Ну, раз пошла такая пьянка, продолжу-ка я коротенькие зарисовки о похождениях Пейсака Графомановича.
Труселя вдохновения
Терзаясь муками творчества, Пейсак Графоманович нервно вышагивал по комнате, чеканя шаг стоптанными тапочками. Иссякший автор напряжённо думал, насильственным путём пытаясь породить в себе творческое озарение. Но вместо этого рождались раздражительность и усталость. Запропастившаяся черт-те где муза наотрез отказывалась делиться с уважаемым писателем вдохновением. «Вернёмся к истокам!» - решил автор, намекая самому себе на тёплую ванну в половине двенадцатого вечера.
Безо всяких промедлений автор засеменил в санузел, решительно воткнул поросшую известью пробку в сливное отверстие и открыл кран тёплой воды. Заструившаяся рыже-мутная жидкость, которая через пару минут должна была посветлеть, ввергла Пейсака Графомановича в гипнотическое состояние. Немного потупив раскрасневшимися, усталыми глазами, творец отправился на диван дожидаться наполнения сосуда вдохновения.
Опустившись со скрипом, уважаемый автор прикрыл глаза и мысленно бросил зов гулящей летунье, в столь поздний час ублажавшей, по-видимому, кого-то другого. «Му-ууу…» - призывно промычал в пространство засыпающий Пейсак Графоманович и хрюкнул, погрузившись в фазу быстрого сна.
Обычно муза посещала автора внезапно. Проворно влетая в форточку щекочущим сквозняком, муза являлась на зов во всем своем великолепии. Божественно сложенная девица представала пред авторскими очами в полупрозрачном сарафане, едва скрывавшем пленительное тело, не обремененное нижним бельем. Изящным взмахом руки всемогущая дочь Зевса одаривала божественной искрой истосковавшегося по творчеству писателя, а затем бесследно удалялась. Только после этого ритуала Пейсак Графоманович порождал гениальные произведения.
В этот раз было все немного по-другому. На смену лёгкой как ветер вдохновительнице Пейсака Графомановича посетила другая муза. Муза Арнольдовна, соседка, проживавшая ровно на этаж ниже. Не справившись с габаритами, Муза на полном ходу вынесла авторское окно, с грохотом приземлилась, «засветив» до невозможности заношенные репетузы, и препротивнейшим голосом поздоровалась, пожелав автору скорейшей кончины. К таким раскладам Пейсак Графоманович готов не был. «Отловив» вместо озарения испуг, автор вздрогнул и открыл глаза.
Теплая вода, доходившая до щиколоток, щедро изливалась из переполненного сосуда вдохновения и журчащим потоком наполняла всю авторскую обитель. «Проспал!» - в ужасе выкрикнул Пейсак Графоманович и пулей рванул в ванную. Быстро перекрыв совсем не творческий поток, автор нехотя отправился ко входной двери, которая разрывалась от стуков, звонков и ругательств.
Приоткрыв прикрытую на цепочку дверь, автор осторожно высунул левый глаз, не ожидаю увидеть ничего хорошего. Так и есть. Осыпая творческую голову матерщиной и проклятиями, за дверью рвалась в бой самая отвратительная карга из ныне здравствующих старушек.
Открыв дверь, автор тут же получил по физиономии мокрыми репетузами, которые Муза Арнольдовна на всеобщее обозрение вывешивала сушиться по средам пятницам. Это не было похоже на пьянящее прикосновение божественной сущности, но это сработало. Автора посетило вдохновение!
С трудом вытолкав источник ругательств за дверь и получив на прощание пожелание самого горячего котла в аду, автор стремглав отправился к компьютеру. Мысли снова закипели, а пальцы зачесались. Осторожно, чтобы не расплескать переполнявший душу талант, Пейсак Графоманович коснулся клавиатуры и быстро набросал название будущего шедевра: «Труселя вдохновения».
И да, в рамки конкурса помещается