.2023 - 04:53)
Цитата
Эффективный менеджер – это человек, который может управлять специалистами, направляя их усилия к решению данной задачи.

эффективный менеджер это тот кто вытаскивает предприятие из жопы,с минимальными потерями для собственников
и это его основная задача
на всё остальное насрать

Имелись в виду эффективные менеджеры в кавычках. Так то как раз Пескорского можно назвать эффективным менеджером. Смог всё организовать в кратчайшие сроки.
 
[^]
501ver
27.03.2023 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4566
Цитата (kab1979 @ 26.03.2023 - 14:10)
Да хер ли вы докопались до сравнений Коста Конкордия мол больше. Посмотрите сколько заняло реальное время подъема и сколько на тендеры согласование и прочую бюрократию. К тому же учитывайте технологии тогда и сейчас. Если бы конкордию поднимали сразу возможно можно было и восстановить

Ну давай поговорим про технологии. Мост жд через Енисей в 1896 году 300 молобойцев и крестьян с лошадьми построили за 2 года 10 мес.
110 лет спустя рядом построили 4й мост через тот же Енисей буквально рядом. Строили 5 лет с туевой хучей современной техники и тысячами работающих.

Каково сравнение? Есть чем крыть?
 
[^]
Leopold8
27.03.2023 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Теперь понятно что в пиндосии эти дефективные манагеры жд оптимизируют
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36110
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх