Двенадцативольтовая Маша

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛесникБелый
6.02.2017 - 23:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (kaban7610 @ 6.02.2017 - 21:17)
Какие нахуй пару секунд при 165 амперах?

Есть теория, а есть практика. Провода подходящие к инвертору (преобразователю 12\220) видели? Какой ток по ним можно пустить? 20 Ампер? 30?... Ну ни как больше не пройдёт без пиздеца всему. Стартерные провода видели? Так даже они если стартер гонять две минуты нагреются до нехороших последствий. Поэтому резюмируя выше сказанное: в машине нет места, где можно безопасно взять мощность, больше 400 Ватт штатными средствами. Точка.
 
[^]
Gdialex
7.02.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Все таки забавно иногда выходит с новостями.



Двенадцативольтовая Маша
 
[^]
ЛесникБелый
7.02.2017 - 00:03
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (HadOlenevod @ 30.01.2017 - 14:09)
Цитата (Stayton @ 30.01.2017 - 16:09)
Цитата (YoMan78 @ 29.01.2017 - 19:10)
Какой нахрен фен? Фен это пара килловатт. Не всякий насос еще включить не то что фен. lol.gif

Я вас сильно удивлю, но есть преобразователи и более мощные. И на 4кВТ и на 9кВт

Охуеть тут электриков набежало, читать смешно, когда свет отключили я за питал бетономешалку от преобразователя, а так же работали одновременно болгаркой и лобзиком, а блять по теории диванных электриков у меня должно было сгореть все нахуй начиная от генератора кончая всей хондой.

-Святой отец, скажи. Грех ли иметь жену 25 раз за ночь?
-Да, сын мой. Пиздеть - это страшный грех.
 
[^]
Rold
7.02.2017 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (SMR @ 29.01.2017 - 17:13)
Тож подивился мощности проводки машины и преобразователя, да и генератора.... Они готовы 150-200 Вт выдавать... Или у девочки камазовский движок стоит????

Вообще-то генератор легко выдаст в несколько раз больше, вот только розетка в машине столько не вытянет, нужно к аккумулятору инвертор подключать.
Кстати, если МФУ было с лазерной печатью, то жрал энергию этот агрегат на уровне фена.
 
[^]
Одинец
7.02.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (kaban7610 @ 6.02.2017 - 21:17)
Цитата (Одинец @ 30.01.2017 - 12:12)
Цитата (Stayton @ 30.01.2017 - 11:09)
Цитата (YoMan78 @ 29.01.2017 - 19:10)
Какой нахрен фен? Фен это пара килловатт. Не всякий насос еще включить не то что фен. lol.gif

Я вас сильно удивлю, но есть преобразователи и более мощные. И на 4кВТ и на 9кВт

Допустим, КПД преобразователя 100%.
4000Ватт разделить на 12 Вольт равно 333,33 Ампера. На самом деле добавьте еще 25-30%.
Допустим, батарея на 55 Ампер-часов. Ток более 2-3 "Це", то есть 165 Ампер, из нго выжмешь разве на пару секунд, потом напряжение на аккуме упадет до нуля.

Чудес НЕ БЫВАЕТ.

А бывает 24-Вольтовая бортсеть с аккумами на 132 АЧ.

дядько, я тебе щас одну весчь скажу, только ты не обыжайся... стартер кушает от аккумулятора 250-400 ампер. Свежий, не уёбаный обычный стартерный аккум 60 амперчасовый может хуярить этим стартером 2 минуты. И аккумулятор после этого не умирает, по крайней мере сразу. Проверено знакомым долбоёбом.

Какие нахуй пару секунд при 165 амперах?

Вот ты САМ ЛИЧНО присутствовал при замере тока, потребляемого стартером машины? Открою страшную тайну - бывают токоизмерительные клещи для постоянного тока, у нас в отделе на старой работе было четыре штуки таких, к тому же ежегодно поверяемые. Для работы с ИБП (не с теми, что под столом, а теми, что минимум полторы тонны весят).
Так вот, мерили мы токи на всех машинах, на каких ездили. От Киа Рио до Газели.Кратковременный всплеск - а далее очень редко больше сотни Ампер.

Причем эти клещи, когда ток в несколько Ампер - не очень точно кажут, а вот от 10 и выше - очень точно.
 
[^]
kaban7610
7.02.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 632
Цитата (ЛесникБелый @ 6.02.2017 - 23:59)
Цитата (kaban7610 @ 6.02.2017 - 21:17)
Какие нахуй пару секунд при 165 амперах?

Есть теория, а есть практика. Провода подходящие к инвертору (преобразователю 12\220) видели? Какой ток по ним можно пустить? 20 Ампер? 30?... Ну ни как больше не пройдёт без пиздеца всему. Стартерные провода видели? Так даже они если стартер гонять две минуты нагреются до нехороших последствий. Поэтому резюмируя выше сказанное: в машине нет места, где можно безопасно взять мощность, больше 400 Ватт штатными средствами. Точка.

Я вообще-то приебался к высказыванию "аккум сядет в ноль за пару секунд от 165 ампер".

Правильный ответ - нет, не сядет.

Ни про провода, ни про то как штатно вытащить из автомобиля 4-9 киловат электричества, ни про эффективность, ни тем более про безопасность речи не шло.

Точка, али запятая?
 
[^]
kaban7610
7.02.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 632
Цитата (Одинец @ 7.02.2017 - 08:41)
Вот ты САМ ЛИЧНО присутствовал при замере тока, потребляемого стартером машины? Открою страшную тайну - бывают токоизмерительные клещи для постоянного тока, у нас в отделе на старой работе было четыре штуки таких, к тому же ежегодно поверяемые. Для работы с ИБП (не с теми, что под столом, а теми, что минимум полторы тонны весят).
Так вот,  мерили мы токи на всех машинах, на каких ездили. От Киа Рио до Газели.Кратковременный всплеск - а далее очень редко больше сотни Ампер.

Причем эти клещи, когда ток в несколько Ампер - не очень точно кажут, а вот от 10 и выше - очень точно.

Нет, сам лично не мерял ток стартерный...

Но могу поспорить на ящик конины, что...


Цитата
Допустим, батарея на 55 Ампер-часов. Ток более 2-3 "Це", то есть 165 Ампер, из нго выжмешь разве на пару секунд, потом напряжение на аккуме упадет до нуля.

Чудес НЕ БЫВАЕТ.


...после двух секунд отдачи 165 ампер, на рабочем стандартном автомобильном стартерном 55 ач аккумуляторе не упадёт напряжение до нуля. Под нагрузкой оно будет в районе 9-10 вольт, после оно выравняется до 12-13 вольт и аккум будет способен ещё несколько раз запустить двигатель.

Это сообщение отредактировал kaban7610 - 7.02.2017 - 12:24
 
[^]
ПРИМа25
7.02.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17817
Цитата (karlik80 @ 30.01.2017 - 00:37)
кота с лампой в студию плиз)
преобразователь с 12 в 220 в авто не выдадут мощность, для питания МФУ, да еще и с ноутом)) там ватт 150-300 максимум преобазователи

Если струйный МФУ - потянет. Лазерный много на печке хавает.
 
[^]
Одинец
7.02.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (kaban7610 @ 7.02.2017 - 12:23)
Цитата (Одинец @ 7.02.2017 - 08:41)
Вот ты САМ ЛИЧНО присутствовал при замере тока, потребляемого стартером машины? Открою страшную тайну - бывают токоизмерительные клещи для постоянного тока, у нас в отделе на старой работе было четыре штуки таких, к тому же ежегодно поверяемые. Для работы с ИБП (не с теми, что под столом, а теми, что минимум полторы тонны весят).
Так вот,  мерили мы токи на всех машинах, на каких ездили. От Киа Рио до Газели.Кратковременный всплеск - а далее очень редко больше сотни Ампер.

Причем эти клещи, когда ток в несколько Ампер - не очень точно кажут, а вот от 10 и выше - очень точно.

Нет, сам лично не мерял ток стартерный...

Но могу поспорить на ящик конины, что...


Цитата
Допустим, батарея на 55 Ампер-часов. Ток более 2-3 "Це", то есть 165 Ампер, из нго выжмешь разве на пару секунд, потом напряжение на аккуме упадет до нуля.

Чудес НЕ БЫВАЕТ.


...после двух секунд отдачи 165 ампер, на рабочем стандартном автомобильном стартерном 55 ач аккумуляторе не упадёт напряжение до нуля. Под нагрузкой оно будет в районе 9-10 вольт, после оно выравняется до 12-13 вольт и аккум будет способен ещё несколько раз запустить двигатель.

Не в ту степь поползли.
Да, не ноль, а Вольт от 8 до 10. При снятии нагрузки в 165 Ампер постепенно поползет вверх, до 12,7 примерно. Пока деполяризатор срабатывает и пузырьки от пластины отделяются. С каждым очередным пуском напруга чуть ниже, время восстановления все больше.
А при очередном пуске с самого начала упадет до нуля (ну, не совсем нуля, вольта полтора будет)и восстанавливаться будет доооолго... и при подключении ближнего света рухнет до 10...

Речь была о том, что такие токи не могут быть длительными. На много минут. Никто не крутит стартер по 4-5 минут не вынимая.

Самое главное - выше я рассчитывал ток для преобразователя на 4 киловатта. Ну и как, реально минут пять его снимать будет?

Пы.сы. для заклепкомеров (сам такой). Все названные мной величины замерены на клеммах АБ поверенным измерительным прибором. А не сомнительной показывалкой на приборной доске машины.

Это сообщение отредактировал Одинец - 7.02.2017 - 14:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81999
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх