В Лабытнанагах нас давно поджидал Женя Сказка. Человек-легенда, через которого не проезжает ни одна экспедиция. Он несколько раз звонил нам и пытался выехать навстречу, на что нам весь день приходилось ему врать, что у нас все хорошо, дорога отличная, и мы через полчаса будем.
Выехав на асфальт мы увидели, что машина у нас выглядит по последнему веянию моды – почти лежит днищем на земле, а колеса почти наполовину скрылись в арках. Позже выяснилось, что у нас сломаны передние торсионы, погнута одна задняя стойка и сломана пополам пружина. И если с передней подвеской сделать на месте ничего не получится, и она может и так еще прослужить очень долго, то с задней надо было что-то решать. В итоге были куплены стойки и пружины от ВАЗ 2108, и после некоторых доработок с помощью болгарки и сварки, установлены на место. Задняя подвеска поднялась и стала даже выше, чем была у нас изначально, а вот передняя так и осталась лежать на отбойниках. Все бы ничего, но фары начали светить ровно в землю в метре от бампера, а попытка их отрегулировать принесла понимание того, что время и химические процессы слили корпуса фар с крыльями в единое целое. И что не то что отрегулировать, но и поменять лампочки здесь можно только с помощью болгарки. Кстати, узнав об этом, одна фара сразу же потухла.
задняя стойка