Как меня аэрофлот нае... обманул

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ivkin
22.02.2016 - 06:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 506
должны были на сл.рейс засунуть, даже и не свой. Скоко летаю, такого не встречал. если все так, как ТС говорит, он в суде может их поиметь прилично
 
[^]
Анбиливибл
22.02.2016 - 07:54
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 778
Аэрофлот - мразь! Как сказал Якубович.

Я этих пидоров ненавижу с 2005 года после полета в Тайланд. По пути туда их ублюдочные стюардессы разбудили меня на прием их ебучей жрачки, хотя я предварительно просил меня не будить.

В их ебучем самолете ни туда, ни назад не работали их ебучие мониторы, так что никаких кинолент нам не крутили. Хотя нет. По пути назад они попытались что-то включить на инглише, но все это продержалось 5 минут, а потом вырубилось.

Но. Из-за чего собственно мразь. По прилету назад в Москву утром, у меня были билеты на вечер ан поезд до моей перди. А у этих пидоров там что-то пошло не так с самолетами и короче наш рейс задержали. Их представителю я на пальцах объяснял, что проебу билеты на поезд, он меня клятвенно заверял, что все будет ништяк и по прилету в Москву все мои проблемы решат. Надо ли говорить, что в Шереметьево меня просто послали на хуй и мне пришлось покупать новые билеты.

Поэтому пидоры они ебаные, уебки и хуесосы.
 
[^]
Alex711
22.02.2016 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3511
Странная хуйня... Транзитников с рейса не снимают - хватает тех, кто реально в одну точку летит. Справка о невозможности перелета - ТС, ты случайно с собой акваланг не вез?
 
[^]
promtxt
22.02.2016 - 08:16
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 28
Цитата (Advomax @ 22.02.2016 - 01:41)


Статья датирована 24.06.2015. В октябре Трансаэро обанкротили нафиг. Думайте что хотите.

Опять началось wc.gif
Трансаэро сдохло потому, что работало себе в убыток, а прибыль получало за счет субсидий со стороны государства. Более того, даже когда банкротство TSO стало фактом неоспоримым они продолжили продавать билет на свои рейсы заведомо зная, что денег людям не вернут и обязанностей по перевозке не выполнят. А вот возили паксов трансов потом тем же Аэрофлотом.
Хватит уже грязью поливать нормальные а/к и возносить всякий сброд.
 
[^]
Ромбокомбо
22.02.2016 - 08:23
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
наебала ТС турфирма, а виноват перевозчик
 
[^]
kaa84
22.02.2016 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4067
Эрофлот может компенсировать только срыв перелета Владивосток-Москва, пропавшая путевка или дальнейший маршрут перевозчика не волнует. Поэтому всегда лечу прямым рейсом или с пересадкой одной авиакомпанией, чтобы не напороться на погодные условия и овербукинг или потерю багажа. Либо на поезде с запасом, благо до Москвы менее суток в поезде трястись.
 
[^]
Ромбокомбо
22.02.2016 - 08:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (kaa84 @ 22.02.2016 - 08:29)
Эрофлот может компенсировать только срыв перелета Владивосток-Москва, пропавшая путевка или дальнейший маршрут перевозчика не волнует. Поэтому всегда лечу прямым рейсом или с пересадкой одной авиакомпанией, чтобы не напороться на погодные условия и овербукинг или потерю багажа. Либо на поезде с запасом, благо до Москвы менее суток в поезде трястись.

вторую часть ТС мог тупо застроховать от не вылета, Москва-Дальняя Заграница страхуется обычно лучше, чем внутренние рейсы.
 
[^]
maldalik
22.02.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2378
Цитата (Advomax @ 22.02.2016 - 04:41)
На фоне падения пассажиропотока авиакомпании продолжают искать новые способы увеличения доходности. «Аэрофлоту» удалось пролоббировать законопроект, который уже со второго квартала 2016 года узаконит овербукинг, то есть продажу большего числа билетов, чем мест в самолете. По оценкам «Аэрофлота», овербукинг может принести ему до $500 млн в год. Но против выступила вторая по пассажиропотоку авиакомпания «Трансаэро», в которой уверены, что пассажиры, столкнувшиеся с овербукингом, надолго сохранят негативное отношение к перевозчику.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2753536

Статья датирована 24.06.2015. В октябре Трансаэро обанкротили нафиг. Думайте что хотите.

Они просто охуели...
 
[^]
joker5
22.02.2016 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Перёд тс извинились те, кто его пиздблом назвали?
Сочувствую, тс, не повезло. Круто теперь дело
 
[^]
Нееет
22.02.2016 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Ахуеть, вот и бизнес по-русски..... меня так прокинули в индии местные перевозчики, рейс отменили внутренный без всякого предупреждения, а он был последним в этот день, так я проебал свою стыковку Дели-Москва и пришлось покупать новый билет, все удовольствие вылилось в +30к за двоих, из плюсов 2 дополнительно проведенных 2 дня в Дели и жизненный опыт выхода из ситуации ))) теперь планирую все стыковки +1 день минимум
ЗЫ: ТСу судиться однозначно! как правило суд в этом случае становится на сторону истца

Это сообщение отредактировал Нееет - 22.02.2016 - 09:47
 
[^]
andreybig
22.02.2016 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 23
Цитата (Dan74 @ 22.02.2016 - 01:31)
овербукинг AFL не практикует.

Ну очень даже практикует)
Регулярно улетаю из Калининграда в бизнесе))
 
[^]
Друня
22.02.2016 - 09:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1129
тк из Мск должен был лететь на Варадеро тож Аэрофлотом почти со 100 пр уверенностью, сфигали не регился срразу до конечной точки, думаю, такого бы не сняли с рейса
 
[^]
Odessaboy
22.02.2016 - 09:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 24
Трудно поверить. Год назад вылет из Минвод задержали на 6 часов и в итоге в Москве мы не успели на рейс до Хошимина. По прилету в Шереметьево мы обратились на стойку Аэрофлота, нам переделали билеты на след день и отправили нас в Редиссон что в аэропорту с ужином и завтраком. Утром трансфернули в терминал Д, и пожелали счастливого пути. THE END
 
[^]
85149
22.02.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 261
и тут американца поднасрали.
зы: сарказм, если чо
 
[^]
ЕвгенИвыныч
22.02.2016 - 10:00
1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Нахрен ваш "хренолет", лучше Уральские авиалинии или S7, меня даже как то на посадке поменяли классность, с эконом на бизнес, там как то одним рейсом летели 2 авиакомпании партнеры.
 
[^]
edmus
22.02.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (ВикторВ @ 22.02.2016 - 01:48)
В том числе и поэтому я предпочитаю S7 в Москву из Питера летать, и даже на родину в Пермь через Москву S7 летал, не смотря на то что Аэрофлот предлагает прямой рейс.

У S7 всё еще хуже. Там такая ситуация - норма.
 
[^]
БелкаЭлька
22.02.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 748
Цитата
Людей в компании похоже считают за животных, либо понапродавали двойные билеты,

На первый вопрос можно не отвечать - он риторический.
А на второй - да, могли напродавать. Зависит от компании, маршрута и статистики. например в среднем на рейс не являются около 10% - значит столько продают "лишних" билетов.

Да.. В другой раз подумаешь, стоит ли пользоваться услугами онлайн((. Вроде бы все удобно, но потом обламывают по полной.
 
[^]
Kudriaxa
22.02.2016 - 10:19
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 243
Давайте без истерик. Порядок действий твоих теперь будет таков. Пишешь заявление в Аэрофлот с требованием возмещения убытков причиненных их отказом. Они в 30ти дневный срок дают тебе ответ, скорее всего откажут в возмещении. Далее подаешь исковое в районный суд по месту жительства. Это дело о защите прав потребителей, поэтому рассматриваться будет по месту твоего жительства. В иске указываешь сумму ущерба+моральный ущерб+оплату госпошлины. Можешь обратиться к представителю, чтобы защищал твои интересы в суде и составил исковое. Тогда с сумму иска включай и оплату услуг представителя.
Такие иски не редкость, и твой случай не исключение.

Это сообщение отредактировал Kudriaxa - 22.02.2016 - 10:20
 
[^]
Кореш
22.02.2016 - 10:24
-4
Статус: Offline


Шутничок Дмитровский

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 96
Цитата (joker5 @ 22.02.2016 - 09:41)
Перёд тс извинились те, кто его пиздблом назвали?
Сочувствую, тс, не повезло. Круто теперь дело

Останусь при своем мнении. Тс не договаривает. Справка липа, нормальный пассажир без билета на следующий рейс от представителя бы не ушел. Склоняюсь к тому, что тс или был пьян или просто проебал время вылета. А справку (хуета, кстати, а не справка) взял для того, чтобы предьявить в турфирме. Но был слит и там и там. Это моё ИМХО. если ошибаюсь, то автор прости ради бога
 
[^]
kofman1
22.02.2016 - 10:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 31
Аэрофлот опускается на глазах. Всё как обычно. В период олимпиады раздували рекламу как могли и даже где-то пытались соответствовать. А теперь косяк на косяке. То спецпитание в замороженном виде подадут, то водой заливает с потолка всю дорогу, развлекательная система работает через раз, персонал тупо-глухо-полупиздоватый - и т.д. и т.п.

Добавлено в 10:26
Кореш ну ты в курсе что порешь, да? Если бы была неявка или пьянка то каким боком справка о аварийно-спасательном оборудовании? Что, гемодез не успели подвести на борт? ))))))))
 
[^]
Кореш
22.02.2016 - 10:33
-2
Статус: Offline


Шутничок Дмитровский

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 96
Цитата (kofman1 @ 22.02.2016 - 10:24)
Аэрофлот опускается на глазах. Всё как обычно. В период олимпиады раздували рекламу как могли и даже где-то пытались соответствовать. А теперь косяк на косяке. То спецпитание в замороженном виде подадут, то водой заливает с потолка всю дорогу, развлекательная система работает через раз, персонал тупо-глухо-полупиздоватый - и т.д. и т.п.

Добавлено в 10:26
Кореш ну ты в курсе что порешь, да? Если бы была неявка или пьянка то каким боком справка о аварийно-спасательном оборудовании? Что, гемодез не успели подвести на борт? ))))))))

Если не знаком с внутренней работой авиакомпании, то не надо ляля. Минимум билет на следующий рейс должны дать в такой ситуации. Пусть он уже тс в хер не уперся, но все же.
 
[^]
TestOper
22.02.2016 - 10:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
На данный момент в крупных компаниях, часто командирующих своих сотрудников в другие города и страны, дано негласное указание предпочитать для перевозок другие авиакомпании перед Аэрофлотом в связи с частым не исполнением сроков перевозок, пересортицей и объединением рейсов, особенно для старших манагеров и директората.

Раньше этим в основном грешили лоукостеры и S7.

Например слить 2-3 рейса в один, 1 отменённый рейс ждёт 3-9 часов (за пайку еды), часть пассажиров последующего рейса при переполненности пытаются распихать на дружественные рейсы (соответственно с опозданиями) или просто бортуют.

Сейчас этим занялся Аэрофлот, ему проще вернуть деньги за билет, чем гонять полупустой борт .
По опыту судебки полную или неполную компенсацию "морального вреда" получают 30-50 % заявивших.

То что рассказал ТС исполнено Аэрофлотом с особым цинизмом.
Фактически эта справка обозначает, что ТС был зарегистрирован на "стоячее место" естественно ему не хватало привязных ремней и кислородной маски.

Для справки, летал раза четыре на стоящих местах, правда на чартах и всякой спецухе.
Один разок слетал на перегоне после ремоторизации на рейс были набрано треть салона и только мужики 25-40 лет, естественно за треть цены от стандартного тарифа.
 
[^]
Гешефтмахер
22.02.2016 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1158
Цитата
По оценкам «Аэрофлота», овербукинг может принести ему до $500 млн в год.

Дак понятно, если билеты продать, а потом пассажиров нах послать, можно неплохо так заработать
 
[^]
AleXXXL51
22.02.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (kofman1 @ 22.02.2016 - 02:48)
Как вы себе представляете "обнал" или куплю-продажу бонусных миль? Насколько мне известно бонусная программа аэрофлота не предусматривает передачу накопленных бонусных/квалификационных миль другим лицам, если только речь не идет о т.н. пожертвовании этих миль конкретным установленным организациям опять-таки через тот же аэрофлот.

Передачу миль не предусматривает. А приобретение билета на другого человека - запросто. И будет вам обналичка. old.gif
 
[^]
togo
22.02.2016 - 10:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3818
Что-то ТС не договаривает.
У меня был случай, когда прибежал к концу регистрации (но еще не закончилась), с опоздавшего рейса (была пересадка в Шереметьево с Кипра на СПб, стыковые рейсы Аэрофлота), а мне заявили, что мест в самолете уже нет. Но это было, когда в Шереметьево был полный коллапс из-за снегопада и они пихали во все самолеты тех, кто не улетел раньше, в порядке очереди. Неприятно, но объяснимо. Отправили другим рейсом через несколько часов.
А так, чтобы просто нах послать без причин - не верю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31670
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх