Про работу в-черную

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koshelev
8.11.2016 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6626
Цитата (Fenya @ 7.11.2016 - 20:04)
Сам держу ООО только из за крупных хаказчиков, которым ндс нужен... это пиздец. Хочется смеяться, когда по телевизору у нас говорят о том, что у нас налог самый низкий 13%... По моим прикидкам, если моя контора заработала миллион, мне из него в карман упадет тыщ 400 от силы, если все в белую делать. Я не купи-продай, я занимаюсь производством.

что-то вы господин хороший губу то раскатали на 400 ))) lol.gif gigi.gif
 
[^]
воха7
8.11.2016 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (Fenya @ 7.11.2016 - 20:04)
Сам держу ООО только из за крупных хаказчиков, которым ндс нужен... это пиздец. Хочется смеяться, когда по телевизору у нас говорят о том, что у нас налог самый низкий 13%... По моим прикидкам, если моя контора заработала миллион, мне из него в карман упадет тыщ 400 от силы, если все в белую делать. Я не купи-продай, я занимаюсь производством.

Если миллион это оборот, то 40% прибыли для развитых стран считается бешенной прибылью.
 
[^]
воха7
8.11.2016 - 02:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (kotekote @ 7.11.2016 - 20:12)
а почему НДС 240тр?

Тоже калькулятор замучил. У нас НДС вроде как 18% а не 50% как у ТСа.
 
[^]
Admin1C
8.11.2016 - 03:01
1
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (BERGrus @ 7.11.2016 - 20:08)
Точно так же закрыл ИП. Прибыли нет... но социалку заплати и ниипёт. И ведение счёта в банке... ну а про подачу декларации в электронном виде... это просто пизец

Декларацию раньше подавал в электронном виде, по другому не принимали, пока не сообразил, что ее можно по почте отправлять в печатном виде) Никаких очередей (только 5 мин. на почте), никаких СКБ-контуров и прочих СБИСОВ. Не понимаю, зачем люди по другому поступают.

ТС как то много налогов показал, как то уж совсем неэффиктивно у вас налогооблажение настроено. Монтажникам обычно ИП хватает, а материал закупает напрямую клиент. Торгаши мне заказывают даже в 1С подсистему учета откатов для таких монтажников.

Это сообщение отредактировал Admin1C - 8.11.2016 - 03:04
 
[^]
ААК65
8.11.2016 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17571
Цитата (Hexpl0rer @ 7.11.2016 - 21:18)
Цитата (СироИсии @ 7.11.2016 - 23:00)
ЮР-лицо на бомжа - выход! (В случае чего еще и замёрзнуть не дадут, наверное)

Да не повесишь ты просто так юрлицо на бомжа.
Ответсвенность директора за совершенные налоговые нарушения останется на директоре, а не на бомже.
Тут надо изначально на бомжа всё регистрировать, но есть некоторые другие риски... например бомж пропал, а банк приостановил обслуживание расчетного счета по причине сомнительных операций и ждет нотариальную доверенность от бомжа на тебя. На счете миллион, но без доверенности это уже не твой миллион.

Или наоборот. Бомж нарисовался в банке с ментами под ручки и смещает старого директора(тебя, например) и назначает нового. И звиздос твои деньги.
 
[^]
воха7
8.11.2016 - 03:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (Hexpl0rer @ 7.11.2016 - 20:52)
Цитата (kotekote @ 7.11.2016 - 22:12)
а почему НДС 240тр?

А потому, что входящего НДС не стало, а исходящий остался.

Пример:
ты купил товар за 100 т.р. с НДС, смонтировал этот товар клиенту за 20 т.р. и выставил счет на 120 т.р. в т.ч. НДС. В этом случае есть входящий НДС со 100 т.р., поэтому ндас надо оплатить с суммы 20 т.р., что составит 3050р. Плановая прибыль с операции например 7 тысяч рублей (это вполне нормально для сферы деятельности)

Второй пример:
Поставщик закрыл юрлицо с НДС и теперь продает товар без НДС. Другой аналогичный товар ты продать клиенту не можешь, т.к. марки и модели указаны в договоре. Т.е. ты купил товар за 100 т.р. без НДС и смонтировал его за 20 т.р. Выставил счет на 120 т.р. с НДС. (договор на год). И должен заплатить только НДС со всей суммы 120 т.р., т.е. 18305р. У тебя осталось целых 1695р., с которых ты должен заплатить остальные налоги, транспортные расходы и всё остальное, с чего получаешь прекрасный убыток тысяч в 8 с операции.

ТС, не знаю как ты как производитель работ,но как бизнесмен не очень.
Если ты береш товар за 100тр и продаеш тр а навар только накрутка на перевозку, предположем, на кой хрен вобще этим заниматся. Вы ведь автоматически берете на себя ответственность за товар и если что, налоги вам мелкими расходами покажутся при уплате нейстойки.
Обычно, фирмы берутся за такие дела только при наличии скидок у постовщиков товара, что позволяет продать заказчику за 100тр как везде, но покупать его за 85-90 имея скидку, при других обстоятельствах даже не притрагиваются.
Обычно есть 2 варианта.
1. Подписывают договор только на работы, само оборудование покупает заказчик, пусть и при ихнем посредничестве.
2. Есть скидки от поставщиков оборудования, комплектующих и фурнитуры не менее 10%, что позволяет брать комплекс, с продажей товара по стандартной цене без учета скидки.
И тот и другой вариант, позволил-бы вам ссэкономить минимум 100тр.
Так что проблема наверное есть и в вашем способе ведения бизнеса а не только в налогах. Подумайте над этим вместо собирания чеков по округе.
 
[^]
Anatolevich
8.11.2016 - 05:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Цитата (Hexpl0rer @ 7.11.2016 - 20:38)
Расходы на обслуживание собственного автомобиля: раньше я мог прикладывать чеки с АЗС + документы с автосервиса, то теперь не могу. Чтобы все это стало действительным, я должен поставить тахограф, платить за него, проходить ежедневный медосмотр перед тем, как ехать на работу и т.д. Упрощенно, но вставать раньше на 2 часа ежедневно для прохождения медосмотра я не готов, и так рабочий день часто в 12 вечера заканчиваю. А отчетности по автомобилю добавится еще на целого работника.

Да ну? 5 машин служебных - безнальные договора с АЗС, сервисами, шинкой и проч. У налоговой были только претензии к затратам на тонировку. Даже видеорегистратор приняли.
 
[^]
xmb1pb
8.11.2016 - 05:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата (Адельфан @ 7.11.2016 - 21:31)
Родной, ты объясни мне тупому, что такое статья расходов ведение счета, если платежки печатаю сам в Онлайне, инкассируюсь в банкомат, за выписки деньги берут, за платежки берут, за банкомат берут, так что такое ведение счета, я то его оплачиваю, но даже банковские клерки не могут ответить на этот вопрос, ты никогда не работал с банком и ляпнул просто так!

Платежки то ты сам печатаешь, а проводит их все равно оператор. Раньше тоже на бумаге сами печатали, изменился только способ доставки. А за выписки сто лет как денег не берут.
 
[^]
wowik19
8.11.2016 - 06:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 3564
Цитата (JOHNQ @ 8.11.2016 - 00:06)
Цитата (sok69 @ 7.11.2016 - 20:06)
Автору заметки рекомендую найти правильного бухгалтера, который позволит, не нарушая законодательство, вести бизнес с оптимизированными расходами.

У бывшего коллеги жена бухгалтер так сказать во втором поколении. Бухгалтерию ведет так что не подкопаться. Но вот приходит проверка - день роются, два роются. А на третий день ей и говорят в открытую "Вы же понимаете что мы должны найти нарушение? Вы что-нибудь подправьте чтоб оно было, мы выпишем символический штраф и на этом разойдемся". В итоге жена с матерью посидели, придумали что сделать не так.

Можешь звать кота с прожектором, но не верить коллеге у меня оснований нет.

Согласен полностью!!!
У меня у друзей такая же фигня была, фирма у них все дела, все серьезно, ну и каким то боком (до сих пор зараза молчит) влезли в нефтянку, ну соответственно прибыли увеличились в 10 раз.
Через год пришла налоговая, мурыжили, искали месяца 3... а потом прямым текстом сказали если хотите и дальше работать в нефтянке то мы должны что то найти!!! А выход предложили очень простой "либо мы сажаем директора с конфискацией, либо 10 лямов (5 в карман, 5 официальный штраф)"
Заплатил конечно, посидел за это время, пить начал сильно (благо не спился), но работать все таки дали
 
[^]
asali
8.11.2016 - 06:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2358
А на мою вчерашнюю тему столько народу написало, типа работай на белой зп и все будет ок.

Естественно, я б хотела белую зп, но еще раз повторюсь, если почти все (не все, но большинство) работодателей платит зп в конверте, куда податься-то? Всем рабочих мест на белой зп явно не хватает.
 
[^]
Hexpl0rer
8.11.2016 - 07:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 130
Цитата (TopRabbit @ 8.11.2016 - 01:26)
Цитата (Hexpl0rer @ 7.11.2016 - 20:11)
При банкротстве (а его налоговая инспекция с приставами инициирует быстро) отменяются все сделки за последние полгода (по некоторым событиям срок больше), поэтому не получится просто так выйти из состава учредителей и просто скинуть фирму. Так можно было сделать 3 года назад. А теперь все равно подтянут и накажут.

Вот уж нахуй - "все сделки". В теории, только месячные до подачи заявления о признании должника банкротом - именно по таким сделкам с предпочтением мало что доказывать надо, кроме наличия кредиторки. В остальных случаях (полугодичные с предпочтением, сделки, причиняющие вред должнику и кредиторам) при нормальной защите все оспаривающие идут нахуй, ибо доказывать нужно много чего. К тому же, судьи в делах о банкротстве "уполномоченный орган" не сильно любят за глупость и формализм и часто с особым удовольствием размазывают хрен по всему хлебалу.

Вот я и имел в виду сделки по отчуждению юрлица и имущества под словом "все". Выразился коряво. Но смысл в этом.
 
[^]
Hexpl0rer
8.11.2016 - 07:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 130
Цитата (JOHNQ @ 8.11.2016 - 02:06)
Цитата (sok69 @ 7.11.2016 - 20:06)
Автору заметки рекомендую найти правильного бухгалтера, который позволит, не нарушая законодательство, вести бизнес с оптимизированными расходами.

У бывшего коллеги жена бухгалтер так сказать во втором поколении. Бухгалтерию ведет так что не подкопаться. Но вот приходит проверка - день роются, два роются. А на третий день ей и говорят в открытую "Вы же понимаете что мы должны найти нарушение? Вы что-нибудь подправьте чтоб оно было, мы выпишем символический штраф и на этом разойдемся". В итоге жена с матерью посидели, придумали что сделать не так.

Можешь звать кота с прожектором, но не верить коллеге у меня оснований нет.

Есть и такое. Тоже было лично со мной.
Правда символический штраф был в 4 среднемесячных зарплаты по городу, но смысл такой же.
 
[^]
Hexpl0rer
8.11.2016 - 07:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 130
Цитата (воха7 @ 8.11.2016 - 04:41)
Цитата (kotekote @ 7.11.2016 - 20:12)
а почему НДС 240тр?

Тоже калькулятор замучил. У нас НДС вроде как 18% а не 50% как у ТСа.

Наверное потому, что валовая прибыль и оборот - это разные вещи.
 
[^]
Hexpl0rer
8.11.2016 - 07:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 130
Цитата (Admin1C @ 8.11.2016 - 05:01)
Цитата (BERGrus @ 7.11.2016 - 20:08)
Точно так же закрыл ИП. Прибыли нет... но социалку заплати и ниипёт. И ведение счёта в банке... ну а про подачу декларации в электронном виде... это просто пизец

Декларацию раньше подавал в электронном виде, по другому не принимали, пока не сообразил, что ее можно по почте отправлять в печатном виде) Никаких очередей (только 5 мин. на почте), никаких СКБ-контуров и прочих СБИСОВ. Не понимаю, зачем люди по другому поступают.

ТС как то много налогов показал, как то уж совсем неэффиктивно у вас налогооблажение настроено. Монтажникам обычно ИП хватает, а материал закупает напрямую клиент. Торгаши мне заказывают даже в 1С подсистему учета откатов для таких монтажников.

Покупка товаров была возможна раньше. Теперь клиенты не заморачиваются.
Причины в следующем сообщении.
 
[^]
Zakvaska
8.11.2016 - 07:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 415
Цитата (UM9i @ 8.11.2016 - 00:13)
странный какой то рассказ.. на пиздешь похоже. Мое падение в схожем бизнесе началось с СРО. Вот там веселье так веселье- платон с тахографами отдыхают. Я бы рассказал как легально и без потерь уйти от поборов по УСн да тут некому.

Расскажи мне. Мне очень интересно. Я бухгалтером работаю. Мож чему умному научишь? А то шибко пафосно звучит)

У нас, кстати, в Кемерово пару лет назад произошел инцидент-ИП выиграл суд о том, что местные власти необоснованно подняли % на ЕНВД (тогда у некоторых налог вырос на 70%) Суд сказал что "администрация не предоставила никаких аргументов увеличения налога кроме как необходимость увеличения сборов в бюджет" и снова снизил налоги. Только вот официально эта информация ОООчень долго шла до нас. Так что да, можно все-таки обломать нашиг госудорственных "гениев".

Это сообщение отредактировал Zakvaska - 8.11.2016 - 07:31
 
[^]
хрусталь
8.11.2016 - 07:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 12
Цитата (wowik19 @ 8.11.2016 - 06:12)
Цитата (JOHNQ @ 8.11.2016 - 00:06)
Цитата (sok69 @ 7.11.2016 - 20:06)
Автору заметки рекомендую найти правильного бухгалтера, который позволит, не нарушая законодательство, вести бизнес с оптимизированными расходами.

У бывшего коллеги жена бухгалтер так сказать во втором поколении. Бухгалтерию ведет так что не подкопаться. Но вот приходит проверка - день роются, два роются. А на третий день ей и говорят в открытую "Вы же понимаете что мы должны найти нарушение? Вы что-нибудь подправьте чтоб оно было, мы выпишем символический штраф и на этом разойдемся". В итоге жена с матерью посидели, придумали что сделать не так.

Можешь звать кота с прожектором, но не верить коллеге у меня оснований нет.

Согласен полностью!!!
У меня у друзей такая же фигня была, фирма у них все дела, все серьезно, ну и каким то боком (до сих пор зараза молчит) влезли в нефтянку, ну соответственно прибыли увеличились в 10 раз.
Через год пришла налоговая, мурыжили, искали месяца 3... а потом прямым текстом сказали если хотите и дальше работать в нефтянке то мы должны что то найти!!! А выход предложили очень простой "либо мы сажаем директора с конфискацией, либо 10 лямов (5 в карман, 5 официальный штраф)"
Заплатил конечно, посидел за это время, пить начал сильно (благо не спился), но работать все таки дали

все же надеюсь что он только посЕдел а не писИдел, а то как то бизнес так себе получается)))
 
[^]
Hexpl0rer
8.11.2016 - 07:36
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 130
Цитата (воха7 @ 8.11.2016 - 05:02)
Цитата (Hexpl0rer @ 7.11.2016 - 20:52)
Цитата (kotekote @ 7.11.2016 - 22:12)
а почему НДС 240тр?

А потому, что входящего НДС не стало, а исходящий остался.

Пример:
ты купил товар за 100 т.р. с НДС, смонтировал этот товар клиенту за 20 т.р. и выставил счет на 120 т.р. в т.ч. НДС. В этом случае есть входящий НДС со 100 т.р., поэтому ндас надо оплатить с суммы 20 т.р., что составит 3050р. Плановая прибыль с операции например 7 тысяч рублей (это вполне нормально для сферы деятельности)

Второй пример:
Поставщик закрыл юрлицо с НДС и теперь продает товар без НДС. Другой аналогичный товар ты продать клиенту не можешь, т.к. марки и модели указаны в договоре. Т.е. ты купил товар за 100 т.р. без НДС и смонтировал его за 20 т.р. Выставил счет на 120 т.р. с НДС. (договор на год). И должен заплатить только НДС со всей суммы 120 т.р., т.е. 18305р. У тебя осталось целых 1695р., с которых ты должен заплатить остальные налоги, транспортные расходы и всё остальное, с чего получаешь прекрасный убыток тысяч в 8 с операции.

ТС, не знаю как ты как производитель работ,но как бизнесмен не очень.
Если ты береш товар за 100тр и продаеш тр а навар только накрутка на перевозку, предположем, на кой хрен вобще этим заниматся. Вы ведь автоматически берете на себя ответственность за товар и если что, налоги вам мелкими расходами покажутся при уплате нейстойки.
Обычно, фирмы берутся за такие дела только при наличии скидок у постовщиков товара, что позволяет продать заказчику за 100тр как везде, но покупать его за 85-90 имея скидку, при других обстоятельствах даже не притрагиваются.
Обычно есть 2 варианта.
1. Подписывают договор только на работы, само оборудование покупает заказчик, пусть и при ихнем посредничестве.
2. Есть скидки от поставщиков оборудования, комплектующих и фурнитуры не менее 10%, что позволяет брать комплекс, с продажей товара по стандартной цене без учета скидки.
И тот и другой вариант, позволил-бы вам ссэкономить минимум 100тр.
Так что проблема наверное есть и в вашем способе ведения бизнеса а не только в налогах. Подумайте над этим вместо собирания чеков по округе.

Покупка оборудования самостоятельно заказчиком: так было можно до 2013 года, и так можно теперь при очень мелких разовых заказах.

Наверное всё зависит от конкуренции и насыщенности рынка. Теперь заказчик хочет ( и получит), чтобы было так:
- Заказчик хочет монтаж объекта по техзаданию
- Заказчик объявляет конкурс (на площадке/без площадки, просто собирая предложения от всех участников на рынке)
- Заказчик выбирает того, кто предложит лучше цену и условия.
- Условия обычно такие:
а) цена на товар/оборудование уровня опт3/опт4 (15+% скидки от розницы)
б) доставка оборудования и материалов на объект за счет Исполнителя
в) Отсрочка/рассрочка платежа на 1-3 месяца
г) расширенные гарантийные обязательства на оборудование и на весь объект работ 2-3 года (обеспечиваются исполнителем)
д) полное отсутствие предоплаты
е) оборудование приобретается исполнителем, т.к. Заказчик не хочет иметь потом геморрой с доставкой, с гарантийными обязательствами и всем прочим.
ж) Минимальное участие в монтаже: от заказчика требуется только предоставить доступ на объект, дальше твои проблемы, как ты протащишь автовышку, привезешь генератор и т.д.

А то, что Вы описали - реалии 2012 года в моем городе, когда и откаты с продажи можно было иметь, и цену клиенту розничную протащить. А сейчас конкуренция однако...
 
[^]
TeleSTROKA
8.11.2016 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1553
Очень жизненно и по существу.
 
[^]
СевероЗапад
8.11.2016 - 07:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3909
Судился с налоговой, повесили мне 830 т. руб. Для моего региона и для моей деятельности убийственная сумма. Арест всего имущества. Очень хорошо пришлось побегать, бухгалтер и юрист выдавая пакет документов думали, что безнадежно. Успел! Опротестовывал в последний день, в последние 10 мин. работы!)
Итог: месяца 4 не работал. Потратил около 150 т. руб. И ОТСУДИЛ У НАЛОГОВОЙ 30 т. руб.))
 
[^]
sok69
8.11.2016 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (SovaOlga @ 7.11.2016 - 21:58)
Цитата (sok69 @ 8.11.2016 - 00:06)
Хо-хо. Я сижу на двух системах налогообложения - вмененка от площади и 15% с прибыли. Да, действительно плачу примерно около 1% от оборота. Самые большие расходы - аренда и зарплата персоналу. Ну, если зарплата это святое. то аренду бы очень хотелось порезать. Но нельзя - аренду плачу частнику, это не государство, на него порамсишь - вылетишь с места.
Да! Есть приходящий бухгалтер, который работает в основном дистанционно и берет целые 3 тыс. в месяц. На ведение бизнеса (аренда, налоги, зарплата) уходит примерно 40%-50% прибыли. Причем налоги явно где то на последнем месте.
Автору заметки рекомендую найти правильного бухгалтера, который позволит, не нарушая законодательство, вести бизнес с оптимизированными расходами.

ИМХО, вы никогда не занимались крупным бизнесом, раз путаете синее с кислым. При чем тут вмененка и упрощенка? Большие компании (строительство, производственники) на ОСНО. И при чем тут правильный бухгалтер? Типа придет такой и занизит НДС к уплате? Или уменьшит зарплатные налоги? После такого года на три директор точно присядет.

Разговор вроде как шел за мелкий бизнес? А автора прибыль вроде около ляма? Если это крупный бизнес, то тогда я прям не знаю.
Говорю только за то, в чем сам кручусь. Подозреваю, что в крупном свои заморочки. Наезды налоговой возможны везде. Если они не обоснованы - налоговая идет в лес. Это не истина в последней инстанции. Рядом со мной работает знакомый с достаточно крупным ООО. Рассказывал мне про то, как несколько раз схлестнулся с налоговой. Та его - Вы понимаете, что штраф мы должны Вам выписать по любому? Что не можете Вы работать без нарушений? В ответ он - Вы понимаете, что я с Вами разговаривать больше не буду, а буду говорить с Вашим начальством, о вымогательстве Ваших подчиненных? После того разговора живут душа в душу. Никаких претензий у налоговой давно уже нет.
 
[^]
sunnylove200
8.11.2016 - 07:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 182
Вот из-за таких наебщиков, как ты, чиновники худеть начнут, а, ведь, на их месте (худеющих) должен был быть ты!!!)
 
[^]
sok69
8.11.2016 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (GenrichIV @ 7.11.2016 - 23:07)
Цитата (Prizm08 @ 7.11.2016 - 21:32)
мне лично проще платить хорошую ЗП НОРМАЛЬНОМУ бухгалтеру....
..а так - да, заебут налогами..
..по сути: половину дохода, если не выморачиваться, отдашь государству.

ЗЫ: естественно у меня есть ООО и ИП..

ЗЫЗЫ: минусует налоговик? да идите вы нахуй бляди!!!

Когда государство научится поддерживать коммерцию, а не карманы властьпридержащих, тогда и буду платить налоги в полный рост!!!


и еще раз: твари в налоговой присылали мне письма с требованием недоимки в 2 (СУКА!!! ДВА!!!) рубля!!! и эта переписка стоила государству больше сорока рублей...ДОЛБОЕБЫ ЕБАНЫЕ!!!!!!

Мне как-то прислали заказным письмом требование об уплате 12 копеек rulez.gif

Удивил. Мне эта хня приходит постоянно. Ругаться устали, проще оплатить. Говорят связанно с тем, что немножко по разному настроены расчеты налогов в налоговой и 1С. Но всем плевать.
 
[^]
sok69
8.11.2016 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (BednyYoric @ 7.11.2016 - 23:20)
Цитата (GenrichIV @ 7.11.2016 - 23:07)
Мне как-то прислали заказным письмом требование об уплате 12 копеек  rulez.gif

Ага, при этом платеж меньше 10 рублей не сделать. cool.gif

Пи..дите сударь. Банк принимает любые платежи. Бюджетные платежки всегда идут бесплатно.
 
[^]
Вуфер
8.11.2016 - 07:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 543
и системы электронной налоговой отчетности (тоже неприятная дойка, ибо работать без нее больше нельзя, поэтому платишь как налог в карман одной из компаний). Это еще 4%.

подписка на сдачу электронной отчетности стоит 3000 (+ -1000 р в зависимости от....) рублей в год.... гораздо удобнее и дешевле чем ездить лично сдавать в налоговые и всякие пенсионки
 
[^]
sok69
8.11.2016 - 07:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Volgogradets @ 7.11.2016 - 22:40)
Вот читаю я такие посты и думаю как же бизнес сейчас запускать?

Вам не стоит. Зачем нам еще один лишний конкурент?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45525
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх