Откровения автоэлектрика., Советы клиентам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
33TermiT33
18.08.2013 - 20:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 107
Сам работаю мотористом (в-основном по грузовым авто), не на сервисе, но клиентов-частников хватает.
Так вот, что хочется сказать - если ты УЖЕ ко мне приехал, не суть важно, зачем - клапана подрепетировать или на кап.ремонт, значит ты уже мне доверяешь! И НЕ НУЖНО стоять над душой и смотреть как и что я делаю! Тебе ж нужен РЕЗУЛЬТАТ? Ты его получишь, с гарантией!
Мне не выгодно тебя обманывать! И на украденной (как вы все думаете, что мы воруем) у тебя запчасти я не поднимусь,зато ты же мне потом весь мозг вынесешь на тему "почему оно не работает?",+ просто растеряю клиентов - город у нас небольшой и слухи быстро расползаются.
Зато ты своим "умным" видом и "а вот мне дядя Вася говорил, что ЭТО нужно вот так делать..", или, еще лучше-"а мне вот там-то делали по-другому..." отбиваешь всю охоту вообще к твоей машине подходить.
Почему ж ты тогда ко мне приехал, а не сделал сам?
Или к "дядя Васе" не обратился? Да, на качество твое присутствие не влияет (причину см. выше), но на время и цену - очень даже запросто! Я не считаю себя королем ремзоны, но и ты не считай себя хозяином МЕНЯ!
 
[^]
Unter
18.08.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 15
Цитата (33TermiT33 @ 18.08.2013 - 19:06)
Сам работаю мотористом (в-основном по грузовым авто), не на сервисе, но клиентов-частников хватает.
Так вот, что хочется сказать - если ты УЖЕ ко мне приехал, не суть важно, зачем - клапана подрепетировать или на кап.ремонт, значит ты уже мне доверяешь! И НЕ НУЖНО стоять над душой и смотреть как и что я делаю! Тебе ж нужен РЕЗУЛЬТАТ? Ты его получишь, с гарантией!
Мне не выгодно тебя обманывать! И на украденной (как вы все думаете, что мы воруем) у тебя запчасти я не поднимусь,зато ты же мне потом весь мозг вынесешь на тему "почему оно не работает?",+ просто растеряю клиентов - город у нас небольшой и слухи быстро расползаются.
Зато ты своим "умным" видом и "а вот мне дядя Вася говорил, что ЭТО нужно вот так делать..", или, еще лучше-"а мне вот там-то делали по-другому..." отбиваешь всю охоту вообще к твоей машине подходить.
Почему ж ты тогда ко мне приехал, а не сделал сам?
Или к "дядя Васе" не обратился? Да, на качество твое присутствие не влияет (причину см. выше), но на время и цену - очень даже запросто! Я не считаю себя королем ремзоны, но и ты не считай себя хозяином МЕНЯ!

Я приехал, потому-что мне так надо. Мне нужно что-бы было сделано. Мне похер кто -там сидит в яме. Как автомат с газировкой опускаю деньги получаю стакан воды. Мне похер, что в яме, сука, личность. Назвался груздем - делай дело. Нормальный работодатель должен выбить из тебя философию.
 
[^]
Бормовлей
18.08.2013 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Я смотрю здесь полно специалистов по ремонту авто. Зачем же Вы в мастерские ходите, если всё сами умеете? Чтобы потом мастеров хаять? У меня нет авто (оно не нужно), но чужой труд я уважаю. Если не нравится мастер, идите к другому. Не только они клиентов выбирают, но и Вы можете мастера выбрать. Это рынок.
 
[^]
дебиловистребитель
18.08.2013 - 20:27
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
raffden
Цитата
О бля, конечно кажный мастер спит и видит как спизидть какую нибудь запчастюшку.

нет, не каждый
но разве у них на лбу написано, кто нормальный, а кто нет?
 
[^]
Andrey1967
18.08.2013 - 20:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Аффтар не в курсе , что клиентом может оказаться человек технически грамотный, для которого проводка автомобиля есть примитивная электросхема.
И своим мнением свысока о клиентах автоэлектрик смешон. Просто смешон.
А он в зависимости от обращения подумает как себя вести.
Самое интересное что такие мастера максимум способны на ремонт девяток и газелей. Как доходит дело до серьезной технике - сдуваются сразу , вне зависимости от вежливости клиента. Начинают что то блеять про сроки и стоимость с надеждой что я уеду...
Считаю что настоящий профессионал работает профессионально вне зависимости от того кто клиент..
 
[^]
z040
18.08.2013 - 20:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 708
Я человек вежливый. Из-за лишней сотни, содранной с меня возмущаться не стану. Просто никогда в такой сервис больше не приду...
Так, что делай правильные выводы, что важнее - отношение к тебе клиента или все-таки деньги на которые ты содержишь семью?

Это сообщение отредактировал z040 - 18.08.2013 - 20:31
 
[^]
raw4
18.08.2013 - 20:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 895
Вот суки...
Я приехал в сервис меняли мне амортизаторы, машина подвешенная висит, я заглядываю, грю, ребят, у меня тут тормозные шланги потрескались, может заменить надо?
А мне отвечают: Да хуйня, еще 100 лет проездишь.
Суки!
Прошло три дня, в выходной день я на ленинградке лечу в сторону центра, меня подрезают, экстренное торможение, хлопок и лопаются эти гребанные шланги.
На полном автомате, врубаю первую передачу с пятой, рву ручник на себя и поворачиваю ключ зажигания. Остановился в трех сантиметрах от того придурка. Полный ступор, из машины минуты 2-3 выйти не мог, ноги отказали с перепугу.
Кароч так, когда я потом приехал в сервис и высказал мастеру все то, что хотел, мне полегчало, потому как этих ремонтничков я более там не видел, Долбоебы туевы.
 
[^]
Andrey1967
18.08.2013 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Кстати один дед рассказал - мож кому польза. Он на деталях под замену ( фильтр, аммо...) всегда царапает видимую метку, и после сервиса проверяет - меняли или нет. Умные ремонтники эту фишку знают и проверяют запчасть на предмет метки.
Если метка есть меняют 100%.
 
[^]
ZILOGOFF
18.08.2013 - 20:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 181
сам работаю автоэлектриком.латвия.все так,только продукции ваза нету biggrin.gif .а вообще работаю в автоклубе,плюс обслуживаем енергетическую контору,клиенты почти все знакомые босса.в работе не наебываем.но и ценник малость больше.гарантию даем.но за косяк(бывают очень редко) шеф проведет беседу на тему,на какие риски приходится ему идти обещая человеку качество,и беря у него деньги.(готовим и обслуживаем также оффроудистов.серьезных и не очень) rolleyes.gif мне пост понравился-грин!
 
[^]
Passovod
18.08.2013 - 20:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
Было три случая:
1.Дочери прислали телефон с Германии. Нужно русифицировать. С радостью в сервис взяли. Через 2 месяца дочь плача просит забрать телефон, НЕ СДЕЛАЛИ и не отдают пока не заплатит 270 руб. Я пошёл разбираться, сказали нет программы. В инструкции сервиса написано 270 руб за разборку-сборку. Я заявил, что не просил его разбирать, если программы нет-верните. Пришлось поорать, тогда отдали, в столе валялся с двумя десятками других.
2.Слесаря меняли трубы отопления зимой. Когда уходили, я заметил, что к одной батарее труба подходила под углом. Сказали нормально. И через неделю ночью из этого стыка рванула вода-кипяток. Я уже писал об этом. Ночь кошмара и убытка. А ведь приехал и должен уехать в Новосибирск. Хорошо был дома, иначе оплатил бы ремонт двух этажей.
3.С Алтайского края поехал на Жигулях в Украину к родителям (5000 км). Поехал на СТО отрегулировать клапана. Два механика, крутят, меряют. Один другому негромко "Мало, крути бiльше" (мало, подкрути больше). Другой "Хвате. Хiба менi на нiй iздить"(Хватит, разве мне на ней ездить) Они не знали, что я украинец, и хорошо знаю украинский язык. Номера то русские.
Люди, ну что мы живём как волки. Я буду стоять рядом и смотреть, как машину делают, как трубы меняют, как окна вставляют, как кабеля ведут, как телефон разбирают-это мои вещи. Скажет мастер стой и молчи-пожалуйста, скажет помоги-пожалуйста. Но обязательно заору если он в масляном комбинезоне сядет на сиденья, положит молоток,ключи, болты на капот или крышу. Участковый пришёл переписывать, спрашивает где можно, я отвечаю разувайся и проходи в комнату. Сделал. Из ЖЭУ пришла тетка, возмутилась, если везде разуваться сапоги сломает. Не пустил. Сказал у меня дети в носочках ходят и босиком, не хочет пусть приносит бахилы.

Это сообщение отредактировал Passovod - 18.08.2013 - 21:54
 
[^]
laotzy
18.08.2013 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Отличный пост. Вышеописанные правила смело можно применять и в других сервисных службах, как то ремонт холодильников, микроволновок, мобильников и пивного оборудования. cool.gif
 
[^]
raffden
18.08.2013 - 21:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Unter @ 18.08.2013 - 21:15)

Я приехал, потому-что мне так надо. Мне нужно что-бы было сделано. Мне похер кто -там сидит в яме. Как автомат с газировкой опускаю деньги получаю стакан воды. Мне похер, что в яме, сука, личность. Назвался груздем - делай дело. Нормальный работодатель должен выбить из тебя философию.

Да, но в автомат с газировкой ты залезть не можешь. А вдруг тебе из канализации воду наливают. Или сироп из химотходов сделан. Ты приходишь и пьёшь.

Добавлено в 21:19
Цитата (дебиловистребитель @ 18.08.2013 - 21:27)
raffden
Цитата
О бля, конечно кажный мастер спит и видит как спизидть какую нибудь запчастюшку.

нет, не каждый
но разве у них на лбу написано, кто нормальный, а кто нет?

Поверь невыгодно. Так что если у тебя тырят запчасти, значит ты уж вообще в быдлосервисе

Добавлено в 21:21
Цитата (Andrey1967 @ 18.08.2013 - 21:35)
Кстати один дед рассказал - мож кому польза. Он на деталях под замену ( фильтр, аммо...) всегда царапает видимую метку, и после сервиса проверяет - меняли или нет. Умные ремонтники эту фишку знают и проверяют запчасть на предмет метки.
Если метка есть меняют 100%.

Какой умный дед. А что он тогда при знании чего менять сам это не делает.
Выше я уже писал об таком деятеле, который метки свои царапал.

Это сообщение отредактировал raffden - 18.08.2013 - 21:19
 
[^]
naro
18.08.2013 - 21:27
0
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 2009
Там где порядок и субординация... таких вот проблем не возникает.

А где порядка нет, начальник лох, работники ведут себя хуй знает как... вот там всё это и происходит.

 
[^]
yuratit
18.08.2013 - 21:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 20
Я слесарь . плюс автоэлектрик. У меня свой большой бокс . Ремонтом занимаюсь уже 10 лет. Вопрос. если вы такие грамотные в ремонте почему сами не делаете ? А только хаете работяг. то плохо это хреново. денег много взяли. найдите себе один сервис по душе. и пусть там запись на неделю в перёд.но будет качество и нервы на месте.
 
[^]
Ildar45
18.08.2013 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 0
Тойота-центр Саратов это вообще отдельная песня. Куда куда, а к ним я точно никогда не обращусь. Пока не научатся работать как следует.

Сын знакомого работает на станции в Элвисе. Специализация по реношкам, пару раз переводили его, как хорошего спеца, на бмв. Оба раза долго там не выдерживал и уходил обратно - причина специфическая клиентура - то пальцы гнут, то понты корявые рисуют, то пистолетом под нос тычут.

По сабжу. Каждый человек для себя решает сам, у кого стоит ему чиниться, а к кому не ездить. И все это очень индивидуально. Главное вести себя по людски.

Пару лет назад мне в подмосковье один индюк на сто понты рисовал - "мы шиномонтажом не занимаемся! Вы по русски не понимаете, мне на английском объяснить?" Хотя у самого вывеска висит и оборудование за спиной. А сам я был грязный в рабочке, надо было камеру на погрузчике заклеить - хотел было харкнуть в его жирную харю, но сдержался.

У его соседа армянина заклеили, тот с нас всего полтинник взял и долго отнекивался когда сверху пытались добавить..

Если это толстожопое мурло сейчас эту темку читает, то хочу ему сказать, что гавно у него, а не СТО, да и сам он не лучше. Ебальник себе раскормил, а по людски себя вести так и не научился.

Или другой пример, год назад одному серьезному человеку надо было камин сложить - ну работа как работа ничего особого. Больше всего запомнилось его общение с простыми работягами. Душевный человеческий подход. При всем том, что это весьма уважаемый человек в городе, казалось бы где он и где простые работяги?

Описывать можно долго, просто хочу сказать, что когда к человеку подходят по людски и с уважением добиться от него можно куда большего, нежели чем при подходе как батраку.

Если сервисмены будут видеть в каждом своем клиенте жирного лоха, которого надо половчее раскрутить, то скоро клиентов у них не останется совсем. Если клиенты будут вести себя неадекватно, ебать мозг и чинить всякие придирки, то вряд ли останется много мест где захотят иметь с ними дело.

Вот и судите сами, что такое хорошо, а что такое плохо. Как ты к людям так и они к тебе. И касается это не только клиентов СТО, автослесарей и прочих.
 
[^]
unclesem
18.08.2013 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Hardy @ 18.08.2013 - 14:51)
Клиент всегда прав, какой бы он ни был. Такая уж доля у сервисменов. Если ты пошлешь клиента, хорошо, если он не пойдет к твоему директору, а просто уедет в другой сервис, но такие хорошие варианты бывают не часто. В любом случае "улыбаемся и машем", твое дело маленькое-провода крутить. Не стоит забывать, что это клиент дает тебе деньги, а не наоборот. Этот "комплекс бога" у обслуживающего персонала в этой стране просто зашкаливает. "Не захочу делать-не будут" - будешь как миленький когда директор за яйца подвесит если клиент хороший. Нечего хорохориться тут.

комплекс бога сейчас в гораздо большем числе случаев проавляется у клиентов, и для этого даже придумали специальный термин - "потребительский экстремизм". так что клиент не всегда прав, он иногда ахуевший. звучит дико, но это факт.

НО.

тут писали о том, что вежливость может восприниматься как слабость. это опять же зависит от сервиса/мастера. порядочный специалист не станет делать хуже невежливому клиенту. но может не найти проблему, если клиент сильно не понравился. или искать ее очень долго, и вписать при этом в заказ-наряд не нужные по уму проверки, а нужные по документации производителя, то есть для дебила. и будет прав, потому что это действительно так положено. для особо ярых - может сканер не связаться с машиной. сломался наверное. попробуйте обратиться в другой сервис.

НЕпорядочный - будет действовать наоборот, он впишет ненужные проверки именно вежливому "слабому" клиенту.

то есть, что я хочу сказать. порядочный мастер старается сделать клиенту лучше/дешевле/быстрее, особенно если он приятен в общении. Непорядочный - стремится клиента "развести", и степень развода зависит от соотношения борзости клиента и мастера.

 
[^]
Влупердяев
18.08.2013 - 22:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 150
Цитата (Meteorist @ 18.08.2013 - 09:19)
Что-о сдается мне, что вежливый и ненавязчивый клиент - самый лакомый кусочек для таких горе- мастеров, которые возомнили себя царем ремзоны.

а что надо сделать с автоэлектриком, который прокладывает два метра провода с четырьмя(!) скрутками? еще и халтурно заизолированными.
отринуть с негодованием вежливость с ненавязчивостью и порвать ему хуй на четыре части и соединить их скрутками?
 
[^]
unclesem
18.08.2013 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Andrey1967 @ 18.08.2013 - 20:29)
Аффтар не в курсе , что клиентом  может оказаться человек технически грамотный, для которого проводка автомобиля есть примитивная электросхема.

а чего приехал-то к простому электрику? всё ж примитивно? или нет? ну то есть логика проста - примитивно и ты в этом разбираешься - сделай сам. приехал к мастеру? значит всё не так просто? ну так плати за работу специалиста, и не мешай и не помогай ему работать - сам-то не осилил, раз приехал?

Добавлено в 22:17
Цитата (raffden @ 18.08.2013 - 21:18)
Какой умный дед. А что он тогда при знании чего менять сам это не делает.

большинство "диагностов" на самом деле просто таким образом избегают ответственности. но в данном случае, думается, дед знает свое дело, просто ему тяжеловато уже гайки в подвеске крутить. а там действительно бывает тяжело.

Это сообщение отредактировал unclesem - 18.08.2013 - 22:17
 
[^]
raffden
18.08.2013 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (unclesem @ 18.08.2013 - 23:13)

большинство "диагностов" на самом деле просто таким образом избегают ответственности. но в данном случае, думается, дед знает свое дело, просто ему тяжеловато уже гайки в подвеске крутить. а там действительно бывает тяжело.

Чушь.
Очень часто у нас люди поначитаются интернетов и давай лепить что угодно.
Одна и та же неисправность может быть диагнозом к разным агрегатам. Тут либо опыт нужен(чтоб знать косяки). Либо знать как искать.
 
[^]
Velkan
18.08.2013 - 22:35
4
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (Чичиков @ 18.08.2013 - 16:53)
На валу, на беговой дорожке роликов петтинг образовался, вот и загудело...

Вы хотели сказать - питтинговая коррозия


А петтинг это из другой области cool.gif
 
[^]
dimoktmb
18.08.2013 - 22:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Цитата (unclesem @ 18.08.2013 - 22:13)
а чего приехал-то к простому электрику? всё ж примитивно? или нет? ну то есть логика проста - примитивно и ты в этом разбираешься - сделай сам. приехал к мастеру? значит всё не так просто? ну так плати за работу специалиста, и не мешай и не помогай ему работать - сам-то не осилил, раз приехал?

Если я разбираюсь как варятся щи, это еще не значит, что я буду их варить. Многие специалисты считают себя местными гуру и ставят свой опыт и знания как абсолютную истину, хотя половина из них самоучки.
Я сам профессиональный электронщик и движки на своей спортивной машине до последнего болта сам перебираю, но вот приспичило отремонтировать машину девушки, когда времени свободного не было. Я перебрал десяток мастерских и "крутых мотористов", все обещали мне "сделать з@e&№$ь", но поголовно все на вопрос "есть ли у Вас динамометрический ключ?", говорили мне:" да это все херня для студентов, я болты руками затягиваю, машины по 1000 лет ездят".
Все были посланы далеко, читать книжки по материаловедению и сопромату, про диаграмму расятжения, участок текучести металла и пр.
Не надо делать из клиента неграмотного лоха, он может специалист покруче вас всех вместе взятых, просто за час, который ты потратишь на его предохранители, он заработает в 10 раз больше стоимости твоих услуг.
 
[^]
Сплюн
18.08.2013 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 1123
Ога,я так в Севастополе брал свою машинку. Ну купил,хуле,рулю домой. Начинает моросить дождик. Включаю дворник,он работает. Пропадает зарядка,на мегаебанических оборотах подобие зарядки есть. Заезжаю на улице Козлова,в Симферополе,на воротах-типа,выебемся,но сделаем любое авто. И сидят профессиАНАЛЫ,блять. Говорю,мужики,потерял в пути зарядку,сделайте.
Сидят господа хуевы,еблеты черные,шопесдец,под носом черные полосы...
Нихуя!-говорит,-Нам Таврия не к лицу. Мы отечественное не делаем.
Я говорю-Знач,мастера такие.
И подумал- В гадюшнике сидят,рожи черные,по иномаркам они,блять...
До своего города доехал,без особых проблем. обороты нашел такие,чтоб без напряга и зарядка была. Мудакам тем из гадюшника привет и ржавый якорь в задницу. Машину мужичек сделал. Из тех,к кому молва шоферская приводит и запись на месяц вперед.
 
[^]
ProvodniK34
18.08.2013 - 23:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 275
Цитата (kandalak @ 18.08.2013 - 20:18)

Скажу за себя. Общение в кайф. Уже давно не думаю. Работают руки. Все на автомате. Многие заказчики в шоке. Посторонний человек, а расстаемся почти друзьями.


Вот у меня тоже самое, просто многие "профессионалы" и "специалисты" не умеют общаться либо ЧСВ зашкаливает. А как выше сказал kandalak нормальное общение с заказчиком, ответы на его вопросы (пусть иногда и глупые) превращают ИСПОЛНИТЕЛЯ и ЗАКАЗЧИКА услуг практически в приятелей)))

Угадайте куда заказчик обратится в следующий раз

З.Ы. Будьте проще, и люди потянутся
 
[^]
blackcrow
18.08.2013 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 12
Подпишусь под каждым словом автора.Сам 10 лет проработал автоэлектриком и отношение к клиенту формируется с первого момента общения.К тому-же электричество в автомобиле очень хитрая штука,можно проковыряться полдня в поиске причины неработающей лампочки,а другую машину с той же неисправностью отпустить через 10 минут.Провода то по всей машине идут,а двигатель всегда в одном месте biggrin.gif
У официалов никогда не работал,хотя и приглашали,ну не позволяет совесть брать за замену лампы в фаре матизе:
-диагностика неисправности 300р
-замена лампы 300р
-регулировка света 500р
-лампа 250р(в магазине напротив такая же стоит 140)
Итого:1350р
Реальный счет выставленный девочке официальным дилером
 
[^]
unclesem
18.08.2013 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (raffden @ 18.08.2013 - 22:24)
Цитата (unclesem @ 18.08.2013 - 23:13)

большинство "диагностов" на самом деле просто таким образом избегают ответственности. но в данном случае, думается, дед знает свое дело, просто ему тяжеловато уже гайки в подвеске крутить. а там действительно бывает тяжело.

Чушь.
Очень часто у нас люди поначитаются интернетов и давай лепить что угодно.
Одна и та же неисправность может быть диагнозом к разным агрегатам. Тут либо опыт нужен(чтоб знать косяки). Либо знать как искать.

а что я не так сказал-то? я вполне согласен с тем фактом, что для того чтоб ынайти неисправность - нужны опыт, оборудование, и мозги. если дед ставит диагнозы вплоть до того что "не соглашайся на замену чего либо кроме того что я сказал" - вероятно он умеет ставить правильные диагнозы и отвечать за них.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83489
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх