"Специалисты" по объявлениям - это днище

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мазафакин
30.12.2022 - 21:54
1
Статус: Offline

Балагур

Цитата (Medwedius @ 30.12.2022 - 21:46)
Это смотря где искать по объявлению.
Я например искал на сайте, где у исполнителей рейтинг примерно как на зарубежном UpWork для фрилансеров. Есть рейтинг, отзывы, количество исполненных заказов, портфолио работ (фото выполненных объектов) и т.д.

Да это такая же лотерея. Самая прочная и рабочая схема , это знакомые знакомых gigi.gif ну и т.д. Пробовал я электриков заказывать для хаты без ремонта. Две недели перед этим ползал с рулеткой и мелом, рисовал где чего стоять будет и какая точка мне нужна где. По результату, приехал чувак и говорит. (на минутку рейтинг выше крыши) Ну вот в мягкой стене я проштроблю, а в бетоне..... Ну ты понял. Спрашиваю, а можно скрутку в коробке не оловом паять, а заварить (на удорожание согласен) Ответ, да гавно все это. gigi.gif

[^]
tvigor
30.12.2022 - 22:41
0

Балагур

Цитата (Medwedius @ 30.12.2022 - 21:46)
Это смотря где искать по объявлению.
Я например искал на сайте, где у исполнителей рейтинг примерно как на зарубежном UpWork для фрилансеров. Есть рейтинг, отзывы, количество исполненных заказов, портфолио работ (фото выполненных объектов) и т.д.
Из 5-ти работников оттуда, 4 были отличные дядьки. Совершенно разные мастера. Ремонт холодильника, чистка бойлера (уже 2 раза вызывал этого парня), ремонт стиралки, перенос газовой плиты (стрёмно было лезть самому к газу).
Это были естественно парни с высоким рейтингом. И я соответственно им тоже хорошие отзывы влепил.