Как меня аэрофлот нае... обманул

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kofman1
22.02.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 31
Вот их реальное отношение к клиентам:


Как меня аэрофлот нае... обманул
 
[^]
ben905
22.02.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Цитата
точно в отпуск на дачу и на автобусе поеду

только пешком!
 
[^]
Djeb
22.02.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 397
ТС, тебе же от всего этого беспредела -стало плохо и ты лег в больничку ;) а это , например, для суда (а может и досудебное разбирательство) стоит гораздо дороже, чем стоимость тура smile.gif
 
[^]
SlegSpirt
22.02.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
хз. ну продавали у нас двойные билеты. так моего коллегу просто сажали на бизнес класс...
 
[^]
Semetsky
22.02.2016 - 12:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3766
Мда, аэрофлот как всегда ниже плинтуса.
Не хватило места в экноме, надо было дать в Бизнесе, а Аэрофлот ПОЖОПИЛСЯ!
 
[^]
Pyhistii
22.02.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 94
Ну что ТСа могли так взять и снять с рейса вполне реально, может мест для тех кто ровнее не хватило.
А так по теме советую почитать «Аэропорт» (англ. Airport) — роман-бестселлер 1968 года англо-канадского писателя Артура Хейли, повествующий о «жизни» аэропорта большого мегаполиса и о людях, его использующих, зависящих от него и страдающих от него. (вики) там данная ситуация разобрана до косточек. Еще у данного писателя есть роман Колеса это уже об автопромышленности.
 
[^]
FrauQ
22.02.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1222
мда, не зря мне Ойрофлот не нравится. В начале лета в Мск сильная гроза была, много рейсов задержали, в том числе и мой. Вылетели в итоге с 3 часовой задержкой. На месте оказалось, что половине рейса не привезли багаж...в итоге пришлось торчать в аэропорту в ожидании, т.к. я ехала не в гостишку, а турпоход. Так вот, пока я там была в аэропорту, каждый следующий рейс Ойрофлота имел такую же фигню- половина рейса без багажа. У других АК было все норм, хотя тоже улетали с задержками. А еще они любят замороженный перекус давать.
Стараюсь теперь другими АК летать, если по цене не дороже выходит
 
[^]
asg984
22.02.2016 - 12:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 416
Полниый 3,14#*ёж no.gif летаю постоянно и стараюсь только Аэрофлотом, если снимают с самолёта то только неадэкватов!!!
 
[^]
VAL1977
22.02.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 40
У меня одного ссылки ТС не открываются? Что там?
 
[^]
Mihisa
22.02.2016 - 12:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 824
Часто пользуюсь аэрофлотом, проблем ни разу не было. Из неудобств на 4 часа задержали рейс уральских авиалиний 2 года назад, но предупредили заранее на сайте турфирмы и табло вылета.

В том году через неделю после внесения предоплаты у меня обанкротилась турфирма, страховка вернула только 30%. Тогда пришлось всю поездку самостоятельно перебронировать.
В этом покупала страховку от не выдачи визы, от невыезда, т.е. пока я не в самолете, страховка действует, страховка жилья, багажа и т.д.. И полная предоплата за авиабилеты и апартаменты. В итоге страховка обошлась в 10 тысяч на человека, но не пригодилась, что наверно к лучшему.

Это сообщение отредактировал Mihisa - 22.02.2016 - 12:55
 
[^]
Mz02
22.02.2016 - 13:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.10
Сообщений: 89
Цитата (Анбиливибл @ 22.02.2016 - 08:54)
Аэрофлот - мразь! Как сказал Якубович.

Я этих пидоров ненавижу с 2005 года после полета в Тайланд. По пути туда их ублюдочные стюардессы разбудили меня на прием их ебучей жрачки, хотя я предварительно просил меня не будить.

В их ебучем самолете ни туда, ни назад не работали их ебучие мониторы, так что никаких кинолент нам не крутили. Хотя нет. По пути назад они попытались что-то включить на инглише, но все это продержалось 5 минут, а потом вырубилось.

Но. Из-за чего собственно мразь. По прилету назад в Москву утром, у меня были билеты на вечер ан поезд до моей перди. А у этих пидоров там что-то пошло не так с самолетами и короче наш рейс задержали. Их представителю я на пальцах объяснял, что проебу билеты на поезд, он меня клятвенно заверял, что все будет ништяк и по прилету в Москву все мои проблемы решат. Надо ли говорить, что в Шереметьево меня просто послали на хуй и мне пришлось покупать новые билеты.

Поэтому пидоры они ебаные, уебки и хуесосы.

а какого хрена они тебе должны были ? чисто по-человечески на лапу ?
 
[^]
Raftor54
22.02.2016 - 13:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 231
Была такая же ситуация, если б сам не попал хрен бы поверил.
Вылетаем из Дубаи, рейсом Аэрофлота, в Москве пересадка на рейс до Новосибирска, тоже Аэрофлот. Оформляем багаж, посадочные и т.д. Прилетаем в Москву, говорят такие-то подойдите к точке выдачи багажа, приходим выдают нам наш багаж и говорят дуйте в гостиницу, полетите завтра, Аэрофлот так решил. Билеты были куплены за 2 месяца, туда и обратно. why.gif

Это сообщение отредактировал Raftor54 - 22.02.2016 - 13:08
 
[^]
CabinCrew
22.02.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 7
"Ограничения аварийно-спасательного оборудования" - могли случайно трап выпустить, кислородные баллоны выпустить тоже, а еще мог банально кто-то из проводников заболеть и физически не иметь возможности полететь в качестве члена экипажа - в результате нужно уменьшить количество паксов на борту. И я в жизнь не поверю, что АФЛ мог таким образом нарушить договор воздушной перевозки - просто послать пассажира. Если ТС ушел плакать и пьянствовать, как только ему отказали в перевозке, это не проблема АК, никто его искать по всему VVO не обязан, чтобы предложить новые варианты - хотя варианты, я уверена, предлагались.

Это сообщение отредактировал CabinCrew - 22.02.2016 - 13:07
 
[^]
goriak
22.02.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Судя по количеству снятых с рейса, дело было в неисправности одного из выходов, или аварийных выходов, или одного из надувных трапов. Существует специальная норма по времени эвакуации пассажиров в случае аварии, при неисправном выходе такая норма не выполняется, поэтому ограничивают количество пассажиров.
Конечно, должны были впихнуть на другой рейс, почему не пихнули-хз

Если это был А320, то, скорее всего, был неисправен выход 4 (задняя правая дверь), нельзя занимать ряды с 20 по 30

Это сообщение отредактировал goriak - 22.02.2016 - 13:28
 
[^]
Vailed
22.02.2016 - 13:15
2
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16418
dont.gif

Как меня аэрофлот нае... обманул
 
[^]
maugli
22.02.2016 - 13:22
-3
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Там навальный в совете директоров, ему путин акции подарил, так что можно жалобы сразу путину писать .
 
[^]
Gipsowik
22.02.2016 - 13:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1325
Вы, бы с пассажирами (той счастливой дюжиной), скооперировались, подать коллективное заявление, может больше проку?. Или у нас, в РФ, компанией только водку пить собираются?
 
[^]
Дубинyшка
22.02.2016 - 13:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 542
Если это овербукинг, то как тогда у ТСа посадочный талон на руках оказался? Разве могли выдать одинаковые посадочные талоны 12 парам? 0_О
 
[^]
сергелектрик
22.02.2016 - 13:48
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (xxxkostikxxx @ 22.02.2016 - 11:42)
то нужно ограничить количество пассажиров, перевозимых в обратном направлении и это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО И ПРАВИЛЬНО!!!

Ладно, это всё понятно, но почему они не садят пассажира на другой рейс?
Это не продажа шаурмы- ой, извините, кончилась. Это рейс и разрушение планов человека.
В данном случае, как я понял, мужик остался без отпуска.
 
[^]
empdapez
22.02.2016 - 14:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 143
Цитата (VampirBFW @ 22.02.2016 - 01:23)
На самом деле ЗАПРОСТО! Регестрируешся онлайн. И думаешь чт овсе ок. ДАХЕРАТАМ! Кто т оприходит раньше тебя, регестрируется на рейс, и берет твое место. ВУАЛЯ! он раньше прошел, он раньше сел. а ты иди нафиг. И что самое куевое, аерофолот тебе обязан возместить только стоимость билета, а то чт оты там еще потерял, ты заебешся доказывать что не мошенник.

Это называется - Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять.

Овербукинг часто связан с тем, что некоторые пассажиры, приобретая билет по самому низкому тарифу, иногда попросту не являются на свой рейс по личным причинам. Дешевые билеты сдавать не имеет смысла, поскольку их стоимость не возмещается. А зачастую билет в две стороны оказывается дешевле билета в один конец – это приводит к тому, что один из рейсов оказывается неиспользованным. Многие авиакомпании считают нецелесообразным иметь пустующие места в самолетах, потому и задействуют овербукинг – на всякий случай продают больше билетов, чем имеется мест в самолете.

В результате вы можете оказаться у стойки регистрации в кругу желающих улететь, которых будет больше, нежели мест в готовящемся к вылету самолете. В качестве варианта сотрудники авиакомпании могут попробовать найти добровольцев, которые согласятся дождаться следующего вылета в обмен на разнообразные бонусы. Но если таковых не найдется или их будет недостаточно, то отказ в посадке на рейс получат зарегистрировавшиеся в последнюю очередь.

Если обобщить все случаи избыточных продаж, то можно отметить, что овербукинг случается по двум основным причинам.

Во-первых, это «плановый» овербукинг. Как и всякий бизнес, туризм стремится к максимальной прибыльности и 100-процентной загрузке. Статистика любой авиакомпании убедительно доказывает, что даже если ты распродашься полностью, свободные места все равно в итоге образуются: кто-то из клиентов не явится, кто-то перенесет отдых на другую дату. Менеджеры авиакомпаний не любят об этом распространяться, но, владея статистикой по такому критерию, как «не явился», они почти постоянно продают несколько мест на рейс сверх имеющихся в наличии фактически. Почти все авиаперевозчики не брезгуют такими подходами. Если прямо перед вылетом появится человек, которому нужно лететь «хоть кровь из носу», в то время как рейс полностью распродан, билет ему, скорее всего, продадут — причем, по самому дорогому тарифу. А потом объявят перед стойкой регистрации: те из пассажиров «эконом-класса», которые согласятся лететь следующим рейсом, получат бонус.

Во-вторых, овербукинг бывает «ситуативным». Это когда из-за какой-нибудь поломки авиакомпания ставит на рейс вместо одного самолета с компоновкой на 250 кресел другой, но уже с компоновкой, к примеру, в 210 мест. «Лишние» пассажиры вынуждены остаться за бортом. В таких случаях масштабы неприятностей для пострадавших больше, а уровень неразберихи выше. И пока проблема решается, можно натерпеться отменного лиха, просидев на чемоданах немало часов, обхватив голову руками, - до тех пор, пока соответствующие лица решат, что же с вами делать.

Однако, с несчастливым билетом под названием «овербукинг» можно бороться. В первую очередь необходимо добиться восстановления ваших попранных потребительских прав и, на случай дальнейших разбирательств, задокументировать все факты такого попрания.


Естественно, что перевозчики несут определенную ответственность перед своими клиентами и практика овербукинга далеко не всегда остается безнаказанной. Вполне нормально, что если вы против своей воли не попадаете на борт, то вам положена компенсация. Сумма ее зависит от того, насколько долго вы просидите в аэропорту до следующего рейса, а также от расстояния до места назначения.

Для всех авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС, и для всех остальных, выполняющих рейсы из аэропортов, расположенных на территории ЕС, компенсации следующие: для полетов на расстояние до 1 500 км — 125 евро, если задержка в аэропорту меньше 2 часов, и 250 евро, если больше; 1 500–3 500 км — 200 евро, если задержка меньше 3 часов, и 400 евро, если больше; и наконец, 300 евро для полетов на расстояние более 3 500 км, если задержка меньше 4 часов, и 600 евро в случае более длительного ожидания.
В случае понижения класса обслуживания в ЕС при полетах до 1 500 км вам обязаны вернуть 25% стоимости билета, 1 500– 3 500 км — 50, более 3 500 км — все 75%.

Потому незаменимая памятка для жертв овербукинга состоит из двух частей под условным названием «туда и обратно».

Когда вам при наличии билета отказывают в вылете, нужно поставить в билет на стойке регистрации отметку, которая удостоверит, что вам отказано в регистрации по причине отсутствия мест на рейсе. Далее возможны варианты. Если рейс регулярный, то авиакомпания должна вернуть стоимость билета или предложить альтернативный вариант вылета. Западные авиакомпании часто готовы еще и выплатить компенсацию за причиненное неудобство.

Если рейс чартерный и авиаперелет входит в состав вашего турпакета, то, скорее всего, сотрудники авиакомпании предложат вам обратиться за решением проблемы в «свою» турфирму. Турфирме все эти овербукинги тоже как кусок мяса на вегетарианском блюде. В принципе, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег за всю путевку. Это максимально невыгодный для турбизнесменов вариант, особенно если ваша путевка достаточно дорогая, поэтому турфирма постарается придумать что-нибудь, чтобы все-таки отправить вас в поездку другим рейсом.

Проблемы с авиаперелетом могут возникнуть и при возвращении. Овербукинг может настичь вас в аэропорту уже при вылете домой. При неблагоприятном развитии событий принимающая сторона либо самоустраняется (она ведь уже формально выполнила свои обязательства и привезла вас в аэропорт), либо втягивается в длительные переговоры по телефону с российским партнером, требуя от него гарантий, что тот оплатит новые билеты и ваше проживание в ожидании следующего рейса. В худшем случае вам придется решать все проблемы за счет собственного кармана — опять-таки, по ходу дела собирая бумажки, подтверждающие ваши расходы, чтобы предъявить их потом по возвращении турфирме. Тут плохо то, что подтвердить факт приобретения новых билетов можно не всегда, особенно в странах третьего мира. Вы нервничаете, находите в аэропорту непонятных людей, которые непонятным образом выписывают вам билет или подсаживают на свободные места на ближайший рейс («Чеков мы не выдаем!»)

И вот вы уже на борту по дороге домой. Но доказать потом, сколько вам это стоило, невозможно. А с турфирмы — полюбовно или по суду — пострадавшему от овербукинга гражданину удастся взыскать только те расходы, которые он сможет доказать документально.

Одно из средств от овербукинга, работающих наиболее эффективно, заключается в том, чтобы являться на регистрацию в числе первых пассажиров. И, пожалуй, пока это – единственное гарантированное средство не вытянуть несчастливый билет.
 
[^]
nightline
22.02.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3889
Цитата (kofman1 @ 22.02.2016 - 12:11)
Вот их реальное отношение к клиентам:

Только это фото не с борта аэрофлота, а с другой компании...

Добавлено в 14:23
Цитата (сергелектрик @ 22.02.2016 - 13:48)
Цитата (xxxkostikxxx @ 22.02.2016 - 11:42)
то нужно ограничить количество пассажиров, перевозимых в обратном направлении и это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО И ПРАВИЛЬНО!!!

Ладно, это всё понятно, но почему они не садят пассажира на другой рейс?
Это не продажа шаурмы- ой, извините, кончилась. Это рейс и разрушение планов человека.
В данном случае, как я понял, мужик остался без отпуска.

Вот это уже другой вопрос, только вот кто летает владик-москва беспосадочно? Только афл вроде. ТСО-то нет больше. Хотя это проблемы перевозяика,а не пакса.
 
[^]
Колхозница
22.02.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Чувак, мне невообразимо тебя жалко((((
Вот же суки, надеюсь, ты разберешься с ними и оторвешься в какой-нибудь жаркой стране, и тогда поймешь, что стоило подождать немного!!!
Хотя вместо отдыха разбираться с гандонами - хуже ничего не придумаешь...Удачи!!

Это сообщение отредактировал Колхозница - 22.02.2016 - 14:30
 
[^]
kofman1
22.02.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 31
Цитата (xxxkostikxxx @ 22.02.2016 - 11:42)
Только это фото не с борта аэрофлота, а с другой компании...

Дело не в фото, а в отношении к клиентам.
 
[^]
CabinCrew
22.02.2016 - 14:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 7
Цитата (goriak @ 22.02.2016 - 13:06)
Судя по количеству снятых с рейса, дело было в неисправности одного из выходов, или аварийных выходов, или одного из надувных трапов. Существует специальная норма по времени эвакуации пассажиров в случае аварии, при неисправном выходе такая норма не выполняется, поэтому ограничивают количество пассажиров.
Конечно, должны были впихнуть на другой рейс, почему не пихнули-хз

Если это был А320, то, скорее всего, был неисправен выход 4 (задняя правая дверь), нельзя занимать ряды с 20 по 30

Во Владивосток летают только А330 и 777.
 
[^]
Изсочи
22.02.2016 - 14:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 87
ТСу мои сожаления о пропавшем отпуске(
По фактуре. Рейс задержан, большое количество пассажиров снято с рейса. Выдана справка тсу о неисправности борта. Логика подсказывает что речь не об овербукинге, а скорее в процессе подготовки борта была выявлена неисправность и её может даже пытались устранить (задержка 50 минут).
Я так понял что на Кубу он должен был лететь совсем не аэрофлотом. Логично было бы прям из аэропорта озадачивать турагентство для исправления ситуации, они за свои услуги деньги же получили. Наверняка аэрофлот предложил улететь на следующем рейсе, наверняка можно было поменять билет Москва-куба при помощи турагенства. Скорее всего при этом Тс пришлось бы доплатить за смену билета Москва-Куба и потерять один день отпуска, но отпуск бы состоялся и у Тс возникли бы затраты которые можно было бы предьявить Аэрофлоту с полным документальным подтверждением.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31671
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх