Молния в клочья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgen198078
7.01.2025 - 11:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 345
С трапом реально фортануло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tsutsu
7.01.2025 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1588
Цитата (Stalker78yd @ 6.01.2025 - 22:22)
Так, давай не Минск, а Барановичи и не апа а апа5д.
А так молоток, как буд то сам с вами летел.
Рите привет )

ну и в Минске был и есть АРЗ 407, раньше был прямо в городе, а теперь, как порт перенесли и его тоже в Смлевичи(около). Правда на 407 гражданские ремонтируют.
 
[^]
Tsutsu
7.01.2025 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1588
Цитата (Muhomor1 @ 7.01.2025 - 10:57)
Самолет везет почту в Германию для Западной Группы Войск. Дальше можно не читать. Германия - это ГСВГ, группа советских войск в Германии, а не ЗГВ. Так что, скорее всего, и все остальное выдумки.

товарищ - не свисти, если не знаешь! После развала СССР, ГСВГ превратили в Западную Группу Войск.
 
[^]
акуб
7.01.2025 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Не готов обсуждать литературные качества произведения... но
Человек, который заходил профессионально в кабину самолета знает, что если Рита шепчет о пожаре, то обязательно с бортовым номером, при этом включается первая автоматическая очередь противопожарной системы с выдачей информации по УКВ радиосвязи диспетчерам УВД в виде Борт №... пожар левого двигателя.
А выключение двигателя с помощью ППС после посадки для меня прозвучало... как вам объяснить... ну примерно так: Вернувшись после свидания домой, я быстро одел презерватив и еще полчаса не шевелился, что бы не заразиться, а она случайно не забеременела!
 
[^]
Alex88
7.01.2025 - 12:00
3
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3364
Цитата (Muhomor1 @ 7.01.2025 - 10:57)
Самолет везет почту в Германию для Западной Группы Войск. Дальше можно не читать. Германия - это ГСВГ, группа советских войск в Германии, а не ЗГВ. Так что, скорее всего, и все остальное выдумки.

И это правильно, не стоит тратить время на слэнг аэродромной братии
Лучше Общевоинские Уставы почитать)))
 
[^]
Alex88
7.01.2025 - 12:05
5
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3364
Цитата (акуб @ 7.01.2025 - 11:42)
Не готов обсуждать литературные качества произведения... но
Человек, который заходил профессионально в кабину самолета знает, что если Рита шепчет о пожаре, то обязательно с бортовым номером, при этом включается первая автоматическая очередь противопожарной системы с выдачей информации по УКВ радиосвязи диспетчерам УВД в виде Борт №... пожар левого двигателя.
А выключение двигателя с помощью ППС после посадки для меня прозвучало... как вам объяснить... ну примерно так: Вернувшись после свидания домой, я быстро одел презерватив и еще полчаса не шевелился, что бы не заразиться, а она случайно не забеременела!

Решение о подачи фреона в горящий двигатель принимает Человек, а не желеляка (КВС отдал приказ - не трогать двигатель, тк ему была нужна тяга)
72930 в строю и успешно летает в настоящее время
 
[^]
акуб
7.01.2025 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
И это правильно, не стоит тратить время на слэнг аэродромной братии
Лучше Общевоинские Уставы почитать)))

Вы автор? На какую аудиторию рассчитаны ваши произведения?
Если на оленеводов северного Приуралья, то вопросов нет!
Без обид.
 
[^]
Ogre55
7.01.2025 - 12:14
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24826
История красивая, но обилие аббревиатур и специальных терминов, понятных только авиаторам, делают её малопонятной. Плюсом, мне сначала показалось, что летуны борт перепутали, не тот, что должны были забрать, а тот, что на только ремонт привезли. В целом, по моему мнению, не может "отремонтированный" борт давать столько неисправностей, а если и может, то положенных "два круга" сделать обязан. То есть, борт оказался после ремонта хуже, чем до ремонта, ведь на ремонт его привезли в более или менее исправном состоянии.
 
[^]
кошачийпапа
7.01.2025 - 12:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57083
Alex88
Цитата
Алекс Сидоров

так понял Вы и есть Алекс Сидоров ?
 
[^]
DV66
7.01.2025 - 12:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 12
Новогодние сказки. На 407 авиаремонтном такие модели не ремонтировали. Полоса на Минск-1 с одной стороны в железку заканчивалась, с другой овраг, лесополосы отродясь не было. Борта МО с почтой обычно приземлились в Мачулищах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
7.01.2025 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Решение о подачи фреона в горящий двигатель принимает Человек, а не желеляка (КВС отдал приказ - не трогать двигатель, тк ему была нужна тяга)
72930 в строю и успешно летает в настоящее время

На всех современных самолетах (на отечественных и зарубежных) первая очередь противопожарной системы является автоматической и при наличии сигнала о пожаре, огнегасящий состав подается к очагу пожара независимо от действий оператора! Конкретно Ан-72 из моего конспекта
Цитата
При возникновении пожара в двигательном отсеке (например, вентиляторном) по сигналу  из блока 23/17 срабатывает реле 13/17 и подключает напряжение 27 В:
к блокам 30/29 и 34/29, начинают мигать табло 12/17 и 13/17 "ПОЖАР";
к блоку 21/29, загорается кнопка-табло 16/17 "ВЕНТ." (ЛЕВ. ДВИГ.);
к блоку распределительных клапанов 67/17, клапан открывается, через контакт 4 своего разъема Ш3 становится на блокировку, в результате клапан остается открытым и при исчезновении сигнала о пожаре.
При открытии  клапана с контакта 2 его разъема ШЗ напряжение 27 В подключается к об¬мотке реле 81/17, реле срабатывает и подключает напряжение 27 В к  пиропатронам 71/77.Пиропатроны срабатывают, реле 73/17 и 74/17 отпускают, при этом загораются светосигнализаторы 75/17 а 76/17 ("АВТ. № I ПИРОПАТР. №2"), Первая очередь огнетушетелей разряжает¬ся в вентиляторный отсек  двигатели.
Если первая очередь огнетушителей разрядилась, а пожар не ликвидирован, вторая оче¬редь огнетушителей разряжается вручную. При нажатая на кнопку
83/17 напряжение 27 В подключается в обмотке реле 82/17, реле срабатывает...

Авиационное: По небу никто с огоньком не летает!
 
[^]
Alex88
7.01.2025 - 12:52
1
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3364
Цитата (акуб @ 7.01.2025 - 12:46)
Цитата
Решение о подачи фреона в горящий двигатель принимает Человек, а не желеляка (КВС отдал приказ - не трогать двигатель, тк ему была нужна тяга)
72930 в строю и успешно летает в настоящее время

На всех современных самолетах (на отечественных и зарубежных) первая очередь противопожарной системы является автоматической и при наличии сигнала о пожаре, огнегасящий состав подается к очагу пожара независимо от действий оператора! Конкретно Ан-72 из моего конспекта
Цитата
При возникновении пожара в двигательном отсеке (например, вентиляторном) по сигналу  из блока 23/17 срабатывает реле 13/17 и подключает напряжение 27 В:
к блокам 30/29 и 34/29, начинают мигать табло 12/17 и 13/17 "ПОЖАР";
к блоку 21/29, загорается кнопка-табло 16/17 "ВЕНТ." (ЛЕВ. ДВИГ.);
к блоку распределительных клапанов 67/17, клапан открывается, через контакт 4 своего разъема Ш3 становится на блокировку, в результате клапан остается открытым и при исчезновении сигнала о пожаре.
При открытии  клапана с контакта 2 его разъема ШЗ напряжение 27 В подключается к об¬мотке реле 81/17, реле срабатывает и подключает напряжение 27 В к  пиропатронам 71/77.Пиропатроны срабатывают, реле 73/17 и 74/17 отпускают, при этом загораются светосигнализаторы 75/17 а 76/17 ("АВТ. № I ПИРОПАТР. №2"), Первая очередь огнетушетелей разряжает¬ся в вентиляторный отсек  двигатели.
Если первая очередь огнетушителей разрядилась, а пожар не ликвидирован, вторая оче¬редь огнетушителей разряжается вручную. При нажатая на кнопку
83/17 напряжение 27 В подключается в обмотке реле 82/17, реле срабатывает...

Авиационное: По небу никто с огоньком не летает!

Система пожаротушения Ан-72 исключительно РУЧНАЯ и Человек перключает направления подачи фреаона на спец.табло и Лично надимает на кнопку подрыва пирапатронов баллонов с фреоном!!!
 
[^]
GarriL
7.01.2025 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5812
Сказки про "Белого бычка".

Это сообщение отредактировал GarriL - 7.01.2025 - 13:21
 
[^]
Арапник
7.01.2025 - 13:14
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 681
Мне как читателю, совершенно все равно текст спизжен или скопипастен.
Написано красиво, прочитал на одном дыхании, как говорится спасибо раздающему.
 
[^]
GarriL
7.01.2025 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5812
Слабо верится,если честно.!Самолет полностью отвечал требованиям к СКВП: при нормальной взлетной массе и нагрузке до 3500 кг он отрывался от земли на скорости 185 км/час, а для разбега хватало 420-450 м. О его скороподъемности испытатели говорили, что он буквально «прыгает в небо». Заходя на посадку, машина снижалась по крутой траектории, сохраняя устойчивость и управляемость на скоростях до 165 км/час. В демонстрационных полетах Ан-72 садился на грунтовые площадки размером не более 1000 м, затрачивая на пробег не более 350 м, и выполнял взлет при одном работающем двигателе.
"Чебурашка" спокойно взлетает на одном движке,тем более с завода,значит совсем пустой.Тяга,говоришь,была нужна командиру? А взрыв паров керосина в воздухе ему,случайно,не был нужен?

Это сообщение отредактировал GarriL - 7.01.2025 - 13:20
 
[^]
Newvovan1973
7.01.2025 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13244
Хорошо написано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GPRS
7.01.2025 - 13:20
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 496
Очень длинный рассказ. Не осилил даже 10%

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мордехай
7.01.2025 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 3744
Цитата (Muhomor1 @ 7.01.2025 - 10:57)
Самолет везет почту в Германию для Западной Группы Войск. Дальше можно не читать. Германия - это ГСВГ, группа советских войск в Германии, а не ЗГВ. Так что, скорее всего, и все остальное выдумки.

ГСВГ в 89 году переименовали в ЗГВ, еблан ты эталонный
 
[^]
Дворкин
7.01.2025 - 13:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 240
Да, написано легко, интересно и прочитал быстро. Но, зачем столько этих знаков???!!!! Видимо, передать атмосферу?!?1717
Единственное, на чем я запинался )
 
[^]
XanD43
7.01.2025 - 13:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 919
Цитата (Muhomor1 @ 7.01.2025 - 10:57)
Самолет везет почту в Германию для Западной Группы Войск. Дальше можно не читать. Германия - это ГСВГ, группа советских войск в Германии, а не ЗГВ. Так что, скорее всего, и все остальное выдумки.

переименовали, на излете советов. я там был как раз 89-91
 
[^]
wertolet73
7.01.2025 - 13:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Блядь заебали,до каждой хуйни доебутся.Хороший рассказ
 
[^]
акуб
7.01.2025 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Система пожаротушения Ан-72 исключительно РУЧНАЯ и Человек перключает направления подачи фреаона на спец.табло и Лично надимает на кнопку подрыва пирапатронов баллонов с фреоном!!!


...если пожар обнаружен, но первая автоматическая очередь не сработала...

Обычно слушателям я говорю так: Я не могу научить, если человек не хочет учиться!
 
[^]
Alex88
7.01.2025 - 14:20
9
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3364
Цитата (акуб @ 7.01.2025 - 12:09)
Цитата
И это правильно, не стоит тратить время на слэнг аэродромной братии
Лучше Общевоинские Уставы почитать)))

Вы автор? На какую аудиторию рассчитаны ваши произведения?
Если на оленеводов северного Приуралья, то вопросов нет!
Без обид.

Я не только автор, но и непосредственный участник этого события.
Конспекты выбросите и передайте привет преподавателю.
Когда пощупаете вдоль и поперек Ан-72, тогда будете писать свои Регламенты по эксплуатации самолета.
По сути сюжета - не нравится, читать не заставляли!!!
Мои лучшие цензоры - сослуживцы и члены экипажа 30-ки - претензий нет!
А ваше мнение - не есть истина в последней инстанции! Не переоценивайте себя - это деструктивно((
 
[^]
Alex88
7.01.2025 - 14:22
4
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3364
Цитата (акуб @ 7.01.2025 - 14:00)
Цитата
Система пожаротушения Ан-72 исключительно РУЧНАЯ и Человек перключает направления подачи фреаона на спец.табло и Лично надимает на кнопку подрыва пирапатронов баллонов с фреоном!!!


...если пожар обнаружен, но первая автоматическая очередь не сработала...

Обычно слушателям я говорю так: Я не могу научить, если человек не хочет учиться!

Последнее решение Только за Человеком, тк сбой автоматики заглушит оба Живых движка и угробит исправный самолет вместе с экипажем (Боинг уже обосрался на этом)
 
[^]
акуб
7.01.2025 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Я не только автор, но и непосредственный участник этого события.

Понимаю, бортоператор, угадал?
Удачи вам в литературе, от всей души!
С Рождеством!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24369
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх