Экспедиция на Антарктиду 1969 - фото из архивов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Harog
27.10.2010 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 917
Были же времена... Куда то стремились, что то строили... А лица какие у людей!
 
[^]
iuut
27.10.2010 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1552
Цитата
Были же времена... Куда то стремились, что то строили... А лица какие у людей!


Опередил. Завидую тем людям. Они жили в романтическое время. Освоение сибири, полюсов, космоса, ядерной энергии. На их жизненном запале Союз продержался до начала 90-х. По рассказам нашей бывшей преподавательницы (она на химпроизводствах работала по всей стране), к концу 70-х этот запал сошёл на нет.
 
[^]
ВесельчакУй
27.10.2010 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1623
Цитата
Последние три - это не совсем Дуглас. Это Ли-2. Т.е. вроде как Дуглас, но у нас сделанный. Как Чери Амулет: вроде как Сеат Толедо, но не Сеат Толедо 

А первые это действительно Ил-14. Во-первых другое остекление кабины, во-вторых грузовой люк - у Дугласа ЛИ-2 Такого не было предусмотрено конструкцией. В-третьих другая схема шасси: Дуглас ЛИ-2 с маленьким задним колесом и при "парковке" смотрит в небо, Ил-14 с более современной схемой шасси и на земле стоит ровно. Так что первые 10 Ил-14, последние ЛИ-2.

Люди, причастные к авиации, называли его просто Дуглас, в том числе и мой дядя, вдоволь налетавшийся на нём и в войну и после войны на Севере. Ли-2 он стал называться где-то году в 1942-43 и это касалось только военных модификаций. Естественно, во время войны сугубо пассажирский самолёт приспосабливали под военные нужды - были сделаны транспортные и транспортно-десантные варианты. их использовали даже в качестве бомбардировщиков. У транспортно-десантного варианта появилась грузовая дверь по левому борту, открывавшаяся вверх, в которую была врезана десантная дверь. Позднее на транспортных машинах появилась двухстворчатая грузовая дверь, как на С-47. Если внимательно посмотреть на снимки 1и4, можно заметить, что фюзеляж просматривается насквозь через открытую дверь. Лётчики очень уважали эту машину, была даже поговорка. что главное, что требуется от лётчика - это не мешать ей летать. А чтобы железно отличить Ли-2 от Ил-14, стоит обратить внимание на наличие у Ил-14 передней стойки шасси и отсутствие таковой у Ли-2, третьей точкой опоры которому служит колесо или лыжа в хвосте. Чтобы отличить Ли-2 от Douglas DC-3 не влезая в дебри, стоит обратить внимание на дверь - у Ли-2 она открывается внутрь.
 
[^]
DeFrost
28.10.2010 - 00:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 98
я в таких унтах до сих пор на зимнюю рыбалку хожу =)
 
[^]
Змеенов
28.10.2010 - 00:49
0
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
А меня порадовал заправщик АТЗ-3-151 на 35 пикче.Люблю историю отечественного автопрома.По больше бы старых фот с машинами выкладывали.У людей в домашних альбомах иногда фото таких раритетов попадаются! lupa.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9505
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх