Playstation 1-5, Топик для любителей консоли от Sony

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (61) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТысячаСлов
27.07.2018 - 22:08
1
Статус: Offline

Ярила

Вопрос? Я как то не проверял. А с жеского можно на соньке фильмы смотреть!?

[^]
Stayton
29.07.2018 - 05:04
3

Ярила

Цитата (seraltu @ 26.07.2018 - 17:21)
Цитата (honor881 @ 26.07.2018 - 11:37)
seraltu
Кстати, ещё кое что. Есть опыт игры гейпадом? По сути на плойку можно докупить клаву с мышью как специальный девайс, но считаю это бесполезной тратой денег. Если опыта нет, то нужно быть готовым к небыстрой адаптации. Адаптация пройдёт и про калаву/мышь забудешь как страшный сон.

такого опыта почти нет ))) был когда то геймпад, я на нем японскую игру на компе играл, сломал его к хуям )))) и игра сразу перестала быть играбельной, играл вроде ничего, было удобно.
Я больше настраиваюсь на игры типа Двух душ, Ласт оф ас, Детройт, Хоризонт, Год оф вар, стрелялки все равно на компе играть буду.
Главное сберечь спину играя в кресле, ибо сидеть за компом тупо больно уже. (физкультурой занимаюсь)

Хорайзон тоже стрелялка, да еще и из лука))) Навык геймпада - набирается достаточно быстро, учитывай, что угол отклонения стиков - влияет на скорость твоего перемещения и перемещение прицела. У меня, по началу, картинка плясала как бешаная, не мог попасть в упор lol.gif зато сейчас, в хорайзоне, на бегу и на приличном расстоянии попадаю в нужную мне точку.

[^]
honor881
29.07.2018 - 15:24
3

VERY HARD

Stayton
Цитата
Хорайзон тоже стрелялка, да еще и из лука)))

Да, всё верно. Но всё-таки это не батла или калда. Мне понадобилось около 3х месяцев, (вроде) уже не помню, что бы адаптироваться. Но у меня было много опыта игры в шутеры на пс2. Пожелаем новоиспеченному консольщику успехов. rulez.gif

[^]
Stayton
30.07.2018 - 08:37
4

Ярила