По Америке на дизеле. Часть 2.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
К сожалению, время нас уже поджимало и проехали мы по ней совсем немного. Был соблазн написать про это отельную статью — но про легендарное шоссе написано уже столько, что мы решили не повторяться и ограничиться просто коротким пояснением.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
U.S. Route 66 — одно из первых шоссе в системе нумерованных автомагистралей США. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Изначально шоссе начиналось в Чикаго, штат Иллинойс, проходя через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, и заканчивалось в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, охватывая в общей сложности 3940 километров (2448 миль).

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Шоссе 66 претерпело множество изменений: менялись участки дорог и общая длина шоссе. Большинство из исправлений были направлены на ускорение движения, повышение безопасности и на создание объездов вокруг крупных городов. Одно из таких изменений переместило западный конец шоссе дальше на запад из центра Лос Анджелеса в Санта-Монику.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
В 1985 году автомагистраль была выведена из системы автомагистралей США в связи с тем, что большая часть маршрута была продублирована более современными и скоростными межштатными автомагистралями. Ряд штатов сохранили дорогу под названием Историческая автомагистраль 66, некоторые штаты перевели её в разряд автомагистралей штата.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
По пути в Чикаго, уже сложно даже сказать где именно, мы встретили интересную пожарную машину 40-х годов.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Двигатель у этой "пожарки" — верхнеклапанный, шестицилиндровый. Интересно, что для надежной и безотказной работы двигателя система зажигания дублируется, т.е. на каждый цилиндр — две свечи. Головка блока цилиндров тоже интересная — она раздельная, стоит из двух частей. Для большого чугунного блока такое решение правильно.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
К сожалению, машина стоит под открытым небом уже не один год — оригинальный руль постепенно растрескивается, приборы приходят в негодностью. Конечно же и краска выгорает на солнце, стареет.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Интересно, что все шильды, ручки и приборы на месте, хотя автомобиль стоит без присмотра на краю деревни. Каждый проезжающий может детально осмотреть этот автомобиль.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Удивительно, что практически все пожарное оборудование на месте — даже шланги не нашли своего применения у кого-нибудь на заднем дворе!

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Правда, мы не увидели обязательного атрибута любой американской пожарки — лестницы. Хотя штатное место для нее предусмотрено.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
На следующий день мы наткнулись на автосалон в небольшом городке, где на продажу выставлены некоторые автомобили прошлый лет выпуска. Правда, они служат скорее "живой" рекламой этого заведения, так как в салоне продаются современные Б/У автомобили. Впрочем, их действительно можно было купить, правда дорого.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
А на окраине соседней деревни нас ждал своего рода сюрприз — настоящая сельская разборка! Тут мы остановились надолго, ходили не спеша, осмотрели живописно раскиданные там и тут автомобили.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Как и во многих подобных местах, у "создателей" явно не было особых мыслей по поводу компактной расстановки автомобилей, или хотя бы какой-то систематизации. Понятно, что автомобили просто свозились в это место и бросались как придется

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Среди "древних" машин 70-х — 80-х годов выпуска попадаются и довольно свежие — например пикапы 2000-х, на которых еще ездит добрая половина Америки. Интересно, что у красного пикапа на переднем плане снят капот, но двигатель ничем не накрыт — видимо владельца не заботит состояние тех или иных узлов и агрегатов.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Дорога внутри "шрота" практически отсутствует — во многих местах она представляет собой просто грязное месиво, по которому проедет не каждый эвакуатор.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Наблюдая такую картину хаоса и запустения, невольно начинаешь понимать, что у нас с американцами много общего. У немцев, например, подобные разборки выглядят принципиально иначе, даже в самых глухих местах — все пронумеровано, учтено и аккуратно уложено на многоуровневые стеллажи…

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Культурный слой настолько велик, что некоторые машины просто уходят под землю! Например Шевик на фото — он настолько зарос, что издалека не сразу удалось понять что это вообще автомобиль. Впрочем, и соседние машины выглядят не лучше.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Поляна с техникой настолько большая, что охватить все одним кадром невозможно — приходится рассматривать с пригорка, постепенно продвигаясь все дальше и дальше в лес.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Но совсем старых машин, запчасти для которых мы между делом подыскивали, на этой разборке не нашлось, и мы поехали дальше, на север.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
На самом деле нашей главной целью поиска на подобных разборках были старые грузовые Доджи серии WF-32, ведь для окончательной комплектации нашего полноприводного Доджика нам оставалось найти лишь пару оригинальных подкрылков!

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Рассказ о заключительной части нашего путешествия сильно затянулся, но на это есть весомые причины. Дело в том, что финал нашего путешествия был до последнего момента не ясен нам самим — билеты на самолет, конечно, были приобретены заранее, но вот что делать с машиной — вопрос. Да, изначально мы планировали оставить Мерседес в Штатах, но постепенно планы менялись… Впрочем обо всем — по порядку.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Итак, как мы писали в прошлой записи, на обычных джанк-ярдах нам не удалось найти крайне нужные нам подкрылки для Доджа T203B образца 1940 года. В результате как всегда выручил интернет — недалеко от трассы, по которой нам так или иначе предстояло проехать, дама продавала Доджа. Пикап послевоенного выпуска отлично подходил для нас в качестве донора искомых деталей, но весь пикап нам был совершенно без надобности…

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
И все-таки мы решили рискнуть — съездить и попробовать договориться на месте, благо опыт общения с обладательницами Доджей, Шевролетов и прочих Студебекеров у нас не малый. Чаще всего это были дамы, продающие автомобиль, доставшийся по наследству. Тут же ситуация была несколько иная — автомобиль оставил сбежавший жених, планировавший построить из этого Доджа очередной хотврод. Машина долго стояла в ожидании возвращения "блудного" обладателя, но так и не дождалась — автомобиль был выставлен на продажу.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Автомобиль ооочень долго продавался в состоянии "как есть", но реальные клиенты (мы) появились только после того, как хозяйка взяла в руки кисть и немного подновила старичка. Совпадение? В этом случае да, поскольку пикап целиком, как мы уже говорили, нас не интересовал.

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Мы честно признались в том, что нам на данный момент нужны только подкрылки и договорились об их покупке за "кеш" без "тэкса". Но, чтобы не расстраивать даму, сообщили, что как только мы доберемся до Санкт-Петербурга, то сразу же "сосватаем" Доджа нашему знакомому, который наверняка в тот же час выедет за ним на эвакуаторе. У нас нет полной уверенности в том, что дама поняла о каком именно Санкт-Петербурге идет речь, но на этом мы и расстались…

По Америке на дизеле. Часть 2.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25410
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх