Раньше и трава была зеленее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jekin77
28.12.2025 - 15:58
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.08.21
Сообщений: 351
0
...



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smertfashist
28.12.2025 - 16:03
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.21
Сообщений: 12
Ну как бы масса больше которая движется туда сюда и пытвется оторвать все что есть. Да и на разрыв шатуны тестировать не совсем верно, на них больше действует изгибающий момент во время рабочего такта.

Это сообщение отредактировал smertfashist - 28.12.2025 - 16:07
 
[^]
РыбныйКот
28.12.2025 - 16:06
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 594
Шатун работает на сжатие, а не растяжение и вообще тут испытание на болты....
 
[^]
Eurick
28.12.2025 - 16:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 629
И тяжелый, добротный шатун изнашивал шейки коленвала и вкладыши быстрее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
очкарик31
28.12.2025 - 16:09
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 589
Ну как бы и сплавы тоже эволюционируют.Та же прочность при более низком весе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
28.12.2025 - 16:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8227
А че, типа в шатунах проблема какая-то? Поясните долбоебу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hvost007
28.12.2025 - 16:19
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 192
Тут скорее не трава была зеленее, а цели и задачи у производителей были разные.
Раньше нужно было сделать ресурсный, надежный и ремонтопригодный двигатель, а сейчас мощный, экономичный и чтоб гарантию отходил и в помойку.
Раньше шейки коленвала были шире, количество опор распредвала больше, расстояние между цилиндрами больше, ремонтных размеров поршней больше, юбки поршней длиннее, кольца шире, цепи вместо ремней грм и с экологией никто не заморачивался.
В итоге это ходило долго и счастливо, без поломок, и капиталилось бесчисленное количество раз.
Да, жрало бензин за счет потерь на трение и массы движущихся частей, да ехало не так весело, да литровая мощность была меньше, зато не ебло мозг и не тянуло деньги.
 
[^]
hvost007
28.12.2025 - 16:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 192
Кстати, еще такой момент, очень часто производитель рекомендует использовать новый крепеж при каждом ремонте. Я сомневаюсь что в этом видео использованы новые болты НГШ.
 
[^]
trololloo
28.12.2025 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 7
пресс шикарный... хочу такойsmile.gif
 
[^]
СевероЗапад
28.12.2025 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 4017
Если принять во внимание, что раньше расчеты делали на калькуляторах, то запас прочности брали с избытком (3-4 раза например). Сегодня посчитали, что лишний запас прочности ни к чему (достаточно 2-ого).
Вывод: хуета.
 
[^]
vo1and
28.12.2025 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1937
Все бы ничего, но нагрузка у шатуна на сжатие, а не на растяжение.
На фига ему растягиваться??
Давай на сжатие!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGSDima83
28.12.2025 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2716
И много известно случаев разрыва шатунов при отказе двигателей? Обычно они гнутся когда поршень с клапаном встречаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
про100имя
28.12.2025 - 17:21
0
Статус: Online


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1713
Шатун работает на сжатие. И я ещё не видел шатуна согнутого при нормальных условиях работы ДВС. Только от гидроудара

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Докторишка
28.12.2025 - 17:33
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 1281
На бмв пидорасы
Кроме сСереги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 838
5 Пользователей: Setti, Slayer89, Кир72, Петрови4, werfvbn
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх