Аналогия с бамперами здесь прямая и непосредственная, и прекрасно катит по одной простой причине: что эти стулья,- что 80% всех бамперов- делаются из <PP>. А на полипропилене краска не будет держаться долго. Хотя на полипропиленовом бампере, как ни странно, держится.
Хорошо, полная технология в трех словах. (ну уж если в металлик нет желания покрасить :))
- Шероховатость не менее соответствующей шкурке P600-P800
- обезжиривание
- тонкий слой праймер-грунта по пластику, например Body Plastofix
- грунт акриловый.
- краска акриловая.
Грунт и краска наносятся несколькими тонкими слоями.
Никакие лаки-краски для дерева. Только акриловая краска или алкидная, как более бюджетная. Акриловую краску нельзя наносить на алкидный грунт.
Да, и насчет "ковырни ногтем"- поверхность покрашенного акрилом бампера намного тверже, чем поверхность полипропилена. Твердость определяет поверхностный слой акрилового лака. Именно поэтому очень не рекомендуют ездить с неокрашенными замененными бамперами, если их собираются потом все-же покрасить.
"Не веришь-ковырни ногтем внутреннюю, неохрашенную часть бампера."
В нашем сравнениее есть два ньюанса:
- на бампере никто не сидит и жопой с заклепками на джинсах не елозит.
- стоимость покраски. Не почти десяток косарей, как с бампером, конечно, но все-же.
Это сообщение отредактировал JJHH - 26.07.2015 - 20:38