Строительство правильного каркасного дома...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
22.06.2016 - 14:27
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата
У меня такого опыта нет. Но есть некотерый опыт в получении сертификатов.
Все же я бы в данном вопросе не верил на слово или бумажкам.

То же. Поэтому так и говорю. Некоторым центрам сАвсЕм не доверяю.

Цитата
Да что там OSB. Бывает щебень и даже стеновые блоки фонят - хотя об этом никто и не догадывается и пленка не поможет.

Зачем мокрое с теплым мешать? Имиссия фенола это одно, а радиоктивность другое... Забыли арматуру и трубы из металлолома с Чернобыля.

Добавлено в 14:29
Цитата
Калининград, всегда рады :)

Беру свои слова обратно biggrin.gif biggrin.gif
Новосибирск.

Это сообщение отредактировал AFA - 22.06.2016 - 14:29

[^]
OSB
22.06.2016 - 14:32
-5

Приколист

Цитата (MADPATRIOT @ 22.06.2016 - 10:18)
Красиво конечно ,но как то не надежно что ли ,не мое однозначно я люблю что бы стены их кирпича в 0.5 метра или сруб массивный да так что б на века!

Предположу, что такой дом будет дороже полностью кирпичного в 6 рядов lol.gif

[^]
Comopo
22.06.2016 - 14:38
0

Весельчак

Цитата (caxap666 @ 22.06.2016 - 14:22)
Цитата (AFA @ 22.06.2016 - 13:20)
Легко. Я 25 лет в строительстве, липовыми бумажкми не проведешь.

У меня такого опыта нет. Но есть некоторый опыт в получении сертификатов.
Все же я бы в данном вопросе не верил на слово или бумажкам.
Хотя я допкускаю что Вы можете и знаете где купить действительно качественный материал - себе и другим я бы эти риски предложил исключить.

Про фенол и OSB и ДСП читал недавно большую ветку на одном из известных форумов (только не форумхаус) - сравнивали с фанерой в плане экологичности. Ветка большая, аргументы весомые и опыт участников не вызывает сомнения - для себя понял - лучше не буду рисковать :)