Как я стиралку починял

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sllava
11.12.2016 - 17:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2718
Цитата (bulldz @ 11.12.2016 - 16:45)
Цитата (WERDEN @ 10.12.2016 - 21:51)
Тебе повезло,что все разбирается и собирается.Сейчас баки намертво сваривают,что их не разберешь.Подшибники прячут под разрушающимися втулками.Чтобы не смог обратно собрать,и бежал в магазин за новой машинкой.

Неразборной бак у меня, распилил покругу, насверлил дырок, насадил на герметик и затянул на болты, третий год стирает, только никому не рассказывай про мою нанотехнологию gigi.gif

Знаешь сколько здесь таких,как ты, нанотехнологов уже отписалось... ууу....
 
[^]
Bobekbrat
11.12.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
Не знаю писали ли уже передо мной - но если хотите доебать подшипники на немецкой стиралке - не забудьте стиралку поставить на белые резиновые китайские пиздюлины за овердохуя бабок "типа стабилизаторы и глушители шума". Мы так Электролюксу угробили за 5 лет.
 
[^]
Artreds
11.12.2016 - 18:27
3
Статус: Offline


homorectificarius

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 3303
"Жена мне говорит: походу подшипники сдохли..." gigi.gif
 
[^]
MarkGray
11.12.2016 - 18:28
4
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Dmi20005 @ 10.12.2016 - 21:36)
погнал с ними в спец магазин, мне выдали на замену SKF я говорю сколько жить будут - а они мне, на твой век хватит, сальник взял такой же, индийский

Здесь ты совершил ошибку.
Подшипников любых хватит на твой век. Они работают в машинах которые и побольше работают и подольше.
А вот качеством резины сальника программируется время службы машины.
Когда он начинает протекать подшипники быстро садятся.
И бюргер ее меняет.
- profit !
 
[^]
MarkGray
11.12.2016 - 18:30
4
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Artreds @ 11.12.2016 - 18:27)
"Жена мне говорит: походу подшипники сдохли..." gigi.gif

Сдохли ли подшипники - легко определить.
Открой дверцу и покачай барабан, энергично ввех-вниз, за торец.
Люфтит и бломкает - это оно самое, люфт в подшипниках.
 
[^]
зудука
11.12.2016 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14427
Цитата (666 @ 11.12.2016 - 15:32)
Цитата
У подшипников, какие бы они не были по качеству, раз уж приобрели, необходимо вскрыть боковые крышки, резиновые или стальные, закрывающие шарики, удалить всю заводскую смазку (промыть в керосине-бензине, продуть), так как заводская смазка обычно низкого качества, либо ее там мало и забить до отказа смазкой высокого качества.



На кол сажать за такие советы надо - как работник подшипникового завода говорю, пусть и бывший.
1. При вскрытии защитных шайб они деформируются, и повторной установке не подлежат.
2. Даже банальный Литол-24 служит нормально - чтобы выйти за пределы его свойств в турбину самолёта подшипник ставить надо.
3. Заполнение смазкой идет на 30-40% внутреннего объёма, а не "сколько влезет". По банальной причине - при нагреве она увеличивается в объёме, и если будет набита под завязку - просто выпрет защитные шайбы.

Как банальный потребитель скажу, что сухие закрытые подшипники вообще без смазки попадались неоднократно.
На одном из предприятий был массовый дефект, заклинивание генератора дизеля через час-полтора работы. Подшипники девственно чистые. Без следов смазки. Производитель отечественный, не "кетай".
 
[^]
rem1964
11.12.2016 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 1490
Цитата (Прохожиймим @ 11.12.2016 - 10:46)
А у меня радость. Сегодня выбил таки подшипник из барабана.
Ночь постоял в смазке, потом феном погрел, как стало возможным шуметь, выбил подшипник не тяжело.
Теперь другая проблема. Подшипники я заранее купил по каталогу, а они не подходят ни разу. Поеду сегодня опять покупать, уже со старыми подшипниками.

Советуют погреть барабан - на солнце, у батареи, а подшипники в морозилку...Встают со свистом...
 
[^]
StasikRaduga
11.12.2016 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1382
Яп наверна разобрал и выкинул
 
[^]
sllava
11.12.2016 - 19:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2718
Цитата (Bobekbrat @ 11.12.2016 - 17:41)
Не знаю писали ли уже передо мной - но если хотите доебать подшипники на немецкой стиралке - не забудьте стиралку поставить на белые резиновые китайские пиздюлины за овердохуя бабок "типа стабилизаторы и глушители шума". Мы так Электролюксу угробили за 5 лет.

То есть это нормально,когда во время отжима машина в ванной комнате по плитке ездит и на 90 градусов разворачивается,почти отрывая шланги и провод?
 
[^]
666
11.12.2016 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10179
Цитата
Как банальный потребитель скажу, что сухие закрытые подшипники вообще без смазки попадались неоднократно.
На одном из предприятий был массовый дефект, заклинивание генератора дизеля через час-полтора работы. Подшипники девственно чистые. Без следов смазки. Производитель отечественный, не "кетай".


При нормальном производстве это исключено - подшипник по весу контролируется на входе и на выходе из установки заполнения смазкой.
А вот то что левака сейчас дохрена - так это запросто.

И "на сухую" подшипник час-полтора не может проработать - его заклинит уже минут через 15 максимум.

Кстати - даже на подшипниковый завод служба механика умудрялась "левые" подшипники покупать. Просто потому что они были дешевле нормальных, а руководство тупо требовало именно дешевые.


Цитата
Мы так Электролюксу угробили за 5 лет.


Так 5 лет - срок службы любой современной техники, она больше не должна работать изначально. Иначе кому изготовителю новые аппараты парить, если старые по 20 лет служить будут?

Это сообщение отредактировал 666 - 11.12.2016 - 20:06
 
[^]
зудука
11.12.2016 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14427
Цитата (666 @ 11.12.2016 - 20:04)


При нормальном производстве это исключено - подшипник по весу контролируется на входе и на выходе из установки заполнения смазкой.
А вот то что левака сейчас дохрена - так это запросто.

И "на сухую" подшипник час-полтора не может проработать - его заклинит уже минут через 15 максимум.

Кстати - даже на подшипниковый завод служба механика умудрялась "левые" подшипники покупать. Просто потому что они были дешевле нормальных, а руководство тупо требовало именно дешевые.


Цитата
Мы так Электролюксу угробили за 5 лет.


Так 5 лет - срок службы любой современной техники, она больше не должна работать изначально. Иначе кому изготовителю новые аппараты парить, если старые по 20 лет служить будут?

Происходило в начале нулевых, 2001-2003. Я работал на тракторном заводе и коллеги из цеха "на прорыве" меняли генераторы на нескольких десятках моторов по акту. Несколько тракторов успели уйти "в колхоз", некоторое количество выявилось прямо в заводе (по инструкции трактор должен набрать минимум 1 или 2 моточаса (не помню сейчас). Генератор останавливается, приводные ремни горят. Дым такой, что думаешь весь трактор горит.

Примерно в то самое время приезжала тетенька из сбыта или маркетинга Волжского ГПЗ и на примере показывала чем отличается родной их подшипник от порнографии с той же маркировкой. Подарочная пепельница и кучка шариковых ручек служили ещё долго.

Срок службы "до капремонта" многих механических вещей в советские времена (станки, с/х техника, редукторы общемашиностроительные, сложная бытовая техника) устанавливался в 6000 часов. Для получения "знака качества" - 10000. Не путать с гарантийным сроком.

Ну а числом по более, ценой подешевее это наше всё.

Это сообщение отредактировал зудука - 11.12.2016 - 20:32
 
[^]
666
11.12.2016 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10179
Цитата
Примерно в то самое время приезжала тетенька из сбыта или маркетинга Волжского ГПЗ


Привет родному заводу!


НО - у нас для генератора подшипники вроде не делают, специализация бывшей "пятнашки" - ступичные. Тем более закрытые - они у нас только двухрядные, в те времена только коничка, да ещё и габаритов отнюдь не для автомобильных генераторов.
Впрочем в конструкциях генераторов не силён - мож действительно применяют.


Цитата
Срок службы "до капремонта" многих механических вещей в советские времена (станки, с/х техника, редукторы общемашиностроительные, сложная бытовая техника) устанавливался в 6000 часов. Для получения "знака качества" - 10000. Не путать с гарантийным сроком.


Так Электролюкс - отнюдь не совецкого производства изделие, и даже ещё лет 20-25 назад такого безобразия массово не допускалось, чтоб ограничивать срок службы в 5-7 лет.
Звериный оскал капитализма, ёпт.

Это сообщение отредактировал 666 - 11.12.2016 - 20:37
 
[^]
v1971
11.12.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Цитата (Artreds @ 11.12.2016 - 18:27)
"Жена мне говорит: походу подшипники сдохли..."  gigi.gif

А он ей не поверил нифига gigi.gif

Это сообщение отредактировал v1971 - 11.12.2016 - 20:48
 
[^]
всезебэст
11.12.2016 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (spaike @ 11.12.2016 - 14:59)
Цитата (WERDEN @ 11.12.2016 - 00:51)
Подшибники прячут под разрушающимися втулками.

ПодшиПники, блять, под-шип-ни-ки alik.gif

концы валов -шипы.Отсюда название.
 
[^]
МЗБоброид
11.12.2016 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила-хуила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2405
Цитата (Otero @ 11.12.2016 - 12:48)

( Скучаю по старой, как ни смешно. Новая всё бы ничего, но пиликает, зараза, музыку после каждой стирки на весь дом, а я, бывает, стираю и по ночам. Стирки у меня всегда много).

Ну, ёбана, чувак! Эти сраные пищалки отключаются же. Даже в бумажном мануале эта инфа есть. Меня тоже это пиликанье бесит, сразу отключила на своей лыже.
В сети поройся, наверняка найдёшь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PERMALLOY
11.12.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Есть подшипники ещё советские, размер подходящий, новые, как думаете можно ставить?
 
[^]
зудука
11.12.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14427
Цитата (666 @ 11.12.2016 - 20:34)
Привет родному заводу!


НО - у нас для генератора подшипники вроде не делают, специализация бывшей "пятнашки" - ступичные. Тем более закрытые - они у нас только двухрядные, в те времена только коничка, да ещё и габаритов отнюдь не для автомобильных генераторов.
Впрочем в конструкциях генераторов не силён - мож действительно применяют.



А я и не говорил, что ваши. Ваши были коническими.
ГПЗ-15, позже ВПЗ-15.
Тех называть не буду, теперь ни к чему, того тракторного уже нет.
 
[^]
arheo6
11.12.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 32
Цитата (666 @ 11.12.2016 - 15:32)
Цитата
У подшипников, какие бы они не были по качеству, раз уж приобрели, необходимо вскрыть боковые крышки, резиновые или стальные, закрывающие шарики, удалить всю заводскую смазку (промыть в керосине-бензине, продуть), так как заводская смазка обычно низкого качества, либо ее там мало и забить до отказа смазкой высокого качества.



На кол сажать за такие советы надо - как работник подшипникового завода говорю, пусть и бывший.
1. При вскрытии защитных шайб они деформируются, и повторной установке не подлежат.
2. Даже банальный Литол-24 служит нормально - чтобы выйти за пределы его свойств в турбину самолёта подшипник ставить надо.
3. Заполнение смазкой идет на 30-40% внутреннего объёма, а не "сколько влезет". По банальной причине - при нагреве она увеличивается в объёме, и если будет набита под завязку - просто выпрет защитные шайбы.

С себя начните. Обрезиненные уплотнительные кольца в подшипнике снимаются легко, и встают обратно прекрасно, естественно нужно аккуратно, не повреждая, с ними обращаться. Стальные кольца, также аккуратно можно снять и поставить обратно, делалось не раз. Смазка – в большинстве подшипников обычно используется дешевая смазка, с посредственными характеристиками, либо ее там очень мало (кому интересно, можно почитать тут: http://www.oil-club.ru/forum/forum/29-plastichnye-smazki/). Количество смазки: да, верно, под завязку забивать не рекомендуют, подшипник может перегревается. В подшипниках со стальными защитными крышками лишнюю смазку легко выдавливает наружу во время работы (остается сколько нужно), с резиновыми хуже, может выдавить вместе с защитным кольцом, поэтому смазку рекомендуется закладывать по инструкции. Подшипники Российского изготовления, к сожалению, как правило низкого качества, как и смазка в них, ставил в свое время много на разное оборудование, менялись потом в течении последующих месяцев…
 
[^]
Pechenka21
11.12.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 452
то же давича пришлось менять подшипники только автору повезло больше у меня бак был запаян три дня проебался но поменял
 
[^]
eserg
11.12.2016 - 22:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 794
Цитата (Andersonfin @ 11.12.2016 - 00:20)
Я свою так же разобрал один раз, поменял щётки, потом еще раз но уже не собрал, вынес на помойку, блок управления полетел, заказывать 4500-5000.Чинить? В трех местах сказали, что вскоре снова полетит. Я подумал сейчас 5 тыщ, потом подшипники загудят, потом помпа накроется, потом ещё что ни будь. 9-ть лет отработала, пора бы уже на отдых))))Купили новую такую же indezit

Я в блоке управления заменил все кондеры и релешки и она ожила-стоимость ремонта примерно 500 рублей вышла.
 
[^]
sinsei
11.12.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 324
У меня LG с начала 2004 года работает . Пока все нормально но уже гул и вибрация чувствуются сверх положенных . Ремонтов ещё не было . Такая же у мамы и тоже на ходу . Чувствую скоро предстоит " капиталить " Но все же качеством я доволен .
 
[^]
ufubx
12.12.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Эпистолярный боксёр

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 663
Цитата (logusss @ 10.12.2016 - 21:57)
Производители хитрые. В новых машинках корпус барабана неразборный.

Такие барабаны аккуратно разрезаются ножовкой на две половины,меняются сальник,подшипники и собираются на герметик и саморезы.Ремонтировал Электролюкс;гемороя было много, пришлось даже новую латунную втулку токарю заказать.Но машина работает хорошо,главное не "провтыкать" момент,когда подшипники "загремят" - тогда втулку не нужно менять!
И второй момент:долговечность подшипников стиралок зависит от режимов отжима:нельзя ставить максимальные обороты отжима!

Это сообщение отредактировал ufubx - 12.12.2016 - 00:37
 
[^]
Fromafar
12.12.2016 - 02:36
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Traktorist78 @ 11.12.2016 - 09:17)
Цитата (GNEV @ 11.12.2016 - 01:50)
я так понимаю фоткал, чтобы не забыть в какой последовательности собирать обратно?  gigi.gif

Я у себя на Самсунге тож менял. На самом деле ничего сложного. У меня тяжко подшипники вынимались, пришлось через головку выколачивать, а т.к. делал в ванной, то чуть от эха не оглох. С порядком сборки не промахнешься, ибо не прикрутив чего нибудь, не прикрутишь следующее - там все одно за одно цепляется. Особо внимание на положение пружины стягивающей резинку вокруг дверцы. Если поставить не в то положение-будет течь, а если ткнуть отверткой в резинку, то можно запросто встрять на-4,5-6,5т.р.
Кстати, если сальник без смазки поставил, то рекомендую купить еще один комплект подшипников и сальник. Пригодятся очень скоро. Смазка нужна специализированная, у нас продают по 100р. шприц на один раз. Циатим, литол и прочее не катят, так как вымываются быстро.

Вот этой можно смазать MC 1510 BLUE . Стоит дешевле, отмывается от рук плохо. Воду будет держать. Себе набивал в машинку именно её, магазин где продавали смазку для стиралок был закрыт.
Подшипники работают уже три года.
Стоит смазка 1 рубль за грамм. На стиралку нужно около 15-20 грамм. В пакетике 40 грамм.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 12.12.2016 - 02:40

Как я стиралку починял
 
[^]
StasikRaduga
12.12.2016 - 05:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1382
чет подумалос, мож ТС зря на немчуру грешит. я не спец в вопросах химии, но по логике, причиной потери герметичности мог быть и стиральный порошок, не соответствующий данной модели или состав воды, мож она слишком жесткая там или еще какие нюансы
 
[^]
Dmi20005
12.12.2016 - 06:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 280
Цитата (StasikRaduga @ 12.12.2016 - 05:03)
чет подумалос, мож ТС зря на немчуру грешит. я не спец в вопросах химии, но по логике, причиной потери герметичности мог быть и стиральный порошок, не соответствующий данной модели или состав воды, мож она слишком жесткая там или еще какие нюансы

Почему тогда самсунг работает уже 14 лет в том же регионе, с той же водой и с теми же химикатами

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68811
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх