10 знаменитых парусников в истории мира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VonDorn
24.02.2019 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
2


10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
VonDorn
24.02.2019 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
.... А потом она сгорела....
 
[^]
Gorbi
24.02.2019 - 16:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 186
"Черная жемчужина" вот с недавних пор самый знаменитый парусник )))

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
dknet
24.02.2019 - 16:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 218
Цитата (ewgen86 @ 23.02.2019 - 13:04)
Добавлю наш, возродившийся к жизни как птица Феникс после медленного умирания на керченских верфях, красавец "Херсонес". Возвращение Севастополя и Крыма в Россию сказалось и на паруснике - он был восстановлен и возвращен к жизни. Теперь на нем снова обучают морскому делу молодых пацанов.
Фото от хорошего человека, моего друга, Юрия Югансона.
Больше фото парусника здесь:
1. ПО СЛЕДАМ ПИРАТОВ: ПАРУСНИК ХЕРСОНЕС ИДЁТ В НОВЫЙ СВЕТ!
2. ПО СЛЕДАМ ПИРАТОВ: ХЕРСОНЕС ПОДНИМАЕТ ПАРУСА!

Эх, задел за живое.... Я на нем ходил... При КМТИ ещё... Хорошо, что белый цвет ему вернули! Всегда ему попутного ветра! Интересно бы сейчас на него заглянуть. Сентябрь-ноябрь 2001. Бремен Хафен - Керчь. А кто из студентов КМТИ не помнит строительство: Welcome on a board of wassel Ship Khersoness.let me show you around... Khersoness was build in... In Gdansk, shipiyard in Poland... Не точности извините, столько лет прошло. Ща бы на бак чайку попить... Вечерком в Средиземке... Когда море фосфорится... Красота. И да))) Я вечный студент КМТИ. Интересно, по студенческому ещё пустят????)

Это сообщение отредактировал dknet - 24.02.2019 - 16:55
 
[^]
er2t
24.02.2019 - 16:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
А как же знаменитая шхуна "Кодор", которая выступала в роли легендарного "Дункана"

Шхуна «Кодор» была построена в Финляндии на верфи Laivateollisuus Ab в городе Турку в 1951 году (по другим данным в 1947 г.) по заказу Министерства морского флота СССР. Назвали корабль в честь реки Кодо́ри или Кодо́р в Абхазии. Река берёт начало с южных склонов Главного Кавказского хребта и представляет быструю горную реку, длиной до 170 километров впадающую в Черное море в 20 километрах к юго-востоку от Сухума.
В период с 1957 по 1960 годы учебное судно «Кодор» совершило интересные рейсы по маршруту Антверпен — Архангельск — Берген — Висмар — Гдыня — Гент — Гетеборг — Гибралтар — Копенгаген — Лидс — Мурманск — Неаполь — Одесса — Нирей — Росток — Саутгемптон — Тронхейм — Тромсё — Фалмут. Начальником практики на «Кодоре» одно время (после выхода в запас) был контр-адмирал, Герой Советского Союза Николай Александрович Лунин — легендарный подводник, атаковавший знаменитый линкор «Тирпиц».
С курсантами на борту «Кодор» побывал в водах Атлантического океана и 11 морей. Командовал шхуной в это время известный яхтсмен капитан А. А. Аристов. На борту шхуны прошли практику около трех тысяч курсантов морских учебных заведений, ставших впоследствии морскими специалистами высокой квалификации.
Последние годы жизни парусник провел в Азербайджане на Каспийском море, после того как в 1983 году «Кодор» преподнесли в дар бакинскому яхт-клубу.

Этот парусник-долгожитель находился в эксплуатации около 30 лет — фантастический «возраст» для деревянного судна, построенного с расчетом двадцатилетнего срока плавания!

В 1988 г. «Кодор» был переделан под плавучий ресторан. По воспоминаниям бакинцев, в этом «плавкабаке» был отличный рыбный стол.
пустя одиннадцать лет в августе 1999 года «Кодор» сгорел, поставив в конце своего жизненного пути такую яркую точку.

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
мурмудон
24.02.2019 - 18:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 99
Картинки не соответсвуют описанию , шлюп одномачтовое судно. dont.gif
 
[^]
Merrmid
24.02.2019 - 18:08
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 308
А у нас, вот: учебные фрегаты "Паллада" и "Надежда". Смотрите какие красавцы.
Кстати, фрегат «Паллада» занесен в книгу рекордов Гиннеса за скоростной рекорд в 18 узлов среди парусных судов класса А. Во время кругосветного путешествия этот рекорд был побит самой же «Палладой», парусник развил скорость до 18,8 узлов, но новый рекорд был зафиксирован только в бортовом журнале и официально не оформлен, вот.

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
faerring
24.02.2019 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
все уже были наслышаны о Черной Бороде и его расправах, поэтому моряки были запуганы.

это да...
 
[^]
SidSpirs
24.02.2019 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
К слову...

 
[^]
crv1972
24.02.2019 - 18:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Мария Целеста:

Американская бригантина «Мария Селеста», гружёная коньяком, вышла из Нью-Йорка в 1872 году к берегам Италии. Однако, дойти ей суждено не было. Прошло достаточно времени, чтобы переплыть Атлантику, а судно как в бездну кануло.
Спустя два месяца моряки бороздившего Атлантику парусника «Дей Грэйша» заметили неизвестную бригантину, идущую под парусами, и стали подавать ей сигналы.
С борта незнакомца ответа не последовало. Странная бригантина будто бы шла сама по себе по воле ветра и волн. Матросы поняли, что что-то случилось с экипажем странника. Морхауз, капитан парусника «Дей Грэйша», приказал догнать бригантину, чтобы в случае, если худшие опасения команды подтвердятся, оказать попавшему в беду судну помощь. Когда корабли поравнялись, старший офицер парусника «Дей Грэйша» Диво с двумя матросами поднялись на борт бригантины. По словам очевидцев, пройдя палубу и отсеки, они с изумлением обнаружили, что на бригантине никого нет. Гулкая пустота отдавала жутким эхом в трюмах, по палубе весело прогуливался морской ветерок. И... нигде ни одного человека, – живого или мёртвого.
Спасателей пробила дрожь. Неужели легенда о «Летучем голландце» – не выдумка? Было похоже, что исчезнувшая команда второпях спасалась с бригантины бегством. В матросском кубрике царил беспорядок – всюду валялась наспех брошенная одежда, сундуки с пожитками и другие предметы обихода. Ещё одна странная деталь говорила о произошедшей трагедии – нигде не удалось обнаружить судовые документы. Не было и самого необходимого: секстанта, морских карт, навигационных книг. Не доставало и одной из спасательных шлюпок. Но что за чрезвычайное обстоятельство заставило команду покинуть бригантину вдали от берега? Не ясно. Выяснить смогли только одно – бригантина называлась «Мария Селеста». Судно по тем временам стоило немалых денег, и это обстоятельство решило судьбу брошенного корабля. Парусник «Дей Грэйша» взял его «на прицеп» и спустя сорок дней доставил в Гибралтар. Капитан «Дей Грэйши» был уверен, что получит за спасённое судно приличное вознаграждение. Несмотря на то, что сразу же по прибытию в порт полиция начала расследование