Конкурс Коротких Креативов-19 "Призраки прошлого"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (60) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Арет
26.11.2018 - 01:25
7
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Lapidata @ 26.11.2018 - 01:21)
Цитата (Арет @ 25.11.2018 - 23:19)

если тут 23 крео, означает ли это, что все присланное попало в основную ленту и внеконкурса не будет?

Если по вашему 23 = "примерно 30", тогда да - означает gigi.gif

Как по мне, примерно 30 - это меньше 30. Т.е максимум 29
29-23 = 6
6 во внеконкурсе - это издевательство над авторами)

И это, я не писатель, я программист и зануда - вот)

ИМХО

Это сообщение отредактировал Арет - 26.11.2018 - 01:35

[^]
Lapidata
26.11.2018 - 01:28
8

Адова Нечисть

Цитата (ЧеширКо @ 25.11.2018 - 23:23)
...
БэквАкал? Серьёзно?

А чё, проверочное слово "квакал". Что не так? gigi.gif

Арет
Я не программист, но зануда, и для меня "примерно 30" = от 28 до 32 где-то.
А ещё я оптимист и жду во внеке 10 рассказов cool.gif

Это сообщение отредактировал Lapidata - 26.11.2018 - 01:41

[^]
SorokeZ
26.11.2018 - 01:34
8

Финский баобаб

Цитата (ЧеширКо @ 26.11.2018 - 00:23)
SorokeZ
В целом, согласен с вашим посылом. Особенно убил бэквАкал из второго рассказа. Только вот не согласен со словом "блядь". Могу конечно и ошибаться, но, насколько мне известно, это слово всегда пишется с буквой "д" независимо от контекста и части речи, в качестве которого оно выступает. Всякие "блять, блть, блэт" и т.д. придуманы исключительно для смягчения грубого эффекта ругательства.

Удивляет реакция людей на это замечание. Это литературный конкурс или "не пришей кобыле хвост"? С каких пор такие грубые ошибки стали допустимыми? Все мы не идеальны и нет здесь человека, пишущего абсолютно без ошибок, особенно без пунктуационных, но епт... БэквАкал? Серьёзно?