Откровения автоэлектрика., Советы клиентам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex17124
18.08.2013 - 13:27
8
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
У настоящего профессионала качество ремонта не будет зависеть от качества клиента. И вообще что за подход такой к своей работе - понравился клиент, хорошо сделаю, не понравился - насру в борщ? Я бы на месте руководства такого специалиста гнал бы в шею.

Реально прав.
Не нравится как с тобой общаются - поставь на место. Это лежит совершенно в другой плоскости, не связанной с ремонтом.
Мастер, а когда тебе хамят на улице ты что делаешь? Приходишь домой и плачешь от того, что не смог нахамившему цену увеличить?

Это сообщение отредактировал alex17124 - 18.08.2013 - 13:38
 
[^]
Неадекват
18.08.2013 - 13:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Цитата (URFO @ 18.08.2013 - 11:45)
Врачи бы так, вас, сервисменов, лечили. Понравился - вылечим, не понравился, из рта пахнет - хуй тебе, наворотим прайсик.

Была тут тема про зубника, который пациентов заставлял зубы чистить и правильно делал bravo.gif
 
[^]
kandalak
18.08.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1090
Цитата
Мастер на стенде сказал, что возможно специально, чтоб приехал потом шрус менять. "Не смотрите на нашу работу" - шли бы вы на хуй. Тут либо сам делай, либо очень внимательно смотри.

Как показывает практика. Большинство таких "мастеров" зарабатывают себе дешевый авторитет обсирая чужую работу. За не возможностью найти клиента качественно выполненной работой :) . И чаще всего не по делу. :)
 
[^]
alex17124
18.08.2013 - 13:36
3
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата (kandalak @ 18.08.2013 - 13:31)
Цитата
Мастер на стенде сказал, что возможно специально, чтоб приехал потом шрус менять. "Не смотрите на нашу работу" - шли бы вы на хуй. Тут либо сам делай, либо очень внимательно смотри.

Как показывает практика. Большинство таких "мастеров" зарабатывают себе дешевый авторитет обсирая чужую работу. За не возможностью найти клиента качественно выполненной работой :) . И чаще всего не по делу. :)

Не тот случай, он занимается только развалом/схождением и диагностикой ходовых, сам ничего не ремонтирует, и ни разу не рекомендовал какой либо конкретный сервис. Поэтому я ему верю и езжу к нему уже лет 10.
И потом, что тут "обсирать чужую работу", когда хомута реально нет? Уже обосрались, не поставив хомут, дальше некуда.

Это сообщение отредактировал alex17124 - 18.08.2013 - 13:37
 
[^]
Aqualung
18.08.2013 - 13:37
2
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
... я вот тут поначалу боольшущий пост написал,но потом удалил.Ибо смысла нет.Это вечный холивар-мастер и клиент.
Одно забояню:уважайте друг друга и всё будет хорошо.Ко всеобщему удовлетворению.
ЗЫ. Я как раз из тех автоэлектриков,кому работа надоела.(работаю по авто с 88-го года)Почему?Да вам-то какая разница? :)
 
[^]
987456123456
18.08.2013 - 13:37
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 944
судя по посту, единственный совет клиентам: вы должны мне понравиться, тогда я так и быть отремонтирую вашу "говновозку".

По-моему, если человек действительно любит свою работу, то он будет ее делать. Именно потому, что ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ. А не так, что - захочу - сделаю все зае@ись, не захочу - сделаю халтуру. По-моему, это уже настоящии саботаж и вредительство получается: если знаешь, как можно отремонтировать, а не делаешь...
У самой муж автоэлектрик, так что все эти "проблемы" знакомы. Старалась внушить мужу (и сына буду учить), что если уж взялся за работу, нужно выполнить до конца и качественно! Не нравится клиент - лучше сразу откажись. А раскручивать на деньги и делать халтуру - как-то гаденько...
 
[^]
Nikseanix
18.08.2013 - 13:38
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 156
Нормальному мастеру на все эти выкрутасы клиента должно быть фиолетово. Автор этого монолога ставит себя в ранг незаменимого работника без которого нет жизни на свете. Не нравится работа - ищи другую, но никто под тебя прогинаться не будет. Не нравится клиент - откажи ему - я плачу деньги и если надо будет буду стоять над душой, буду спрашивать глупые вопросы - мне пох.
Тем более большинство автоэлектриков такое же быдло как и большинство их клиентов))
А вообще покупаем авто и ремонтируемся у официалов, с старыми ведрами самим нужно разбираться - не такая сложная это наука - цешку в руки и иди звонить контакты. Вся инфа в инете - смотри нехочу.
 
[^]
kandalak
18.08.2013 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1090
Цитата
Не тот случай, он занимается только развалом/схождением и диагностикой ходовых, сам ничего не ремонтирует, и ни разу не рекомендовал какой либо конкретный сервис. Поэтому я ему верю и езжу к нему уже лет 10..

Это просто психология. Тебе приятно, что с тобой соглашаются. По этому ты к нему 10 лет и ездишь. Есть такая "фишка". К стати эффективная. Но на любителя.
 
[^]
kolbasnuykor
18.08.2013 - 13:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 25
сколько можно использовать в авто предохранители, придумали бы чего нибудь которое если сломалось горит красниньким
 
[^]
arsas
18.08.2013 - 13:52
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 168
Цитата (Heckfy223 @ 18.08.2013 - 12:33)
вспыхнула проводка в консоле.
/// крутые ремонтники заряжали от 15 до 30 килорублей, ///
В итоге послал их все, ну сами знаете куда и сделали мы с братаном за три дня все, ///Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Знаете, почему вам выставляли такую цену?
Потому как новую косу ставить вы хрен бы согласились (ДОРОГО !) а выявить ВСЕ спаянные в результате пожара провода даже развернув полностью старую косу - невозможно.
И даже если сделать (устранить все "пожарные" косяки) качественно, вы будете приезжать через полгода, год, два с заявлениями " а у меня тахометр не работает, а вы мне проводку чинили ". Типа, ваш косяк.
Не берусь за бедных погорельцев по этой причине.
 
[^]
Змеенов
18.08.2013 - 13:54
3
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Цитата (Solovqoff @ 18.08.2013 - 06:48)
но не надо стоять над душой, сопеть через плечо и пристально глядеть, что же я там делаю. Это раздражает.

Согласен,чувак-это аццкий ад! dead.gif
Я это называю "смотреть в жопу".По работе бывает устанавливаю людям двери деревянные.Приехал к одним,определил фронт работ,начал помолясь...сначала молотком по пальцу зафигачил вместо клина,потом сам молоток уронил...короче не ладится смотрю.Чувствую загривком дискомфорт,поворачиваюсь-картина масло.У меня за спиной дед,бабка,папа,мама,две девочки близняшки,котэ и псо.Все стоят не моргая и следят за каждым моим движением...в общем матом при детях и животных не ругаюсь.Поэтому едва нашёл слова-разогнал их по комнатам-кухням.Потом позвал,когда готово всё было. why.gif

Это сообщение отредактировал Змеенов - 18.08.2013 - 13:55
 
[^]
kandalak
18.08.2013 - 13:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1090
Цитата
судя по посту, единственный совет клиентам: вы должны мне понравиться, тогда я так и быть отремонтирую вашу "говновозку".

По-моему, если человек действительно любит свою работу, то он будет ее делать. Именно потому, что ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ. А не так, что - захочу - сделаю все зае@ись, не захочу - сделаю халтуру. По-моему, это уже настоящии саботаж и вредительство получается: если знаешь, как можно отремонтировать, а не делаешь...
У самой муж автоэлектрик, так что все эти "проблемы" знакомы. Старалась внушить мужу (и сына буду учить), что если уж взялся за работу, нужно выполнить до конца и качественно! Не нравится клиент - лучше сразу откажись. А раскручивать на деньги и делать халтуру - как-то гаденько...

Хорошему мастеру плохой клиент не нужен. Хороший мастер оттачивает свое мастерство годами. Свои клиенты. Которые даже без спроса не дают твой номер. Вас никто не просит нравится нам или нет. Нам это фиолетофо. Не хамите!!! В одном соглашусь. Хороший мастер свою работу плохо делать не будет. Не позволят амбиции профессионала :) . Просто можно сделать стандартно, а можно отлично. Можно сделать быстро, а можно ооочень долго. В особо клинических случаях просто отказ без объяснений.
 
[^]
alex17124
18.08.2013 - 13:59
1
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
Это просто психология. Тебе приятно, что с тобой соглашаются. По этому ты к нему 10 лет и ездишь. Есть такая "фишка". К стати эффективная. Но на любителя.

Ты наверно о чем то своем сейчас говоришь. Со мной никто не соглашается, т.к. я ничего ему не говорю. Езжу 10 лет потому что человек делает диагностику, но не занимается ремонтом, он всё объясняет не дожидаясь вопросов и говорит, что нужно сделать в сервисе, и поясняет - "будут пытаться рассказывать про какой нибудь еще ремонт - посылай на хуй." Он лицо незаинтересованное. Поэтому и езжу.
 
[^]
z1305
18.08.2013 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9777
принцип уважительного и доброжелательного отношения к чужому труду использую много лет
за это время многие случайные встречи переросли в многолетнее взаимовыгодное товарищество, начиная от ремонта домашнего компьютера,авто или газовой колонки, заканчивая реализацией крупных строительных проектов
так же пришел к выводу, что каким бы "рукастым и головастым" ты бы не был, как бы не старался все составляющие своего быта сделать и починить сам, всего
все равно не осилишь, как правило в узкоспециализированных местах "накосячишь" и обратишься к спецу
поэтому правило "не имей сто рублей, а имей сто друзей!" по моему, это правильное жизненное кредо
 
[^]
arsas
18.08.2013 - 14:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 168

Ну, а насчет "не понравился клиент-не буду делать пиздато" - не поддерживаю. Нужно делать всегда качественно, ибо один недовольный клиент-минус семь потенциальных. Один довольный-только плюс два потенциальных.
Да и к другому спецу заедет, мастер клиенту может и не скажет, что сделано как попало, но для себя поинтересуется- кто сигналку ставил, к примеру. И зарубочку на память поставит )))
Я в своем городе примерно знаю, кто как делает ))) И даю советы-куда ехать (где молотком датчики не откручивают). Про меня так же дают советы.

Добавлено в 14:02
Цитата (Змеенов @ 18.08.2013 - 14:54)
.Чувствую загривком дискомфорт,поворачиваюсь-картина масло.У меня за спиной дед,бабка,папа,мама,две девочки близняшки,котэ и псо.

У меня инструмент в таких случаях не только падает, аж вылетает rulez.gif

Это сообщение отредактировал arsas - 18.08.2013 - 14:00
 
[^]
naro
18.08.2013 - 14:03
1
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 2009
В нынешнее время вежливость воспринимают как слабость... могут и наебать так что мало не покажется.

Если вы не понимаете в автомобилях. (Я тоже мало чего понимаю, если только лампочки поменять могу да жидкости долить)...

Надо быть нейтральным... отдал - забрал... Главное что бы работа была выполнена, а как они там... это уже их проблемы...
 
[^]
anfly
18.08.2013 - 14:18
1
Статус: Offline


Злостный плюсатор

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 264
Цитата
сколько можно использовать в авто предохранители, придумали бы чего нибудь которое если сломалось горит красниньким

без проблем -
http://www.yapfiles.ru/files/676717/index.jpg
**
картинка не вонзается... хм..

Это сообщение отредактировал anfly - 18.08.2013 - 14:40
 
[^]
Ляксев
18.08.2013 - 14:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 829
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это САМ!
 
[^]
Velkan
18.08.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (Mensen @ 18.08.2013 - 08:12)
Все это верно, если ты не дилер, а работаешь просто на себя...
Когда попадаешь к дилеру, такое впечатление, что попал на пиратское судно!!
Пока дань не заплатишь - не отпустят!
Все у дилеров, по крайней мере у Российских, направлено на съем бабок.
И все бесит, начиная от фразы "Как я могу к Вам обращаться?" - эта фраза контрольная, с нее Вы должны понимать, что Вас начинают крутить на бабки!

И добил меня как то раз Акт выполненных работ такого содержания:

1. Диагностика приборной панели - (1,5 н/ч * 800р) - 1200 р
1. Съем/установка крышки предохранительного отсека - (0,5 н/ч * 280р) - 140 р
2. Очистка контактных площадок предохранительного блока - (0,8 н/ч * 240р) - 192 р
3. Предохранитель приборной панели - 179 р
ИТОГ: 1711 рублей.

Ребята, это была замена предохранителя подсветки приборной панели на киа рио 2012 года (!!!)
Владелец - девушка.

Знал бы, что ее так разведут, хер бы пустил к дилеру!

у нас нормочас 2700 по моему, прикинь сколько бы у нас стоила замена преда (мерседес)

а на ягуаре н.ч 4000р
 
[^]
Hardy
18.08.2013 - 14:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 0
Клиент всегда прав, какой бы он ни был. Такая уж доля у сервисменов. Если ты пошлешь клиента, хорошо, если он не пойдет к твоему директору, а просто уедет в другой сервис, но такие хорошие варианты бывают не часто. В любом случае "улыбаемся и машем", твое дело маленькое-провода крутить. Не стоит забывать, что это клиент дает тебе деньги, а не наоборот. Этот "комплекс бога" у обслуживающего персонала в этой стране просто зашкаливает. "Не захочу делать-не будут" - будешь как миленький когда директор за яйца подвесит если клиент хороший. Нечего хорохориться тут.
 
[^]
Neurosurgeon
18.08.2013 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
Цитата (Copperfild @ 18.08.2013 - 09:59)

А в ресторанном бизнесе такому быдлу еще и сморкнуться в спагетти или вздрочнуть в шаверму могут.

За спагетти трудно спорить, а вот как они умудряются в шаверму вздрочнуть, если ее при тебе с вертела срезают и тут же в лаваш заворачивают? На всё про всё - минута. why.gif
 
[^]
URFO
18.08.2013 - 14:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1103
Ну что, вы, сервисники, оправдываете свои действия грубостью и хамством со стороны клиента? В студенчестве я работала в автосервисе операционистом. И ваш подход клиентам знаю изнутри.
С первой минуты беседы с клиентом вы просекаете, рубит он в устройстве авто или нет. Если клиент "лошок" начинается обдираловка. Клиенты не знают стоимость прокладок, подшипников и других мелочей, не знают стоимость работ, для них редуктор и коленвал не говорит ровным счетом ничего. А уж по электрике 98% клиентов вообще без знаний. По итогу, Вы выкатываете прайс со своей накруткой. В автосервисе есть 2 вида касс - черная и белая, а еще операционист оформляет документы под ваш, а не автосервиса, прайс. Для вас ровно без разницы кого обдирать - пенсионера или успешного бизнесмена.

И, блять, почему клиент должен находить подход к вам, господа? Это вы работаете в сфере услуг, это вы должны создать клиенту благоприятную психологическую атмосферу и сделать работу хорошо - неважно кто перед вами, нищий пенсионер, менеджер-продаван или руководитель крупной фирмы.

Клиенты, пользуйтесь услугами автосервиса, где прайс не из головы берется на основе вашего внешнего вида, а прописан и заверен подписью директора.
 
[^]
Yankeegohome
18.08.2013 - 14:55
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 148
Цитата (Змеенов @ 18.08.2013 - 14:54)
Я это называю "смотреть в жопу".

Господа специалисты, а сказать заранее, перед началом работы, никак этого нельзя? В конце концов, хозяева у себя дома, а вы как бы в гостях. Я, например, люблю присутствовать при любых работах. И готов даже помогать, если нужно (а что бывает нужно, есть факт непреложный, так как в основном мастера работают в одиночку, а некоторые вещи в одиночку не сделать). Ну чего в этом такого? Я же не отказываюсь заплатить как договаривались, не удерживаю часть заработка, потому что "я сам сделал часть работы". И я люблю поговорить с мастером, не "за жисть", а именно по сабжу. Если тебе это не нравится, и это может повлиять на результаты, вольно или невольно - скажи мне словами сразу, и я уйду. Так нет, он будет кряхтеть и вздыхать, но сказать слова - религия запрещает. Это в основном касается строителей, работающих на дому у клиента, но и в автомастерских дело обстоит не лучше. Не желают общаться с клиентами, ну никак. То есть, общаться можно, но с приёмщиками, девочками, что сидят за компами, но только не с непосредственными исполнителями работ. Был случай, менял пыльник ШРУСа. Ремкомплект был мой. Сдал машину в ремзону и, как порядочный, сидел на спецдиване. Долго. Ноги затекли, решил заглянуть, проведать, так сказать. Дальнейшее повергло меня в шок. "Мастер" пытался защёлкнуть замок на хомуте пыльника клещами для шиномонтажа. Я не вмешиваюсь, наблюдаю. На какой-то раз хомут сломался. Ну, думаю, сейчас он пойдёт на склад, возьмёт новый хомут... Щяз! Скрепил две нейлоновых стяжки для кабелей и затянул вместо хомута. Мне ни слова! Запрещают, что ли, им? Эта история получила довольно длинное продолжение, но описывать его не стану, ибо суть одна и та же: клиента считают за идиота, с которым разговаривать о чём-либо, кроме денег, западло. Тогда напишите объявление, мол, клиенты в ремзону не допускаются ни при каких обстоятельствах. По крайней мере, это честно будет, хотя и сократит количество клиентов.
 
[^]
Бормовлей
18.08.2013 - 15:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (Meteorist @ 18.08.2013 - 09:19)
Что-о сдается мне, что вежливый и ненавязчивый клиент - самый лакомый кусочек для таких горе- мастеров, которые возомнили себя царем ремзоны.

С такого клиента и содрать можно три шкуры, и он безропотно оплатит либо работы которых не было, либо работы, в которых он не нуждался. И самое главное не будет потом возникать, мол откуда такая сумма.

ТС, ты не господь бог, не тебе судить людях и о том, как кого наказать, ты автоэлектрик, вот и делай свою работу, по крайней мере честно, а не "на от****ись"

Сдаётся тебе или нет, а у себя в авто мастерской он король, а ни как не ты. Ты к нему на поклон пришёл, а не он к тебе. И ему виднее, как ТЕБЕ ремонт сделать. Если будет деньги драть и косячить, к нему никто не будет ходить - слухи быстро распространяются. И не тебе его учить уму-разуму - занимайся СВОИМ делом. Впрочем об этом и статья.

Добавлено в 15:15
Я тоже мастер, работающий на клиентов (не авто). Посмотреть за процессом конечно можно, но не надо этим злоупотреблять! Сейчас работаю в квартире учителя физики. Поначалу замучил смотреть. Потом, как он только подойдёт, я его начинаю загружать вопросами по физике, отойдёт - прекращаю. Вроде отучил.
 
[^]
URFO
18.08.2013 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1103
Цитата (Бормовлей @ 18.08.2013 - 16:06)
Цитата (Meteorist @ 18.08.2013 - 09:19)
Что-о сдается мне, что вежливый и ненавязчивый клиент - самый лакомый кусочек для таких горе- мастеров, которые возомнили себя царем ремзоны. 

С такого клиента  и содрать можно три шкуры, и он безропотно оплатит либо работы которых не было, либо работы, в которых он не нуждался. И самое главное не будет потом возникать, мол откуда такая сумма.

ТС, ты не господь бог, не тебе судить  людях и о том, как кого наказать,  ты автоэлектрик, вот и делай свою работу, по крайней мере честно, а не "на от****ись"

Сдаётся тебе или нет, а у себя в авто мастерской он король, а ни как не ты. Ты к нему на поклон пришёл, а не он к тебе. И ему виднее, как ТЕБЕ ремонт сделать. Если будет деньги драть и косячить, к нему никто не будет ходить - слухи быстро распространяются. И не тебе его учить уму-разуму - занимайся СВОИМ делом. Впрочем об этом и статья.

И таким образом делается любая работа во всех сверах. Короли они, тьху. У меня две небольшие фирмы, порой, я сама являюсь обслуживающим персоналом и меня никак не коробит создать клиенту комфорт и я не считаю себя королевишной в собственном дворце при заказчике. Желаю больше таких фирмочек с дерьмовым отношением к заказчику, где считается любой обратившийся пришедшим на поклон, ибо они для меня не конкуренты.
С любым человеком можно договориться. Спрашивает, интересуется процессом работы? Это его, клиента, право. Кстати, закрепленное в ГК. И только в случае, если клиент вмешивается в работу (полез сам гайки крутить) Вы можете отказаться предоставлять услугу.

Это сообщение отредактировал URFO - 18.08.2013 - 15:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83489
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх