65.
БТР «Ахзарит» создан на основе шасси и корпуса танка T-54/55 со снятой башней.
Силовая установка и трансмиссия заменены: ранее установленный на T-54/55 советский дизельный двигатель заменён более компактным и мощным 8-цилиндровым дизельным двигателем «General Motors», что освободило место между правым бортом танка и двигателем для коридора к кормовой двери, также установлена новая гидромеханическая трансмиссия «Allison».
Корпус существенно переоборудован: добавлен отсек для пехотного десанта, сзади по правому борту корпуса установлена кормовая бронедверь. Конструктивно дверь отделения десанта представляет собой откидывающуюся аппарель. Уникальная конструкция кормовой двери увеличивает её высоту (за счёт подъёма при помощи гидропривода части крыши при открытии двери) и позволяет спешивание десанта «с разбегу» (а не ползком), и даже без остановки машины. Кроме того, приоткрытая дверь образует амбразуру для наблюдения и обстрела «мёртвой зоны» за машиной.
Каждый член экипажа (командир, механик-водитель и наводчик) имеет свой люк. Крышка люка командира машины представляет собой сводчатый купол и может быть поднята наполовину, чтобы улучшить визуальный обзор местности. Позади трех люков для экипажа в крыше корпуса БТР расположены два люка для десантников: один находится в центре десантного отсека, второй расположен слева и сзади от него.
Без башни корпус Т-54/55 весил 27 тонн, к этому дополнительно добавлено 17 тонн брони. В сочетании с низким силуэтом машины это позволило обеспечить исключительно высокий уровень защиты БТР. Броневая защита корпуса дополнительно усилена накладными перфорированными стальными листами с карбоновыми волокнами, установлен также комплект динамической защиты. Прочие внутренние системы также модернизированы.
Вместо пушки установлен 7,62-мм пулемёт FN MAG на турельной установке OWS (Overhead Weapon System) производства фирмы «Рафаэль» (с дистанционным управлением, это снижает риск его использования для экипажа). Также установлена термодымовая аппаратура, создающая дымовую завесу путём впрыска топлива в выхлопной коллектор.