Про велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kunkka
10.03.2016 - 15:09
2
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (z9plus @ 10.03.2016 - 14:57)

Дх линейка? Ну ты даёшь) Ты ещё эквип маунтинбайкера 90тых готов притащи) На таком "барахле" только асфальт ездить. Тот же SLX легче и надёжнее.

Ты смотри-ка, приплыл. По асфальту на санта крузе XD

А это смотря для чего.
Я себе искал XTR от 2007 и старше, т.к. они полностью металлические. Без карбоновых вставок.. без облегчающих перфораций... просто метал и прецизионная сборка. Ничего лишнего.

А по теме, ну не нужен человеку подвес для просто покататься. Вот совсем.

Это сообщение отредактировал Kunkka - 10.03.2016 - 15:11
 
[^]
Kunkka
10.03.2016 - 15:32
1
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (JPL @ 10.03.2016 - 07:34)

Мирабелька, ты так и обнародовала явки-пароли список магазинов, ну Триал-спорт у вас точно есть, из его каталога мня посоветовала бы обратить внимание на GT Avalanche Comp (42 000р), Jamis Trail X Expert (44 040р), на худой конец Corratec X-Vert Mayon 650B (42 720р). Из этого лучшим выбором считаю GT, даже несмотря на то, что в 2015-м модельном году в угоду ценнику "секвестировали" этого достойного коня по вилке и тормозам((

У всех давно есть доставка по РФ, в тч и у триала
Хорошие варианты.
Но за эти деньги вот это например явно поинтереснее
http://velomirshop.ru/catalog/velosiped_be...ar_4_0_2015/sh/ (35000р)
Или вот
http://velomirshop.ru/catalog/velosiped_be...ar_5_0_2015/sh/ (45000р)
 
[^]
z9plus
10.03.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 39
Цитата (ХеррЙобст @ 10.03.2016 - 12:47)
А вообще, сударыня, не заморачивайтесь особо. Чтобы убить самые дешёвые втулки и каретку, нужно катать в приличных объёмах. Выезжая раз-два в неделю на 10-15 км. это сделать сложно. И советую обратить своё внимание на привычную для Европы концепцию городского велосипеда. Погуглите на чём там народ передвигается. Это самый рациональный вид велосипеда. И катит легко и сидеть удобно. Не то что на двухподвесе, просто на хардтейле мало кто передвигается. Если увидите такого, то скорее всего человек со спортивными амбициями, а не просто для покататься купил. Там такие папуасы типа этого: "шимано зии/сеинт/диоре икс ель" разве что приезжие. Ещё вариант: у вас в Иркутске наверняка есть велопрокаты. Возьмите один, другой вел, если выбор позволяет, покатайте, поймите чем один от другого отличается. По качеству компонентов вариант такой. Найдите через интернет адекватного велосипедиста из местного велосообщества и попросите лично помочь выбрать вел в одном из магазинов. Какой дурак от чашки чая откажется?
В любом случае, что бы вы не выбрали, заранее рад за вас. Велосипед это кайф, это правильно.

P.S.: И не пренебрегайте покупкой шлема. Приключения на свою голову можно найти не только на шоссе. На парковой дорожке можно прилечь не менее "удачно". Наконец это современно и стильно.

Ух поверь, заморочиться стоит) Иначе она будет постоянным клиентом сервисов со своим "не заморчоенным" велосипедом.

А про убийство железа - его гробят быстрее как раз новички,из-за отсутсвтия навыков и не знания сервиса. Да и самой дешманской втулочке будет достаточно 1 прогулки в дождик с песочком, чтобы начать умирать.

Подвес в 100-120 хода прекрасен для города/парка. Для комфорта на хардтейле качают 2-3 амт для наката и мягкости (в ущерб живучести обода). На подвесе можно смело дуть 5-7 атм для наката, всё остальное будет съедать подвесочка.

К тому же подвес превращает все неровности в городе в ровную дорогу, а на хардтейле без лишних телодвижений/апгрейда (седушка с рессорами) так не поездишь.

Советуя топ компненты, я рекомендую лучшее. Человек не будет париться с обслуживанием, у него не будет проблем даже через год /два.

И не стоит рекомендовать ровняться на "всех в Европе", как мы знаем, они там бородатую девку выбрали хР
 
[^]
3LO
10.03.2016 - 16:21
5
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Не слушай ыкспертов - все равно засрут твой выбор. Бери двухколесный и наслаждайся. Это незабываемо по весне - забитые мышцы, пот как со свиньи, жадное захватывание воздуха ртом... А летом ты даже не заметишь этот подьем..


А можно еще сисечек? lalala.gif
 
[^]
z9plus
10.03.2016 - 16:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 39
Цитата (Kunkka @ 10.03.2016 - 15:09)
Цитата (z9plus @ 10.03.2016 - 14:57)

Дх линейка? Ну ты даёшь) Ты ещё эквип маунтинбайкера 90тых готов притащи) На таком "барахле" только асфальт ездить. Тот же SLX легче и надёжнее.

Ты смотри-ка, приплыл. По асфальту на санта крузе XD

А это смотря для чего.
Я себе искал XTR от 2007 и старше, т.к. они полностью металлические. Без карбоновых вставок.. без облегчающих перфораций... просто метал и прецизионная сборка. Ничего лишнего.

А по теме, ну не нужен человеку подвес для просто покататься. Вот совсем.

На номаде, почему бы и нет )
 
[^]
ХеррЙобст
10.03.2016 - 17:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (z9plus @ 10.03.2016 - 15:38)
Подвес в 100-120 хода прекрасен для города/парка. Для комфорта на хардтейле качают 2-3 амт для наката и мягкости (в ущерб живучести обода). На подвесе можно смело дуть 5-7 атм для наката, всё остальное будет съедать подвесочка.

К тому же подвес превращает все неровности в городе в ровную дорогу, а на хардтейле без лишних телодвижений/апгрейда (седушка с рессорами) так не поездишь.


Для комфорта задницы нужно брать Бентли, а не велосипед. 2-3 атм, как ты выразился, качают не для наката и мягкости, а для того, чтобы задолбаться камеры клеить.
Мягкость шины и накат вещи как бы противоположные, если она мягкая из-за того, что ты её накачал слабо. Накат как раз таки лучше когда она жесткая, узкая и гладкая.
Подвески служат не для того, чтобы зад беречь, а для того, чтобы вел не терял контакта с поверхностью на неровной дороге, на скоростях, на которых наша ТС вряд ли вообще когда-то будет ездить. Все подвесы, кстати, съедают накат, т.к. тратят часть поступательной энергии на гашение вертикальных колебаний.

И ещё. Я понимаю твою страсть к подвесам и XTR, но последний вел ТС был Кама. Кама, Карл! Она не имеет представления как и зачем работает переключение передач на велосипеде. Надо признать, что двухподвесы созданы для ДХ-трасс, а она большую часть времени будет катать по тротуарам, тормозя перед каждым пенсионером и ребёнком и иногда съезжать на травку. Зачем засирать человеку голову? В данном случае твой подвес с XTR, это как раз и есть бородатая девка.

Добавлено в 17:10
Цитата (3LO @ 10.03.2016 - 16:21)
А можно еще сисечек? lalala.gif

Да, кстати!
 
[^]
asahanti66
10.03.2016 - 17:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1
Привет, нормальные , недорогие фирмы это Мирида и Орбея. цЕНА КАЧЕСТВО.
Для начала можно попробывать тыс за 18. с горки комфортно спустит и поднимет.велотриалом занимаюсь с 18 лет опробывал можели данных фирм от 18000-200000.нареканий нет вообще.
 
[^]
ХеррЙобст
10.03.2016 - 17:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Это ТС для вдохновения. А то заморочили ей голову.



Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 10.03.2016 - 17:35
 
[^]
GoFrenDiy
10.03.2016 - 17:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
У тёщи в деревне стелс леди на 26" колёсах... Лет 5 ему... если не больше! основной вид транспорта летом на дойку по деревенской пересечёнке. Что делали с ним? максимум колёса подкачивали и латали. Цепь масла с рождения, походу, не видела! А, например, стелс навигатор 750й, ни я - 150 кг, ни брат - 170 кг - основной ездок, за 3 года не поломали! восьмёрок на колёсах нет! Даже ТО никто не делал! Да, педалька там одна туговато крутиться начала, но пора бы уже. Перемазать вел лично мне не долго.

Для городского катания можно взять обычный стелс леди. Ну может 3х скоростной на планетарке... Что-то более грозное..... ну когда поломаете стелс! )))) Если езда не только по асфальту, а ещё и на гравийку сворачивать будете - тогда МТВ можно посмотреть, но у него уже другая посадка и не всем это удобно. Лично мне не нравится на МТВ по паркам/дорогам колесить - у меня лично вообще ММВЗ В-138 теперь.

И вот только не надо заядлым велосипедоводам тут мне доказывать, что это калл или что-то ещё... За эти деньги прекрасно себя стелсы показывают! Да, я прекрасно знаю про более качественные вещи, но к этому обязательно надо прийти самому! Покупать сразу космолёт не стоит - в него ещё вкататься надо... А 10-15 км в день и 2-3 сезона может почти любой вел выкатать по асфальту в спокойном режиме.
 
[^]
z9plus
10.03.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 39
Цитата (ХеррЙобст @ 10.03.2016 - 17:09)
Цитата (z9plus @ 10.03.2016 - 15:38)
Подвес в 100-120 хода прекрасен для города/парка. Для комфорта на хардтейле качают 2-3 амт для наката и мягкости (в ущерб живучести обода). На подвесе можно смело дуть 5-7 атм для наката, всё остальное будет съедать подвесочка.

К тому же подвес превращает все неровности в городе в ровную дорогу, а на хардтейле без лишних телодвижений/апгрейда (седушка с рессорами) так не поездишь.


Для комфорта задницы нужно брать Бентли, а не велосипед. 2-3 атм, как ты выразился, качают не для наката и мягкости, а для того, чтобы задолбаться камеры клеить.
Мягкость шины и накат вещи как бы противоположные, если она мягкая из-за того, что ты её накачал слабо. Накат как раз таки лучше когда она жесткая, узкая и гладкая.
Подвески служат не для того, чтобы зад беречь, а для того, чтобы вел не терял контакта с поверхностью на неровной дороге, на скоростях, на которых наша ТС вряд ли вообще когда-то будет ездить. Все подвесы, кстати, съедают накат, т.к. тратят часть поступательной энергии на гашение вертикальных колебаний.

И ещё. Я понимаю твою страсть к подвесам и XTR, но последний вел ТС был Кама. Кама, Карл! Она не имеет представления как и зачем работает переключение передач на велосипеде. Надо признать, что двухподвесы созданы для ДХ-трасс, а она большую часть времени будет катать по тротуарам, тормозя перед каждым пенсионером и ребёнком и иногда съезжать на травку. Зачем засирать человеку голову? В данном случае твой подвес с XTR, это как раз и есть бородатая девка.

Добавлено в 17:10
Цитата (3LO @ 10.03.2016 - 16:21)
А можно еще сисечек? lalala.gif

Да, кстати!

не xtr, а zee или saint )

Да, накачай 7 амт на хардтейле, почувствуй себя ездаком на полене.

Для любителей клеить камеры придумали антипрокольную швальбу + герметик... Вылезайте из своих пещер и прекратите советовать барахло.

Вот именно, после камы сразу на бал. И ей не нужно будет париться по поводу сломанных з/ч и прочей ерунды.

 
[^]
JPL
10.03.2016 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Это ТС для вдохновения. А то заморочили ей голову.
Помним-помним, ага bravo.gif . Кстати, тут недавно тёрки были за синглспид и фикс, так вот он, fixed gear в чистом виде, ежели кто не вкурил)). Ну и раз касаемся тут разных вариантов, такой вопрос: а катал ли кто-нибудь на фэтбайке? Я видел одного парня на таком в качестве участника XC-марафона у нас)) И видел их в Триале (не догадался попросить по магазу прокатиться, на той неделе попробую исправить дело))
 
[^]
Kunkka
10.03.2016 - 18:21
2
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (z9plus @ 10.03.2016 - 17:58)

не xtr, а zee или saint )

Да, накачай 7 амт на хардтейле, почувствуй себя ездаком на полене.

Для любителей клеить камеры придумали антипрокольную швальбу + герметик... Вылезайте из своих пещер и прекратите советовать барахло.

Вот именно, после камы сразу на бал. И ей не нужно будет париться по поводу сломанных з/ч и прочей ерунды.

Как же я по городу на гибриде при 6 атм ездил то?!

Хватит нести ерунду про сэйнт и двух подвес, как первый после камы велик
Еще yumeya посоветуй, что бы для полноты картины XD
Человеку нужен простой хардтеил. С нормальными, но простыми компонентами.



 
[^]
Termi
10.03.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 218
http://www.yaplakal.com/forum23/topic1306896.html
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1306481.html
http://www.yaplakal.com/forum23/topic1306991.html
чот знакомое

Это сообщение отредактировал Termi - 10.03.2016 - 18:30
 
[^]
ljme
10.03.2016 - 18:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 371
я на Schwable Hurricane 26x2.0 при весе 85-90 4.5 ат накачиваю.После семов 2.1 с 3 атм.Как будто с дивана на табуретку пересел.Но накат чуть ли не в 2 раза.Каждый вибирает себе то,что он хочет
 
[^]
ХеррЙобст
10.03.2016 - 18:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (z9plus @ 10.03.2016 - 17:58)
Цитата (ХеррЙобст @ 10.03.2016 - 17:09)
Цитата (z9plus @ 10.03.2016 - 15:38)
Подвес в 100-120 хода прекрасен для города/парка. Для комфорта на хардтейле качают 2-3 амт для наката и мягкости (в ущерб живучести обода). На подвесе можно смело дуть 5-7 атм для наката, всё остальное будет съедать подвесочка.

К тому же подвес превращает все неровности в городе в ровную дорогу, а на хардтейле без лишних телодвижений/апгрейда (седушка с рессорами) так не поездишь.


Для комфорта задницы нужно брать Бентли, а не велосипед. 2-3 атм, как ты выразился, качают не для наката и мягкости, а для того, чтобы задолбаться камеры клеить.
Мягкость шины и накат вещи как бы противоположные, если она мягкая из-за того, что ты её накачал слабо. Накат как раз таки лучше когда она жесткая, узкая и гладкая.
Подвески служат не для того, чтобы зад беречь, а для того, чтобы вел не терял контакта с поверхностью на неровной дороге, на скоростях, на которых наша ТС вряд ли вообще когда-то будет ездить. Все подвесы, кстати, съедают накат, т.к. тратят часть поступательной энергии на гашение вертикальных колебаний.

И ещё. Я понимаю твою страсть к подвесам и XTR, но последний вел ТС был Кама. Кама, Карл! Она не имеет представления как и зачем работает переключение передач на велосипеде. Надо признать, что двухподвесы созданы для ДХ-трасс, а она большую часть времени будет катать по тротуарам, тормозя перед каждым пенсионером и ребёнком и иногда съезжать на травку. Зачем засирать человеку голову? В данном случае твой подвес с XTR, это как раз и есть бородатая девка.

Добавлено в 17:10
Цитата (3LO @ 10.03.2016 - 16:21)
А можно еще сисечек? lalala.gif

Да, кстати!

не xtr, а zee или saint )

Да, накачай 7 амт на хардтейле, почувствуй себя ездаком на полене.

Для любителей клеить камеры придумали антипрокольную швальбу + герметик... Вылезайте из своих пещер и прекратите советовать барахло.

Вот именно, после камы сразу на бал. И ей не нужно будет париться по поводу сломанных з/ч и прочей ерунды.

Если ты советуешь даме приобрести двухподвес для катания по тротуарам и парковым дорожкам, то из пещеры не вылез как раз ты. Цивилизованного человека от дикаря отличает не умение выбрать самое дорогое, а умение выбрать вещь в соответствии с потребностями и задачами. А так же умение слушать не только себя, а и других. Как раз ты, похож на дикаря который впервые попробовал пирожное и решил, что только этим он теперь и будет питаться.

Ты ей ещё фуллфейс посоветуй прикупить, чтобы на подвесе по парку в нём гонять gigi.gif
 
[^]
z9plus
10.03.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 39
Цитата (JPL @ 10.03.2016 - 15:04)
Цитата
А вы навеску смотрели, прежде чем советовать? Этот сантур развалится после 100км пробега)
Конечно, смотрел. Я, конечно, не катаю DH и FR, но для кросскантрийника мой байк получает вполне себе нагрузки, всяко пожестче, чем предполагается будущему байку ТС. Вилку, например, простукивал не раз на полный ход (весу во мне на треть больше чем у Мирабельки). Может, не стоит походя всех в дилетанты записывать, а?))

Любитель сарказма) У сантура есть верхняя линейка компонентов. А нижняя и от кк развалится...
 
[^]
ХеррЙобст
10.03.2016 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (z9plus @ 10.03.2016 - 18:47)
У сантура есть верхняя линейка компонентов. А нижняя и от кк развалится...

У меня прямо сейчас в прихожке стоит колесо от Стелса с родной передней втулкой Joy Tech на насыпных подшипниках. Ей цена... Тогда, когда его купили цена всего вела была 10,5 т.р. Сейчас пошёл шестой сезон активного использования этой втулки на шоссе и изредка по грунтам. Не знаю сколько по километражу она прошла, но в самый лучший сезон человек около 8 тыс. км. проехал, а в худший около 2,7 тыс.км. Вот и прикинь, плохая это втулка или нет, если я ей на шестой год конуса шлифанул, отрегулировал и теперь она как минимум будущий сезон откатает.

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 10.03.2016 - 19:16
 
[^]
JPL
10.03.2016 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Есть у меня знакомый. Проникшись моим примером, решил купить себе байк — так, на дачу скатать теплицу открыть/закрыть, ну может в компании катануть десяточку вечером.. Хотел взять по нашим советам что-нить из аваланшей, но оказалось, что денег хватает на большее. Что, думаете, взял простенький, но брендовый двухподвес? Нееее! GT, мать его, Ruckus-старший! Неубиваемая, но тяжелая рама, крепкие зубастые колёса, вилка Марзоччи ладно хоть не двухкоронка, трансмиссия 9 скоростей с рокрингом и суровые тормоза с роторами емнип 203/180))))))Спустя несколько лет после приобретения поинтересовался частотой использования и пробегом — не знал, плакать или смеяться. Кстати, z9plus, у тебя-то самого что за аппарат, можешь поведать? Или уже говорил где-то выше?
 
[^]
Fcus
10.03.2016 - 19:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Задолбали - подвеc/не подвес. Если есть деньги на приличный подвес, то в чем проблема задний ам заблокировать на асфальте, а в парке разлочить. Я ваще нигде не лочу, платформа рулит.
 
[^]
z9plus
10.03.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 39
Цитата (JPL @ 10.03.2016 - 19:19)
Есть у меня знакомый. Проникшись моим примером, решил купить себе байк — так, на дачу скатать теплицу открыть/закрыть, ну может в компании катануть десяточку вечером.. Хотел взять по нашим советам что-нить из аваланшей, но оказалось, что денег хватает на большее. Что, думаете, взял простенький, но брендовый двухподвес? Нееее! GT, мать его, Ruckus-старший! Неубиваемая, но тяжелая рама, крепкие зубастые колёса, вилка Марзоччи ладно хоть не двухкоронка, трансмиссия 9 скоростей с рокрингом и суровые тормоза с роторами емнип 203/180))))))Спустя несколько лет после приобретения поинтересовался частотой использования и пробегом — не знал, плакать или смеяться. Кстати, z9plus, у тебя-то самого что за аппарат, можешь поведать? Или уже говорил где-то выше?

Вот (=

Велик



Gt Ruckus отличный велик)

Это сообщение отредактировал z9plus - 10.03.2016 - 20:10
 
[^]
ХеррЙобст
10.03.2016 - 20:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Fcus @ 10.03.2016 - 19:31)
Задолбали - подвеc/не подвес. Если есть деньги на приличный подвес, то в чем проблема задний ам заблокировать на асфальте, а в парке разлочить. Я ваще нигде не лочу, платформа рулит.

Для тех кто опоздал или не осилил прочесть топ до конца, цитирую ТС: "кататься собираюсь по городу неспеша. последний велик был Кама лет этак 15 назад))))"
Стесняюсь спросить, нахуй зачем брать подвес, тем более, как тут советует один эксперт, с топовыми компонентами, чтобы лочить его и матрасить по тротуарам? Нахуй зачем брать арабского скакуна, чтобы катать детишек в парке, когда можно взять пони?

Вы с Веломании лезете что ли? faceoff.gif
 
[^]
shrod
10.03.2016 - 22:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 128
Для неспешных городских поездок точно крузер, на шимановской 7ми скоростной планетарной втулке. Ни одна трансмиссия не может похвастаться таким четким переключением передач.
 
[^]
shrod
10.03.2016 - 22:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 128
Цитата (ХеррЙобст @ 10.03.2016 - 20:10)
Цитата (Fcus @ 10.03.2016 - 19:31)
Задолбали - подвеc/не подвес. Если есть деньги на приличный подвес, то в чем проблема задний ам заблокировать на асфальте, а в парке разлочить. Я ваще нигде не лочу, платформа рулит.

Для тех кто опоздал или не осилил прочесть топ до конца, цитирую ТС: "кататься собираюсь по городу неспеша. последний велик был Кама лет этак 15 назад))))"
Стесняюсь спросить, нахуй зачем брать подвес, тем более, как тут советует один эксперт, с топовыми компонентами, чтобы лочить его и матрасить по тротуарам? Нахуй зачем брать арабского скакуна, чтобы катать детишек в парке, когда можно взять пони?

Вы с Веломании лезете что ли? faceoff.gif

Вот и я о том. Вне спота подвес не нужон old.gif
 
[^]
JPL
11.03.2016 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Ну что, Мария, выбор хоть как-то начал кристаллизовываться?)) Хотя бы в общих чертах?
 
[^]
Мирабелька
11.03.2016 - 06:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 447
ну более менее разбираться начинаю... теперь хоть какие то понятия имею) решила, что окончательный выбор буду делать в магазине при примерке agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27034
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх