Галопом по Европам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ModestF
13.04.2018 - 14:40
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 533
Вы молодцы! Спасибо за такой громадный отчет!
Но как человек, любящий путешествия, дам совет всем неофитам- не делайте так никогда!
На фотографиях все красиво и здорово, нога тут нога там. В реальности это очень тяжелые переезды, а главное- эмоцию скомкаются. Нужно брать за раз по одной стране, и времени больше. Польша вам уделит неделю легко, там много интересных мест, как и Австрия. На Рим нужно от 4 дней.
А так голопом чего-то нахватались, попы в машине поотсиживали и все. Раньше так же делал, теперь нет.
 
[^]
Liеnеws
13.04.2018 - 14:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 175
Отчёт неплохой, но.. как у всех - туристические города и места, фотки только от остальных отличаются мерсом. Нет обычной Польши, Австрии, Чехии и Италии вне туристических трасс. А там намного, намного интереснее за жизнью наблюдать.
 
[^]
Daimond1984
13.04.2018 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Liеnеws @ 13.04.2018 - 14:46)
Отчёт неплохой, но.. как у всех - туристические города и места, фотки только от остальных отличаются мерсом. Нет обычной Польши, Австрии, Чехии и Италии вне туристических трасс. А там намного, намного интереснее за жизнью наблюдать.

отчет с драйва, потому и уделено внимание машинам.
и еще ребята реставрируют старые авто, это их увлечение, потому опять же и упор на это.
вот например одна из машин в коллекции.


Галопом по Европам
 
[^]
goshmann
13.04.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 532
Про Венецию: в венецианских каналах швартовочные столбы являются частной собственностью. Денег стоят как чугунный мост. К любому понравившемуся столбу пришвартоваться нельзя, могут выписать нехилый штраф. В Венеции понравилось, но попал туда накануне какого-то фестиваля (июнь прошлого года), народу было овердохуя. В то же время был и в Кьодже (был пост вчера на Япе), но вот прям дичайшего восторга не испытал в отличии от автора той темы. Хотя и любопытный городок.
Пост отличный, ТСу респект!
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Поскольку пост не вышел, сделаю продолжение и окончание в этом же посте.
будет 100 фото.


После Рима мы направились в Монако — дело не в том, что в Италии больше нечего посмотреть — просто время поджимало, хотелось побывать еще во многих интересных местах! Стратегически наш курс лежал на Испанию — но по пути мы решили заглянуть, например, в Монако — прекрасное место, о котором слышал, пожалуй, каждый.

О самом княжестве мы расскажем в следующий раз, а сегодня — Княжеская коллекция старинных автомобилей. Интересно, что это именно коллекция — не "музей", как у нас принято называть любое собрание непонятно чего без особой системы и порядка. В Монако никто не стесняется того, что это — экпонирование частной коллекции принца Монако.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
"У меня есть машины, но я не стал бы называть себя истинным коллекционером. Если в продаже появляется какая-то особая модель, которая мне нравится, я могу ее купить. Я люблю автомобили, но не испытываю к ним страсти. Хотя у меня есть самые разные: от "диона" 1903 года выпуска до восьмицилиндрового "паккарда" образца 1938 года" — Князь Ренье III для книги Робинсона Джеффри "Принцесса Монако".

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
К тому времени, когда у князя накопилось сорок пять автомобилей, в дворцовом гараже уже не осталось свободного места. Вместо того, чтобы продать хотя бы несколько из них и немного разгрузить тесное пространство, он попросил у государства место для создания экспозиции.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
"Все машины в рабочем состоянии. Но я бы не советовал кататься на них. "Паккард", например, очень массивный автомобиль, но без усилителя рулевого управления. Должно быть, в 1938 году люди были гораздо сильнее. Я как-то раз полдня катался на нем, а потом три дня провалялся в постели, набираясь сил" — Князь Ренье III для книги Робинсона Джеффри "Принцесса Монако". Похоже, Паккард попросту застоялся — во всяком случае у нашего Паккарда 1937 года выпуска с рулевым управлением нет никаких трудностей — очень комфортный автомобиль!

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Машины на выставке расположены в соответствии с желанием Его Высочества. Здесь можно полюбоваться такими моделями как De Dion Bouton 1903, Renault 12cv 4 cylindres Torpedo 1911, Panhard Levassor 1913, Peugeot Quadrilette 1921, Lincoln 1928, Citroën Kégresse, Ford A 1930, Hispano Suiza 1928, Delage 1934, Packard 1935, Cadillac 1653, Chrysler Imperial 1956, а также некоторыми другими наиболее знаменитыми моделями Maserati, Jaguar, Mercedes и Rolls Royce.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Помещение для экспозиции решено интересным образом — автомобили выставлены на разном уровне! Кроме того, в проезде с наиболее крутым поворотом предусмотрен поворотный круг для удобства перестановки автомобилей.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
В коллекции собраны действительно интересные экземпляры автомобильной техники, из разных эпох и стран. Для нас наиболее интересными были машины начала века, причем именно европейского производства — эти экземпляры, пожалуй, самые редкие из всей коллекции.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
На примере машин начала века можно наглядно проследить эволюцию автомобилей тех лет, изменение дизайна, агрегатов и вообще автомобиля в целом!

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Конечно, коллекция князя явно не могла обойтись без Роллс Ройсов — четыре автомобиля с одними из самых узнаваемых в мире облицовок радиатора можно увидеть совсем рядом с входом.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
На первом этаже, в закутке, представлены спортивные автомобили — большинство из них имеют непосредственное отношение к знаменитому Ралли Монте-Карло. С 1973 по 2008 год Ралли Монте-Карло было этапом чемпионата мира по ралли.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
На фоне спортивной техники интересно выглядит гусеничный тягач Studebaker M29 “Weasel”, что в переводе обозначает "Ласка" или "Хорек". В нашу страну такая техника, увы, не поставлялась, но сейчас некоторые коллекционеры в России имеют подобную технику. На переднем фоне — учебный "макет" автомобиля, вернее его трансмиссии и силового агрегата — все в разрезе, можно потрогать, покрутить и понять (если повезет) как же это работает.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Рядом — полугусеничный грузовик Ситроен-Кегресс, очень необычная и редкая вещь! Надо отметить, что Адольф Кегресс, создатель полугусеничного движителя, в 1909—1917 гг жил и работал в России, был личным шофёром императора Николая II и заведующим технической частью императорского гаража в звании прапорщика. После революции в России вернулся во Францию, где работал в компании «Citroën».

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Судя по всему, мотор этому Ситроену починить не смогли и просто выставили рядом с автомобилем, а может быть это запасной двигатель. В любом случае мысль о том, что силовой агрегат можно выставить на обозрение публики вне самого автомобиля весьма интересна!

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
На этажах повыше — машины и более высокого класса. Среди них — много американцев, например этот гигантский Линкольн.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Конечно же, гараж князя попросту не может обойтись без парочки шикарных и мощных Паккардов, ведь это —
один из лучших автомобилей своего времени! Не зря вся советская элита 30-х предпочитала Паккард всем остальным маркам.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Но Роллсы, безусловно, лидируют — их в музее представлено чуть ли не 10 экземпляров! Некоторые из них использовались как личные автомобили членов семьи князя, другие приобретались только как коллекционные образцы.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Не обошлось и без Мерседесов (удивлены?). Им отведен отдельный угол — сложно назвать его почетным, но, тем не менее, один из представленных автомобилей был любимой машиной одного из членов семьи князя.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Предпочтение отдавалось явно двухдверным моделям, во всяком случае дизельных универсалов с фаркопом и багажником на крыше в коллекции князя Монако быть явно не могло.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
"Крыло чайки" — настоящая легенда Мерседеса, автомобиль, о котором по сей день ходят легенды! Была такая машина и в Ленинграде, причем еще в 50-е годы — но это уже совсем другая история…

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Виллис, вернее Форд, причем весьма средненького состояния — это модель нам хорошо знакома, как, впрочем, и во всем мире! Напоследок рекомендуем почитать про наш Виллис 1941 года выпуска.

Галопом по Европам
 
[^]
Daimond1984
16.04.2018 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Монако нас привлекал, конечно, не только княжеской коллекцией автомобилей, ведь это особое место — одна из самых маленьких и наиболее густонаселённых стран мира. Княжество широко известно благодаря казино в Монте-Карло и проводимому здесь этапу чемпионата Формулы-1 — «Гран-при Монако».

Галопом по Европам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26278
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх