Записки военного врача.

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
doktorzloy12 27 авг 2026 в 17:12
Ярила  •  На сайте 6 лет
14
Последнее время все порывался хоть несколько историй своей молодости записать. Так, блажь в голову зашла. Не писатель ни разу. Если лютое говно выйдет, все пойму и затихну.
Не пинайте.

История подлинная, фамилий, имен называть не буду. 30 лет прошло. События 1996-1998 годов. Вдруг кто обидится.

Служил я врачом, а точнее начальником медицинской службы на дальнем востоке. Посёлок маленький, по прямой до границы с Китаем всего 30 км. Гарнизон, 2 воинские части, на территории 2 дома для офицеров и контрактников (ДОС), все это окружено как водится забором и примыкает к территории посёлка. Тогда еще не был женат и жил один в однокомнатной служебной квартире (а других в этих домах и не было). Стол, два стула, кровать и шкаф. И все.
Зима была как я помню, холодно и снега прилично. А горячую воду у нас давали на 2 часа в день с 8 до 10 вечера. Сижу я значит чистый и довольный, пью чай. Времени часов 9. Ломятся в дверь. Открываю, на пороге жена командира первой батареи. А надо понимать, что кроме меня в гарнизоне врачей нет от слова совсем. Я и солдат лечил и офицеров, и жен их и детей. И даже как-то собакам капельницы ставил. До госпиталя 120 км через сопки, до медицинского батальона 70. Романтика, бля.

«Доктор ,беги быстрее, срочно»

Бежать недалеко , в том же доме через один подъезд. Уже подходя к квартире, чувствую запах подозрительный. Без мата не получится описать, армия все-таки. Захожу, там этот самый командир и лейтенант из другой батареи. Гнали они самогон из какого-то собранного из говна и палок аппарата. Ну как водится гнали и тут же пробовали. И что-то их не устроило. То ли они захотели посмотреть как там крышка, то ли ее саму к ебеням вырвало. Но всю эту хуету разметало по всей кухне. Они как два зомби , все в ожогах ходят по кухне и стонут. Сказать, что я охуел, ничего на сказать. И не произвольно так улыбнулся.

«Тебе ,смешно блядь» -орут.