В Венецию на Москвиче-2141

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iiiytn1k
27.02.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Интересно, до Венеции и обратно доехал, видать дороги хорошие.
А то тут относительно недавно пост был - один товарищ из Москвы до Воронежа не доехал, пришлось ему двигатель запасной везти.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1427214.html

Это сообщение отредактировал iiiytn1k - 27.02.2017 - 20:54
 
[^]
ВаняКузнецов
27.02.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 126
Цитата (mplane @ 27.02.2017 - 17:12)
У меня 1 вопрос. Как буржуи, которые все гонятся за уменьшение выбросов в окружающую среду впустили Москвич у которого явно не евро 5 why.gif

если у вас не фура , а легковая , то можете ехать в EU на чем угодно .
Критерии : не должно быть дыма из трубы и капающего масла с двигателя . Только за это можно получить штраф для нерезидента EU
 
[^]
PEff
27.02.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 7
везде и всюду есть зч для 41го, кто сказал что дефицит?
 
[^]
ТолстыйФраер
27.02.2017 - 21:16
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 330
Цитата (trololoyev @ 27.02.2017 - 16:21)
Слабоумие и отвага, а если б сломалось чего? Не думаю что на космича там бы запчасти нашел. Ну так конечно молодца, безумству храбрых поем мы песни, Яп не рискнул dont.gif

Русские не сдаются! ©
 
[^]
ТолстыйФраер
27.02.2017 - 21:17
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 330
Цитата (1999 @ 27.02.2017 - 17:09)
IСанчесI
scx
мужики, то что вы пишете, называется "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Скажите мне, кто из вас лично ездил на расстояние хотя бы 1000 километров в одну сторону на технике отечественного производства возрастом от 15 лет? И я сниму перед ним шляпу hat.gif

1100 км, сорокалетний иж 2715
 
[^]
Malcevo
27.02.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 686
Следит ТС за машинкой, вот и живая. Кузов "приподнят", глушитель, по-моему,
от Святогора, решетка родная удивила. А УМЗ 1.7 доброе двигло, 150т безпроблемно отходил.
 
[^]
ТолстыйФраер
27.02.2017 - 21:22
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 330
Цитата (ruslan3967 @ 27.02.2017 - 16:35)

Починить можно всё если есть запчасти.

ремень, коммутатор, датчик Холла, моток проводов - все что нужно знать об этом авто
 
[^]
ТолстыйФраер
27.02.2017 - 21:23
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 330
Цитата (Malcevo @ 27.02.2017 - 23:21)
А УМЗ 1.7 доброе двигло, 150т безпроблемно отходил.

у меня 252 000 км прошел причем уже начал лить отработку с других наших машин
 
[^]
bigengik
27.02.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 2187
Я не рискнул в этом году. Хватило меня только на ВАЗ-2114 до севера Италии в Триест добраться. но это была пробная поездка, не знал, что к чему. Въезжал через Польшу, так как была польская национальная виза, поэтому немного крюк получился. Но напрямую через Венгрию по автобану - одно удовольствие.

А так, стоит обратить внимание на:

- платные дороги (по Польше я быстро съехал с трассы возле Жешува на Юг, поэтому получилось бесплатно, на границе заплатил дорожный сбор сразу за Словакию, Венгрию и Словению, причем на стекло лепил только, кажется Венгерскую наклейку, остальные 2 страны просто мою машину в базу занесли и все). Ну, и зеленая карта само-собой.

- скоростные ограничения. С этим я немного лоханулся, так как не мог разобраться, где село, а где город (там есть разница в скорости). Поэтому по мелким населенным пунктам (практически всем) ехал 50(+10). Из-за этого собирал за собой очереди не очень довольных, но очень культурных аборигенов, которые через сплошную не обгоняли, но и не моргали, чтоб я куда-то делся с дороги. Поэтому каждый удобный случай я уходил в какой-то карман, чтоб всех пропустить. так что думаю, неудобств не много создал. Автобан - это что-то! 130 утопил и получай удовольствие. Забегая вперед, по приезду назад в Украину (а, забыл сказать, я из Бердичева), сразу после украинского шлагбаума попал в яму, сгорела лампа ближнего света и треснул глушитель. Вот так Родина встретила.

- газовые заправки непосредственно на автобане попадались не так часто, по крайней мере мне. Либо я их просто не замечал. Пару раз уже просто "на парах" ехал, особенно в Италии. Бензиновых заправок хватает. Электрических тоже. Цены на газ - 0,6 евроцента/литр (в среднем). Цены заранее посмотрел на сайте, они редко меняются существенно.

- аренда жилья. у меня получилось забронировать за сутки до приезда 2-местный номер за 35 евро с завтраком. Если бы бронировал раньше - можно было дешевле найти. Кроме того, основательно понервничал, когда искал нужный хостел. Навигатор привести - привел. Но когда начал искать нужный дом, оказалось, что улица вроде есть, а дома - нет. И так 2 часа кружил по кварталу. Уже думал бронь отменять , чтоб бабки не списались с карты (приехал в 10 вечера, до 12 ночи можно было отменить бронь), заселение было утром. Но благодаря отсутствию интернета (даже халявный вай-фай не помог), бронь отменить не получилось, и после этого в пол-первого я все-таки обнаружил нужный мне адрес. Картинку размещения домов вроде как одной улицы (№5, №7 и №9) прилагаю для наглядности.

- стоянка. хотя на сайте было написано, что возле хостела есть бесплатная стоянка, оказалось, что место на ней найти невозможно (на фотке по центру треугольник с мусорными баками, это стоянка). вдоль всех практически дорог стоят знаки (остановка запрещена), при этом итальянцы, походу, на них забивают. я не рискнул, и первую ночь вообще выехал из города, переночевал где-то на съезде в поле в машине, а в день заселения около получаса кружил по району, чтоб найти свободное место. В принципе, найти можно. На третий день, я уже и район изучил, так что ставил машину подальше, где можно было. Главное - потом найти, где оставил.

- питание. завтрак, как говорил, был включен, довольно сытный. остальным я добирался в магазинах и фастфудах, так что тут кому как. в магазинах может быть такое, что при покупке на сумму меньше 5 евро, карту у вас не примут. так что будьте готовы иметь при себе купюры. в супермаркет я не заходил, так что не знаю, как там. в рестораны тоже, так как язык не знаю, боялся заказать что-нибудь не то, да и поездка была из разряда "жлобских" - минимум затрат.

- интернет. с этим у меня получилась полная ж..а. хотя мой оператор и прислал СМС, что, типа, все путем, звони домой без проблем, интернет за небольшие деньги и т.д., получилось с точностью до наоборот. То ли из-за того, что город в горах находится, то ли из-за того, что Триест считается приграничной (судя по карте) зоной, но мобильный интернет напрочь отсутствовал. Спасал вай-фай в хостеле. Но об использовании навигатора на телефоне не могло быть и речи. Выручило то, что поставил заранее офлайн-навигацию с нужными картами, очень помогло.

- валюта. как оказалось, с баксом тут вообще не дружат. я сдуру повез с собой наличку именно в баксах. и тут засада. обменников нет. в банки сунулся - языковой баръер - на мигах и жестах меня послали в район порта, типа там, может, что-то будет. Хорошо, что на картах были безналичные евро и гривны. Так что банкоматы выручали. Да, еще важный момент. Это расчет картами. Почитайте, есть разница, в какой валюте расчитываться. Можно сэкономить. Например, по евровой карте в Венгрии лучше расчитываться в местной валюте (вроде, или наоборот). Там что-то с курсами связано межбанковскими. Так что учтите.



В целом доволен. Во-первых, потому, что пустили за границу (виза была, но паспорт благополучно был постиран, так что риск того, что завернут, был). Во-вторых, не знал, что там по пересечению границ внутри Евросоюза. Оказалось - ничего, абсолютно. Про то, что проехал границу, напоминал только столбик с названием страны и навигатор. Море в конце сентября было теплым, даже сгореть умудрился. В Венецию ехать не рискнул, так как по деньгам был ограничен, и времени не особо было (в отпуск на несколько дней всего вырвался). Итого, 3 дня отдыха, 2 в дороге. Назад, из Триеста до украинской границы по автобану по-прямой за 10 часов. Это мегабыстро. От границы домой я ехал дольше. В общем, жду лета и разрабатываю новый маршрут.

З.Ы. Кстати, вот этот сайт мне очень помог, в плане информации по платным дорогам и прочему. http://autotraveler.ru/hungary/#vignette-price

В Венецию на Москвиче-2141
 
[^]
Blackmite
27.02.2017 - 21:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 924
Хренасе kosyak.gif
 
[^]
HeavYSMOG
27.02.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (1999 @ 27.02.2017 - 14:05)
хотелось бы задать вопрос, как коллега коллеге (правда, я путешествую на мотоцикле) - так вот, мой мотоцикл премиальной марки, стоимостью более миллиона рублей, перед подобными поездками я меняю резину и делаю полное ТО, сопоставимое со стоимостью такого москвича. А все для того, чтобы ехать спокойно и не бояться, что что-нибудь сломается... Не стремно было ехать на столь ненадежном агрегате столь почтенного возраста в такую даль? blink.gif

Ездил на Оде из Питера до Одессы, оттуда в Евпаторию и какими-то непонятными ебенями назад. Ничо, норм, не развалилась тачка. Общий пробег за 3 недели составил около 5600 км.
Подготовка - проводку прозвонили, карб отстроили, масло-фильтры поменяли. Всё.
 
[^]
77гл
28.02.2017 - 09:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 39
Цитата
хотелось бы задать вопрос, как коллега коллеге (правда, я путешествую на мотоцикле) - так вот, мой мотоцикл премиальной марки, стоимостью более миллиона рублей, перед подобными поездками я меняю резину и делаю полное ТО, сопоставимое со стоимостью такого москвича. А все для того, чтобы ехать спокойно и не бояться, что что-нибудь сломается... Не стремно было ехать на столь ненадежном агрегате столь почтенного возраста в такую даль? blink.gif


С друзьями в 2015-м году на Опеле Кадете 1985 (или 84, не помню) года доехали до Турции из Минска. Покатались по Кавказу, поколесили по Грузии, зарулили в турецкий Карс и , что характерно, вернулись обратно. Перед поездкой заменили колодки, ремни, фильтры, жидкости. За поездку намотали около 8000 за 3 недели. Главное не бздеть, а проблемы решать по мере поступления и не заморачиваться :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23332
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх