Потребиллер, история из жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zyxel648
24.05.2013 - 08:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 1
Покупал как-то я принтер с год назад, 3-в-одном, переплатил еще блин - 7 тыщ отдал... wifi там, все дела. Не стал я брать новых картриджей к нему, а со шприца заправлял.
Все нормально было, но как-то в декабре прошлого года перестал он работать - трещит, каретка с картриджами не выезжает, не печатает. Ну думаю все, приехали. С гарантии я слетаю (картриджи не достать, обман налицо), придется ремонтировать за свои кровные. Ну я и забыл я о нем, особо не спешил, т.к. не по гарантии же.
И вот вспомнилось мне о нем, решил я его отвести в авторизованный сервисный центр. До конца гарантии оставалось 3 недели.
Отвез, а мне и говорят: "А-а-а, это тот принтер, у которого такая поломка часто бывает. Так мы его заберем, а вам производитель новый даст - ПО ГАРАНТИИ". Я прям не верил до конца, пока не забрал новенький принтер и не отвез его домой)))
Теперь спокойно можно заправлять - гарантии все-равно уже нет )))))))
 
[^]
ImpulseStorm
24.05.2013 - 09:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Garik1478 @ 24.05.2013 - 05:12)
Ст 22. ЗоЗПП - на возврат денег у продавца есть ровно 10 дней.

Поддерживаю, судя по тексту еще и гарантии никакой не было, автор ничего не добился, с трудом свои деньги вернул. Получается левый товар в левом магазине брал. В чем счастье-то?

Скрытый текст
В Украине есть 14 дней на возврат любого товара.
 
[^]
RITCHIE
24.05.2013 - 09:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.06
Сообщений: 97
Garik, братское сердце, будь добр раз знания имеются, выложи списочек статей которые Нам всем могут помочь...
Вот для начала как я понял:
Ст 22. ЗоЗПП
18 п. 5. ЗоЗПП

дай все пожалуйста!
А то заебали выродки со своими "Это бля технически сложный товар, 40 дней проверка, да еще и вернуть $ не можем или обменять если просто не нравится не выйдет" и т.д.
 
[^]
RITCHIE
24.05.2013 - 09:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.06
Сообщений: 97
Цитата (ImpulseStorm @ 24.05.2013 - 09:04)
Цитата (Garik1478 @ 24.05.2013 - 05:12)
Ст 22. ЗоЗПП - на возврат денег у продавца есть ровно 10 дней.

Поддерживаю, судя по тексту еще и гарантии никакой не было, автор ничего не добился, с трудом свои деньги вернул. Получается левый товар в левом магазине брал. В чем счастье-то?

Скрытый текст
В Украине есть 14 дней на возврат любого товара.

На сколько Я слышал не любого товара, есть группы товаров которые йух вернешь... Поправьте меня если я не прав.
 
[^]
yaslavko
24.05.2013 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
автор! ГДЕ ИСКАТЬ БАБКУ???? нужна позарез!!!
 
[^]
Stuart
24.05.2013 - 09:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 149
Цитата (mih224 @ 23.05.2013 - 21:41)
Цитата
Красава, тока ссыль на нормативные документы и пример заполнения претензий бы не помешала...

присоединяюсь к просьбе.

Вам сюда http://forum.ozpp.ru/
 
[^]
Atheist123
24.05.2013 - 09:43
3
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2927
Цитата (RITCHIE @ 24.05.2013 - 09:06)
Garik, братское сердце, будь добр раз знания имеются, выложи списочек статей которые Нам всем могут помочь...
Вот для начала как я понял:
Ст 22. ЗоЗПП
18 п. 5. ЗоЗПП

дай все пожалуйста!
А то заебали выродки со своими "Это бля технически сложный товар, 40 дней проверка, да еще и вернуть $ не можем или обменять если просто не нравится не выйдет" и т.д.

замена товара ненадлежащего кач-ва 7 дней - Статья 21.
на проверку качества 20 дней. Ст. 18, Ст. 21
на возврат денег 10 дней - Ст. 22
на ремонт 45 дней - Ст. 18
что укажете в письменном требовании, то и будет, и соответственно займет столько времени.
в течении всего гарантийного периода, обращаться только к продавцу, ибо сц срать хотел на ЗОПП
образцы заявлений есть на сайте общества защиты прав потреблядей, ссылку не дам, кому надо, найдёт.
Обратите внимание, что товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14-ти дней (Ст. 25), но блять не любой. есть перечень, что нельзя вернуть, назывется "Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55"
Так же, в период гарантийного срока, по истечении 14 дней с момента покупки, товар с недостатками можно вернуть или заменить, при условии наличия существенного недостатка (недостаток подтверждается в СЦ), перечень товаров, который нельзя вернуть установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.

Если вы сдали свое ****** в ремонт, и хотите подмену на период проведения ремонта(НЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА БЛЯТЬ!!!), пишите требование на подмену, удовлетворят в течении 3 дней. не удовлетворят платят неустойку. И по традиции, есть перечень товаров, которые не выдают на подмену, утвержден все тем же Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

ПС: ЗОПП защищает не только потреблядь от пидорасов-продавцов, но и няшек-продавцов от пидорасов-потребителей.
таки будем взаимовежливы!!!! )))))

Это сообщение отредактировал Atheist123 - 24.05.2013 - 10:13
 
[^]
RITCHIE
24.05.2013 - 09:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.06
Сообщений: 97
Atheist123

Спасибо чувак!!!

P.s. Не все продавцы- пидарасы!!!

Далеко не все покупатели - нормальные люди. А среди них еще и продавцы ходят )))
 
[^]
LONG
24.05.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 571
Все, что ль нормальные люди пдорами становятся работая продавцами?
 
[^]
Atheist123
24.05.2013 - 10:12
2
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2927
Цитата (LONG @ 24.05.2013 - 10:06)
Все, что ль нормальные люди пдорами становятся работая продавцами?

да не.
пидор это состояние души, можешь им быть, а можешь нет.
и неважно кем ты работаешь. )))

RITCHIE, есть еще потребители террористы, но о них лучше не говорить, а то накликаешь ))))))
 
[^]
chmak
24.05.2013 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Цитата (jday @ 23.05.2013 - 22:38)
Красава, тока ссыль на нормативные документы и пример заполнения претензий бы не помешала...

Ага присоединяюсь
 
[^]
nashmir
24.05.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 5
Один раз сталкивался с Евросетью, лет пять назад - продали недешёвый наладонник, у него один из динамиков накрылся почти сразу...Продавцы сказали дайте заключение сервиса и заменим без проблем или деньги вернем на ваше усмотрение...Сервис-недалеко, заехал...они типа сдавайте, ждите 10 дней и все такое как в законе написано.....

А там очередь ещё и т.д., тем более у меня в телефоне контакты и т.д. не хотелось его оставлять, да и я рассудил что неправильно если берут с человека почти косарь зелени его по очередям гонять...

Вломился к ним в офис построил персонал...Сервисный планктон впал в ступор...Порывались звонить в СБ себе и в милицию...Я сказал хотите шум, будет вам шум, что дерьмом торгуете и с милицией от недовольных клиентов отбиваетесь...Замялись...Спросил кто непосредственно у них телефоны ремонтирует, дал ему час времени на все, чтобы определились и сказал, что если в телефонную инфу полезет то лично с него будет спрос...Оформили заключение, телефон вернул , взял другой, тот работал года три пока не стерся...Два часа ушло на всё. По закону был не прав, а по сути прав, 10 дней много , чтобы определить, что блин телефон не работает...Часа достаточно...

А потом я решил , что телефон не должен быть умнее хозяина и стал покупать только самые простые модели, которые затруднительно отследить и прослушать.И в Евросети больше ничего не покупал...
 
[^]
TVAR
24.05.2013 - 12:29
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16429
Цитата (Вальтерман @ 23.05.2013 - 21:58)
а шо ж за новая машина - и без музыки? жигули ?

Не,он же говорит - МАШИНА,значит,не жигули ))
 
[^]
barrichello
24.05.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 12
Несколько слов от человека, который работал по обе стороны баррикад:

Проверка качества и экспертиза товара должна быть проведена в пределах срока, установленного для удовлетворения конкретного требования потребителя.

Если потребитель требует вернуть деньги, проверка качества и экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП)

Если потребитель требует заменить товар , проверка качества и экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП)

Максимальный срок ремонта - 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Может быть продлен только по соглашению сторон.

Исправный товар, если он не входит в Печень, утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, можно обменять или вернуть в течение 14 дней. Если товаром вы пользовались и это очевидно (имеются следы эксплуатации), обменять или вернуть его нельзя, независимо от того, входит ли он в какой-либо перечень. Однако некоторые клиентоориентированные компании принимают и такие товары.

Если речь идет о технически сложном товаре с недостатками (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства от 10.11.2011 № 924), его возврат или обмен возможен в течение 15 дней в случае выявления любого производственного недостатка. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в случае обнаружения существенного недостатка (есть еще другие условия, но это основное).


А теперь собственно о процедуре:

Если вы отказываетесь передать неисправный товар продавцу для организации проверки качества, у продавца не возникает обязательство выполнять ваши требования, так как неисправность в товаре имеется только с ваших слов.

В законе прямо закреплена обязанность продавца принять товар и провести проверку (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП), что с учетом ст. 328 ГК РФ, предполагает встречное обязательство потребителя передать данный товар. Обязанность потребителя передать товар установлена и в ст. 18 ЗоЗПП, и в ст. 503 ГК РФ. На эту тему есть десятки судебных решений.

При этом, поскольку после покупки товар - это собственность потребителя, никто не может заставить его передать свое имущество кому-либо. Но если Вы отказались передать товар для проверки, рассчитывать на неустойку не следует.

Опасения насчет недобросовестности продавцов, которые приняв товар для проверки могут сделать с ним все, что угодно, к сожалению, не всегда безосновательны. Здесь есть два главных правила:
1. При передаче товара для проверки тщательным образом письменно фиксировать его состояние и заявленные недостатки
2. Покупать товары в проверенных местах, где дорожат своими клиентами

Если хотите участвовать в проверке или экспертизе - обязательно пишите заявление.

Помните, что продавец, возвращая вам деньги за товар с производственным недостатком, не несет убытков, поскольку этот товар он впоследствии вернет своему поставщику. Но для такого возврата необходимо документальное основание - заключение сервисного центра (как правило). Именно для этого и нужна процедура проверки качества.
 
[^]
Bravo81
24.05.2013 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 208
ну что же, правильно и позитивно))
 
[^]
Вальтерман
24.05.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 1025
Цитата (Garik1478 @ 23.05.2013 - 22:11)
Цитата (Вальтерман @ 23.05.2013 - 21:58)
а шо ж за новая машина - и без музыки? жигули ?

Машина вообще не важна, и дело не в ней. Суть поста в другом.

вопрос вполне логичен, ибо нестыковочки мерещатся(надеюсь, не надо говорить, какие именно)
можешь в личку сказать, есличо
 
[^]
alexsx06
24.05.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Не я вроде в России живу в Казани, даже не в Москве. Но сколько не обращался по гарантии всегда делали возврат денег или обмен.
При том самые больные магазины, единсвенный магазин который я обхожу стороной это dns-shop и apple store
А ulmart всегда возвращал деньги
Медиамаркт всегда находил такой же товар, еще и выписывал бумагу на установку за их счет магнитолы повторно
Эльдорадо возвращали
Би-би просто тупо сами ставили мне диски и систему кондиционирования, сами же потом снимали и ставили лучше.
М-Видео там я не покупал еще ни чего
Икеа обменяли без вопросов, когда нашли жуков-паразитов в своей фанере.
Ситилинк тоже без проблем меняли обратно на деньги или на такой же.
Господи даже Связной хотел делать экспертизу, но через 5 минут и звонка в СЦ Explay вернули деньги за планшет
 
[^]
pryanic199
30.05.2013 - 08:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 592
zyxel648
Цитата
Покупал как-то я принтер с год назад, 3-в-одном, переплатил еще блин - 7 тыщ отдал... wifi там, все дела. Не стал я брать новых картриджей к нему, а со шприца заправлял.
Все нормально было, но как-то в декабре прошлого года перестал он работать - трещит, каретка с картриджами не выезжает, не печатает. Ну думаю все, приехали. С гарантии я слетаю (картриджи не достать, обман налицо), придется ремонтировать за свои кровные. Ну я и забыл я о нем, особо не спешил, т.к. не по гарантии же.
И вот вспомнилось мне о нем, решил я его отвести в авторизованный сервисный центр. До конца гарантии оставалось 3 недели.
Отвез, а мне и говорят: "А-а-а, это тот принтер, у которого такая поломка часто бывает. Так мы его заберем, а вам производитель новый даст - ПО ГАРАНТИИ". Я прям не верил до конца, пока не забрал новенький принтер и не отвез его домой)))
Теперь спокойно можно заправлять - гарантии все-равно уже нет )))))))

Принтер говорите??!!)))))..это хорошо
А я вот в свое время брал ноут...ASUS..не слабый по деньгам.....50к отдавал..проработал он у меня почти 3 года (точнее без 2 недель). Гарантия на него тоже была три года. Так вот. В предпоследние дни его гарантии у него начал барахлить шлейф на экран. Я его отвез в гарантийку, где мне пояснили и выдали предписание, что данная поломка не ремонтируется, запчастей нет и будьте любезны, возвращайте его в магазин и получайте назад свои деньги))))..вуаля)))).....итого 3 года на халяву)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19647
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх