Ни о чем, ни для чего. Последние две недели совмещаю основную работу с ремонтом в комнате квартиры, работаю я дома уже много лет, и иногда почему-то очень хочется этого… Вот, воплотил желаемое в действительное: Дошик, сосисончики, мазик, всё как положено. А что для вас - тёплое, ламповое, из далёкого студенческого прошлого?
А ко мне сын в начале двенадцатого подошел и говорит: «бать, кашки овсяной с фруктами хочу, пойдём сваришь»)) Медку ему добавил ещё))
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Пиво Добрый шубин и портвейн 777. Кстати, ужин с матерью делишь?
Портвейн - знамо. А про «добрый шубин» впервые услышал, даже загуглил, ибо кент детства, студенчества, да и сейчас нет-нет, да пересекаемся несколько раз в год - носит фамилию - Шубин, возьму на заметку ;)
Получается что сейчас, в данный момент, я - доширак. А часа два назад я был форелью. Часов четырнадцать назад - омлетом с беконом. А вчера вообще был ухой из бошек форели и филе сома! Так получается? Однако, какой я разносторонний, даже не задумывался об этом.
"И здесь кот начал заинтересованно принюхиваться. Он подошёл, внимательно обнюхал тарелку, издал характерный звук "вяк", затем развернулся и правой лапой начал активно скрести по поверхности стола, всем своим видом показывая своё отношение к содержимому столового прибора..."
Это сообщение отредактировал mirvalex - 28 мая 2026 в 00:27
Наелся в 90х с сосисками, теперь для меня это моветон :) у меня их тогда даже кошка жрать перестала... За остальное "пища богов" :)
Чеснок добавить - збз. Еще жаренное яйцо добавляю, иногда. Сметана лучше и полезнее !!! В варианте - "Финский сервелат" збз