Детский Конгресс Большого Мира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Crasyart
29.10.2024 - 14:21
6
Статус: Offline

Приколист

Спасибо, что не забыл. rulez.gif

Не горячись, здесь много любителей «многа буков» , не наказывай нас из-за косяков администрации.

[^]
Strangerr
29.10.2024 - 14:30
3

Tanstaafl

Цитата
и корабль постепенно прижался металлическим бортом ко льду.

Примёрзнет. Тут бы что-то морское ввернуть, типа "прижался кранцами ко льду" )

[^]
zeppelman
29.10.2024 - 14:35
14
Статус: Online

Сделан в СССР

Цитата (Crasyart @ 29.10.2024 - 14:21)
Спасибо, что не забыл.  rulez.gif

Не горячись, здесь много любителей «многа буков» , не наказывай нас из-за косяков администрации.

Я не адвокат,но Администрация тут не причём,они сделали всё,что бы помочь.
Скажите спасибо тем,кого ЯП взрастил за последние годы,кого тянут лишь бы кем то (чем то) заполнить Инкубатор и Главную. Клиповое мышление-лучше не скажешь! Где авторские посты,самоделки,кулинария,строительство,фотопутешествия..все ушли! Вместо них пришли котопосты,аварии,копии новостей и откровения кто как посрал (поблевал). Чего вы ещё хотите,какая нах..й литераратура?
90% контента- "вот моя Мурка,добавляйте своих"..

Подбесило,да. Просто я знаю,что то,что делает ТС не ради дешёвой юки,у него этого добра полные чемоданы. Просто он готов поделиться тем,что сделал. И не надо лезть к нему в посты тем,кому это не интересно,идите мимо.Тех,кому это нужно вполне хватит на то,что бы пост получил заслуженное!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.10.2024 - 14:43

[^]
Strangerr
29.10.2024 - 14:35
3

Tanstaafl

Цитата (Rumer @ 29.10.2024 - 12:40)
Цитата (dragonsha @ 29.10.2024 - 16:31)