Ездим бесплатно или создание первой в РФ автономной зарядной станции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleksejgem
11.04.2017 - 19:42
7
Статус: Offline


Счастливый

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1347
Цитата (MrShelter @ 11.04.2017 - 18:50)
Бля, ТС, хер с ними, с ашибкаме, но сорок фото с интервалом до семи минут – это как-то слишком. Пилил тему больше часа, никакого уважения к ЯПовцам.

По теме.
По поводу экологии я бы поспорил. Сколько всякой каки выбрасывается в окружающую среду при производстве солнечных панелей и электромобилей? Разница лишь в том, что насрано будет не под окнами, а в китайской провинции с труднопроизносимым названием. А воздухом мы дышим общим даже с китайцами.
И самый главный вопрос – сколько денег рядовой потребитель должен потратить на эту штуку (расходы на автомобиль не в счёт), чтобы "ездить бесплатно"?

Линзы фотокамеры твоего айфона шлифуют китайские дети.
В агрессивной среде.
Вручную.
И тебя это не сильно тормозит от покупки айфона.
На кобальтовых рудниках, без которых гаджеты невозможны, работают впоследствии не сильно здоровые дети.
И всем пох.
Так что.. экологические панели - самые экологические по сравнению с.
 
[^]
elenita1
11.04.2017 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
ТС, вы там молодцы. Безуглеводородная энергетика не имеет альтернатив. И я рада, что в России есть такие разработки.
Удачи вашему холдингу!
 
[^]
DanilaSib
11.04.2017 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (cosmo @ 11.04.2017 - 19:38)
ТС, "не загязнять природу" это когда у тебя ГЭС, а для выпуска солнечных батарей и последующей их утилизации ты на природе ставишь крест. И аккумы - тот ещё привет экологии.

А если подумать, сколько химии используется на обслуживание авто с ДВС? В разы ? Имхо за этим проектом все же есть будущее. Иначе можно перейти на паровые двигатели lol.gif
 
[^]
deadlock
11.04.2017 - 19:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 56
Ребята, у меня вот вопрос.

Если эта конструкция подразумевается под установку в загародном доме, то было бы логичнее разместить световые панели на крышу дома, а вот электрику, АКБ внутри смонтировать. А уж вывести розетку для электрокара можно куда угодно. Разве я не прав?

Просто, в загородном доме у человека который может себе это позволить, как правило, гараж уже есть =)
Да и в будущем кол-во панелей можно нарастить и сделать распределение потребления от городской сети и от вырабатываемой солнечными панелями.

Это сообщение отредактировал deadlock - 11.04.2017 - 19:46
 
[^]
Самтехник
11.04.2017 - 19:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 43
В Питер бы такую)
 
[^]
Week
11.04.2017 - 19:47
10
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
всё не так!!! надо у обычного ветрогенератора лопасти сделать из солнечных панелей.
одним выстрелом - двух зайцев! gentel.gif
 
[^]
Axpert
11.04.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 85
Цитата (Kubanuga @ 11.04.2017 - 18:00)
Заводская панель, же работала стабильно в опубликованных характеристиках выдавая 8,5 ампер при напряжении примерно 28 вольт.
Хочу так же заметить, что КПД у гибких элементов чуть выше и составляет примерно 22% против 16 у мультикристалла, а так же у них повышенная термостабильность.
Тестируем спарку Инвертор + батареи, для понимания возможностей коммутации

Фото постановочное. Это комплект вместе работать не может. Одним модулем контроллер этого инвертора не раскачать.
 
[^]
MrShelter
11.04.2017 - 19:48
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Aleksejgem @ 11.04.2017 - 19:42)
Линзы фотокамеры твоего айфона шлифуют китайские дети.
В агрессивной среде.
Вручную.
И тебя это не сильно тормозит от покупки айфона.
На кобальтовых рудниках, без которых гаджеты невозможны, работают впоследствии не сильно здоровые дети.
И всем пох.
Так что.. экологические панели - самые экологические по сравнению с.

Это сейчас было лично мне адресовано?
 
[^]
strong1978
11.04.2017 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4236
Спиздят
 
[^]
cosmo
11.04.2017 - 19:50
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (DanilaSib @ 11.04.2017 - 19:43)
Цитата (cosmo @ 11.04.2017 - 19:38)
ТС, "не загязнять природу" это когда у тебя ГЭС, а для выпуска солнечных батарей и последующей их утилизации ты на природе ставишь крест. И аккумы - тот ещё привет экологии.

А если подумать, сколько химии используется на обслуживание авто с ДВС? В разы ? Имхо за этим проектом все же есть будущее. Иначе можно перейти на паровые двигатели lol.gif

Я не про ДВС, а про способ получения электроэнергии.
ТС договорился, назвав его экологичным.
 
[^]
zoom70
11.04.2017 - 19:50
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
К сожалению, доебутся. Начнут требовать уплату налогов за выработку электроэнергии или еще какой херни. А идея то хорошая, для южных мест особенно.
 
[^]
DanilaSib
11.04.2017 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (cosmo @ 11.04.2017 - 19:50)
Цитата (DanilaSib @ 11.04.2017 - 19:43)
Цитата (cosmo @ 11.04.2017 - 19:38)
ТС, "не загязнять природу" это когда у тебя ГЭС, а для выпуска солнечных батарей и последующей их утилизации ты на природе ставишь крест. И аккумы - тот ещё привет экологии.

А если подумать, сколько химии используется на обслуживание авто с ДВС? В разы ? Имхо за этим проектом все же есть будущее. Иначе можно перейти на паровые двигатели lol.gif

Я не про ДВС, а про способ получения электроэнергии.
ТС договорился, назвав его экологичным.

Так если благодаря таким приблудам стоимость поездки будетв разы дешевле чем поездка с ДВС, думаю и электромобили в массы пойдут а ДВС уйдёт в определённую сферу.
 
[^]
Axpert
11.04.2017 - 19:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 85
Цитата (Kubanuga @ 11.04.2017 - 18:40)
Ура! Работает!
При ярком солнышке, массив уверенно выдает почти 2 квт энергии, успешно заряжая за 4.5 часа эту маленькую тарантайку.

12 модулей по 250 вт, должен 3000 вт выдавать на ярком солнце
 
[^]
DanilaSib
11.04.2017 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Axpert @ 11.04.2017 - 19:54)
Цитата (Kubanuga @ 11.04.2017 - 18:40)
Ура! Работает!
При ярком солнышке, массив уверенно выдает почти 2 квт энергии, успешно заряжая за 4.5 часа эту маленькую тарантайку.

12 модулей по 250 вт, должен 3000 вт выдавать на ярком солнце

Быть может 250 это пиковая максимальная.
 
[^]
Dubliner
11.04.2017 - 19:56
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 645
Цитата (MrShelter @ 11.04.2017 - 19:28)
Цитата (GarryTOPOR @ 11.04.2017 - 18:53)
Ну по сравнению с тем сколько выбросов от производства и истользования нефтяных продуктом это пшик.

Ну да, ну да, только для производства проводов, клеевых и защитных плёнок и всяких герметиков, необходимых для изготовления солнечных панелей требуются как раз те самые продукты переработки нефтяных продуктов.
Нужно рассказывать сколько энергии требует потратить на выплавку стекла, меди и прочих металлов? Нужно ли уточнять сколько энергии жрут печи, в которых идёт насыщение кремниевых пластин, к примеру, фосфором, или реакторы, в которых происходит плазменное травление? Даже нанесение антиотражающего покрытия происходит под действием плазмы, которая просто так ниоткуда не возьмётся. Нади ли вам рассказывать про то, что химическая промышленность, выпускающая разные нужные для этого производства штуки, от флюса до жидкостей для травления кремния, она тоже потребляет энергию? А в курсе ли вы, откуда вообще вся эта энергия берётся?
А "пшик" объясняется очень просто. Доля такого способа получения энергии – пшик.

Речь даже не о том, что "больше-меньше", а о том, что нельзя это назвать экологичным. Для того, чтобы сейчас экологично ездить где-то здесь, нужно сначала насрать где-то там.

Ви таки пгавда не понимаете, чем промышленная выработка электроэнергии отличается от работы ДВС автомобиля? Вот здесь-то и кроется экологическое преимущество электромобилей. КПД, промышленные системы фильтрации, всякое такое, знаете ли... Это ежели коротко.
А еще можете подумать о разнице между обслуживанием ДВС и электромотора. Да и вообще о том, что все упомянутые вами ресурсы расходуются не только при производстве солнечных батарей, но и при производстве (о ужас!) ДВС.
 
[^]
Week
11.04.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Axpert @ 11.04.2017 - 19:54)
Цитата (Kubanuga @ 11.04.2017 - 18:40)
Ура! Работает!
При ярком солнышке, массив уверенно выдает почти 2 квт энергии, успешно заряжая за 4.5 часа эту маленькую тарантайку.

12 модулей по 250 вт, должен 3000 вт выдавать на ярком солнце

а сопротивления и потери при конвертации?
я не электрик, просто знаю, что пока не подмажешь - не поедешь
 
[^]
StellarLine
11.04.2017 - 19:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 760
Позеленил недочитав! ТС-красавчег! Пока у нас в Новочебоксарске Чубайс переоснащает устаревший еще при монтаже Хевел-Солар с зарплатами от 30 т.р. и выше при средних в регионе 15-18 ( Денег у нас МНОГО! gigi.gif ), китайцы полетят в космос на солнечных батарейках..... bravo.gif

Это сообщение отредактировал StellarLine - 11.04.2017 - 20:00
 
[^]
Yanes78
11.04.2017 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 250
В Питере будет работать?
 
[^]
Axpert
11.04.2017 - 19:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 85
Цитата (Kubanuga @ 11.04.2017 - 18:33)
В итоге кубизм и практичность победили все концепции
Начинаем собирать электронику

Зачем 2 инвертора? В одном таком инверторе достаточный по мощности солнечный контроллер 3000 вт, как раз по Ваш солнечный массив и зарядник рассчитан ровно на 600-амперный аккумуляторный массив.
Советую сразу, пока не поздно, поставьте балансировочные контроллеры на АКБ, иначе к концу лета аккумуляторы в раздрай пойдут.
 
[^]
Baalbeckhan
11.04.2017 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4177
Цитата (cosmo @ 12.04.2017 - 01:50)
Цитата (DanilaSib @ 11.04.2017 - 19:43)
Цитата (cosmo @ 11.04.2017 - 19:38)
ТС, "не загязнять природу" это когда у тебя ГЭС, а для выпуска солнечных батарей и последующей их утилизации ты на природе ставишь крест. И аккумы - тот ещё привет экологии.

А если подумать, сколько химии используется на обслуживание авто с ДВС? В разы ? Имхо за этим проектом все же есть будущее. Иначе можно перейти на паровые двигатели lol.gif

Я не про ДВС, а про способ получения электроэнергии.
ТС договорился, назвав его экологичным.

Сам процесс/способ добычи энергии - вполне себе экологичный.
Про создание компонентов системы добычи энергии - вопрос ваащще из другой плоскости. В плане создания любых компонентов каких-либо искусственных систем ваащще не бывает ничего экологичного, везде жопа.

 
[^]
gogindra
11.04.2017 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3541
Цитата (Kubanuga @ 11.04.2017 - 17:57)
Выставляем нужный угол, ждем максимального возвышения и ясного неба, подключаем эквивалент нагрузки, и тестим, меняя характеристики, пытая понять где же у них "точка максимальной мощности".
В итоге выигрывает самодельная панель, которая превосходит заявленные характеристики на несколько процентов, выдавая 280 ватт, при токе 6.6А и напряжении почти 44 вольта.


АХУЕТЬ!!! КАК неожиданно!!! sm_biggrin.gif

А посчитать ячейки НЕ ПРОБОВАЛИ?

На фабричной 6х10 = 60
На самопальной криворукой херне одноразовой 6х6 = 36 х 2 = 72

и их сравнивают?
 
[^]
Baalbeckhan
11.04.2017 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4177
Ну а так - вполне себе нормально, я щщетаю.
Аккумы и инверторы спрятать под основную опору в люк/шкаф - антивандальность и все такое. Эстетика опять же.
Учитывая, что гибридов щас по городам все больше ездит - неплохой стартап выходит.
Вот только сможете ли вы обеспечить массовость и обслуживание сети таких заправок - вот в чем вопрос основной для инвестора, по моему.
 
[^]
DanilaSib
11.04.2017 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Baalbeckhan @ 11.04.2017 - 20:02)
Цитата (cosmo @ 12.04.2017 - 01:50)
Цитата (DanilaSib @ 11.04.2017 - 19:43)
Цитата (cosmo @ 11.04.2017 - 19:38)
ТС, "не загязнять природу" это когда у тебя ГЭС, а для выпуска солнечных батарей и последующей их утилизации ты на природе ставишь крест. И аккумы - тот ещё привет экологии.

А если подумать, сколько химии используется на обслуживание авто с ДВС? В разы ? Имхо за этим проектом все же есть будущее. Иначе можно перейти на паровые двигатели lol.gif

Я не про ДВС, а про способ получения электроэнергии.
ТС договорился, назвав его экологичным.

Сам процесс/способ добычи энергии - вполне себе экологичный.
Про создание компонентов системы добычи энергии - вопрос ваащще из другой плоскости. В плане создания любых компонентов каких-либо искусственных систем ваащще не бывает ничего экологичного, везде жопа.

Сюда же можно включить и ГЭС. Искусственное затопление территорий так же ведёт к нарушению экосистемы. Локально в смысле.
 
[^]
ххАлексийхх
11.04.2017 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Молодец,ТС, успехов. А можно ссыль на солнечные элементы, хочу у себя в доме заколхозить и освещение на батареи перевести

Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 11.04.2017 - 20:10
 
[^]
MrShelter
11.04.2017 - 20:10
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Dubliner @ 11.04.2017 - 19:56)
А еще можете подумать о разнице между обслуживанием ДВС и электромотора. Да и вообще о том, что все упомянутые вами ресурсы расходуются не только при производстве солнечных батарей, но и при производстве (о ужас!) ДВС.

Да любой двигатель неэкологичен, даже если это двигатель паровоза или водяная мельница. Вот тягловые животные – заебись, да и то с оговорками. Про "не загрязняя окружающую среду" тему поднял ТС в стартовом посте, а это совсем не так. И речи о сравнениях тут не было. От каких технологий больше всего говна, этим вопросом пусть специалисты занимаются, тут мне сказать вам нечего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30257
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх