Каркасник своими руками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Adordorill
14.03.2016 - 18:17
2
Статус: Offline

Ярила

kokodgambo
В сарай всех!
Криво. косо(ты этого не писал и я не говорю). не по ГОСТу\СНИПУ и т.д.
зато это своё. родное. свой отдельный дом. пусть даже с дикими ошибками(не сужу, сам не строитель) которые камрады излагают на страницах форума.

Молодец. не испугался и сделал! pray.gif

*вспомнил стишок.
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое -
Это все мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

[^]
Lesnik1976
14.03.2016 - 18:17
0

Ярила

Не, ну за упорство позеленю.
Вот только не хочется, чтобы второй отчет про этот домик в уголке подонка оказался.

[^]
ДжонниPEPPER
14.03.2016 - 18:18
3

Ярила

Цитата (Optimist2015 @ 14.03.2016 - 18:08)
Мужики, не обливайте грязью.
Увидели лаги - опишите, нет - не стоит умничать
Откройте секрет мне неучу, каким образом "Мазанки" больше века стоят и не валятся, если они обитаемы?
Молодцы те, кто сказал, как можно подправить, что уже сотворил ТС.
Главное, чтобы в этом доме было счастье.
Удачи.
agree.gif

а грязью ни кто не поливает, я просто увидел очень хлипкий каркас с косяками и переживаю за ТСа, и за то что дом как не хуй делать сдуть может, высота то не 3 метра.. да и в целом указываем что не так, и где гвоздей забить, и фанерку приколотить

[^]
tatarin1975
14.03.2016 - 18:19
0

Балагур

Цитата
9) Да как начал строиться, все стал мерять, в кирпиче, утеплителе и прочем. Себе что то купить нафиг, лучше инструмент, доски и прочее.