причин исчезновения её команды, премию капитану парусника «Дей Грэйша» выплатили в размере двадцати процентов стоимости «Марии Селеста», что сделало его весьма обеспеченным человеком. Однако, весть о таинственной находке сохранить в тайне не удалось, поползли слухи о новом «Летучем голландце», якобы привезённом в Гибралтар, страннике, бороздившем океан без всякой команды. Несмотря на все старания, следствие по делу «Марии Селеста» зашло в тупик. Однако, судно в порту не стояло. Нашлись смельчаки, зафрахтовавшие его, хотя о нём ходила дурная слава, и «Мария Селеста» плавала по морям ещё двенадцать лет. И всё-таки рок явно затаился в намерении расправиться с проклятым судном. В 1884 году «Мария Селеста» у берегов Гаити наскочила на риф и затонула, унося с собой на дно неразгаданную тайну. Впрочем, время от времени появлялись версии исчезновения команды несчастной бригантины. Одна другой страшнее и все – весьма далёкие от правды. Согласно одной из них, команду захватили в плен пираты. Никаких подтверждений этому не было. Говорили о разразившейся внезапно на судне эпидемии чумы. Но откуда бы взяться носителям чумы на уединённом корабле, если при отходе из порта никто из команды не болел, а в океане корабль до бегства команды ни с какими кораблями не встречался. По крайней мере, по тем данным, которыми располагало следствие. И куда продевались трупы умерших от предполагаемой эпидемии? Не могли же они перед смертью выброситься в море? Все версии были столько же полны мистики и невероятны, как атака неведомых морских монстров или падение метеорита на палубу. Но куда же пропала команда «Марии Селеста»? Ведь ни одного трупа обнаружено не было! В самом деле моряки погибли, или скрываются в неизведанных землях под вымышленными именами, как это делают люди, плохо ладящие с законом? Сменилось три поколения, а достоверных данных о пропавшей команде бригантины «Мария Селеста» найти так и не удалось. В 1935 году английский журналист М. Китинг предпринял попытку докопаться до истины. Расследование началось с изучения архивов следствия, но не принесло ничего нового. Однако, судьба улыбнулась дотошному журналисту, – ему удалось найти Пембертона, повара с загадочной бригантины, глубокого старика, который чудом спасся. Он и поведал историю трагического плавания более чем шестидесятилетней давности. Вот что рассказал корабельный кок. Роковой рейс был воистину проклятым. Капитаном «Марии Селеста» был человек по фамилии Бриггз. Согласно документам, представленным морскому прокурору судовладельцем, в команде числилось семнадцать моряков, на самом деле их было только десять. При этом только капитан с женой и его первый помощник Хулок числились в списке и действительно были на судне. Остальные члены команды в списке, содержавшем вымышленные фамилии, совсем не значились. Таким образом, список был «липовым», что само по себе уже было тяжким нарушением закона. Причиной этого был тот факт, что набрать матросов на этот трудный рейс было очень сложно, а список из «мёртвых душ» подавался заранее. До последнего часа перед отплытием бригантины вербовщик ходил по портовым кабакам, спаивая до беспамятства приглянувшихся ему здоровенных верзил, притаскивал их на корабль, а протрезвев, бедолаги обнаруживали себя на борту судна уже далеко от берега. Троих из набранных таким зверским способом моряков не досчитались на паруснике «Дей Грэйша», – моряки этого парусника решили вволю погулять в приморском кабаке, а в итоге оказались на проклятом рейсе «Марии Селеста».

Не удивительно, что невольные «рекруты» вскоре после отплытия из Нью-Йорка отказались повиноваться капитану. Чтобы предупредить надвигающийся бунт, старпом Хулок избил до полусмерти одного из бунтарей. Хулок, был «правой рукой» капитана и верным его помощником, души не чаявшем в своем «кэпе», чего нельзя было сказать про его отношения с женой капитана. Хулок и супруга капитана возненавидели друг друга с первой же встречи. Мадам любила побренчать на корабельном рояле, предаваясь этому занятию часами, и Хулок, терпение которого лопнуло, наорал на неё. Впрочем, ссору капитану кое-как удалось замять, а бунт подавить. Но рок уже навис над злополучной бригантиной. Ненависть, царившая на корабле, явно прогневила бога морей. Затишье длилось недолго. Через несколько дней бригантину настиг шторм. Тучи казались тяжелее свинца, небо словно раскололось по воле разгневанных Богов, волны бросали судёнышко как щепку, заливая палубу. Судно накренилось и должно было вот-вот пойти ко дну. Старший офицер бросился к штурвальному колесу спасать положение, но в это время из каюты раздался душераздирающий крик. От внезапного и сильного крена массивный рояль сорвался с места и раздавил жену капитана. Увидев тело погибшей, капитан Бриггз потерял самообладание, сорвавшись на крик и угрозы. Он считал рулевого, не удержавшего штурвал, виновником гибели жены и требовал, чтобы Хулок немедленно повесил его на рее. Хулок воспротивился. Впервые он отказался выполнять приказ «кэпа». Разъяренный капитан угрожал повесить всю команду и поджечь корабль. На корабле началась паника, перераставшая в бунт. Не зная, как спастись, вся команда во главе с Хулоком предавалась беспробудному пьянству, словно перед концом света. Пока шла попойка на подпрыгивающем как мячик в бурных волнах корабле, капитан незаметно исчез с корабля. Столкнул ли его кто-то из разгулявшихся матросов в море? Бросился ли он сам за борт в приступе горя? Неизвестно. Моряки продолжали пьяный разгул, и в состоянии умопомрачения убили одного матроса. Смерть бедняги несколько отрезвила обезумевших. Хулок понял, что на корабле совершено преступление, отвечать за которое придётся в порту прибытия. Учитывая смерть матроса, капитана и бунт на корабле, ему грозила смертная казнь. И тогда Хулок решил уговорить команду покинуть корабль. Из десяти членов команды после смерти жены капитана, гибели матроса и пропажи самого капитана, на корабле оставалось семь человек. Трое из них, включая Хулока, отплыли с бригантины на шлюпке. На корабле остались кок Пембертон, рассказавший спустя много лет эту историю журналисту, и те самые три матроса с парусника «Дей Грэйша», что попали на судно обманом. Они решили дожидаться спасения. Если верить коку, когда парусник «Дей Гейша» наконец обнаружил покинутое судно, на нём всё-таки были люди. Однако, капитан парусника-спасателя Морхауз вступил в сговор с оставшимися челнами команды «Марии Селест» и решил представить дело так, будто бы бригантина была брошена командой. В таком случае никому не придётся отвечать по суду, и к тому же за доставку находки Морхауза ждала премия, которой он обещал поделиться с четвёркой хитрецов. Иначе бы им пришлось отвечать перед судом за совершённое убийство. В порту Морхауз представил рапорт, в котором чистосердечно признался во всех деталях происшествия. Кроме одной. Он скрыл, что встретил на борту «Марии Селест» четырёх человек, невольно пустив по свету легенду о корабле-призраке, странствовавшем без команды.

Казалось бы, история из мистической становится просто криминальной, и историки уверовали в это. Однако отплывшие на шлюпке пропали бесследно. Канули в пучине морской? Скорее всего. Остаётся ещё один вопрос. Куда всё-таки делся капитан «Марии Селесты»? Ведь в шлюпке его не было, и вообще, с самого начала бунта его никто не видел. Кроме слов кока, который вполне мог быть самозванцем, захотевшим, чтобы его имя осталось в истории, никто информацию о чудесном спасении четвёрки подтвердить не может. Тем более, что списки членов команды корабля-призрака были ложными. Рассказывают, что призрак капитана «Марии Селеста» наведывался членам новой команды корабля до гибели бригантины в 1884 году. А сама эта гибель – свидетельство проклятия, тяготевшего над злополучным судном. Моряки же убеждены, что и сейчас можно увидеть в самых удалённых уголках морей и океанов внезапно возникшую из ниоткуда бригантину с надписью «Мария Селеста» на борту и призраком у руля. Увидевших этот корабль-призрак ждут неприятности и даже гибель.

Ещё тогда, когда этот корабль был известен под названием "Амазонка", после того, как в 1860 году он был спущен на воду, ему пришлось пройти через множество происшествий и сменить дюжину владельцев. Никто не владельцев не задерживался на корабле, так как из-за него они испытывали невезение во всём. В 1870 году, после десятилетия неудач, корабль был отправлен в Нью-Йорк, где прошёл капитальный ремонт и был переименован в "Марию Селесту". Капитаном переименованного корабля был Бенджамин Бриггс, который вместе с женой, дочерью и командой из 7-8 человек отчалил из Нью-Йорка 7 ноября 1872 года. Они направлялись в Геную, и везли на борту 1700 баррелей спирта. До отправки всё шло нормально, но с тех пор никто не видел ни капитана, ни команду. Они буквально исчезли с лица Земли, и эта тайна до сих пор остаётся неразгаданной. Несмотря на то, что все люди, пребывавшие на корабле, исчезли, сам корабль остался нетронутым. Груз также остался на месте. Однако, инспекция обнаружила, что девять баррелей все же были вскрыты. 5 декабря 1872 года, спустя месяц после отправки, Мария Селеста была найдена брошенной в море. Её обнаружило судно "Дей Гратия". Капитан "Дей Гратии" был знаком с капитаном Бриггсом, и был удивлён, узнав о его пропаже. Бриггс имел репутацию честного, открытого человека, и он был отличным капитаном. Команда высадилась на борт "Марии Селесты" с целью осмотреть судно. То, что они обнаружили, оказалось тайной, на которую не смог ответить никто. Судно было в отличном состоянии, все узлы работали, и он был на ходу. Казалось, что команда в спешке покидала корабль. Камбуз был не в лучшем состоянии, между палубами была вода, и на кухне царил беспорядок. Также там висела верёвка, спускавшаяся к воде. Казалось, что команда решила покинуть корабль, несмотря на то, что он был в хорошем состоянии. Но почему? Почему они убегали в такой спешке? Почему они так и не были обнаружены? Их спасательная шлюпка утонула? Если они и спаслись, то почему так ни с кем не вышли на связь? Возможно, на борту произошло преступление? Большинство экспертов согласны, что погода не имела никакого отношения к этой тайне. Кроме того, капитан Бриггс был отличным моряком. Почему же он рискнул своей семьей и командой, покинув корабль, который находился в отличном состоянии? Он бы справился с ним, учитывая, что за долгие годы в море он сталкивался с ситуациями и похуже. Некоторые считают, что корабль захватили пираты, но почему ничего ценного не пропало? Девять бочек были открыты, но ничего не пропало. Версия с мятежом против капитана не подходит, потому что в подчинении у него были благородные солдаты, которые уважали капитана. Итак, если преступления не произошло, погода была в норме, то почему команда "Марии Селесты" покинула корабль, и что с ними произошло? Их съели акулы? Имеет ли НЛО какое-либо отношение к их исчезновению? Одна из выдвинутых теорий, которая кажется самой логичной, заключается в том, что команда беспокоилась по поводу сырого спирта, пары которого могут даже привести к взрыву. Бриггс никогда до этого не перевозил спирт, и не знал, как с ним обращаться. Возможно, девять бочек начали протекать или были вскрыты, заполняя трюм опасной для жизни смесью паров. Опасаясь вероятности взрыва, Бриггс приказал всем занять шлюпки, и в спешке забыл прикрепить шлюпку к кораблю канатом. Это объясняет, почему канат свисал одним концом в воду, почему девять бочек были открыты и почему команда в спешке покинула корабль. Конечно, это не объясняет факта, почему между палубами осталась вода и что произошло с командой. По всей вероятности, они либо утонули, либо погибли от жажды. Возможно, мы никогда не узнаем, что же произошло с командой "Марии Селесты", и почему неудача повсюду следовала за этим кораблем.

https://4stor.ru/strashno-interesno/97750-m...ya-selesta.html

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
АханТигирей
24.02.2019 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 1054
Можно ещё вспомнить "Бигль", после путешествия на котором Дарвин начал обдумывать свою теорию эволюции. Или "Алабаму" - капера под командованием капитана Соммерса, который во время гражданской войны в штатах практически парализовал морскую торговлю северян.
 
[^]
crv1972
24.02.2019 - 18:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Ваза- затонул в перврм плавании. Поднят 24 апреля 1961 года. В настоящее время - музей

Летом 1628 года «Ваза» стоял на швартовах напротив королевского дворца. Там на борт был принят балласт, а также пушки, порох и ядра для первого плавания.

К воскресенью 10 (20) августа всё было готово к плаванию. Погода была ясная, ветер слабый, но порывистый. На борту находилось около 100 человек экипажа, а также их семьи — женщины и дети (по случаю первого плавания предполагалось великолепное торжество, поэтому членам экипажа разрешили взять с собой членов своих семей и родственников). Целью первого плавания «Вазы» была выбрана военно-морская база Эльвснаббен к юго-западу от Стокгольма.

В гавани города собралась толпа горожан, следивших за отплытием корабля. Впрочем, для отплытия потребовалось немало времени — ветер дул с юго-запада, поэтому первые несколько сотен метров корабль приходилось вытягивать с помощью якорей. Затем, выйдя на открытое пространство, капитан корабля Сёфринг Ханссон приказал поднять четыре паруса — фок, фор-марс, грот-марс и бизань. После постановки парусов «Ваза» отсалютовал собравшимся бортовым залпом и отправился в своё первое плавание.

Когда корабль вышел на открытое пространство бухты, сильный порыв ветра наполнил паруса, и «Ваза» начал крениться на подветренную сторону, но затем выровнялся и прошёл ещё примерно 1300 метров, дойдя до острова Бекхольмен у входа в гавань Стокгольма. Там, в ста метрах от острова, новый порыв ветра снова накренил корабль, на этот раз значительно сильнее. Вода хлынула через открытые пушечные порты, корабль лёг на борт и начал тонуть с поднятыми парусами и развевающимися флагами.

На место катастрофы быстро прибыла помощь — матросы других кораблей на парусных и гребных лодках — однако к их прибытию корабль успел почти полностью уйти под воду. Спасателям оставалось лишь подобрать уцелевших в крушении и доставить на Бекхольмен и в порт Стокгольма, что и было сделано. Хотя катастрофа произошла недалеко от берега, вместе с «Вазой» погибло, по разным источникам, от 50 до 400 человек.

Только через две недели после трагедии новость о гибели «Вазы» достигла короля Швеции Густава II Адольфа, который находился тогда в Пруссии. Король отослал в Стокгольм депешу, в которой предполагал, что причиной гибели корабля стали глупость и невежество, требовал провести следствие и наказать виновных. Следствие велось на высшем уровне, в Шведском Государственном совете.

В ходе следствия выдвигались разнообразные гипотезы относительно причин гибели корабля: алкогольное опьянение капитана, ненадёжное закрепление пушек и т. д. Ни одна из этих версий не подтвердилась. В конце концов, следствием был сделан вывод: при проектировании корабля были допущены ошибки. Действительно, «Ваза» имел слишком высоко расположенный центр тяжести и был слишком узок, хотя судостроители, тайно от короля, увеличили его ширину на 2,5 метра, его подводная часть по отношению к корпусу, рангоуту и артиллерии имела слишком малый вес. Это привело к неустойчивости корабля. Капитан корабля Сёфринг Ханссен сам отмечал это на следствии, однако в случае с «Вазой» предпринять было нечего: взять большее количество балласта и тем повысить остойчивость корабля не позволяла его конструкция.

Никаких результатов не принесли и допросы кораблестроителей, под руководством которых строился «Ваза». Основная сложность заключалась в том, что фактический строитель корабля Хенрик Хюбертссон умер за год до катастрофы. Ответственные за верфь, где был построен «Ваза», судостроитель Хейн Якобссон и арендатор верфи Арент де Грот поклялись в своей невиновности, указав, что корабль был построен по тем размерам, которые утвердил лично король Густав II Адольф. И на борту было то количество пушек, которое стояло в контракте.

Привлекать к следствию самого короля в Государственном совете не решились. В итоге никто не был признан виновным и никто не был осуждён за катастрофу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%...B1%D0%BB%D1%8C)

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
JohnDow
24.02.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Мери флаурер, бриг Меркурий, голден лейн, конститьюшин.
 
[^]
fenderplus
24.02.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 496
В 1990 г . по случаю попал в Лиссабон . Там собрались всевозможные парусники из разных стран. Зрелище не описуемое по красоте . Команды все в национальных одеждах , все блестит и сияет. Наш Крузенштерн затмил всех. Жаль фоток нет. По сравнению с ним осталные просто тазики !
 
[^]
Ляксев
24.02.2019 - 20:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 820
А где корабль Джека Воробья? Капитана Джека Воробья!
 
[^]
Voronezher
24.02.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5324
Цитата
Мери флаурер, бриг Меркурий, голден лейн, конститьюшин.

Вы имели ввиду "Мейфлауэр" ?
 
[^]
Gdialex
24.02.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (VonDorn @ 24.02.2019 - 17:16)
2

А есть история этой фотки? А то как то не вяжется 70хх года и кран уровня катерпиллер годов двухтысячных. Уж больно монстроузно выглядит кран и "жалкий" груз в виде деревянного судна.

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
kombrig68
24.02.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
"Эй. приятель, веселей разворачивай парус!
Ё-хо-хо, веселись, как чёрт!"
)
 
[^]
ШефВиггам
24.02.2019 - 21:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
Цитата (Ляксев @ 24.02.2019 - 20:17)
А где корабль Джека Воробья? Капитана Джека Воробья!

Вот.


10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
VonDorn
24.02.2019 - 21:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
А есть история этой фотки? А то как то не вяжется 70хх года и кран уровня катерпиллер годов двухтысячных.

История простая.
Автор фото А. Баженов - штатный фотограф городской газеты "Слава Севастополя".
Данные фото из его архива. Они были опубликованы тогда же в газете. Эти же фото висели на стенде завода, где строили эти краны, и на городском фото-стенде.

"Жалкий груз" имел массу более 200 тонн.
Плавкран "Витязь" умел поднимать 1600 тонн. (на коротком плече).
В данном случае с таким вылетом около 500 тонн
Могу посоветовать ветку севастопольского форума, посвящённую этому:
"Уже история. "Баркентина"

А плавкран серии "Витязь" (А так же "Севастополец", "Богатырь", "Черноморец") - изделия нашего местного завода им. С. Орджоникидзе 60-70-х годов 20 века.
Полностью отечественная конструкция, экспортировалась в туеву хучу стран.

(Тут уместна цитата про Юрия)

Это сообщение отредактировал VonDorn - 24.02.2019 - 21:56
 
[^]
Chan39
24.02.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 984
Позволю себе несколько снимков "Крузенштерна", которые выполнил в прошлом году с воды, при проходе барком Калининградского морского канала...

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
Chan39
24.02.2019 - 21:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 984
Второй

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
Chan39
24.02.2019 - 21:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 984
Третий

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
Sancho1975
24.02.2019 - 22:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 476
А «Катти Сарк» где??? В честь него даже всемирную регату назвали. Один раз даже Россия принимала этап в Санкт-Петербурге в 1995 году. Маловато будет!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chan39
24.02.2019 - 22:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 984
А вот еще нашел 2013 года... Много есть собственных фоток парусников: Крузенштерн, Седов, Надежда и Мир, просто не вспомню, где они.

10 знаменитых парусников в истории мира
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33603
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх