Задолбали отключения электричества!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xmango
25.04.2023 - 09:22
2
Статус: Online

Ярила

Не разбираюсь в теме совсем, но очень мне нравится, когда делают вещи своими руками, даже пусть не совсем идеально, но это же как волшебство - из ничего что-то полезное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
timurrus
25.04.2023 - 09:25
6
Статус: Offline

Ярила

Идея отличная и за руки зелень! Но что то я не верю в себестоимость! Средний по качеству аккум 18650 будет стоить рублей 500. Хлорное железо и текстолит и прочую расходку покупать тоже надо, цен не знаю. Компоненты в «чипахдипах» тысячу, услуги ддд принтера с разработкой, ну я хз, на пусть еще косарь, если владелец принтера альтруист. Ну конечно, погда все свое, да есть где взять на халяву, тогда да… А то это как на ютубе, точим кастрюлю за копейки, и показывают чпу фрезер, ценой в квартиру, да заготовки халявные с производства…

[^]
501ver
25.04.2023 - 09:28
1

Ярила

Я в Леруа купил лампочек со встроенными аккумуляторами. АКБ хватает на 5 часов работы. Этого хватает, чтобы поужинать и завалиться спать. И никакой работы с электроникой.

К примеру: Такие лампочки в сети дешево и сердито.

Это сообщение отредактировал 501ver - 25.04.2023 - 09:30

[^]
telemaster51
25.04.2023 - 09:29
5

Хохмач

Цитата (PARAZ3ZIT @ 25.04.2023 - 13:20)
Зелень за прямые руки и голову. У меня генератор на дом, авр правда думал в хеттеру придумать, почитал и бросил этот метод. А так реле с али и алиса служи мне.

Чё вы ведётесь на всякую хуйню? Это пиздёжь всё, чистой воды. Схема контроллера с датчиком движения. Плата вообще хуй знает от чего, причём показаны совершенно разные платы ; самодельная ЛУТ и промышленная от какого то устройства. Блок питания на пальце нахуя то приплёл? Короче, хуеты всякой понамешал в посте.

[^]
techNICK
25.04.2023 - 09:35
2