Записки авиатехника (Cabin interior team)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Communist63
25.06.2017 - 20:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Кабаны - как правило, первая ступень в становлении авиационного инженера. Потом из них получаются Слоны или Спецы). Жаль, что они не пишут мемуары. Сподобиться что ли после выхода на пенсию )) old.gif
 
[^]
Soundguard
25.06.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (Leboma @ 25.06.2017 - 16:38)
Где в самолете стоп кран?

Ты бы ещё спросил, почему он синего цвета!
 
[^]
Insider
25.06.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Hellzone @ 25.06.2017 - 20:01)
Цитата (nikkaknik @ 25.06.2017 - 16:37)
Цитата
Ароматы ванили по всему салону, липкий от говна пол.

Млять , неужели так бывает ?

брехня для красоты. все говно собирается в бак, которы потом заменяется, сто лет уже никто ничего не откачивает. ТС где-то нашел старые истории и соединил в один рассказ.

Это новое слово в авиастроении shum_lol.gif bravo.gif
 
[^]
Insider
25.06.2017 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Bastapapa @ 25.06.2017 - 19:36)
Цитата (aLex66 @ 25.06.2017 - 17:16)
Bastapapa, если авиакомпании, пытаются впихнуть максимальное количество людей, то как они определяют мах объём говна(жрачка+народ+китайцы) и объём бака в туалете или всё таки, как в поездах, излишек через дырку, есть ли санитарные зоны?

Могу говорить за Boeing 777, на нём 3говнобака большого объема, вакуумного принципа. При сливе соединяются в одну трубу. При переполняемости одного из баков, переднего например, перестают работать туалеты которые подключены к этому баку. Но такое происходит редко.
Санитарных зон нет, ничего в воздух не сбрасывается.
Если кто-то вам говорит, что срал и видел небо - пиздит 146%.

Бывший трансаэровец?
 
[^]
Communist63
25.06.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Insider @ 25.06.2017 - 22:01)
Цитата (Hellzone @ 25.06.2017 - 20:01)
Цитата (nikkaknik @ 25.06.2017 - 16:37)
Цитата
Ароматы ванили по всему салону, липкий от говна пол.

Млять , неужели так бывает ?

брехня для красоты. все говно собирается в бак, которы потом заменяется, сто лет уже никто ничего не откачивает. ТС где-то нашел старые истории и соединил в один рассказ.

Это новое слово в авиастроении shum_lol.gif bravo.gif

Как подумаю, что после каждого рейса надо говнобак менять... Прямо бррр...
 
[^]
Bastapapa
25.06.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 10
Цитата (Insider @ 25.06.2017 - 22:06)
Цитата (Bastapapa @ 25.06.2017 - 19:36)
Цитата (aLex66 @ 25.06.2017 - 17:16)
Bastapapa, если авиакомпании, пытаются впихнуть максимальное количество людей, то как они определяют мах объём говна(жрачка+народ+китайцы) и объём бака в туалете или всё таки, как в поездах, излишек через дырку, есть ли санитарные зоны?

Могу говорить за Boeing 777, на нём 3говнобака большого объема, вакуумного принципа. При сливе соединяются в одну трубу. При переполняемости одного из баков, переднего например, перестают работать туалеты которые подключены к этому баку. Но такое происходит редко.
Санитарных зон нет, ничего в воздух не сбрасывается.
Если кто-то вам говорит, что срал и видел небо - пиздит 146%.

Бывший трансаэровец?

Он самый
 
[^]
Pafnuti
25.06.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20776
Цитата (Leboma @ 25.06.2017 - 16:38)
Где в самолете стоп кран?

Под зеркалом заднего вида.
 
[^]
Insider
25.06.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Bastapapa @ 26.06.2017 - 00:27)

Он самый

Россия сейчас многих приютила
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (alex50116 @ 25.06.2017 - 20:17)
[QUOTE=Бокин,25.06.2017 - 18:39] [QUOTE=alex50116,25.06.2017 - 18:27] [QUOTE=Бокин,25.06.2017 - 17:02] [QUOTE=ничего,25.06.2017 - 16:45] [QUOTE=Leboma,25.06.2017 - 17:38] Где в самолете стоп кран? [/QUOTE]
, питание 3*36 в 400 Гц, 24 в постоянного услышаны не были.

[/QUOTE]
Может всё-таки постоянка 28V? [/QUOTE]
Совершенно верно, напряжение в исправной сети фактически 28 в.
но почему-то везде, даже в руководстве называется "сеть постоянного тока 24 в", видимо просто исторически сложилось. [/QUOTE]
Меня в ШМАСе в 1979 учили что на борту 115 переменка и 28 постоянка.

Зависит от типа самолёта. Но стандарт:
- постоянное 28 в.
- переменное однофазное 115 в 400 Гц
- переменное трехфазное 36 в 400 Гц (практически только питание гироскопов, во всяком случае другого применения не встречал),
- переменное однофазное 208в 400 Гц (как правило - обогревы лопастей и прочие электрические ПОС)
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 23:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Communist63 @ 25.06.2017 - 22:24)
Цитата (Insider @ 25.06.2017 - 22:01)
Цитата (Hellzone @ 25.06.2017 - 20:01)
Цитата (nikkaknik @ 25.06.2017 - 16:37)
Цитата
Ароматы ванили по всему салону, липкий от говна пол.

Млять , неужели так бывает ?

брехня для красоты. все говно собирается в бак, которы потом заменяется, сто лет уже никто ничего не откачивает. ТС где-то нашел старые истории и соединил в один рассказ.

Это новое слово в авиастроении shum_lol.gif bravo.gif

Как подумаю, что после каждого рейса надо говнобак менять... Прямо бррр...

В начале перестройки американцы вдруг стали друзья и летали в гости к нам на В-52, а мы (мне не посчастливилось, молодой тогда был), на Ту-95мс к ним.

Так вот они в восторге были от эргономики кабины 95-го (хотя там именно эргономических косяков достаточно), но, когда узнали, что самолёт, который в воздухе может сутки находиться, а 14-16 часов - это уже обыденность, и, при этом, нет туалета для экипажа - они никак не могли в это поверить.

КБ Туполева, наверное, в последнюю очередь вспоминали, что они не беспилотник строят, и экипаж нужно впихнуть. Например на Ту-95 МС кроме лётчиков все сидят жопом по полёту, как ответили из КБ на недоумение лётного состава строевых частей:
- Требование заказчика (заказчик - МО), заказчик потребует - и лётчиков повернём.

Такое расположение привело к тому, что у борттехника, например, нумерация двигателей - 4-3-2-1 (что в 1986 г. сыграло не последнюю роль в создании катастрофы на совершенно исправном самолёте).

Штурманы некоторые поначалу лево-право путали.

И на всех боевых Ту - из системы кондинционирования кабин масло очень тонко распылённое поступает, хоть и очень немного, но часов через 5-6 полёта на морде ощущается.

А вот КБ Ильюшина - прямая противоположность, для экипажа очень удобные самолёты.
 
[^]
Insider
25.06.2017 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Pafnuti @ 26.06.2017 - 00:37)
Цитата (Leboma @ 25.06.2017 - 16:38)
Где в самолете стоп кран?

Под зеркалом заднего вида.

Под которым из них?

Записки авиатехника (Cabin interior team)
 
[^]
хЫщник
25.06.2017 - 23:44
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 54
И по традиции))) За какахи зелень!!!
 
[^]
Halaban
26.06.2017 - 00:40
-2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
- переменное однофазное 208в 400 Гц (как правило - обогревы лопастей и прочие электрические ПОС)


Не бывает однофазного 208в на самолете.Это между фазами А,В,С от 115ть.

Это сообщение отредактировал Halaban - 26.06.2017 - 00:47
 
[^]
Solesurvivor
26.06.2017 - 04:56
0
Статус: Offline


Единственный Выживший

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1260
За авиацию - зелень. И 150 вискаря вечером намахну. Одно время мечтал быть лётчиком, но по здоровью не прошел.
И китайцы - это хуже тараканов. в 2001 -м ехал из Москвы на поезде Москва-Пекин до Новосибирска. В Екатеринбурге вышел нахуй и пересел в другой поезд.
Чушкари и горлопаны - завоняли весь вагон своей экзотической жратвой и обдристали весь точок. удивлялся стальным нервам проводников.
 
[^]
ААК65
26.06.2017 - 05:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17553
Цитата (ZamZam @ 25.06.2017 - 17:52)
Цитата (Bastapapa @ 25.06.2017 - 17:00)
Цитата (Hondamusic @ 25.06.2017 - 16:53)
Почему (судя по расстоянию между рядами кресел) самолёт рассчитан на перелёт только детей и карликов.??????????????????? cry.gif

Авиакомпания тем самым пытается впихнуть максимальное количество людей.
Есть определенное ограничение количества пассажиров на определенный тип самолета. Но обычно человеку ростом 175+ уже неудобно.
Единственное что могу посоветовать это брать билеты либо на первых рядах в салоне, либо у аварийных выходов. Там расстояния побольше

Только насколько я помню,кресло у аварийного выхода не регулируется,только одно положение спинки,попадал так разок на Боинге.

Все регулируется, последние ряды только спинка не откидная, тупо некуда.
Летаю много, почти на всех аирбасах, бомбардирах, на боингах меньше, в европе больше аирбас.
 
[^]
42EHOTA
26.06.2017 - 08:47
2
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Bastapapa @ 25.06.2017 - 17:36)
Цитата (aLex66 @ 25.06.2017 - 17:16)
Bastapapa, если авиакомпании, пытаются впихнуть максимальное количество людей, то как они определяют мах объём говна(жрачка+народ+китайцы) и объём бака в туалете или всё таки, как в поездах, излишек через дырку, есть ли санитарные зоны?

Могу говорить за Boeing 777, на нём 3говнобака большого объема, вакуумного принципа. При сливе соединяются в одну трубу. При переполняемости одного из баков, переднего например, перестают работать туалеты которые подключены к этому баку. Но такое происходит редко.
Санитарных зон нет, ничего в воздух не сбрасывается.
Если кто-то вам говорит, что срал и видел небо - пиздит 146%.

Срать и видеть небо - это значит что самолет перевернутый. В случае прямого полета срать, видя в дырке небо, небезопасно. В остальных случаях - физически тяжело.
Теперь разберем вариант, когда в дырке видим землю.
Один машинист из моего отряда это провернул, паскудник этакий. Дело было в вертолете Ми-8, там туалета нет. А на створках такие треугольные дверки есть. Сам процесс я не видел. Борттехник, учуяв фан, хотел ему дать сначала ведро, потом пизды, потом передумал.
Герой скончался лет 8-10 назад. Хороший был водила, но раздолбай.
 
[^]
Dimedrall
26.06.2017 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Ай, малаца, смачно написал. Сижу в кресле за компом, а меня уже трясёт по воздушным ямам, рыгается курицей и срывает клапан... wc.gif puke.gif
 
[^]
MIVC
26.06.2017 - 09:20
3
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Эпизод из хроники самолётного экипажа:

"Летел по небу аппарат,
на солнце плоскости сверкали,
ни дождь, ни молнии, ни град
его полету не мешали.

На голубой небесный плед
за самолётною кормою
ложился длинный белый след
инверсионною прямою.

На облучке шайтан-арбы,
внутри дюралевой кабины
скребли наморщенные лбы
довольно крепкие мужчины.

На левой чашке, при руле,
вальяжно щелкая едалом,
сидел старшой на корабле
и самолично правил балом.

По жизни масть ему легла
до командира дослужиться,
держать ответ за все дела
и всюду крайним становиться,

Чуток правей сидел технарь –
джигит замурзанной вершины,
в одной посуде раб и царь
своей кормилицы машины.

Он над РУДами зависал
во мгле табачного угара
и хрень какую-то писал
для бортового формуляра.

Судьбину тяжкую кляня,
над топокартами лысея,
корпел Сусанина родня
и подражатель Моисея.

Он весь крутой и деловой,
он гонористей пеликана,
и шибко дружен с головой,
но лишь до третьего стакана.

А сзади справа бортрадист –
скиталец вечного эфира,
сквозь гомон, шорохи и свист
волной охватывал пол-мира.

Когда за тридевять земель
труба зовет авантюристов,
то связь оттуда и досель –
прерогатива бортрадистов.

Гремя по лавкам головой,
в корме телеги, для центровки,
дремал механик бортовой –
дитя мазута и контровки.

Он ошивался на земле
по всем технарским огородам
и был спецом на корабле
по кофеям и бутербродам.

И самый главный персонаж –
прикол судьбы, позор мундира,
по блату встрявший в экипаж
на перспективу командира.

Так называемый правак,
лениво-сонная химера,
для шалопаев и зевак
великолепие примера.

Он весь полет давил харя,
являясь фишкою пейзажа и,
деликатно говоря,
был просто членом экипажа.

Ну, в общем, штатная езда.…
Напялив «уши» на пилотки,
непобедимая орда неслась
на крыльях самолётки.

Чужому глазу – лепота,
сюжет невиданной картины,
а посвящённым – пахота
на ниве будничной рутины.

И вдруг каленое стекло
над ошалевшею командой
сквозь аварийные табло
сверкнуло ёлочной гирляндой.

Приборы, выдав кренделя,
друг другу дулю показали
и в блистер хлынула земля
по набегающей спирали…

В овраге, ползая в пыли,
все возбуждённо чертыхались
и вычисляли, как могли,
на чём так лоховски попались?

Сопел в две дырки командор
под гнётом тягостной годины:
– Какой кошмар! Какой позор
на командирские седины.

Гори майорская звезда,
сгорай последнею лучиной,
какая б ни была беда,
лишь я один всему причиной!

На все грядущие века
будь трижды проклято мгновенье,
когда я с чашки правака
полез на левое сиденье!

Борттехник, штопая штаны,
бубнил, испуганно-сердитый:
– коню понятно… Двигуны…
Опять за них я буду битый…

Застыл помощник технаря
над консервированной кашей:
– Неужто дал я махаря
И траванул народ парашей?

Обрывком кабеля радист
в обломках рации копался
и, как заклятый мазохист,
во всём себя винить пытался:

– Нас не отыщет ПСС,
нам не видать свои пенаты,
ведь, я в падении, балбес,
не дал в эфир координаты.

А штурман их вааще не знал,
он у ошмётков самолета
портфель расстроено пинал
с маршрутной картою полета.

На ней огромная дыра
и грязно-жирная разводка,
На карте той позавчера
была нарезана селёдка.

Как раз над этою дырой
полет накрылся экскрементом
и рыборезу геморрой
теперь корячился презентом…

В тревоге весь электорат,
и мандражил, и менжевался,
и лишь один аристократ
невозмутимым оставался.

Святой, как детская слеза,
правак от грохота проснулся,
открыл невинные глаза,
неспешно, с хрустом, потянулся

И проворчал, смахнув с губы
табак элитного «Казбека»:
– Уроды… Неучи… Дубы…
Чуть не убили человека!!!"
 
[^]
Непобедимый
26.06.2017 - 09:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 438
Цитата

Цитата (Hondamusic @ 25.06.2017 - 16:53)
Почему (судя по расстоянию между рядами кресел) самолёт рассчитан на перелёт только детей и карликов.???????????????????

Авиакомпания тем самым пытается впихнуть максимальное количество людей.
Есть определенное ограничение количества пассажиров на определенный тип самолета. Но обычно человеку ростом 175+ уже неудобно.
Единственное что могу посоветовать это брать билеты либо на первых рядах в салоне, либо у аварийных выходов. Там расстояния побольше


Вопрос? почему нельзя сделать наклон спинок кресел хотя бы еще на 5 см.
Люди спокойно бы спали, а не шатались по самолету.
 
[^]
Одинец
26.06.2017 - 10:10
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Где пассажиры - там адов треш.
Я железке отдал 20 лет, из них 15 лет поездником катался. Иногда было ОЧЕНЬ нелегко... В голодные 90е к нам через дортехшколу много народу нанималось... и больше 85% уходило после первой поездки (45- 60 и более суток). Про нашу жизнь в поездке много ужасов порассказывали... Но настоящим ужасом я считал работу проводника. Была у меня подруга-проводница в начале 90х, при первой возможности ушла на почтово-багажный вагон с пассажира. Она столько интересного порассказывала... не хуже моих "Рефовских баек".
 
[^]
42EHOTA
26.06.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Продолжим тему про посрать в самолете в дырку, видя в ней небо.

Наиболее оптимальным вариантом мне видится верхняя точка мертвой петли.
На начальном участке петли перегрузка будет способствовать, хммммм, процессу.
Нюанс в том, что пилот должен не допустить отрицательной перегрузки в момент бомбометания...

Надысь вроде бабло собирали на порнуху в невесомости. Надо предложить, нехай заодно и такой эксперимент тоже проведут.
 
[^]
Павел1989198
26.06.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 60
Цитата (Communist63 @ 25.06.2017 - 20:56)
Кабаны - как правило, первая ступень в становлении авиационного инженера. Потом из них получаются Слоны или Спецы). Жаль, что они не пишут мемуары. Сподобиться что ли после выхода на пенсию )) old.gif

Слоны, спецы или как еще их называли обезьяны. Почему-то радистов (из наземного обсл. персонала) не очень любили.
 
[^]
trictrac
26.06.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1926
Цитата
Если кто-то вам говорит, что срал и видел небо - пиздит 146%.

почему-то упорно кажется, что на Ту-114 в сортире иллюминатор присутствовал.
Не?
 
[^]
Halaban
26.06.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Павел1989198 @ 26.06.2017 - 13:08)
Цитата (Communist63 @ 25.06.2017 - 20:56)
Кабаны - как правило, первая  ступень в становлении авиационного инженера. Потом из них получаются Слоны или Спецы). Жаль, что они не пишут мемуары. Сподобиться  что ли после выхода на пенсию )) old.gif

Слоны, спецы или как еще их называли обезьяны. Почему-то радистов (из наземного обсл. персонала) не очень любили.

Слоны слонами,спецы-спецами.Разница порой существенна-кто то работает руками,кто то головой-откуда тут кака така любовь?

Слон час дефектирует-два дня устраняет дефект,спец два дня дефектирует-час устраняет дефект.

Каждый занимается своим делом.

Для тупо минусующих-назовите хоть одно устройство на самолетах,вырабатывающее(или преобразующее) напругу однофазовую переменка 208 в 400 гц .

А если кто еще подскажет,почему именно в авиации в напругах четыре базовые циферки 28,36,115,208 и почему именно 400 гц-сниму шляпу.

 
[^]
Павел1989198
26.06.2017 - 14:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 60
Цитата (Halaban @ 26.06.2017 - 13:54)
Цитата (Павел1989198 @ 26.06.2017 - 13:08)
Цитата (Communist63 @ 25.06.2017 - 20:56)
Кабаны - как правило, первая  ступень в становлении авиационного инженера. Потом из них получаются Слоны или Спецы). Жаль, что они не пишут мемуары. Сподобиться  что ли после выхода на пенсию )) old.gif

Слоны, спецы или как еще их называли обезьяны. Почему-то радистов (из наземного обсл. персонала) не очень любили.

Слоны слонами,спецы-спецами.Разница порой существенна-кто то работает руками,кто то головой-откуда тут кака така любовь?

Слон час дефектирует-два дня устраняет дефект,спец два дня дефектирует-час устраняет дефект.

Каждый занимается своим делом.

Для тупо минусующих-назовите хоть одно устройство на самолетах,вырабатывающее(или преобразующее) напругу однофазовую переменка 208 в 400 гц .

А если кто еще подскажет,почему именно в авиации в напругах четыре базовые циферки 28,36,115,208 и почему именно 400 гц-сниму шляпу.

Вкратце. Для уменьшения габаритов (соответственно и веса) изделия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34634
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх