Бесплатное пушечное мясо из студентов медвузов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madfrager
1.05.2020 - 14:59
2
Статус: Offline

Балагур

Цитата (marozer @ 1.05.2020 - 13:16)
Я поняла , почему в России такая медицина уевая.
Волею судьбы сейчас я студент медик в Израиле.
В свое время так же училась (и закончила) медицинское учебное заведение в России.
Так вот , израильские студенты медики рвутся на передовую, хотя изначально наш минздрав никаких денег не предлагал , а попросил быть добровольцами. Большинство согласилось. Это огромный опыт и возможность найти себе место работы по душе.
А ваши нытики , пусть лучше сидят дома , с таким настроем.

Чувствуешь разницу в подходе? Попросил добровольцев,а не всех принудительно.

[^]
anikifya
1.05.2020 - 15:01
4

Ярила

Цитата
У меня девушка 6 курс, до диплома 1,5 месяца. И вместо практики в детской поликлинике, она будет распределена во взрослый стационар с коронавирусом.

Ну то есть она уже практически врач.
Ну и да - это такая профессия.

С пожарными вот тоже самое - все ничего, но как пожар - так хоть увольняйся.

[^]
ШефВиггам
2

Ярила

В свое время так же училась (и закончила) медицинское учебное заведение в России.
Так вот , израильские студенты медики рвутся на передовую, хотя изначально наш минздрав никаких денег не предлагал , а попросил быть добровольцами. Большинство согласилось. Это огромный опыт и возможность найти себе место работы по душе.

Мзорг не твой родственник случайно? Опять в Израиловке всё заебись, а в "сраной рашке" всё в говне. Вот и пиздуй на "фронт" к своим убийцам своих же собратьев-семитов под названием "палестинцы" или тех же сирийцев, где ваши пилоты убивают всех, кого смогли. В том числе и русских.

О, вот и минусаторы подтянулись. Евреи своих не бросают?