Попавшие под лошадь... Не хочется каламбурить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stas1981
12.10.2021 - 23:39
0
Статус: Offline

жидорептилойд

Цитата
И сколько тут набежало хомячков, защищающих лошадь. Хоть мультики снимай.

я ещё вчера это заметил
обычный либеральный десант, который топит ,, за ,, по всем темам связанным с рукопожатными персонами

[^]
Kvaroz
12.10.2021 - 23:39
5

Ярила

Цитата (Vikivanova @ 12.10.2021 - 23:21)
Цитата (Kvaroz @ 12.10.2021 - 23:11)
тут уже обмусолили это вдоль и поперек. Я каким местом помощь окажу? Я не водитель и даже прав не имею. Поэтому и нанимаю конный такси. Чем я там всрался? Только хуже сделаю, если начну там помощь оказывать, а вот за это уже и по ук можно доебаццо. Нужен я - водиле (хотя у оператора минимум и так номер есть) оставлю данные свои потом следаки пусть связываются со мной если надо. Мне пох что там на загнивающем Западе, это опять таки водила должен знать все эти ПМП

Обязан, по закону. Этому обучают, когда получаешь права. Как проверить, жив человек или нет, как достать из машины, как зафиксировать до приезда медперсонала. Не сделаешь - попадаешь. Это закон такой, даже если он дебильным кажется. И нечего минусить, если не в курсе.