98


Всем привет. На повестке дня продолжение повествования о нелёгкой и довольно весёлой жизни одного морячка.
Итак, прошлый пост закончился на
Валенсии и Пальма-де-Майорке.Проработав на этой линии около месяца, как я уже упоминал ранее, нас снимают и отсылают в Гибралтар, на маршрут Альхесирас (Испания) - Танжер (Марокко). Я бы назвал эту часть Марокко - одной из вотчин рода банабакского, типа, как Изенгард для урук хаев.
Ещё пара слов о Марокко.
Думаю, что ни для кого не секрет, что одним из экономикообразующих предприятий этой североафриканской страны является выращивание и продажа "травы" и её производных. Хапают, смалят, дуют, курят, опускают, варят, парят, вжопузапихают, сандалят, забивают её во всех странах мира. По-моему марокканская шмаль и гашиш считается чуть ли не самой лучшей в мире. Не знаю возили ли наши уважаемые марокканские пассажиры Марию Ивановну в своих неподъёмных баулах, но с собаками их вроде как никто не проверял. Хотя я могу и ошибаться.
В основном экспорт на территорию Европы (а там всего 14 км. в самом узком месте) осуществляется на быстроходных катерах марокканских Глово-курьеров, за которыми даже погранцы хрен угонятся. А если и угонятся, то только в том случае, если они сами у курьеров покушать заказывают.
Если писал об этом ранее, уж извините за тавтологию.
Приехав в Альхесирас нас сразу же поставили на небольшой ремонт и оформление всяких документов для постановки на линию, а так же для переоборудования некоторых технических конструкций судна - это было условие чартера.
А паромов там тьма тьмущая и куча разнообразных маршрутов.
Стояли мы дней 10 и НГ с праздниками встретили там же. Вот, грузился напротив нас. На сколько мне известно, это крупная Испанская фирма (тот, который синий)