Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gex81
7.12.2021 - 15:28
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3264
Цитата (Ветерок1986 @ 07.12.2021 - 14:56)
в рублях это будет "возьмитеменяпожалуйстаядажевжопудам"

И гордою походкою кавалериста, ушел в закат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sceapt
7.12.2021 - 15:31
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 144
Те, кто думают что работа водителя сейчас - это просто крутить баранку сильно ошибаются. Сейчас это вполне высокотехнологичное рабочее место. Тут тебе и электронный документооборот и карты и машины сейчас понавороченнее иных мерсов s-класса. Плюс ответственность за груз, машину, соблюдение всех правил (а их дофига и они много где разные), надо знать так или иначе иностранный язык. Для понимания, сейчас просто машина с рефом стоит 15млн рублей, цена груза отдельно. Представьте уровень ответственности человека, сейчас монтировкой и матом уже ничего не чинится. И да, хороших водителей не хватает, их реально мало и идет миграция в Европу и особенно Скандинавию.
 
[^]
antonov64
7.12.2021 - 15:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Цитата (Parabe11um @ 7.12.2021 - 13:55)
Цитата (Dogeron @ 7.12.2021 - 02:21)
Может потому, что эта работа стоит 5000 или 10000?

Интересно, почему тупорогое грузобыдло с двумя классами образования должно получать зарплату, в разы превышающую доход хирурга, шахтёра или космонавта?

P.S. Грузобыдло, фас! gigi.gif

Ты им на дороге такое потявкай . Но сразу съёбуй после такого . Херургобыдло .
 
[^]
Levande
7.12.2021 - 15:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (Dogeron @ 7.12.2021 - 02:21)
Может потому, что эта работа стоит 5000 или 10000? ну или сажай за руль мигрантов и гадай, куда они груз привезут и где потом грузовик искать)))

Осталось совсем чуть-чуть.
Einride уже вовсю выходит на рынки логистических терминалов.
Volvo Truck тоже не отстает с разработкой самобеглых "головастиков".

Лет 5-10 и на всех дорогах европы будут колесить роботы.

Мечты-мечты.
Роботы не смогут проконтролировать загрузку и закрепление груза, не смогут проследить правильность заполнения таможенных бумаг и т.д.
 
[^]
nameofmynik
7.12.2021 - 15:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (JustDo @ 7.12.2021 - 13:33)
Цитата (Angelberth @ 07.12.2021 - 12:14)
Я так понимаю, расчет в первую очередь как раз на мигрантов из стран, в которых тысяча евро это средняя зарплата в стране. Типа прибалтов или румын.

В прибалтике, средняя зп в районе 1300-1400 евро, например в рб 400, разница в разы, так что есои живешь скадем в рб, а работаешь там лальнобоем, то жто просто сумасшедшие деньги

глубокое заблуждение так думать. Ибо ты получаешь большие деньги в том случае если ты работаешь. а работа дальнобойщиком подразумевает нахождение на работе 24/7 и получается что деньги то тебе не нужны, тратить их негде и спать будешь ты в машине а не с бабой и трахаться ты будешь с выхлопной трубой разве что. Про семью можно забыть. а если ты не работаешь, то дохода то и нет. Вот и вся петрушка. Смысл идти в дальнобой по европе для тех же белорусов только в том случае если надо заработать на квартиру например. И то если ты заработаешь на квартиру года за три хотя бы, а лучше еще меньше, то еще как то можно подумать о таком варианте. Иначе смысла нет. Или уже в возрасте за 50, когда все настопиздело, жена надоела, дети выросли и нормальную работу хрен найдешь в силу возраста. То вот тоже не самый плохой варик подзароботать перед пенсией, хоть на туже квартирку под сдачу для прибавки на пенсии. В остальном дальнобой это путь в никуда. Есть конечно люди влюбленные в дорогу и для них это работа мечты невзирая а все недостатки, но таких раз два и обчелся.
 
[^]
Buzeval
7.12.2021 - 15:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Santosss @ 7.12.2021 - 12:07)
[/QUOTE]
сравнивать врача и водителя - это как жопу с пальцем. Врач - это высокий уровень образования и соответственно охуенный доход. Водитель - образования много не надо, доход тоже так себе [/QUOTE]



вот из за таких рассуждений все летит в пи.. зду...

запомните не всегда и не везде люди с хорошим образованием должны получать больше, чем человек тяжелого физического труда...

к примеру шахтер без образования, но выполняющий тяжелейшую и опасную работу и медработник, который меряет давление перед сменой на этой же шахте...

должен ли этот образованый медик получать больше?

ответ нет, не должен он за свою образованность и без денег имеет привилегии он сидит в теплом кабинете и не рискует жизнью...

тоже самое сейчас происходит в Европе с дальнобойщиками...

"умные и образованные" бывшие ботаники решили, что они должны жить в разы лучше, чем те, кто эту жизнь реально обеспечивает... теперь жрут полными ложками и скоро эта тенденция коснется нас тоже...

почитайте ЯП и посмотрите с каким непрекрытым отвращением тут относятся к таксистам, дальнобойщикам, и простым рабочим с заводов...
каждый второй мнит себя белой костью...

а верно только то, что было в СССР:

"все профессии важны, все профессии нужны"

Отчегож, было время в СССР, когда слесарь получал поболее инженера, когда те инженеры уходили в токаря, слесаря, именно из за зарплаты.
У нас на участке в шахте трое бывших учителей было, два химика-биолога, и один физик, и если физик смог устроиться электриком, то остальные пошли разнорабочими.
Охуенная перспектива я считаю, человек где то горбатится пять лет, а в итоге получает намного меньше, нежели его одноклассник который по оценкам даже в девятый класс не перешёл, зато работает водилой на автобазе.
Во всёх развитых странах инженеры, преподаватели, получают больше рабочих, причём результаты этой сегрегации видны ощутимо, почти все научные, технические новинки, изобретения идут именно оттуда.
 
[^]
trsw
7.12.2021 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (Beaconsfield @ 07.12.2021 - 02:45)
Я водила в Канаде. Похожая ситуация. Долбоебы, которые пытаются платить по старинке, просто банкротятся один за другим. Мы как раньше за миску супа уже не ездим. Сами, вперёд.

Не от хорошей жизни вы за миску супа ездили, а талантливых вождей, доводящих свои вотчины до ручки по миру много, так что желающих за миску поездить будут ещё долго)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nameofmynik
7.12.2021 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Buzeval @ 7.12.2021 - 15:34)

У нас на участке в шахте трое бывших учителей было, два химика-биолога, и один физик, и если физик смог устроиться электриком, то остальные пошли разнорабочими.

только трое? так о мало очень а мало только потому что народ не знает про приколюху, что если в 40 лет пойти работать в шахту, то в 50 будет пенсия. Причем пенсия повышенная , для горняков. Неплохой варик так то.

Это сообщение отредактировал nameofmynik - 7.12.2021 - 15:50
 
[^]
ENRIQUE
7.12.2021 - 15:39
4
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5466
Общество потребления пожирает само себя. Из всех щелей ссут пропагандой богатой роскошной жизни, будь успешным, будь миллиардером. Цены на всё взлетели до небес. А потом скулёж что никто не хочет работать за копейки. И за копейки обслуживать это самое общество потребления.
 
[^]
Buzeval
7.12.2021 - 15:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Arogul @ 7.12.2021 - 13:38)
Цитата (Дрон2020 @ 7.12.2021 - 02:45)
Цитата (inandurak @ 07.12.2021 - 02:25)
3 тыс для Европы-это ОЧЕНЬ маленькая зарплата для дальнобоя. ведь очень тяжелая профессия. В Америке дальнобой 6-7 тыс зарабатывает при том что в США цены сильно ниже на многие продукты и товары. 3 тыс для ЕС-это зарплата для клерка или легкорабочего но не для дальнобоя. Понятно что за 2-3 тыс идти вкалывать лохов нет

Тоджики и кыргызы пойдут

Я вас умоляю, какие там дальнобои то? Это как на тенерифе 200 км в круг, дальнобойщик считается =)))))

Я помню после автошколы тоже обивал пороги германских АТП ( времена как раз ещё доинтернетные были ).
- Опыт работы есть ?
- В армии зилок водил
- Не, этого мало
- Дык гдеж его брать тот опыт, если все отказывают ?
В одной только фирме обрадовались.
- Мы охотно берём водил говорящих по русски, туры правда 4-6 недель, Монголия, Китай, Иран..новенький Вольво - рефрежератор, и в путь. rulez.gif
- Нахуя нахуй fear.gif
так я и не стал дальнобоем, поколесил чуток туры, когда каждый день дома, и забросил это дело, вернее пошёл учиться rulez.gif

Это сообщение отредактировал Buzeval - 7.12.2021 - 15:40
 
[^]
GarriL
7.12.2021 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6008
Не,не поеду на остров шоферить.Они там все ебанутые,по встречке хуярят.....
 
[^]
Чюбр
7.12.2021 - 15:43
5
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
в европе много мозгоёбства с выполнением режимов труда и отдыха, рулить можно максимум 8 часов в сутки, да ещё и не каждые. инспекция ебёт за всё, штрафы = недельной зарплате. кто то ошибся - ты труп. не выкатываешь план - не получишь премию...
крч много всяких тонкостей, за весьма скромную зарплату.
есть ощутимый бонус - легальный ВНЖ для желающих свалить, с последующим гражданством... но какой ценой это достаётся!

в рф тоже пока неплохо в перевозках платят, в сравнении с офисными и заводчанами.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков
 
[^]
Buzeval
7.12.2021 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (nameofmynik @ 7.12.2021 - 15:39)
Цитата (Buzeval @ 7.12.2021 - 15:34)

У нас на участке в шахте трое бывших учителей было, два химика-биолога, и один физик, и если физик смог устроиться электриком, то остальные пошли разнорабочими.

только трое? так о мало очень а мало только потому что арод е знает про приколюху, что если в 40 лет пойти работать в шахту, то в 50 будет пенсия. Причем пенсия повышенная , для горняков. Неплохой варик так то.

Я про свой участок говорю, про остальные не знаю.
А так да, даже анекдоты ходили, что мол папа - инженер, дети не нужно смеяться над чужим горем.
Да и разбирали не раз ставку молодого преподавателя сразу после пед.института, мол тоже голь перекатная, а ведь надо жить на что то, одеваться красиво хочется..поэтому и брали дополнительные часы + классное руководство.
 
[^]
nameofmynik
7.12.2021 - 15:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Parabe11um @ 7.12.2021 - 13:55)
Цитата (Dogeron @ 7.12.2021 - 02:21)
Может потому, что эта работа стоит 5000 или 10000?

Интересно, почему тупорогое грузобыдло с двумя классами образования должно получать зарплату, в разы превышающую доход хирурга, шахтёра или космонавта?

P.S. Грузобыдло, фас! gigi.gif

ну ладно, не грузовик, на грузовик сходу не сядешь. а вот в такси запросто. машину можно взять в аренду. Подключится за пять минут. И вперед в бой. Выдержишь хоть недели две то? при этом неуходя в минус, а даже заработав на жизнь. Попробуй, потом расскажешь каково это. Там же никуя не надо кроме прав))))

Это сообщение отредактировал nameofmynik - 7.12.2021 - 15:49
 
[^]
Чюбр
7.12.2021 - 15:44
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (nameofmynik @ 07.12.2021 - 15:33)
глубокое заблуждение так думать. Ибо ты получаешь большие деньги в том случае если ты работаешь. а работа дальнобойщиком подразумевает нахождение на работе 24/7 и получается что деньги то тебе не нужны, тратить их негде и спать будешь ты в машине а не с бабой и трахаться ты будешь с выхлопной трубой разве что. Про семью можно забыть. а если ты не работаешь, то дохода то и нет. Вот и вся петрушка. Смысл идти в дальнобой по европе для тех же белорусов только в том случае если надо заработать на квартиру например. И то если ты заработаешь на квартиру года за три хотя бы, а лучше еще меньше, то еще как то можно подумать о таком варианте. Иначе смысла нет. Или уже в возрасте за 50, когда все настопиздело, жена надоела, дети выросли и нормальную работу хрен найдешь в силу возраста. То вот тоже не самый плохой варик подзароботать перед пенсией, хоть на туже квартирку под сдачу для прибавки на пенсии. В остальном дальнобой это путь в никуда. Есть конечно люди влюбленные в дорогу и для них это работа мечты невзирая а все недостатки, но таких раз два и обчелся.

всё верно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sekach2017
7.12.2021 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 5331
Цитата (Dogeron @ 07.12.2021 - 02:21)
Может потому, что эта работа стоит 5000 или 10000? ну или сажай за руль мигрантов и гадай, куда они груз привезут и где потом грузовик искать)))

У нас сажают(пофигу,халява)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
7.12.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Ичо @ 7.12.2021 - 14:10)
Был недавно случай в Европе.
Водители автоцистерн с топливом, которые считаются опасным грузом начали качать права и требовать повышения зарплаты. Чтобы их требования были услышаны, они перекрыли выезд из единственного в стране Португалия пункта загрузки и массово перестали выходить на работу.
За 7 дней этой забастовки страна почти вся остановилась и правительство там согласилось ввести дополнительную оплату этим водителям за риск и снизить пенсионный возраст. Они слов не понимают, только действия.

Наливняки и так получали лучше остальных, туда хуль залезешь, как минимум 5 лет стажа на дальняк, зато потом свой тур, каждый день дома.
На работу ходишь прям как на завод, примерно зная когда прийдёшь домой, правда в гололёд или при видимости менее 50 метров, движение запрещенно, хорошо если дома застало, а если посреди пути ?
 
[^]
skyline0502
7.12.2021 - 15:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Дистанционку рассматривают? Стаж в "Дальнобойщиках" 2,5 года))

Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков
 
[^]
Buzeval
7.12.2021 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (nameofmynik @ 7.12.2021 - 15:33)
Цитата (JustDo @ 7.12.2021 - 13:33)
Цитата (Angelberth @ 07.12.2021 - 12:14)
Я так понимаю, расчет в первую очередь как раз на мигрантов из стран, в которых тысяча евро это средняя зарплата в стране. Типа прибалтов или румын.

В прибалтике, средняя зп в районе 1300-1400 евро, например в рб 400, разница в разы, так что есои живешь скадем в рб, а работаешь там лальнобоем, то жто просто сумасшедшие деньги

глубокое заблуждение так думать. Ибо ты получаешь большие деньги в том случае если ты работаешь. а работа дальнобойщиком подразумевает нахождение на работе 24/7 и получается что деньги то тебе не нужны, тратить их негде и спать будешь ты в машине а не с бабой и трахаться ты будешь с выхлопной трубой разве что. Про семью можно забыть. а если ты не работаешь, то дохода то и нет. Вот и вся петрушка. Смысл идти в дальнобой по европе для тех же белорусов только в том случае если надо заработать на квартиру например. И то если ты заработаешь на квартиру года за три хотя бы, а лучше еще меньше, то еще как то можно подумать о таком варианте. Иначе смысла нет. Или уже в возрасте за 50, когда все настопиздело, жена надоела, дети выросли и нормальную работу хрен найдешь в силу возраста. То вот тоже не самый плохой варик подзароботать перед пенсией, хоть на туже квартирку под сдачу для прибавки на пенсии. В остальном дальнобой это путь в никуда. Есть конечно люди влюбленные в дорогу и для них это работа мечты невзирая а все недостатки, но таких раз два и обчелся.

Когда молодой, да без семьи многие тоже покупаются на романтику дальнобоя, а поом уже когда появляются дети, ищут что по месту, уходя на самосвалы, или если повезёт на бензовоз.
А так да, смотрел пару передач про дальнобоев, романтиков, в основном люди идут возрастные, когда дети выросли, дома скучно.
 
[^]
Эмил
7.12.2021 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 4875
Они нуждаются,а в той же России власти по максимуму будут препятствовать.Те кто работают легально в Европе столкнулись с проблемой того,что.К примеру муж за границу в одну из стран уехал и трудоустроившись легализовался.Зарабатывает,налоги платит и решил воссоединиться с семьёй.Местные власти только За!Но тут то и начинается там в Европе Справка с работы с Банка о наличии денег на счёте,жильё.Что же на родине начинается?!Знают те кто с этим сталкивался.Просто кошмар.Легче туда уехать хоть на Уимблдонский турнир и там остаться.В Англии кто бы что ни говорил если ты не имеешь нарушений никто не выгонит.У них и Конституции нет,а потом устроившись даже нелегально через пару месяцев сам работодатель легализует.Наш человек за достойную оплату будет 25 часов в сутки работать.Или уехать в Испанию,Португалию и там трудоустроившись и имея легализацию смотреть где лучше.У буржуев всегда не хватка.То что устраивает нас не устраивает местных.Знаю и пишу из своей практики.
 
[^]
lion2006
7.12.2021 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (kin2014 @ 7.12.2021 - 03:40)
Цитата (Loaded @ 7.12.2021 - 03:37)
Цитата (Pioltone @ 7.12.2021 - 09:44)
3000 евро на фуре при пробегах в месяц около 15 - 20000 км это бесплатно.
Абсолютно бесплатно.
Для мигрантов норм, а для натурализовавшихся уже в стране слезы.

фсмысле "бесплатно"??? Ты в рубли переведи!!!1 lol.gif



И че это даст? Ты предлагаешь зп получать в евро, а обеды из России заказывать? Или запас пирожков с собой возить на месяц?

Стоимостью продуктов в ЕС не пугай только. И без пирожков голодным не останешься.
 
[^]
Buzeval
7.12.2021 - 15:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Чюбр @ 7.12.2021 - 15:43)
в европе много мозгоёбства с выполнением режимов труда и отдыха, рулить можно максимум 8 часов в сутки, да ещё и не каждые. инспекция ебёт за всё, штрафы = недельной зарплате. кто то ошибся - ты труп. не выкатываешь план - не получишь премию...
крч много всяких тонкостей, за весьма скромную зарплату.
есть ощутимый бонус - легальный ВНЖ для желающих свалить, с последующим гражданством... но какой ценой это достаётся!

в рф тоже пока неплохо в перевозках платят, в сравнении с офисными и заводчанами.

И правильно делают что контролируют, раньше показывали передачи ( Германия ), остановят так полицаи польскую и ли румынскую фуру, а у того только два колеса тормозит рама трестнутая, половина габаритного освещения не работает.
Лет так пять назад был тут срачь, как в Берлине полицаи сняли с рейса ( завернули в мастерскую ), автобус с российскими туристами, именно по неисправности тормозной системы.. а ведь есть ухари, которые это ещё за браваду выдают.
Так же как и камикакдзе, что херачат на автопилоте.
Лет так 6 назад влетел такой накурившийся в заправку, снёс половину здания, сняли показания, там тоже по моему почти 12 часов было .
Под чешскими номерами машина была, утрверждать что за рулём был именно чех не берусь, там что у поляков, да лабусов полно народу из бывшего СССР.
 
[^]
Bonmotist
7.12.2021 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4791
Цитата (inandurak @ 7.12.2021 - 02:25)
3 тыс для ЕС-это зарплата для клерка или легкорабочего но не для дальнобоя. Понятно что за 2-3 тыс идти вкалывать лохов нет

То есть клерк или легкорабочий это лохи? bravo.gif
и с чего ты решил, что для них зарплата 3000 достаточна? cry.gif
 
[^]
SAS7
7.12.2021 - 15:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.20
Сообщений: 441
Цитата (Адвокат1967 @ 07.12.2021 - 02:30)
Арабов своих пусть учат грузовики водить

Даже выглядит убого - вы нас сейчас спасите - а потом мы вас выгоним.

А что вы хотите от англосаксов, они нас считают людьми второго сорта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Похититель
7.12.2021 - 16:05
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.21
Сообщений: 922
Инфляция она и в европе и в россии приводит к одинаковым последствиям. Труд обесценивается быстрее чем дорожает жизнь. Привлечение иностранной (дешёвой) рабочей силы лишь на время сглаживает финансовые проблемы работодателей, приводя при этом к общей деградации отрасли. Причём зачастую использование гастарбайтеров приводит к фатальной деградации, что мы сейчас и наблюдаем повсеместно. Не трудно догадаться о следующих шагах работодателей в европе. Они будут тянуть до последнего с повышением зарплаты используя привозных водителей из азии и стран востока. Разумеется эти люди не смогут работать по стандартам европы и стандарты эти будут неуклонно снижаться. К чему это приведёт понятно всем. К тому моменту менеджмент созреет до установления действительно справедливых расценок, только вдруг выяснится, что своих квалифицированных кадров уже нет, а вырастить проффи это нужно время, которого как всегда нет. Увы, в россии происходит тоже самое и конца этому безобразию не видно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42164
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх