Ищу инженера электроника, Люберцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kwant71
7.06.2024 - 08:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9743
Цитата
Но пока есть Торусы, Рисунты и прочая проходная недорогая аппаратура, на которой можно попробовать.

Есть недорогие аппараты, при внимательном рассмотрении которых, ремонтировать их совсем не хочется
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 09:27
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (kwant71 @ 7.06.2024 - 08:52)
Цитата
Проще сказать чего нету.

Если лечить полуавтоматы, то может потребоваться чуть механических запчастей потрохов для рукавов

есть все это. подающие есть разные.

Я в теме, причем хорошо в теме. И знаю свинское отношение к мастерам, от которых требуют еще и свои инструменты притаскивать. У меня другой путь. Я набил мастерскую, купил все. есть даже радиаторы медные для ремонта охладителей горелок, были ремкомплекты на насосы.

Просто есть момент - я немного хочу идти далее, но не хочу херить это направление. И не хочу терять наработанную клиентскую базу. Поэтому нужен мастер. И не на кабальные условия.

Это сообщение отредактировал radiogubitel - 7.06.2024 - 09:33
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 09:28
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (kwant71 @ 7.06.2024 - 08:58)
Цитата
Но пока есть Торусы, Рисунты и прочая проходная недорогая аппаратура, на которой можно попробовать.

Есть недорогие аппараты, при внимательном рассмотрении которых, ремонтировать их совсем не хочется

Это в ремонт не берется.

Из говна - рисунта нормальное говно. Тут даже народ бахвалится (именно на ЯПе), что рисунта охуеть-заебись, надежная и варит как кемппи rulez.gif
 
[^]
Angeleyes1
7.06.2024 - 09:31
Статус: Online


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4063
Цитата (radiogubitel @ 7.06.2024 - 07:45)
Цитата (Angeleyes1 @ 7.06.2024 - 07:40)
Цитата (radiogubitel @ 7.06.2024 - 07:22)
Цитата (Angeleyes1 @ 7.06.2024 - 03:22)
Ваапрос- а почему в вакансии не указали что мастер должен еще уметь гадать на картах таро,кофейной гуще и стеклянном шаре ? Потому что как иначеон будет ремонтить всякий китайские поделки типа ресант потому что вся маркировка там или стерта / сточена или вообще отсутствует... А будете лепить-" ну наверно вот это"  то получить можете на выходе ВАХ что ими не только варить а присрать не получится...
Да и ремонтить этот шлак нахер не нужно- ремонт его нерентабелен....

Отвечу.

1. Нет, в указанных вами аппаратах маркировка не утерта.
2. Нет, рисунта далеко не шлак, по ссравнению с иными кетаеподелками, ими норм варят, они на хорошем счету у монтажников Старые - вообще огонек (Которые на Ш-ашке сделаны), новые говно. факт. Тащат середина на половину. В основном старые. Шлак китайский типа Пит и прочу хуету что тут недавно продавали в ремнт действительно не берется.
3. Есть кучи схем. Ну если человек гадает по кофейной гуще не видя счетверенный ОУ в лоб - ну это так себе спец lol.gif
4. Если быть долбоёбом, то ремонт рисунты можно растянуть на 2 дня. Конечно, поотрывать все дороги говнопаялом, а потом их доблестно чинить. Имея инструмент, ресанта чинится за 30-40 минут, запчасти можно добыть в Чиписе-Диписе ( bravo.gif ), можно подешевле.
Поэтому отремонтировав рисунту за полчаса с недорогими запчастями выходит 3,5-5 рубасов.

Нормально, люди без проблем таку цену дают.

Окей. Вы все силовые компоненты схемы меняете? Наверно нет. Иначе ремонт не стоил бы 3-5 тыщ. Поменяете потухший транзюк и в ближайшее время крякнет след. Год гарантию дадите? Или " до порога"?

Транзюки обычно меняются парами. (в торусах по 4) Потом жорево.
Гарантию даём месяц. На проверку.

В рисунтах транзюков всегда сгорат 3 из 4 lol.gif . Подранок выбрасывается.

И все нормально работает. Люди возвращаются. Последнее время(года 3) вообще работаю с закрытыми объявлениями, тупо по рекомендациям.

Ибо транзюки дохнут не сами по себе. Это один из самых надежных элементов в сварочнике.
И рисунты горят соовсем по другим причинам. Есть там один кондерчик, если его выдрать, ВАХ не меняется, а вот жывучесть возрастает кратно. Да и помыть не помешает после ремонта, и лаком покрыть, что производитель считает роскошеством. Поэтому возвращаются ко мне люди, а не мои отремонтированные пациенты.

Согласен. Значит вы не залипушники. Молодцы. Удачи вам.
Плюс дохнут они от того что рядом болгарят и сварочники насасываются металлической пыли.
А про сварог что скажете? Как по надежности /ремонтопригодности?
 
[^]
sm9
7.06.2024 - 09:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16346
Цитата (radiogubitel @ 6.06.2024 - 23:35)
Цитата (Michail007 @ 6.06.2024 - 23:32)
да, так-то не плохо, но после удаленки мотаться в Люберцы... для меня далековато и не удобно. Минимум 2,5 часа добираться.

Если на машине - то я добираюсь из Алтушки быстрее чем до Химок (отсюда сейчас валю из-за охуевшей в край аренды) благодаря МСД.
Засекал - 50 минут пердячим паром.
На ОТ да, неудобно маленько

Неужели не нашлось помещения поближе к Алтуфьево? Смысл в Люберцы кататься?
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 09:40
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (Angeleyes1 @ 7.06.2024 - 09:31)
Согласен. Значит вы не залипушники. Молодцы. Удачи вам.
Плюс дохнут они от того что рядом болгарят и сварочники насасываются металлической пыли.
А про сварог что скажете? Как по надежности /ремонтопригодности?

Еще есть один момент в русунте (конкретно в ней) это радиаторы силовых ключей! Они близко. Вряд ли фото найду, там прям если рисунту работающую за провод дернуть, плата гуляет и меж радиаторами проскакивает искорка (она же дуга). Ну и ебет по ключам. Я с самого начала это просёк и ставил меж радиаторов пластину из диэлектрика + распорку из текстолита. Как мне кажется, именно из-за это рисунты боле ко мне не возвращались...

Сварог - вполне годная машина. Он же Jasik (или Jasic..). Не помню.
Со стройки приезжали такие уёбища под восстановление, что сложно без слез глянуть. Восстанавливались и снова в бой без проблем. Причем там выгорали платы от нагрузки, силовухе было все равно.

Не взлетели только свароги-трехэтажки однофазные на 250А. Здоровые тяжелые. ММА. Там с силовухой все норм, однако нарекания к ВАХ.

Вполне годный Китай.
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 09:42
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (sm9 @ 7.06.2024 - 09:37)
Цитата (radiogubitel @ 6.06.2024 - 23:35)
Цитата (Michail007 @ 6.06.2024 - 23:32)
да, так-то не плохо, но после удаленки мотаться в Люберцы... для меня далековато и не удобно. Минимум 2,5 часа добираться.

Если на машине - то я добираюсь из Алтушки быстрее чем до Химок (отсюда сейчас валю из-за охуевшей в край аренды) благодаря МСД.
Засекал - 50 минут пердячим паром.
На ОТ да, неудобно маленько

Неужели не нашлось помещения поближе к Алтуфьево? Смысл в Люберцы кататься?

Либо ломят, либо под снос, либо отстой.
И все задорого.

В Люберцах у меня друг. У него помещение в аренде. Мы будем организовывать совместный бизнес. Соответственно по правилам, а не в гаражах. Один я не потяну. Я технарь, а не бизнесмен, у меня нет такого админресурса.
 
[^]
Синтетик
7.06.2024 - 09:46
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Смотри чтобы Сыроежкина не подсунули.
 
[^]
Santo062
7.06.2024 - 10:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15842
Цитата (radiogubitel @ 7.06.2024 - 07:54)
Цитата (Santo062 @ 7.06.2024 - 07:51)
Интересная для меня когда то тема была. Собрал один полуавтомат, один многофункциональный п/а, ТИГ постоянна и ММА, третий с ТИГ АС/ДС. Потом как то к этой теме интерес пропал, да и многое позабыл уже. Сейчас в гараже куча сварочного оборудования, а заниматься некогда.

СЭМа или уже с электриков ПА3 Паровоза, доделанного СКИФом? gigi.gif

С самопала, но вторую версию, не которая изначальная. До Скифа так и не добрался, хотя у него интересный вариант помню был. Даже схемы где то валяются. С электриков Паровоза собирал, много им что переварил.
 
[^]
ss1971
7.06.2024 - 10:13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4127
зря ты в требования заложил все эти аббревиатуры странные. всё равно как если бы лесоруба искать и писать в обьявлении "требуется лесоруб с опытом спиливания лип" потому что придётся пилить липы. тебе нужен просто работяга электронщик надёжный и рукастый. как работают девайсы и что такое ШИМ ты и сам ему объяснишь по схеме и в интернете можно глянуть если у него пробелы в знаниях.
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 10:17
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (ss1971 @ 7.06.2024 - 10:13)
зря ты в требования заложил все эти аббревиатуры странные. всё равно как если бы лесоруба искать и писать в обьявлении "требуется лесоруб с опытом спиливания лип" потому что придётся пилить липы. тебе нужен просто работяга электронщик надёжный и рукастый. как работают девайсы и что такое ШИМ ты и сам ему объяснишь по схеме и в интернете можно глянуть если у него пробелы в знаниях.

Простите, исправлюсь как-нибудь.
Когда без аббревиатур писал объявы, приходили индивидуумы, которые собирались это ремонтировать без осциллографа...
Потраченное время.
 
[^]
Santo062
7.06.2024 - 10:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15842
Так то Свароги нормальные аппараты, что не нравится-жестковато варят, та же Ресанта варит помягче.
 
[^]
Angeleyes1
7.06.2024 - 10:21
Статус: Online


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4063
Цитата (radiogubitel @ 7.06.2024 - 09:40)
Цитата (Angeleyes1 @ 7.06.2024 - 09:31)
Согласен.  Значит вы не залипушники. Молодцы. Удачи вам.
Плюс дохнут они от того что рядом болгарят и сварочники насасываются металлической пыли.
А про сварог что скажете? Как по надежности /ремонтопригодности?

Еще есть один момент в русунте (конкретно в ней) это радиаторы силовых ключей! Они близко. Вряд ли фото найду, там прям если рисунту работающую за провод дернуть, плата гуляет и меж радиаторами проскакивает искорка (она же дуга). Ну и ебет по ключам. Я с самого начала это просёк и ставил меж радиаторов пластину из диэлектрика + распорку из текстолита. Как мне кажется, именно из-за это рисунты боле ко мне не возвращались...

Сварог - вполне годная машина. Он же Jasik (или Jasic..). Не помню.
Со стройки приезжали такие уёбища под восстановление, что сложно без слез глянуть. Восстанавливались и снова в бой без проблем. Причем там выгорали платы от нагрузки, силовухе было все равно.

Не взлетели только свароги-трехэтажки однофазные на 250А. Здоровые тяжелые. ММА. Там с силовухой все норм, однако нарекания к ВАХ.

Вполне годный Китай.

У меня аргон "сварог 200". В 12 году куплен из первых. Чисто в мастерской для себя. Спросил - на всякий случай. Слышал что с годами там чо то дрградирует...Надеюсь не придется его ремонтить.
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 10:21
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (Santo062 @ 7.06.2024 - 10:12)
Цитата (radiogubitel @ 7.06.2024 - 07:54)
Цитата (Santo062 @ 7.06.2024 - 07:51)
Интересная для меня когда то тема была. Собрал один полуавтомат, один многофункциональный п/а, ТИГ постоянна и ММА, третий с ТИГ АС/ДС. Потом как то к этой теме интерес пропал, да и многое позабыл уже. Сейчас в гараже куча сварочного оборудования, а заниматься некогда.

СЭМа или уже с электриков ПА3 Паровоза, доделанного СКИФом? gigi.gif

С самопала, но вторую версию, не которая изначальная. До Скифа так и не добрался, хотя у него интересный вариант помню был. Даже схемы где то валяются. С электриков Паровоза собирал, много им что переварил.

Я увлекся тогда Однотактом ММА на процике. От Юрия из Харькова. Ездил в гости к нему... далекий 11 год, бля, как хорошо было

Потом у меня двухтахтер на Атмеге собрался с токовым умножителем.
Я к плате прикрутил ККМ, собрал управу СКИФа, все это вместе уже трудится давно в одном из автосервисов в районе Авиамоторной.

Бля времена были и я был чуть моложе rulez.gif
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 10:23
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (Angeleyes1 @ 7.06.2024 - 10:21)
Цитата (radiogubitel @ 7.06.2024 - 09:40)
Цитата (Angeleyes1 @ 7.06.2024 - 09:31)
Согласен.  Значит вы не залипушники. Молодцы. Удачи вам.
Плюс дохнут они от того что рядом болгарят и сварочники насасываются металлической пыли.
А про сварог что скажете? Как по надежности /ремонтопригодности?

Еще есть один момент в русунте (конкретно в ней) это радиаторы силовых ключей! Они близко. Вряд ли фото найду, там прям если рисунту работающую за провод дернуть, плата гуляет и меж радиаторами проскакивает искорка (она же дуга). Ну и ебет по ключам. Я с самого начала это просёк и ставил меж радиаторов пластину из диэлектрика + распорку из текстолита. Как мне кажется, именно из-за это рисунты боле ко мне не возвращались...

Сварог - вполне годная машина. Он же Jasik (или Jasic..). Не помню.
Со стройки приезжали такие уёбища под восстановление, что сложно без слез глянуть. Восстанавливались и снова в бой без проблем. Причем там выгорали платы от нагрузки, силовухе было все равно.

Не взлетели только свароги-трехэтажки однофазные на 250А. Здоровые тяжелые. ММА. Там с силовухой все норм, однако нарекания к ВАХ.

Вполне годный Китай.

У меня аргон "сварог 200". В 12 году куплен из первых. Чисто в мастерской для себя. Спросил - на всякий случай. Слышал что с годами там чо то дрградирует...Надеюсь не придется его ремонтить.

Я тоже это слышал, но физически ощутить это невозможно.
Да и ощущается это в режиме сварки простым электродом.
Хорошие аппараты. Старые, кстати, намного лучше и живучее чем новые.
Обычно их берегут.
 
[^]
K711
7.06.2024 - 10:24
Статус: Online


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5123
Куда подевались старые работники? Что там у вас с ТБ?.. kosyak.gif
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 10:27
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (K711 @ 7.06.2024 - 10:24)
Куда подевались старые работники? Что там у вас с ТБ?.. kosyak.gif

Никуда. Они в Химках остаются... Переезжать или в Люберцы гонять не согласились.
С ТБ все норм было. Огнетушители, защита, краги, маски, сварочный бокс.
 
[^]
Yakeros
7.06.2024 - 10:32
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5405
Цитата (iitiro @ 7.06.2024 - 07:44)
Цитата (gluk35 @ 5.06.2024 - 21:25)
Цитата (radiogubitel @ 5.06.2024 - 21:22)
В Барахолку пожалуйста.

Всем привет.

Нужен хороший спец по ремонту силовой электроники.
Требования: знание силовой электроники на компонентном уровне, знания топологий построения ИВЭП, в том числе и с ККМ; хорошие навыки диагностики; умение мыслить нестандартно и исправлять "косяки" серийных образцов. Все обсуждаемо.
Желательно: понимание сварочных процессов, тк ремонтировать в большинстве придется сварочные инверторы.
Обязанности - диагностика, ремонт, проверка.
Территориально - Люберцы, ул. Транспортная
Оформление - строго ТК РФ
Зарплата - 100-150 тыс руб на руки (то есть чистая сумма), определим по результатам собеседования.
Перспективы - ремонт стартуем как бизнес для развития неких собственных разработок. Без хорошей команды это нереально.
Желательно - коммуникабельность, лояльность если появятся нубы brake.gif . Так же чистоплотность, честность.

Помещение хорошее, чистое. Все что надо дадим - инструмент, запчасти

Да будет срач, дорогонах только приветствуется rulez.gif

Не понял а как силовая электроника контактирует с ККМ? то есть контрольно кассовыми машинами? Но для нормально мастера по промке 150к для масквабада, это ниачем.

Имеется ввиду контроллер коррекции мощности. Современные ИИП строятся на их базе для повышения КПД (ну не идеальна форма напряжения и тока в сети, увы...)

Во всех инверорных железяках есть ККМ. Даже в китайских кондиционерах. Работал я пару лет, как раз на сварочники упор был. Но и частотники тоже приносили. Плазморезы, полуавтоматы. Больше не хочу на оклад и на кого-то работать. Я даже рекламу не даю. У меня постоянные клиенты и сарофанное радио. И нафига мне оклад даже в 200, если например, ремонт вентилятора от холодильника ашановского(огромный вентилятор) , немецкий, 500000р стоит, но их сейчас не достать, я с него заработаю 90000 за день работы с перекупами и вообще не спеша никуда. Сейчас кондеционерщики платы носят, ремонт платы наружки инверторной 8-10 т.р. Если врв или мультик, там цифры совсем другие. Это я автору для понимания ситуации.
 
[^]
Santo062
7.06.2024 - 10:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15842
Цитата (radiogubitel @ 7.06.2024 - 10:21)
Я увлекся тогда Однотактом ММА на процике. От Юрия из Харькова. Ездил в гости к нему... далекий 11 год, бля, как хорошо было

Потом у меня двухтахтер на Атмеге собрался с токовым умножителем.
Я к плате прикрутил ККМ, собрал управу СКИФа, все это вместе уже трудится давно в одном из автосервисов в районе Авиамоторной.

Бля времена были и я был чуть моложе rulez.gif

Да, хорошее было время, с Украины было много грамотных ребят, много мне помогали. Интересно было. Я тогда и в сверку ударился, работаю инженером по сварочному производству, на днях предложили должность Главного сварщика.Одна проблема, кому свою должность передать, пару молодых пытался обучить, глухо, им не интересно, всё на отшибись, ни думать, ни учиться не хотят.
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 10:38
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (Yakeros @ 7.06.2024 - 10:32)
Во всех инверорных железяках есть ККМ. Даже в китайских кондиционерах. Работал я пару лет, как раз на сварочники упор был. Но и частотники тоже приносили. Плазморезы, полуавтоматы. Больше не хочу на оклад и на кого-то работать. Я даже рекламу не даю. У меня постоянные клиенты и сарофанное радио. И нафига мне оклад даже в 200, если например, ремонт вентилятора от холодильника ашановского(огромный вентилятор) , немецкий, 500000р стоит, но их сейчас не достать, я с него заработаю 90000 за день работы с перекупами и вообще не спеша никуда. Сейчас кондеционерщики платы носят, ремонт платы наружки инверторной 8-10 т.р. Если врв или мультик, там цифры совсем другие. Это я автору для понимания ситуации.

Поймите правильно, автор понимает ситуацию и далеко не долбоёб.
Автор сам имеет инструмент и сотка за день - это не предел для автора, ибо есть и по мулю и выше аппаратики, которые тоже чинить надо.
У автора есть своя мастерская, в которой есть люди и они работают. Как - это уже другой вопрос.
Автор не прочь хорошему спецу и приплатить. Однако хренушки с воробья понять уровень спеца. По собеседованию понимаешь только общее знание человека. Платить бездельнику, пусть и умному - не в правилах автора.
Автор бьет не только на ремонт проходной (это рассматривается как накачка и закрепление знаний), но и на некие разработки...
 
[^]
westdm
7.06.2024 - 10:41
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6023
Цитата (Rikts00 @ 7.06.2024 - 00:01)
Цитата (Slymas @ 6.06.2024 - 22:33)
Извиняюсь что влезаю в тему.
Живу я в 1000 км от Москвы. Провинция, так сказать, плюс еще 30 км от областного центра.
В моём гараже работает мой хороший товарищ: ходовка, ГРМ. Очень хороший мастер. Он ушел из самого большого автосервиса в городе и за ним ушли очень много клиентов, которые доверяли свои машины только ему.
Не знаю досконально, но 150 в месяц он зарабатывает точно. Ни начальников, ни планов - работай как хочешь и когда хочешь. Чисто на себя. Причем раньше 10:00 на работу он не приходит, но задержаться может сильно допоздна. Жалуется: разбаловал ты меня, не могу и не хочу раньше 10 на работу ходить и никто ничего против не скажет. Просто я такой же - типичная сова.
Весь май товарищ пахал практически без выходных и допоздна, сказал что около 300к заработал. Впрок, так сказать. Летом будет спад, как и во всех автосервисах.
Строители у нас меньше 100 точно не зарабатывают. Это люди без образования, тупо работяги.
Жена у меня врач в платной клинике, тысяч 70-80 зарабатывает на полставки.
100 тыс. руб для нас - это нормальная сумма, но 100 тыс. в мес. запросто зарабатывает знакомый таксист. Он говорит, что если работать и почти не перерабатывать, то эту сумму зарабатываешь запросто.
В областном центре один товарищ ушел в доставку Озона. Зарабатывает 100-120 тыс.руб. Человек без образования, без обязательств - развози товары и всё, аккуратно и вежливо.
Сейчас такое время, что работодатели сильно отстали от реальных зарплат, необходимых для жизни (не для выживания). Просто не все еще поняли этого.
В автосервисе, где работал товарищ, автомеханики получают не меньше 100 тыс. руб, но очень долго не могут найти туда работников - все едут на заработки на новые территории. Как в качестве пушечного мяса, так и в качестве строителей, разнорабочих. Только из 2х крупнейших автосервисов провинциального города ушло несколько человек на СВО.
Поэтому очень сильно не хватает не то что квалифицированных кадров, сильно не хватает просто обычных адекватных людей. Но работодатели почему то продолжают свято верить в мифический волшебный забор, за которым стоит очередь.

надо бы запомнить этот пост. Будем знать, сколько не в Москве получают.

Это абсолютно нормально для местного форума - в постах где работодатели ищут работников, местная публика на первой же странице укажет что все его предложения по зарплате говно, у них в глубокой провинции никто себя уважающий меньше сотки не зарабатывает, включая любого балбеса без образования, опыта, квалификации..
Но в постах где идет статистика о средних зарплатах они же, на той же первой странице будут орать что росстат ебанулся и у них в "зажопинсках" зарплаты в 70 т.р. сроду никто не видел, а уж 30-40 тысяч это у них местные олигархи.
 
[^]
Izotop38
7.06.2024 - 10:44
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1320
Вам Василич этих электроников уже пол Москвы завез! Мало , что ли?
 
[^]
Stefanius
7.06.2024 - 10:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4464
Цитата (забор @ 6.06.2024 - 07:44)
Знаю одного такого спеца, он дома чинит таксистам р\станции.
Свободный график, сам себе начальник и зарабатывает не менее указанного.

Подтверждаю. тесть живет в небольшом городе Ивановской области, где то числится с з/п в 20, основной доход диагностика и ремонт сварочного оборудования, ивэп тоже не брезгует. очередь к нему не то что за забором-со всего ПФО обращаются, и частники, и госы, и коммерсы; работает как у себя так и на выезде, и да, з/п для него 150-это ни о чем...но Тсу удачи, для Воронежа имхо 150 неплохие деньги
 
[^]
radiogubitel
7.06.2024 - 10:54
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2158
Цитата (Izotop38 @ 7.06.2024 - 10:44)
Вам Василич этих электроников уже пол Москвы завез! Мало , что ли?

нащальнеке транзисторанама пагарель ми щас его паминаем и нови поставим и он снова пагарель rulez.gif

Слава василичу!
 
[^]
Santo062
7.06.2024 - 10:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15842
Цитата (westdm @ 7.06.2024 - 10:41)
Это абсолютно нормально для местного форума - в постах где работодатели ищут работников, местная публика на первой же странице укажет что все его предложения по зарплате говно, у них в глубокой провинции никто себя уважающий меньше сотки не зарабатывает, включая любого балбеса без образования, опыта, квалификации..
Но в постах где идет статистика о средних зарплатах они же, на той же первой странице будут орать что росстат ебанулся и у них в "зажопинсках" зарплаты в 70 т.р. сроду никто не видел, а уж 30-40 тысяч это у них местные олигархи.

Это точно. Контора, "мечты сбываются", седьмая вода на киселе правда, зарплата инженера 45т., в соседних подобных примерно такая же. В частных конторах зарплата квалифицированного сварщика, НАКС, под просвет, з/п 80т.р. В среднем по Рязани з/п того же инженера 50-60т.р.
Есть кто работает на себя, те же строители/отделочники, сварщики/сантехники и т.п. зарабатывают и по 100-150т. в месяц, но это в сезон, с весны по осень, а зимой случайными заработками перебиваются или на заднице ровно сидят. В среднем то же на то же выходит. Так что у ТС если стабильно, то вполне ещё нормально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18784
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх